Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, celevro сказал:

То же самое у него хотел спросить)

Мне кажется, шины наоборот должны быть как раз очень быстро убиваемые :smile: Все равно их менять на пите.

 

Как в Индии в 2013, из боксов выехал, и снова надо заезжать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

двигатель да, а шины неубиваемые зачем?

 

6 минут назад, celevro сказал:

То же самое у него хотел спросить)

Мне кажется, шины наоборот должны быть как раз очень быстро убиваемые :smile: Все равно их менять на пите.

 

Потому что, если пилот который едет на два пита против одного будет получать хорошее преимущество не только за счёт веса, но и за счёт более свежей резины, то разнообразия тактик не будет, все легко просчитается и все поедут одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну, можно как в 2005, одни на гонку

После Гран При Европы-2005 у меня аллергия на 1 комплект шин на гонку :floxy:

 

21 минуту назад, Spectore сказал:

Как в Индии в 2013, из боксов выехал, и снова надо заезжать?:D

Зато весело и шоу.

 

18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Потому что, если пилот который едет на два пита против одного будет получать хорошее преимущество не только за счёт веса, но и за счёт более свежей резины, то разнообразия тактик не будет, все легко просчитается и все поедут одинаково.

Так и с неубиваемыми шинами все легко просчитается и все поедут одинаково. 

Ну, можно конечно еще емкость бака оставить нынешней и отменить обязательный пит. 

 

Вообще, по тактике на гонку считаю эталонной Францию-04. Феррари и Миша тогда сделали всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Так и с неубиваемыми шинами все легко просчитается и все поедут одинаково

С неубиваемыми шинами будет шанс у тех кто едет на один пит меньше, потому что преимущество у тех кто едет на один больше будет только за счёт веса, поэтому возможны разные стратегии. С нынешними шинами и дозаправкой все бы ехали на два пита. А в чем тогда смысл дозаправок, они должны дать не только более лёгкую машину, но и разные стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, The Undertaker сказал:

забавная ситуация. Тот же Гасли, который вхлам проигрывает Ферстаппену, каким-то макаром сейчас вполне едет в темпе Феррари.

Чего тут удивляться. вообще-то это Сильверстоун - "трасса аэродинамики". Если бы не Hangar Straight и не моторы, Ньюи, образно говоря, мог бы последние лет 27 тут всех рвать на любых своих повозках , ещё удивительно, что этого не происходит.

И где Феррари, а где аэродинамика. Это взаимоисключающие понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт предлагает с 2021 вернуть дозаправки. Полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С неубиваемыми шинами будет шанс у тех кто едет на один пит меньше, потому что преимущество у тех кто едет на один больше будет только за счёт веса, поэтому возможны разные стратегии. С нынешними шинами и дозаправкой все бы ехали на два пита. А в чем тогда смысл дозаправок, они должны дать не только более лёгкую машину, но и разные стратегии.

Шины же можно сделать и медленно убиваемыми, так, чтобы при пите была возможность выбирать - оставляешь ли старые, которые все равно выдержат до конца гонки или ставишь новые - которые быстрее. А, ну еще можно разрешить менять меньше комплекта в любом количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С неубиваемыми шинами будет шанс у тех кто едет на один пит меньше, потому что преимущество у тех кто едет на один больше будет только за счёт веса, поэтому возможны разные стратегии. С нынешними шинами и дозаправкой все бы ехали на два пита. А в чем тогда смысл дозаправок, они должны дать не только более лёгкую машину, но и разные стратегии.

А как же сделать так, чтоб были актуальны три пита. Для этого наоборот нужны изнашиваемые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А как же сделать так, чтоб были актуальны три пита. Для этого наоборот нужны изнашиваемые шины.

Если делать изнашиваемые под 3 пита шины, то все будут ехать с 3 питами и ни какого разнообразия не будет. Мы же знаем, что разница на круге пустой машины и груженой достигает 5-7 сек. Прикинь, если ты отрываешься на первом стинте в, например, 15 кругов, на самой мягкой резине, идя почти в увалорежиме. от соперника, который решил проехать свою гонку без пита на самой жесткой, сразу на 60-80 сек., то какой дурак поедет без пита?

Ведь дозаправки ни кто специально не выдумывал. они появились путем эволюции мысли стратегов, ибо профит от легкой машины и мягкой резины, превышал экономию времени при прохождении гонки без пита.

Во если б сделать примерно следующее... тот кто не вышел из КУ1 имеет право использовать любой тип резины и любое кол-во питов, кто не вышел из КУ2, тот имеет право использовать, например, резину определенной жесткости и делать не более 1 дозаправки, а кто вышел в ку3. тот вообще не имеет право дозаправляться в гонке, вот тогда и было бы разнообразие стратегий и в начале гонки аутсайдеры делали бы грандов, а в конце гонки гранды на изношенной жесткой резине пытались бы опередить аутсайдеров на свежей мягкой резине. А чтоб ни кто не косил в квале. давать за нее первой десятке очки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:

 

Во если б сделать примерно следующее... тот кто не вышел из КУ1 имеет право использовать любой тип резины и любое кол-во питов, кто не вышел из КУ2, тот имеет право использовать, например, резину определенной жесткости и делать не более 1 дозаправки, а кто вышел в ку3. тот вообще не имеет право дозаправляться в гонке, вот тогда и было бы разнообразие стратегий

Ты это серьезно сейчас? :floxy:

Вся квалификация стала бы соревнованием, кто не выйдет в Q2

40 минут назад, AVB сказал:

вот тогда и было бы разнообразие стратегий и в начале гонки аутсайдеры делали бы грандов, а в конце гонки гранды на изношенной жесткой резине пытались бы опередить аутсайдеров на свежей мягкой резине. А чтоб ни кто не косил в квале. давать за нее первой десятке очки... :D

Блин, проще не проводить гонку и давать очки методом жеребьевки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

Тодт предлагает с 2021 вернуть дозаправки. Полностью поддерживаю

 

 

Такое изменение регламента может означать, что или готовятся к приходу нового игрока, при том крупного.

Или выдергивают ковра под ногами Мерцедеса и их двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Я ещё хоккей смотрю. И там не могу сказать, что раньше было лучше.

Я думаю там ваша любимая команда не проигрывает много лет подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

 

Такое изменение регламента может означать, что или готовятся к приходу нового игрока, при том крупного.

Или выдергивают ковра под ногами Мерцедеса и их двигателя.

И как это помешает двигателю Мерседес и поможет построить хороший двигатель новому мотористу? Оказывается во всем был виноват размер бензобак что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celevro сказал:

Ты это серьезно сейчас? :floxy:

Если бы был Р. Брауном, то говорил бы серьезно, а так... воспринимай как хочешь. Это ведь только идея, а не инструкция к применению. А идея в том, чтоб с помощью жесткости резины и кол-ва топлива замедлить быстрых и ускорить медленных.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде норм, хотя в квале вряд ли что-то светит. Отлично, что наши пилоты так близки. 

Одно удовольствие смотреть онбоард с машины Хэмилтона. Эта машина настолько быстрая в поворотах, аж просто не верится. Даже визуально это видно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Ну вроде норм, хотя в квале вряд ли что-то светит. Отлично, что наши пилоты так близки. 

Одно удовольствие смотреть онбоард с машины Хэмилтона. Эта машина настолько быстрая в поворотах, аж просто не верится. Даже визуально это видно 

СФ такая же фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Ну вроде норм, хотя в квале вряд ли что-то светит. Отлично, что наши пилоты так близки. 

Одно удовольствие смотреть онбоард с машины Хэмилтона. Эта машина настолько быстрая в поворотах, аж просто не верится. Даже визуально это видно 

Знаешь. Давай просто посмотрим квалу и узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Если бы был Р. Брауном, то говорил бы серьезно, а так... воспринимай как хочешь. Это ведь только идея, а не инструкция к применению. А идея в том, чтоб с помощью жесткости резины и кол-ва топлива замедлить быстрых и ускорить медленных.  

Просто то, что ты предложил выше, является по сути антиквалификацией.

Топы спокойно бы оставались в Ку3, накрайняк в Ку2 проходили бы, чтобы иметь возможность стратегических маневров, и достаточно быстро прошивали бы пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Во если б сделать примерно следующее... тот кто не вышел из КУ1 имеет право использовать любой тип резины и любое кол-во питов, кто не вышел из КУ2, тот имеет право использовать, например, резину определенной жесткости и делать не более 1 дозаправки, а кто вышел в ку3. тот вообще не имеет право дозаправляться в гонке, вот тогда и было бы разнообразие стратегий и в начале гонки аутсайдеры делали бы грандов, а в конце гонки гранды на изношенной жесткой резине пытались бы опередить аутсайдеров на свежей мягкой резине. А чтоб ни кто не косил в квале. давать за нее первой десятке очки... :D

Не надо никаких ограничений в тактику. И нынешние бы убрать с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме становятся видны сверкающие пятки одного немца, просто размазан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл старта на софте? 

Надежда, что дождь пойдет достаточно рано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный тут софт, он точно быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

в теме становятся видны сверкающие пятки одного немца, просто размазан

Сейчас тебе объяснят, что все нормально у СФ, и это с машиной явно что-то не так, какие-то техпроблемы, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лич сказал:

Какой-то странный тут софт, он точно быстрее?

Это Пирелли, что ты хочешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...