Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Xodus сказал:

неужели для фаната Льюиса победа над Массой это достижение? Это аналог победы Феттеля над Веббером. 2007 зачётный, как дебют новичка, но не чемпионский.

Так Феттеля Хэм уработал проще Массы. На кой черт вы платите гонщику хуже Массы 40 лямов? И после этого еще ноете, что титулов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаете  Риккарду на 20 взять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GIV сказал:

Так Феттеля Хэм уработал проще Массы. На кой черт вы платите гонщику хуже Массы 40 лямов? И после этого еще ноете, что титулов нет.

Ну Феттеля Хэм урабатывал все таки уже на другой стадии карьеры. Он прилично прокачался с тех пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Ну Феттеля Хэм урабатывал все таки уже на другой стадии карьеры. Он прилично прокачался с тех пор.

Так и что это меняет? Себке кто-то мешал прокачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Во многих видах спорта есть уже лимиты бюджетов.

В Европе пока плохо работает, но в Северной Америке вполне, Либерти может взять модель НХЛ.

Понятно, что спасти может только жёсткий (низкий) и жёстко контролируемый лимит бюджета и опять же жёстко регламентированные или унифицированные двигатели.

Как это сделать, чтобы концерны не сбежали, боясь поражения - самый сложный вопрос, тут надо пройти по тонкому канату, но такие мастера лавирования как Тодт и Браун и такое могут вытворить) Остаётся только уповать на их мастерство и концепцию Либерти)

Модель НХЛ не переносима на Ф1. Да и всё это уравнивание от ФИА и Либерти скорее всего только слова.

42 минуты назад, GIV сказал:

Так Феттеля Хэм уработал проще Массы

А соотношение сил команд точно в 2008 и 2018 равноценно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Модель НХЛ не переносима на Ф1. Да и всё это уравнивание от ФИА и Либерти скорее всего только слова.

Можно сделать некоторые заимствования у МотоГП, например систему частных тестов для команд.

Количество разрешенных тестов зависит от успешности, чем больше побед и подиумов, тем меньше тестов, а аутсайдеры имеют возможность подтянутся используя дополнительные тесты.

И количество разрешенных двигателей на сезон, опять же, зависит от подиумов и побед.

Например Мерс и его клиенты останутся на 3-х за сезон, а Рено и клиентам разрешить 5.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

неужели для фаната Льюиса победа над Массой это достижение?

Масса до пружины и после - 2 разных Массы, особенно после Fernando is faster...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лич сказал:

 

А соотношение сил команд точно в 2008 и 2018 равноценно?

ну, формально - да, допустим  неизменная величина - Райкконен, и там, и там занимал 3-е место в ЛЗ, а Гамильтон, и там, и там - первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

Масса до пружины и после - 2 разных Массы, особенно после Fernando is faster...

Феттель до 2014 и после - два разных Феттеля, особенно после неоднократного Риккардо из фастер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну Феттель дал понять, что будет гоняться по 2020 год включительно. Может усталость и есть, но как по мне, еще надеется побороться в 2020 году. Если тогда не получится, то может и вернутся в РБР, кто его знает. 

Феттелю нужен самовоз. На нем он покажет. Ну и чтоб напарник почтительно держался сзади. Отбивая атаки конкурирующих команд. А также грамотный инженер. Который поможет с настройками. Ферстаппен в перспективе примерно такой же.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Феттель до 2014 и после - два разных Феттеля,

не спорю - Феттель на самовозе и без него, еще и в равной борьбе - в 14-м с напарником, в 17-18 с Хемом... :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феттеля и Гамильтона рассуждения ваши тут забавны. Но реальность такова, что это два одинаковых пассажира. Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности. Тоже самое с ним было и с 09 по 13 годы. Ну да ездил там какой-то Хэмилтон где-то, никто он нём и не вспоминал, разборки за титулы вели другие, хотя у него тоже были хорошие машины. А потом началась самовозная эра Мерседеса. Гамильтон это возможно единственный пилот в истории у которого никогда не было ведра и который никогда не ездил в команде с со средними или тем более низким бюджетом. Ни одного сезона. Тот Макларен-Мерседес был не чета нынешнему, это был по сути почти заводской Мерс и тоже с гигантским бюджетом. Посадить бы бренда хотя бы на один сезон в ведро. И посмотреть на него. Кстати отличная идея для FIA, они же всё мечтают F1 сделать интересней. Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ress сказал:

Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

Даже тут хотят у Кубицы место отобрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Лич сказал:

 

А соотношение сил команд точно в 2008 и 2018 равноценно?

А ты где видишь что-то про машины в Хэмилтон-Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ress сказал:

Про Феттеля и Гамильтона рассуждения ваши тут забавны. Но реальность такова, что это два одинаковых пассажира. Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности. Тоже самое с ним было и с 09 по 13 годы. Ну да ездил там какой-то Хэмилтон где-то, никто он нём и не вспоминал, разборки за титулы вели другие, хотя у него тоже были хорошие машины. А потом началась самовозная эра Мерседеса. Гамильтон это возможно единственный пилот в истории у которого никогда не было ведра и который никогда не ездил в команде с со средними или тем более низким бюджетом. Ни одного сезона. Тот Макларен-Мерседес был не чета нынешнему, это был по сути почти заводской Мерс и тоже с гигантским бюджетом. Посадить бы бренда хотя бы на один сезон в ведро. И посмотреть на него. Кстати отличная идея для FIA, они же всё мечтают F1 сделать интересней. Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

этого никогда не допустят спонсоры и рекламодатели, как и боссы команд, ибо тогда лопнет весь пузырь под названием Формула 1. 

Собственно, то что вы пишете про Льюиса и Себастьяна - абсолютно логично и закономерно в ситуации, когда все решает техника. Вот в Хонде нажали кнопочку и Ферстаппен выиграл. А если бы не нажали, так бы и приехал на 3-4 месте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ress сказал:

. Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

Так твоему Алику была отведена такая роль. Отправился в ведро, там посмешил людей, ну и пошел на выход. Гонец за третьим титулом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

А ты где видишь что-то про машины в Хэмилтон-Масса?

Там же, где сравнение Масса-Феттель по проигрышу Хэмилтону титулов за Феррари. Как это можно сравнивать без учета болидов и общей работы команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ress сказал:

Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности

собственно - да. Именно так, машина Мерседес была в гонке уныла.

К примеру, тот же Фернандо Алонсо даже при наличии космовоза в 2007 году, в Канаде, постыдно сдулся даже под натиском Сато на суперагурце, высочайший пилотаж там был, да еще и напахал первый сектор трассы как трактор Беларусь.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Там же, где сравнение Масса-Феттель по проигрышу Хэмилтону титулов за Феррари. Как это можно сравнивать без учета болидов и общей работы команд?

Так же, как вы бравируете своей легендарностью большую часть времени соревнуясь с нищими гаражникамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Так же, как вы бравируете своей легендарностью большую часть времени соревнуясь с нищими гаражникамм.

А Феррари это огромная корпорация, вроде Форда, да?:)

Но ты от темы сравнения пилотов то чего отошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А Феррари это огромная корпорация, вроде Форда, да?:)

Но ты от темы сравнения пилотов то чего отошел?

Че там сравнивать? Себка 18 год провел хуже Массы 08. Поэтому уже в Мексике и отдал титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ress сказал:

Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности.

посмотри на придушенную фуру в Мельбурне-19 - тоже уныло, не так ли?

но потом был Бахрейн, где победа была почти в кармане, если бы не страсть примы к разворотам и техпроблемы у Леклера.

от сложностей никто не застрахован.

а про ведра - посмотри сезон 2009, может поможет.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GIV сказал:

Так и что это меняет? Себке кто-то мешал прокачиваться?

Это делает некорректным сравнение вида "с Массой Хэму пришлось повозиться, а Феттеля он разделал под орех не напрягаясь, поэтому Феттель даже хуже Массы".

Ибо тот Хэм, который кое-как в последнем повороте последнего круга последней гонки все таки вырвал чашку у Массы, и тот, который легко громит Феттеля будто школьника - это два разных Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

неужели для фаната Льюиса победа над Массой это достижение? Это аналог победы Феттеля над Веббером. 2007 зачётный, как дебют новичка, но не чемпионский.

Я что-то пропустил: Феррари в 2008 г. выступала одним пилотом?

Вроде же был ещё какой-то чемпион на такой же быстрой машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...