Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну что жоптимистичная квала. Лучше бы слить победителя табличек уже в этом сезоне, чтобы подойти к 2021 в полной боеготовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

 

Если машина будет становится только быстрее по отношению к конкурентам, не вижу проблем.. собственно, это проблемы Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья сказал:

Ну что жоптимистичная квала. Лучше бы слить победителя табличек уже в этом сезоне, чтобы подойти к 2021 в полной боеготовности.

Её можно было бы назвать оптимистичной, если бы Ferrari были на medium. А так стоит надеяться только на дождь как можно раньше после старта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

Если машина будет становится только быстрее по отношению к конкурентам, не вижу проблем.. собственно, это проблемы Феттеля.

Если обновления будут так сильно замедлять Феттеля. То возникнет вопрос что делать.... И тут мистеру Би придется отвечать за слова -

"мы делаем всё, чтобы осуществить его мечту"  И цель Феррари - ЧЕМПИОНСТВО ФЕТТЕЛЯ.

Чемпионом Себ может стать только в одном случае - самовоз + много прижима в задней части болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kiry сказал:

Чемпионом Себ может стать только в одном случае - самовоз + много прижима в задней части болида. 

Необязательно самовоз, просто нужен прижим в задней части. Лично я нечего плохого тут не вижу, такой у него стиль пилотирование. Если ему дать такую машину, он будет очень быстр. Без неё это больше похоже на тошниловку. Каждый пилот нынче зависимый от техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

 

Чемпионом Себ может стать только в одном случае - самовоз + много прижима в задней части болида. 

Что-то мне подсказывает, что не быть уже Сэбу чемпионом (не только в этом сезоне, а вообще). Сейчас Льюс тащит, в ближайшем будущем начнётся эпоха Леклера/Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Необязательно самовоз, просто нужен прижим в задней части. Лично я нечего плохого тут не вижу, такой у него стиль пилотирование. Если ему дать такую машину, он будет очень быстр. Без неё это больше похоже на тошниловку. Каждый пилот нынче зависимый от техники

Феррари нужно просто пробить изменение регламента под присоску для Героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Необязательно самовоз, просто нужен прижим в задней части. Лично я нечего плохого тут не вижу, такой у него стиль пилотирование. Если ему дать такую машину, он будет очень быстр. Без неё это больше похоже на тошниловку. Каждый пилот нынче зависимый от техники

А вот тут Некий Кристиан с вами не согласен цитата -

«В нашей команде Себастьян действовал, как метроном, когда лидировал в гонках, – сказал он. – Занимая эту позицию, он всегда выступал очень уверенно.

Ну тоесть прямо говорит что Феттеь хорош при старте с поула и когда лидирует. 2018 год также показал что отличной машины не достаточно Себу. Его многочисленные ошибки в борьбе также показывают что он в этом не силен. Так что только самовоз.... У Шарля и Себа разные предпочтения 

 

«Начиная с тестов в Барселоне, мы с Себом используем разные стили пилотажа, сильно отличающиеся друг от друга. Так что нам с ним требуются разные изменения в настройках машине, несколько разный баланс. Не буду вдаваться в детали, но нам с ним не нужны одинаковые болиды», – отметил Леклер.

 

И вот дилемма строить разные машины - так как сделать универсальную которую можно перенастраивать как хочешь не выйдет. или же признать план и стратегию обновлений провальным ? 

И пилить новые обновления чисто под Себа?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Необязательно самовоз, просто нужен прижим в задней части. Лично я нечего плохого тут не вижу, такой у него стиль пилотирование. Если ему дать такую машину, он будет очень быстр. Без неё это больше похоже на тошниловку. Каждый пилот нынче зависимый от техники

Феттелю не прижим нужен, а поул-машина. А квалификация в стандартных условиях - это всегда о машине, а не о пилоте. Хоть бы ради смеха Феттель одну гонку выиграл при старте ниже третьего места, карьера уже заканчивается, а такого ни разу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ress сказал:

Верить никому не нужно... Всегда держит тузов в рукаве. Если нужно они будут всех быстрей, если не нужно, могут сдать пару гонок. При нём Мерседес никогда не показывает сразу всю свою силу... По сравнению с ним Бинотто это простак, открытая книга. И даже Хорнер с Марко уже вторая лига в играх этого мастера.

Ха, эку невидаль рассказал...

Конечно, так все делают, если он у тебя этот запас есть... а тем кто работают на пределе выбирать не приходится...

Ф1 это не стометровка и ни кто не борется за абсолютный мировой рекорд, надо просто приехать впереди соперника а на сколько впереди вообще не важно. Вот и открывают "крантик" ровно на столько на сколько нужно, а если видят, что не их день и машина не идет, то и не рвут очко, просто сидят и ждут "у моря погоды"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Latvia сказал:

Для системы управления, куда пришла немецкая структура, он казался авторитарным.

Для немецкой структуры он оказался разгильдяем, за что и получил пинок под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, The Undertaker сказал:

Леклер, как молодой справился лучше. Феттель все еще запрягает.

А как же опыт? на нем должен был затащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт не поможет увеличить прижим в задней части болида. У Ферров и так было заднее крыло больше остальных. Именно из-за хотелок Себастьяна. Проблема в другом. Кроме Феттеля и взять не кого на текущий момент.... Боттаса разве.... 

Так что придется работать с тем что есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMW driver сказал:

А как же опыт? на нем должен был затащить

Феттель выглядит одутловатым. Возможно пьет. Больше чем Райкконен и Хаккинен вместе взятые? Иначе не справиться с аристократическим прессом фиатообразных тиффози.

А может такое быть, что группировка Аньели решила сделать основную ставку на Альфа Ромео?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Кроме Феттеля и взять не кого на текущий момент.... Боттаса разве.... 

Окон сейчас практически свободный агент и стоить будет не дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMW driver сказал:

А как же опыт? на нем должен был затащить

В том то и заковыка, что опыт иногда мешает. Есть много компаний, которые стараются брать на работу людей без опыта вообще, либо без опыта той работы на которую берут. Главное, чтоб ты сам был грамотным и легкообучаемым, а что делать мы тебя, типа, научим именно так как надо нам. А если брать человека с опытом, то он постоянно будет встраивать его в систему новой фирмы, ну как говорят "со своим уставом, лезть в чужой огород", что будет мешать. Таких фирм и специальностей не так чтоб уж очень много, но они есть. Думаю здесь похожая фигня. В данном случае легче взять "новичка" и поднатаскать его под свои хотелки, тем более, что новичек значительно "голодней" до учебы, чем опытный пилот, чем днями и ночами пилить гипотетическую рейку для Райка, тормоза для Грожана, присоску для Себа и т.д. Я конечно не буду утверждать, что всех старых пилотов надо выгнать и набрать молодняк и тогда Ф1 станет лучше, но все же такая постановка вопроса имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

И вот дилемма строить разные машины - так как сделать универсальную которую можно перенастраивать как хочешь не выйдет. или же признать план и стратегию обновлений провальным ? 

И пилить новые обновления чисто под Себа?

Не надо пилить машину под Себа. В этом году нужно просто исправить проблемы, чтобы быть сильными в 2020. Выходит так, что Леклеру она подходит и он не жалуется. Это, на самом деле, хорошая новость, что машина начинает исправляться. Но по иронии судьбы, это вредит Феттелю. Кстати, подвеска на тестах как раз помогала ему, куда она делась? Неужели её так тихо забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Опыт не поможет увеличить прижим в задней части болида. У Ферров и так было заднее крыло больше остальных. Именно из-за хотелок Себастьяна. Проблема в другом. Кроме Феттеля и взять не кого на текущий момент.... Боттаса разве.... 

Так что придется работать с тем что есть..

Есть Рик. Норис тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Есть Рик. Норис тоже...

Думаю, Шарль Рика точно укатает в 0. В Ландо пока вообще нет уверенности, тем более его продлили ещё на 1 год. Если уже на то пошло, то надо брать Макса. Шарль и Макс - огонь-состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, когда в Канаде Леклер слил квалу Герою, то это Шарль был посредственностью, слабым гонщиком и т.д, и т.п. 

Никто не орал, что нужно машину ему правильную запилить.  Все было в порядке и всех устраивало.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

В том то и заковыка, что опыт иногда мешает. Есть много компаний, которые стараются брать на работу людей без опыта вообще, либо без опыта той работы на которую берут. Главное, чтоб ты сам был грамотным и легкообучаемым, а что делать мы тебя, типа, научим именно так как надо нам. А если брать человека с опытом, то он постоянно будет встраивать его в систему новой фирмы, ну как говорят "со своим уставом, лезть в чужой огород", что будет мешать. Таких фирм и специальностей не так чтоб уж очень много, но они есть. Думаю здесь похожая фигня. В данном случае легче взять "новичка" и поднатаскать его под свои хотелки, тем более, что новичек значительно "голодней" до учебы, чем опытный пилот, чем днями и ночами пилить гипотетическую рейку для Райка, тормоза для Грожана, присоску для Себа и т.д. Я конечно не буду утверждать, что всех старых пилотов надо выгнать и набрать молодняк и тогда Ф1 станет лучше, но все же такая постановка вопроса имеет право на существование.

Молодняк тоже разный.

Шарля именно так и натаскивали, не иметь определённых предпочтений и быстро приспосабливаться.

Он ни в одной серии не провел 2 сезона и ни разу не оставался в структуре одной команды.

Рено 2.0 британский Фортек

Ф3 голландский ВАР

ГП3 французский АРТ

Ф2 итальянская Према

Ф1 швейцарский Заубер

Ф1 итальянская Феррари...

Весь его рост, как гонщика, проходил в условиях постоянных изменений и требовал вырабатывать умение адаптироваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Мне просто интересно, когда в Канаде Леклер слил квалу Герою, то это Шарль был посредственностью, слабым гонщиком и т.д, и т.п. 

Никто не орал, что нужно машину ему правильную запилить.  Все было в порядке и всех устраивало.:думы2:

Не мешай людям быть последовательными.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Мне просто интересно, когда в Канаде Леклер слил квалу Герою, то это Шарль был посредственностью, слабым гонщиком и т.д, и т.п. 

Никто не орал, что нужно машину ему правильную запилить.  Все было в порядке и всех устраивало.:думы2:

Ты темы попутал. Это требования сэбофилов. Большинство командофилов лидирование шарля вполне устраивает.

22 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, Шарль Рика точно укатает в 0. В Ландо пока вообще нет уверенности, тем более его продлили ещё на 1 год. Если уже на то пошло, то надо брать Макса. Шарль и Макс - огонь-состав

Все возможно. Только смотря какие цели. Если ставить на шарля то макс не нужен. Макс и шарль в паре это только на случай самовоза аля мб 14-16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Молодняк тоже разный.

... Весь его рост, как гонщика, проходил в условиях постоянных изменений и требовал вырабатывать умение адаптироваться.

Универсальный солдат... (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Феттелю не прижим нужен, а поул-машина. А квалификация в стандартных условиях - это всегда о машине, а не о пилоте. Хоть бы ради смеха Феттель одну гонку выиграл при старте ниже третьего места, карьера уже заканчивается, а такого ни разу не было.

А были вообще гонки, в которых у Себа были шансы на победу при старте четвертым и ниже, но он их благополучно слил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...