Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тотондий который наколол Маркионе с заменами СУ в 2017 и стыд, серьезно:D

 

Ну там понятно, все же борьба была, грех не обмануть доверчивых. Но тут мог хотя бы для приличия помолчать? Или он уже забыл как Хэм с Нико рубились и выдавливали друг друга? Вот что ему не хватает? Вроде побеждают, доминируют. Что еще нужно? Чтоб всем понравилось их доминирование? Так этого не будет. 

3 минуты назад, SERB сказал:

С таким болидом Тото может нести любую ахинею. И про очередной сложный уикенд, и про вырванный у Феррари поул. Только Хэм палит контору не по-децки, ставя БК на последнем круге на изношенном вхлам Харде :)

 

И самое главное убеждать нас всех, как прекрасна Формула 1 под доминированием Мерседес. И пускай так и дальше продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Не, я не спорю, ты у нас сверхразум: никогда не ошибаешься. А я просто человек, имею право ошибиться 

Тут сверхразумом быть не надо, надо просто знать о чем пишешь. Я знал когда писал о Шарле по молодежным сериям, т.к их смотрю и написанное тобой о выступлениях в них и о сравнении перечисленных тобой пилотов кроме этого :facepalm: ничего не вызывало. Тут человек который ляпает не разбираясь в материале, все банально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И самое главное убеждать нас всех, как прекрасна Формула 1 под доминированием Мерседес.

Убеждать может. Убедить - вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Убеждать может. Убедить - вряд ли :)

 

Он пытается, только это коряво выглядит, более того, его попытки дают обратный эффект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

 А я просто человек, имею право ошибиться 

Ну так может ты и сейчас ошибаешься?:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Тут кстати Тотондий опять набросил. Мол борьба Хэма и Боттаса была жесткая но чистая, а вот остальные пилоты боролись грязно. Какие же хорошие пилоты у Мерседес. То ли дело времена Росберга и Хэма, ух как же там "чисто" было. Хоть бы постыдился такие слова говорить. 

Слушать Тото - себя не уважать. И ты перестань. Он же на готовое пришел. Вот и лучится чистой радостью дитяти, сказавшего гадость взрослым и не наказанного за это.

Поплывет Мерс, и Тото в руководстве не станет. Кому такое никто нужно. Не пахал, не сеял, но мненье имею... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, инком сказал:

Слушать Тото - себя не уважать. И ты перестань. Он же на готовое пришел. Вот и лучится чистой радостью дитяти, сказавшего гадость взрослым и не наказанного за это.

Поплывет Мерс, и Тото в руководстве не станет. Кому такое никто нужно. Не пахал, не сеял, но мненье имею... 

 

Ну я его порой слушаю, но ему совсем не верю. Просто как по мне, ему бы меньше говорить как и Хэмильтону. Возможно к ним бы и относились помягче. А так, ляпнул очередную чушь. Зачем это было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наша новая надежда Мик Шумахер находится на 14 месте из 24 гонщиков. У него 26 очков, тогда как у занимающего первое место де Вриса - 170 очков. Но ничего, может Мику еще дать времени, поднатаскают его, что-то подкрутят в машине, может еще выстрелит, года через два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну я его порой слушаю, но ему совсем не верю. Просто как по мне, ему бы меньше говорить как и Хэмильтону. Возможно к ним бы и относились помягче. А так, ляпнул очередную чушь. Зачем это было? 

От радости, я ж говорю.

То чувство, когда дразнишь сидящую в клетке гориллу, зная, что она тебя ни за что не достанет.

Да, чести ему это не делает. Потому и говорю: забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

От радости, я ж говорю.

То чувство, когда дразнишь сидящую в клетке гориллу, зная, что она тебя ни за что не достанет.

Да, чести ему это не делает. Потому и говорю: забей.

 

Ну, мне хотелось узнать мнение других камрадов. Хотя, некоторые хэмофилы могут сказать, что Тото прав и в Мерседес чистая борьба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну, мне хотелось узнать мнение других камрадов. Хотя, некоторые хэмофилы могут сказать, что Тото прав и в Мерседес чистая борьба. :D

Разумеется. Любое другое утверждение лишит половину из них смысла жизни. Вторая половина при этом просто околеет. Ибо сенсация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас везде чистая борьба, если она есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 13:55, astor сказал:

В австрии у них и задачи разные были. Одному догонять. Второму создать отрыв и экономить шины.

 

О том и речь. Нет никакой однозначной и прямой зависимости между скоростью пилотов Феррари в гонке, и приказом пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 21:15, The Undertaker сказал:

какое-то странное писание о любителях избыточной или недостаточной поворачиваемости. Вроде бы как раз все пилоты предпочитают искать компромиссный нейтральный вариант..а шо значит предпочитать то, с чем приходится разбираться(бороться)..какая-то загадка)

Для тех кто в танке, даже такой простой вопрос покажется загадочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 12:53, astor сказал:

Есть Рик. Норис тоже...

 

Вот интересно. Кто-нибудь обратил внимание, на каких местах те пилоты в таблице? Оба ниже Кими. При этом машины у обоих лучше чем у Кими. Но их надо взять конечно. Для усиления.

А, ещё же Валлтери кандидат. Пятое место на самовозе прошлого года против 3 места Кими. Не упустите перспективного финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 14:09, Maranellogp сказал:

На табло, Боттас в 16 секундах, Феттелю понадобился дополнительный пит. По отношению к тому по кому вели и зазывали Шарля на пит сделано всё отлично.

Слушай, ну не получается записать Шарлю в актив Австрию. Отрыв от Боттаса конечно хорошо. Но. Мерседес в Австрии худший для себя ГП в сезоне, и были там откровенно третьей машиной по скорости. То есть отрыв от Боттаса это вообще не о чём.

Реальной угрозой позиции Шарля был только Макс. И не всю гонку, а эндшпиль. И не удержал.

В 14.07.2019 в 17:41, astor сказал:

Борьба Шарля с Максом и борьба Макса с Сэбом, закрыла вопрос про гран при австрии, где по словам отдельных товарищей сэб бы победил на месте шарля

Насчёт Себа не уверен. Вот Кими пожалуй да :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 17:57, astor сказал:

За такие ошибки с питом при СК в нормальных организациях увольняют виновных, ну или по крайней мере лишают всех премиальных.

 

По случаю спрошу.

Когда в Китае 2018 Феррари "забыла" переобуть Кими под ПК (как это сделали оба РБ, чем и выиграли тогда гонку), ты про мостик Феррари такое писАл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 18:01, Maranellogp сказал:

Надо Кими возвращать, две зп по 40 не потянем:trollface:

 

Кстати. Судя по тому что пишут о предпочтениях Шарля и проблемах Себа с машиной, пара Леклер - Райкконен могла быть сейчас гораздо эффективнее нынешней. Похоже на очередной фэйл руководства.

В 14.07.2019 в 20:08, Maranellogp сказал:

Где быстрее то? Счет 4-6 в пользу Феттеля.

Новинки делают под болид, а не под Феттеля

Тогда уж новинки делают под Шарля, а не под Феттеля или под болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 20:20, astor сказал:

Мне вообще удивительно читать что якобы топ команда не способна провести 2 пита подряд

 

Выделил ключевое. Команда не способна определится с номерами пилотов, не то что с питом.

В 14.07.2019 в 20:36, Muradin сказал:

Все таки байка, про то что болид строится вокруг гонщика, а не гонщк должен адаптироваться к болиду, будет жить вечно

 

Да нет. Это байка про то, что пилот должен (обязан) исключительно адаптироваться под болид будет жить вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2019 в 20:43, Lonesome сказал:

Я эту гонку не смотрел. Но следующие буду. Хочется увидеть соточку от Хэмильтона. За это и притоплю. Даешь 100 побед, Льюис! 

 Леонид покусал? :D

В 14.07.2019 в 22:56, Вован ישראלי сказал:

в общем, Леклер показывает, что-то реальное, чем и усиливает веру фанов, мне это очень понятно. Так как даже при сливах Лью а-ля 2011, было видно, что ехать быстро и бодаться колесо в колесо он умеет чуть ли не лучше всех. "Временные трудности" не могли повлиять на природные способности в долгосрочной перспективе, что и показал 2012-й год. Причем, показал руководству команды Мерседес.

По этому сезону видно, что в чемпионате сейчас есть три гонщика, которые реально что-то умеют. Леклер в этой тройке.

 

Занять 4 место в сезоне на быстрейшей машине - из топ пилотов только Льюис смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

А готов ли он постоянно лгать, хитрить, лицемерить и предавать?B)

Кими разрушитель стереотипов. Уверен, спокойно сможет обойтись без этих прекрасных (и якобы необходимых в управлении Феррари) качеств.

 

Правда Кими скорее всего сам не захочет эту работу, но это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

Именно так. Болеет он за Кими и Мика, много симпатизирует Герою.

А Шарль у него по графе Феррари сказали надо, значит буду.  

И я не понимаю, зачем вам упираться, что он якобы искренне любит всех гонщиков, которые когда либо гоняли за красных. Это абсурдно. 

Ты, как это не редко бывает, выдаёшь свои мысли за некий факт. Но факт в другом. Туррини не был болельщиком Кими, когда Кими приходил в Феррари. Он стал болельщиком Кими в процессе выступления Чемпиона за красных. У Шарля тоже есть такая опция, заставить Туррини болеть за себя. Так что торопиться не надо с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

В Индикаре никаких дырочек. Одинаковые моторы, одинаковый аэрообвес для всех. Разница в настройках, читерить можно только с амортизаторами и с давлением в шинах, но в последнем я не уверен. В итоге водители там выходят на первый план.

 

Наконец-то вся правда об уровне Фернандо как пилота. Но Эрикссон круче бизона это всё равно неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Energy сказал:

С какой стати это должно быть утопией? Никто не строит болид под конкретного гонщика. Если болид идеален (как нынешний Мерс, или как РБ 13-14 годов) - замечательно. А если нет?

Работа любого пилота и заключается в том чтобы ехать как можно лучше на том, что есть, т.е. и с помощью механиков и инженеров настроить болид под себя, и если необходимо - свой стиль пилотирования тоже немного подкорректировать под имеющуюся технику. Что тут утопичного? Обычная работа. 

Если ты ждала что я назову конкретные фамилии, то увы)) Все справляются по разному. Могу только сказать что Феттель как раз один из тех, кто справляется хуже всех. Ему нужен идеальный болид, тогда он будет хорош. Но на идеальном и не только он будет хорош))

 

"Настроить болид под себя" это и есть адаптация машины под пилота, а не наоборот. Это первый уровень адаптации. Второй, более сложный - внесение изменений в конструкцию машины (подвески, аэро, смещение центра тяжести, и подобное). Третий, самый сложный, сразу разрабатывать машину под пилота, учитывая его предпочтения. Чем удобнее пилоту управлять машиной, тем он будет быстрее. Чем сильнее пилоту приходится подстраиваться под ",то, что дают", тем он будет медленнее. Именно поэтому те, кто "едет на всём" хуже развивают машину чем те, кто требует "новых реек". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Когда в последний раз писали, что Хэм сдувается?

 

Не важно когда об этом писали, и писали ли об этом вообще. Важно понимать что Хэма надули. А раз надули, то и сдуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...