Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Антонини об обновлениях болида Феррари.(информация как я понимаю инсайд). Мы там же где и в марте.

Цитата

Ma come sussurrano i miei amici a Maranello, in fondo (o ‘sul’ fondo) la macchina è sempre quella di marzo.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

Шутки шутками, но Феттель на софте сегодня действительно более убедителен был, и после пита Шарля они катили в одни ноги.

Не был. Точнее нельзя провести полностью корректное сравнение, кто из них был более убедителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Это все не важно. Настоящая борьба может быть только за первое место, если мы говорим о тех, кто хочет выигрывать. Ты или борешься за победу, или просто имитируешь борьбу за какие-то несущественные вещи. Я понимаю команды середняки, они борются за места повыше, чтоб получить побольше призовых, что сильно влияет на их призовые. Но это не для Феррари. Для Феррари борьба может быть только за первое место. Если она не борется за первое, то уже не важно, на втором она или допустим на четвертом. 

Отчасти согласен. Но. помимо результатов и борьбы за победу есть еще просто очень красивая борьба соперников, особенно тех за одного из которых ты болеешь.

Подиумам ферарри в начале 90-х радовался не сильно меньше чем победам в последующем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это все не важно. Настоящая борьба может быть только за первое место, если мы говорим о тех, кто хочет выигрывать. Ты или борешься за победу, или просто имитируешь борьбу за какие-то несущественные вещи. Я понимаю команды середняки, они борются за места повыше, чтоб получить побольше призовых, что сильно влияет на их призовые. Но это не для Феррари. Для Феррари борьба может быть только за первое место. Если она не борется за первое, то уже не важно, на втором она или допустим на четвертом. 

Считая промежуточные действия неважными никогда не доберешься до конечных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Антонини об обновлениях болида Феррари.(информация как я понимаю инсайд). Мы там же где и в марте.

 

 

Да не будут работать обновления, так как машина жутко не сбалансирована. Ты пытаешься улучшить передок, но страдает зад, или наоборот. Это можно исправить только в новой машины и то, боюсь с совершенно новой концепцией. Мы не можем заставить работать резину, что еще усложняет жизнь. Хотя я все же не думаю, что мы на уровне марта. Мерседес то ведь тоже обновляется. Если бы мы были на уровне марта, мы бы отставали побольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

собственно, все ехали в темпе Леклера

Герой ехал лучше, наверняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Лич сказал:

"а вдруг что пойдет не так, не будем рисковать"

А ещё же надо у программы ответа на изменение обстановки дождаться:)

Может Баттона в стратеги позвать?:)

Дело в том что у Шарля была запланирована стратегия Софт-Медиум-Медиум и из нее исходили все расчеты. А тут в течение 10-15 секунд надо решить, все пересчитать и подготовить Хард. Опоздали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Отчасти согласен. Но. помимо результатов и борьбы за победу есть еще просто очень красивая борьба соперников, особенно тех за одного из которых ты болеешь.

Подиумам ферарри в начале 90-х радовался не сильно меньше чем победам в последующем

 

Потому-то там было поступательное движение вверх. Мне 2015 год тоже был интересен, так как было интересно смотреть за прогрессом. Но сейчас нету прогресса, есть стагнация и безысходность. 

1 минуту назад, Лич сказал:

Считая промежуточные действия неважными никогда не доберешься до конечных.

 

И какие промежуточные действия являются важными? Пока тотальный слив. Просто остальные еще больше сливают, по этому и подиум. Но к реальной цели этот подиум никак не приближает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Не был. Точнее нельзя провести полностью корректное сравнение, кто из них был более убедителен.

У меня на этот счёт есть такой маркер: если два пилота длительное время едут в одном темпе на довольно близком расстоянии (не больше 2 секунд, но если группа большая, то можно и больше), то потенциально быстрейшим правильнее назвать того, кто сзади. Ибо тот, кто впереди, мог бы в противном случае оторваться (да тот же Шарль в Бахрейне).

Разумеется, как и всё в жизни, это правило не абсолютно (например, в Китае 2019 после КТ и пропуска оказалось, что нифига Феттель не был быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но сейчас нету прогресса, есть стагнация и безысходность. 

Безысходность. Это если бы у нас остались два друга бамбинтониста. Сейчас есть интерес наблюдать за прогрессом Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Антонини об обновлениях болида Феррари.(информация как я понимаю инсайд). Мы там же где и в марте.

 

А Троллини успел выразитт мнение по происшествии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

У меня на этот счёт есть такой маркер: если два пилота длительное время едут в одном темпе на довольно близком расстоянии (не больше 2 секунд, но если группа большая, то можно и больше), то потенциально быстрейшим правильнее назвать того, кто сзади.

Разумеется, как и всё в жизни, это правило не абсолютно (например, в Китае 2019 после КТ и пропуска оказалось, что нифига Феттель не был быстрее).

Ты просто исключаешь из уравнения фактор ДРС, тот кто возглавляет группу едет без помощи ДРС, все кто в зоне крыла юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

У меня на этот счёт есть такой маркер: если два пилота длительное время едут в одном темпе на довольно близком расстоянии (не больше 2 секунд, но если группа большая, то можно и больше), то потенциально быстрейшим правильнее назвать того, кто сзади.

Если бы Сэб был быстрее Шарля, то он бы накатил на Макса и пытался его пройти. Но такое случилось лишь однажды после ошибки макса. Все остальное время он не мог доехать на дистанцию атаки.

Ты еще учти что Шарлю приходилось выбирать не идеальные траектории чтобы отбиваться от Макса. Когда двое борятся постоянно, третий имеет преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Дело в том что у Шарля была запланирована стратегия Софт-Медиум-Медиум и из нее исходили все расчеты. А тут в течение 10-15 секунд надо решить, все пересчитать и подготовить Хард. Опоздали.

Так надо успевать и быть готовым к изменению ситуации на трассе. И тот кто решение принимает должен уметь это делать и исполнители готовы в любой момент сорваться, быстро схватить нужные шины и поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

А Троллини успел выразитт мнение по происшествии?

Ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Не был. Точнее нельзя провести полностью корректное сравнение, кто из них был более убедителен.

Действительно нельзя, но для затянутого пита он очень хорошо ехал на Софте, фактически оставшись в окне борьбы с группой Ферст-Леклер. И далеко не факт что те бы его обошли к концу гонки и отыграли эти 14 секунд что он бы им привез за счёт лишнего питстопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Безысходность. Это если бы у нас остались два друга бамбинтониста. Сейчас есть интерес наблюдать за прогрессом Шарля

 

Я посмотрю как тебе будет интересен прогресс Леклера, когда и в 2020 году Мерседес будет легко уезжать от нас в точку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Когда двое борятся постоянно, третий имеет преимущество

а получилось, что преимущество получил вообще 4-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

а получилось, что преимущество получил вообще 4-й.

Это лишь говорит о слабости третьего

1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Я посмотрю как тебе будет интересен прогресс Леклера, когда и в 2020 году Мерседес будет легко уезжать от нас в точку. 

В 20 да, а пока интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Так надо успевать и быть готовым к изменению ситуации на трассе. И тот кто решение принимает должен уметь это делать и исполнители готовы в любой момент сорваться, быстро схватить нужные шины и поставить.

К сожалению, это не про нынешнюю Феррари, эпизод в Австрии 2019 лишь один из, такая чехарда происходит периодически на питстопах Феррари года этак с 2008. И конца этому мраку в тактике пока не видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Это лишь говорит о слабости третьего

больше, о расторопности 4-ого. А то шо 4-й вообще мог ехать очень близко, говорит о темпе 2-ого

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

В 20 да, а пока интересно

 

А мне уже не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я посмотрю как тебе будет интересен прогресс Леклера, когда и в 2020 году Мерседес будет легко уезжать от нас в точку. 

Неинтересно смотреть за "ехали, ехали и приехали", а когда есть борьба, пусть не за первое, а хотя бы 3, путь 5 место, смотреть куда интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

К сожалению, это не про нынешнюю Феррари, эпизод в Австрии 2019 лишь один из, такая чехарда происходит периодически на питстопах Феррари года этак с 2008. И конца этому мраку в тактике пока не видно. 

 

2012 с с точки зрения тактики и работы на питах были лучше всех. 

1 минуту назад, Лич сказал:

Неинтересно смотреть за "ехали, ехали и приехали", а когда есть борьба, пусть не за первое, а хотя бы 3, путь 5 место, смотреть куда интереснее.

 

Это не борьба, это имитация борьбы, если мы говорим  о тех, кто претендует на победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Неинтересно смотреть за "ехали, ехали и приехали", а когда есть борьба, пусть не за первое, а хотя бы 3, путь 5 место, смотреть куда интереснее.

Разве в прошлые годы вы не были по горло сыты третьими местами? 

Когда ты в прошлом году борешься за первое место, а в этом за третье, это не вызывает никаких эмоций, кроме печали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...