Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

34 минуты назад, metoxana сказал:

Себ вообще-то последователен: говорил, что нужно меньше правил и наказаний, и продолжает придерживаться этой точки зрения.

Конечно последователен. В первом случае он сам накосячил, а во 2м победа напарника быстрее приведет его к поражению по очкам в чемпионате и дальнейшему овторикелливанию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в очередной раз - при Тодте вся политика делается скрытно, до нас только отголоски доходят. Этот махинатор не одобряет публичное решение вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Glogov сказал:

Очень надеюсь, что он скоро ответит Максику на трассе. Как говорится: поступай с другими так как....

Странно что тут решил уступить и выехать с трассы. 

Чемпионство Леклеру в этом году не светит, зачем же давать повод думать что вот так с ним можно. Не сдался бы, даже если бы оба отправились в вылет, я б его больше зауважал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Прямо про гран при Абу Даби 2010 кроешь :думы2:

хороший выбор. Там показательное выступление от Феттеля кстати, как надо выигрывать гонки стартуя с поула )

 

1 час назад, Тим сказал:

Прикол заключается в том, что судьи должны быть последовательным. Я вот был не уверен в ситуации с Себом и против штрафа Рика. Но раз они уже нараздавали баны, то и тут должны дать. А то там мы накажем за борьбу, а тут не будем. Бредятина.

Так Феттель в канаде не боролся, а в стену соперника отправлял.   А тут косяк Шарля что зачем-то решил идти до конца,а не перекрестить траекторию..впрочем даже если бы удалось, через круг всё равно бы слился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, celevro сказал:

Нет, потому что в Канаде Феррари протест хотя бы подавали

Протест подают на что-то спорное. А тут на что подавать? Правила нарушены бесспорно. 

Бинотто хороший специалист, в своей области. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Два последних поворота, первый и перед поворотом на спуске к трибуне с быком. Таких мест на каждой трассе полно. Надо лишь правильно располагать свою машину относительно соперника. Вот тут и нужен опыт на таких скоростях, какими обладает машина топ-команды. 

Сложно на словах об этом говорить. По моему Шарль так и делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Протест подают на что-то спорное. А тут на что подавать? Правила нарушены бесспорно. 

 

Протест на вердикт судей, не? 

Хотя, слово "апелляция" здесь больше подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Конечно последователен. В первом случае он сам накосячил, а во 2м победа напарника быстрее приведет его к поражению по очкам в чемпионате!

Вот только Себ проехал всю гонку быстрей напарника, и до второго пита ехал в 8 секундах сзади при потери 6ти на пит-стопе, при старте с 9го места и обгонах, а так у Леклера все хорошо да. Скорости только не было в гонке, даже на фоне напарника 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DMC сказал:

Да как слились то, просто кому-то нужна была победа Макса. И вот она есть, я чет не вижу за счет чего он вдруг настолько взвинтил темп. Явно же спектакль всё, как и внезапно замедлившиеся Мерсы после шумихи о самовозах. Леклера жалко, он ехал хорошо

Допустим Мерс слился специально, а Феррари тоже специально слилась? поди и машину Фету запороли в квале спецом, платеж поздно пришел, а так повторили бы номер с тем чтоб остались оба в Q1. 

В Австрию РБ привезли большой пакет обновлений, правда успели сделать только для одной машины, логично что поставили максу а не Гасли

А мотор обновили еще во франции, чтоб обкатать, и в конце гонки по радию было слышно что Максу разрешили использовать форсированный режим движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Вот только Себ проехал всю гонку быстрей напарника, и до второго пита ехал в 8 секундах сзади при потери 6ти на пит-стопе, при старте с 9го места и обгонах, а так у Леклера все хорошо да. Скорости только не было в гонке, даже на фоне напарника 

Только мы не знаем кто насколько экономил шины в какой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glogov сказал:

Сложно на словах об этом говорить.

Да. 

Цитата

По моему Шарль так и делал.

Не достаточно хорошо, раз соперник всё же его обогнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

хороший выбор. Там показательное выступление от Феттеля кстати, как надо выигрывать гонки стартуя с поула )

 

Так Феттель в канаде не боролся, а в стену соперника отправлял.   А тут косяк Шарля что зачем-то решил идти до конца,а не перекрестить траекторию..впрочем даже если бы удалось, через круг всё равно бы слился 

В этом на самом деле и проблема. На ракурсе сверху отлично видно  - машины едут бок о бок, а потом Леклер просто поворачивает под более острым углом прямо на Ферстаппена, но поворот то уже проигран, просто он пытается сопротивляться. Как результат - это не Макс его выдавил, это был его сознательный выбор поехать на внешку, вместо того что бы тормозить. Так он надеялся не потерять разгон и встать в мешок на спуске, но не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Протест на вердикт судей, не? 

Хотя, слово "апелляция" здесь больше подойдет

К чему апеллировать будем? К зрению судей, разве что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Juster сказал:

Странно что тут решил уступить и выехать с трассы. 

Чемпионство Леклеру в этом году не светит, зачем же давать повод думать что вот так с ним можно. Не сдался бы, даже если бы оба отправились в вылет, я б его больше зауважал. 

Он не решал выехать с трассы, был контакт его просто вынесло.

Шарль, судя по всему, весьма интеллигентный парень,не хочет первым нарушать правила.

Но по его выступлениям в ГП2, да и по прошлому году, от него можно ждать ответку.

Я по крайней мере на это надеюсь. Если ФИА хочет гонки на выживание, пусть будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Только мы не знаем кто насколько экономил шины в какой момент

И не узнаем, естественно, но шины у Леклера начали сдавать раньше, т.к. и Боттас и Феттель ехали на 0.3 - 0.5 быстрей. Но т.к. Феттель отправился в боксы, я не могу утверждать что он бы растянуть Хард до финиша и не ехал быстрей из-за сознательного пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем мотивировали в канаде судьи

"

Тото Вольфф: "Правило гласит, что вы должны оставить пространство для машины"
12
 1 Обсудить
Руководитель "Мерседеса" Тото Вольфф прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона на "Гран-при Канады". Он приехал на финиш вторым, но из-за штрафа пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля переместился на первую позицию.

- Есть правило, и оно гласит, что вы должны оставить пространство для машины, – цитирует Sky Sports Вольфа. – Но мы хотим увидеть борьбу, ситуация с точки зрения "Мерседеса" 60 на 40 процентов, но, если бы я был итальянским болельщиком или даже фанатом Себастьяна Феттеля, видел бы эпизод как 40 на 60. У нас много дискуссий, как в футболе."

 

А чем оправдали более худшие действия со стороны ферста сегодня, больше места оставил, не было движения руля в сторону шарля. Насколько слепыми надо быть, чтобы не видеть, что без выноса шарля с трассы, обгон не состоялся. И да в эпизоде с фетом место еще было в виде асфальта пусть и с другой разметкой без контакта, здесь же за поребрик вынес с контактом. Логика зашкаливает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

В этом на самом деле и проблема. На ракурсе сверху отлично видно  - машины едут бок о бок, а потом Леклер просто поворачивает под более острым углом прямо на Ферстаппена, но поворот то уже проигран, просто он пытается сопротивляться. Как результат - это не Макс его выдавил, это был его сознательный выбор поехать на внешку, вместо того что бы тормозить. Так он надеялся не потерять разгон и встать в мешок на спуске, но не вышло

Ты сам то понимаешь то что пишешь? Машины идут бок о бок но поворот проигран:facepalm: Леклер не в Макса поворачивает, а остаётся в пределах трассы в то время как Макс едет так словно там никого нет. Ты уж если решил ахинею написать, фантазию включи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.

Никогда не писал на форуме, только читал, но вот не даёт мне покоя один вопрос.

Если так велик скил невероятного тапка, то почему команда подсказывает ему в каком повороте у него преимущество над гонщиком впереди него. Разве это не подпадат под ограничения на переговоры гонщика с командой? Разве гонщик не должен сам управлять болидом? Или это делалось исключительно в целях безопасности? А может вообще пусть прикрутят радиоуправление, им же с мостика вднее где газку поддать, и бзопасно ж будет, а? Почему никто на это не подает протест?

 

Куда черт возьми катится F1????

 

Сорри за такой поток вопросов, последний вообще риторический, полагаю мы все на него знаем ответ, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NeL сказал:

В этом на самом деле и проблема. На ракурсе сверху отлично видно  - машины едут бок о бок, а потом Леклер просто поворачивает под более острым углом прямо на Ферстаппена, но поворот то уже проигран, просто он пытается сопротивляться. Как результат - это не Макс его выдавил, это был его сознательный выбор поехать на внешку, вместо того что бы тормозить. Так он надеялся не потерять разгон и встать в мешок на спуске, но не вышло

У тебя зрение такое же острое как и у тех кто не наказал Макса. В поворот они вошли ровно, а дальше Макс расширил, не оставил места, выдавил за пределы белой линии, и уехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, celevro сказал:

Протест на вердикт судей, не? 

Хотя, слово "апелляция" здесь больше подойдет

 

Должно уже стать очевидно. Никакого судейства в Ф1 нет. Это все чистой воды фикция для публики, что бы люди думали, что есть вроде как спорт. Решения спускаются сверху. Если даже Хему и Мерседесу не особо то нужную им победу во Франции подарили, как ее могут не подарить новому глобальному, несчастной Хонде и РБ в Австрии и голландским болелам. Тут надо брать и всю эту честную компашку в лес на муравейник в багажниках вывозить - иначе решения не изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lawgiver сказал:

Шарль: 9/10

Себ: 5/10

Стратеги: кол, старт на софте в итоге стоил победы.

ты гонки видимо не смотришь. В квале видимо себ виноват, что стартовал 10, а пит запорол себе себ сам видимо, без этого он гарантировано был бы 3, а Макс бы не подобрался тогда для борьбы к шарлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NeL сказал:

И не узнаем, естественно, но шины у Леклера начали сдавать раньше, т.к. и Боттас и Феттель ехали на 0.3 - 0.5 быстрей. Но т.к. Феттель отправился в боксы, я не могу утверждать что он бы растянуть Хард до финиша и не ехал быстрей из-за сознательного пита

Если Боттас ехал на 0,2-0,3 быстрее как отрыв с 3,8 вырос до 16 на финише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeL сказал:

В этом на самом деле и проблема. На ракурсе сверху отлично видно  - машины едут бок о бок, а потом Леклер просто поворачивает под более острым углом прямо на Ферстаппена, но поворот то уже проигран, просто он пытается сопротивляться. Как результат - это не Макс его выдавил, это был его сознательный выбор поехать на внешку, вместо того что бы тормозить. Так он надеялся не потерять разгон и встать в мешок на спуске, но не вышло

А -ха-ха. Это из разряда: а потом он ударил его животом в ногу.

Таких нелепых оправданий я сегодня еще не видел. Зато мы теперь знаем где ФИА судей набирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Должно уже стать очевидно. Никакого судейства в Ф1 нет. Это все чистой воды фикция для публики, что бы люди думали, что есть вроде как спорт. Решения спускаются сверху. 

И что ты предлагаешь? Смириться?

Ну тогда Феррари и дальше будут пинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

А -ха-ха. Это из разряда: а потом он ударил его животом в ногу.

Таких нелепых оправданий я сегодня еще не видел. Зато мы теперь знаем где ФИА судей набирает.

Думаешь Боттас лучше сохранивший резину и отыгрывающий у Шарля по 0,2-0,3 за круг но отставший на 16 сек логичнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...