Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

https://twitter.com/Vetteleclerc/status/1150100466778419203?s=20

 

https://twitter.com/Vetteleclerc/status/1150101054211678208?s=20

 

Ну вот и объяснение. Да, все из-за задницы нестабильной 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Присоска даёт стабильность заду, но не отменяет недостатка. Себ видимо не может, не любит, ездить на машинах с нервным, нестабильным задом. Зажрался =) В начале карьеры Себ был ярко выраженный недостаточник. И ему с Кими одинаково подходил или не подходил болид, а Кими тоже любитель недостатка.

Кими как раз предпочитает избыток это общеизвестный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Кими как раз предпочитает избыток это общеизвестный факт.

Опечатался, избыток имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Присоска даёт стабильность заду, но не отменяет недостатка. Себ видимо не может, не любит, ездить на машинах с нервным, нестабильным задом. Зажрался =) В начале карьеры Себ был ярко выраженный недостаточник. И ему с Кими одинаково подходил или не подходил болид, а Кими тоже любитель недостатка.

какое-то странное писание о любителях избыточной или недостаточной поворачиваемости. Вроде бы как раз все пилоты предпочитают искать компромиссный нейтральный вариант..а шо значит предпочитать то, с чем приходится разбираться(бороться)..какая-то загадка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эллисон: В квалификации Ferrari казались фаворитами

от Тото заразился? Такие фавориты что даже ошибки Льюиса и Боттаса не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZiLOG сказал:

Одно другому не мешает. Стабильный зад который пилот закидывает сам как хочет и когда хочет. Нестабильный зад который мотает и надо отлавливать. Избыток и в том и другом случае.

Шта?:floxy:

 

37 минут назад, ZiLOG сказал:

Присоска даёт стабильность заду, но не отменяет недостатка. Себ видимо не может, не любит, ездить на машинах с нервным, нестабильным задом. Зажрался =) В начале карьеры Себ был ярко выраженный недостаточник. И ему с Кими одинаково подходил или не подходил болид, а Кими тоже любитель недостатка.

В 2х выделенных фразах у тебя явное противоречие самому себе. Это раз.

Кими не любитель недостатка. Это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кими как раз предпочитает избыток это общеизвестный факт.

 

30 минут назад, ZiLOG сказал:

Опечатался, избыток имел в виду.

Давно было с ним интервью в котором спрашивали о его предпочтениях в управляемости. Он ответил, что предпочитает сбалансированную и точную. Но если выбирать между избыточной или недостаточной поворачиваемостью - то избыток лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Xodus сказал:

от Тото заразился? Такие фавориты что даже ошибки Льюиса и Боттаса не помогли.

К Тотохе ещё далеко. Вот когда он заявит, что у Феррари лучшая машина, тогда и поговорим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, The Undertaker сказал:

какое-то странное писание о любителях избыточной или недостаточной поворачиваемости. Вроде бы как раз все пилоты предпочитают искать компромиссный нейтральный вариант..а шо значит предпочитать то, с чем приходится разбираться(бороться)..какая-то загадка)

В начале карьеры Себ копировал стиль Шуми, а это езда на избытке. На этом он и погорел с приходом турбо-эры, тормозить с ЕРС как раньше, проходить повороты как раньше, уже было нельзя. Себу пришлось переучиваться, в этом собственно и причина его слива Рику. На эту тему были статьи в том числе и на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и квала, сочувствую Феррари.... И даже жаль стало этого Себа. Удивительно, сам о себя такого не ожидал, что буду жалеть его. Кстати Фернандо покинул Феррари по собственному желанию, попутно разгромив последнего чемпиона этой команды некоего Кими со счётом 16:3, а заодно и отправив босса Маттиачи жить под мост... Ну а Себ через несколько месяцев покинет команду не со щитом, а на щите..., будучи полностью уничтоженным непонятным мальчуганом с детским личиком, который больше подходит для рекламы трусов Кельвин Кляйн, чем для езды в F1. Но это реалии, увы Себастьян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, celevro сказал:

В 2х выделенных фразах у тебя явное противоречие самому себе. Это раз.

Это твоё непонимание вопроса. Избыток, недостаток, не означает отсутствие баланса. Это то как ты проходишь поворот, где начинается твоё торможение и где начинается разгон. И то и другое в балансе, но смещённом в ту или другую строну. Нервный зад который надо ловить, тугая морда которую в поврот не закинешь, это крайности избытка и недостатка, отсутствие баланса. Присоска даёт задку стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

В начале карьеры Себ копировал стиль Шуми, а это езда на избытке.

це просто не может быть, потому что быть не может. Шумахер такой ерундой не страдал. Откуда вообще такие странные сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

це просто не может быть, потому что быть не может. Шумахер такой ерундой не страдал. Откуда вообще такие странные сведения?

Судя по его постам он просто не понимает о чем пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ress сказал:

Ну и квала, сочувствую Феррари.... И даже жаль стало этого Себа. Удивительно, сам о себя такого не ожидал, что буду жалеть его. Кстати Фернандо покинул Феррари по собственному желанию, попутно разгромив последнего чемпиона этой команды некоего Кими со счётом 16:3, а заодно и отправив босса Маттиачи жить под мост... Ну а Себ через несколько месяцев покинет команду не со щитом, а на щите..., будучи полностью уничтоженным непонятным мальчуганом с детским личиком, который больше подходит для рекламы трусов Кельвин Кляйн, чем для езды в F1. Но это реалии, увы Себастьян...

 

А кто-то по Атланту скучал. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

це просто не может быть, потому что быть не может. Шумахер такой ерундой не страдал. Откуда вообще такие странные сведения?

 

Герхарду Бергеру это расскажи.

Цитата

Большинство пилотов из 80-х и 70-х чаще предпочитали бороться с машиной и недостаточной поворачиваемостью, бросая болид в повороты – переизбыток управляемости казался им опасным и трудно контролируемым. Новая же волна гонщиков предпочитала именно такой вид пилотажа: они занимались картингом с шести лет, и потому инстинкт вылавливания машины на грани срыва откладывался у них на подкорке. Шумахер оказался лучшим среди подобных гонщиков – ярче всех его способности описывал Герхард Бергер в книге «Финишная прямая».

 

Или Мартину Брандлу.

Цитата

Мартин Брандл. – Он любит, чтобы передняя часть машины была очень отзывчивой – нос всегда четко следует на апекс. Всегда готов к скольжению задней части машины и даже блокировке тормозов и использует это скольжение для поворота машины. Это тяжелая работа, такой энергичный стиль требует особой настройки и готовности к высокому риску»

 

А вот ещё некий Росс Браун

Цитата

«Михаэль входит в каждый поворот так, словно сейчас вылетит с трассы, – вспоминал Росс Браун начальные совместные годы в «Феррари». – Задний мост сносило перед входом в каждый поворот, однако Михаэль умудрялся ловить машину и держать скорость. Михаэль может управлять совершенно несбалансированной машиной».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ress сказал:

Ну и квала, сочувствую Феррари.... И даже жаль стало этого Себа. Удивительно, сам о себя такого не ожидал, что буду жалеть его. Кстати Фернандо покинул Феррари по собственному желанию, попутно разгромив последнего чемпиона этой команды некоего Кими со счётом 16:3, а заодно и отправив босса Маттиачи жить под мост... Ну а Себ через несколько месяцев покинет команду не со щитом, а на щите..., будучи полностью уничтоженным непонятным мальчуганом с детским личиком, который больше подходит для рекламы трусов Кельвин Кляйн, чем для езды в F1. Но это реалии, увы Себастьян...

Не пришей кобыле хвост... (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Герхарду Бергеру это расскажи.

 

Или Мартину Брандлу.

 

А вот ещё некий Росс Браун

 

мы говорим о несколько разных вещах.

Вопрос недостаточной или избыточностью говорит о том, что у машины есть какие-то проблемы с балансом, о чем собственно и говорит цитируемый Браун(называя тогда Шумахера чемпионом по несбаласированным авто), а не о предпочтениях пилота. Бо пилот собственно говоря предпочитает, чтобы не было проблем, чтобы не было ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Это упрощает пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прям собрались спецы тестеры ф1))) Днем накатали сотни кругов, вечером обсуждают балансы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

мы говорим о несколько разных вещах.

Вопрос недостаточной или избыточностью говорит о том, что у машины есть какие-то проблемы с балансом, о чем собственно и говорит цитируемый Браун(называя тогда Шумахера чемпионом по несбаласированным авто), а не о предпочтениях пилота. Бо пилот собственно говоря предпочитает, чтобы не было проблем, чтобы не было ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Это упрощает пилотаж.

Браун говорит что Шуми был настолько крут, что мог гонять и на несбалансированной машине, если это небаланс в избыток. Себ очевидно так, не умеет. Но, избыток или недостаток не означает небаланс, это смещение баланса.

 

Для тех кто сомневается умеет ли Себ гонять на избытке, вот траектории прохождения поворотов Себом и Хэмом в Сильвере прошлого года. У Себа типичная избыточная траектория, раннее закидывание в поворот дальний апекс. Дрифтят тоже по такой траектории.

Скрытый текст

url-https-pp-userapi-com-c844321-v844321

url-https-pp-userapi-com-c844321-v844321

У Хэма траектория машины с нейтральным балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там Ферстаппен сказал, что надрал бы всех, если бы не тех.проблемы с авто.

Вот говорят, что у Мерседес ошибки(хотя была речь о не идеальных кругах, по мнению Райкконена не существующих), у Ферстаппена турбина, а тут, Леклер сказал(и Бинотто), что все сделал идеально(ну это проще сказать, когда напарник облалажался по самый хлам).

Кому верить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ZiLOG сказал:

Это твоё непонимание вопроса. Избыток, недостаток, не означает отсутствие баланса. Это то как ты проходишь поворот, где начинается твоё торможение и где начинается разгон. И то и другое в балансе, но смещённом в ту или другую строну. Нервный зад который надо ловить, тугая морда которую в поврот не закинешь, это крайности избытка и недостатка, отсутствие баланса. Присоска даёт задку стабильность.

Ты сам начал смешивать теплое с мягким:

 

2 часа назад, ZiLOG сказал:

Присоска даёт стабильность заду, но не отменяет недостатка. Себ видимо не может, не любит, ездить на машинах с нервным, нестабильным задом. Зажрался =) В начале карьеры Себ был ярко выраженный недостаточник. И ему с Кими одинаково подходил или не подходил болид, а Кими тоже любитель недостатка.

А выделенное - пример того, как ты сам же запутался. Если Себ явный "недостаточник" (слово-то какое, ггг), то Кими все же предпочитает болид с избыточной поворачиваемостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение(мое), что прибавили относительно Мерседес.

Там, в сильвере, столько вроде неудобных поворотов было, но почему-то что в последней практике, что в квале постоянно где-то фиолетили по секторам. Едва ли это говорит, что у Мерседес по-прежнему значительное преимущество в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

А выделенное - пример того, как ты сам же запутался. Если Себ явный "недостаточник" (слово-то какое, ггг), то Кими все же предпочитает болид с избыточной поворачиваемостью. 

По выделенному я уже ответил тому, кто первый на это обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вью Себа на АМуС-е, он не на избыток жалуется, а на то что у машины нет обратной связи. Он не чувствует момента когда зад сорвёт, это происходит непредсказуемо.

Как с этим Шарль справляется и показывает результат - либо ездит очень плавно как Джеки Стюарт, либо божит как Шуми =) Но болид у Феррари сейчас не подарок, со слов Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, celevro сказал:

А вдруг в этом году едет? :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Разве что в исполнении Леклера. Как он там в дождь?

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Но болид у Феррари сейчас не подарок, со слов Себа.

Опять небось про болид Леклера говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...