Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мерс сильнее и на управленческом уровне , тото развёл бинотто как школьника . См и Ма могли дать отпор Вольфу вместе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Мерс получил такой гандикап в 14 году, что, пока Феррари 4 года боролась с провалом по силовой установке, Мерседес спокойно и планомерно развивал свою концепцию, изначально 100% подходящую регламенту, под нее и пролоббированному.

Вообще-то регламент на движки пролоббировали в Феррари. Остальные хотели R4.

https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml

 

Шел 2010 год...

Лука Марморини:

Рабочая группа FIA по моторам провела встречу в Париже – и наметила еще одну на конец этого месяца, но уже ясно, что в Ferrari не согласны с предложенной схемой и хотели бы видеть в будущей Ф1 моторы V6 объемом 1800 кубических сантиметров.

Итальянская компания никогда в своей истории не производила подобные агрегаты, а вот опыт работы с V6 в Маранелло есть.

Ferrari никогда не стремилась использовать рядные моторы, это не новость для представителей других команд, – сказал инженер. – И дело тут не только в том, что V6 больше подходит Ferrari...

Именно по этой причине мы вышли с такой инициативой, но рабочая группа её отвергла. Впрочем, мы в любом случае принимаем итоги встречи, – продолжает Марморини. – Пока существует лишь предварительный вариант, а не итоговый регламент. Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voda сказал:

Ты всё таки больше феррарист, чем кимофил.))

Я давно за Феррари, а Кими я очень уважаю и большой поклонник его таланта. Жаль, что у него машина сейчас не позволяет выразить всё то Мастерство, которое он оттачил за 300 своих гран при. Должно быть наоборот (пилот/машина), но если эта картина будет в гонке, то я не расстроюсь такому финишу:

 

Sebastian-Vettel-Ferrari-Formel-1-GP-Oestereich-Spielberg-28-Juni-2019-bigMobileWide2x-6e93628-1606725.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб позади Кими в воскресенье, это было бы здорово! 

Хорошая была бы песня в 300 старте 

финн всех бы критиков утер разом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xidion сказал:

Кстати сегодняшнее голосование по шинам дало ответ зачем концерн Фиат хотел объеденяться с Рено! Ответ стал очевиден, чтобы Рено проголосовало так как надо ФИАрари! И после этого как можно рассказывать о теориях заговоров про Мерс? ФИАрари ведет очень подлую игру, уже пытается купить целые концерны для того чтобы выйграть!

да и разве не нужно согласие всех команд для принятия чего либо? Так что этот вброс голосование не более чем попытка ФИА отмазаться, дескать мы пытались вам шоу сделать, но не хорошие команды не хотят. На контрасте почувствуй разницу как Пирелли, без всякого спроса, в межсезонье, сменили рабочий слой шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xodus сказал:

да и разве не нужно согласие всех команд для принятия чего либо? Так что этот вброс голосование не более чем попытка ФИА отмазаться, дескать мы пытались вам шоу сделать, но не хорошие команды не хотят. На контрасте почувствуй разницу как Пирелли, без всякого спроса, в межсезонье, сменили рабочий слой шин.

 

А в прошлом году разве было какое то голосование когда Мерс другую резину просил? Или нужно было, как нам тут заливают в уши эти господа, месяцы и годы, что бы поменять резину? Бахнули вроде сразу, никого не спросив, про финансовые проблемы о утилизации старых покрышек не говорили, а тут видите вот оно все наоборот. 

 

Да и тут изначально было, что голосование фейк. В качестве теории вообще предположу такую вещь, что когда поняли, что шины могут вдруг поменять, подкинули кость Макларену, а до верного и Рено, подсказали им как правильно работать с шинами, какие нибудь технические решения в области подвески например, ведь эти две команды Мерсу не мешают, а конкурентов сольем, вот и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

А в прошлом году разве было какое то голосование когда Мерс другую резину просил? Или нужно было, как нам тут заливают в уши эти господа, месяцы и годы, что бы поменять резину? Бахнули вроде сразу, никого не спросив, про финансовые проблемы о утилизации старых покрышек не говорили, а тут видите вот оно все наоборот. 

 

Да и тут изначально было, что голосование фейк. В качестве теории вообще предположу такую вещь, что когда поняли, что шины могут вдруг поменять, подкинули кость Макларену, а до верного и Рено, подсказали им как правильно работать с шинами, какие нибудь технические решения в области подвески например, ведь эти две команды Мерсу не мешают, а конкурентов сольем, вот и все дела.

Так Макларену и не надо ничего подкидывать, у них дела в гору пошли, зачем им такие приколы, Хаас и Заубер могут на другой резине и поехать. Рено же мечтает побороться с РБР, а по скольку Хельмут неоднократно аки рупор газировки выражал недовольство резиной, значит французам смена не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stelvio сказал:

Вообще-то регламент на движки пролоббировали в Феррари. Остальные хотели R4.

https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml

 

Шел 2010 год...

Лука Марморини:

Рабочая группа FIA по моторам провела встречу в Париже – и наметила еще одну на конец этого месяца, но уже ясно, что в Ferrari не согласны с предложенной схемой и хотели бы видеть в будущей Ф1 моторы V6 объемом 1800 кубических сантиметров.

Итальянская компания никогда в своей истории не производила подобные агрегаты, а вот опыт работы с V6 в Маранелло есть.

Ferrari никогда не стремилась использовать рядные моторы, это не новость для представителей других команд, – сказал инженер. – И дело тут не только в том, что V6 больше подходит Ferrari...

Именно по этой причине мы вышли с такой инициативой, но рабочая группа её отвергла. Впрочем, мы в любом случае принимаем итоги встречи, – продолжает Марморини. – Пока существует лишь предварительный вариант, а не итоговый регламент. Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1.

 

Феррари лоббировала V6, а не V4, что было бы еще хуже для Феррари, при чем V6 понимая, что на V8 и выше вообще никто не согласиться, так как эти же движки делались под соусом того, что экономия понимаешь, зеленые технологии! Ну и вот мне интересно, много там они назеленили с миллиардными вбросами в разработку двигателей? При том, что где то 800 сил из 1000 нынешних по прежнему вполне такие себе бензиновые, а сколько денег уходит на постройку и утилизацию аккумов, на заводах которые берут энергию на каких нибудь вполне заурядных ТЭЦ, на угле и мазуте. Ну и потом в свете этого борьба за звук, и эффектность в Ф1, в результате дошли до того, что хотели цеплять какие то дикие раструбы схемы матюгальник к трубам, что вообще выглядело как мега лютейший треш, а если бы было V4 сейчас? У гонок вообще бы звука не было, да и мощность бы упала солидно. Так, что Феррари надо еще спасибо сказать, что хоть как то мешают превратить Ф1 в соревнование веганов на одноцилиндровых моторах, хотя получается не совсем удачно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Феррари лоббировала V6, а не V4, что было бы еще хуже для Феррари, при чем V6 понимая, что на V8 и выше вообще никто не согласиться, так как эти же движки делались под соусом того, что экономия понимаешь, зеленые технологии! Ну и вот мне интересно, много там они назеленили с миллиардными вбросами в разработку двигателей? При том, что где то 800 сил из 1000 нынешних по прежнему вполне такие себе бензиновые, а сколько денег уходит на постройку и утилизацию аккумов, на заводах которые берут энергию на каких нибудь вполне заурядных ТЭЦ, на угле и мазуте. Ну и потом в свете этого борьба за звук, и эффектность в Ф1, в результате дошли до того, что хотели цеплять какие то дикие раструбы схемы матюгальник к трубам, что вообще выглядело как мега лютейший треш, а если бы было V4 сейчас? У гонок вообще бы звука не было, да и мощность бы упала солидно. Так, что Феррари надо еще спасибо сказать, что хоть как то мешают превратить Ф1 в соревнование веганов на одноцилиндровых моторах, хотя получается не совсем удачно...

да продались тогда за отчисления за легендарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Так Макларену и не надо ничего подкидывать, у них дела в гору пошли, зачем им такие приколы, Хаас и Заубер могут на другой резине и поехать. Рено же мечтает побороться с РБР, а по скольку Хельмут неоднократно аки рупор газировки выражал недовольство резиной, значит французам смена не нужна.

 

Может быть и сами справились, а может и помогли как. Нас же тут активно убеждали, что Мерседес помог сделать Феррари двигатель, почему бы ему не помочь сделать Макларену новую подвеску которая подойдет шинам, например. Про Рено, в целом, логично, но вот как то дела у них видно не заладились вообще, если бы еще и Хаас с Альфой начали бы обгонять, все бы грустно было. Так, что конечно все эти теории вилами по воде, но почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

я так понимаю в этом заинтересованы больше всего в Либерти и РБР. Феррари всё равно уже чемпионат проиграли. 

Пусть организуют и оплатят тесты, нам же будет интересней! И команды получат дополнительные два дня тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Феррари лоббировала V6, а не V4, что было бы еще хуже для Феррари, при чем V6 понимая, что на V8 и выше вообще никто не согласиться, так как эти же движки делались под соусом того, что экономия понимаешь, зеленые технологии! Ну и вот мне интересно, много там они назеленили с миллиардными вбросами в разработку двигателей? При том, что где то 800 сил из 1000 нынешних по прежнему вполне такие себе бензиновые, а сколько денег уходит на постройку и утилизацию аккумов, на заводах которые берут энергию на каких нибудь вполне заурядных ТЭЦ, на угле и мазуте. Ну и потом в свете этого борьба за звук, и эффектность в Ф1, в результате дошли до того, что хотели цеплять какие то дикие раструбы схемы матюгальник к трубам, что вообще выглядело как мега лютейший треш, а если бы было V4 сейчас? У гонок вообще бы звука не было, да и мощность бы упала солидно. Так, что Феррари надо еще спасибо сказать, что хоть как то мешают превратить Ф1 в соревнование веганов на одноцилиндровых моторах, хотя получается не совсем удачно...

У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом, просто тупо из-за не сопоставимых возможностей концерна и его принципиального технологического лидерства даже в отрыве от Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stelvio сказал:

У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом, просто тупо из-за не сопоставимых возможностей концерна и его принципиального технологического лидерства даже в отрыве от Ф-1.

То что сейчас это не турбо, а ерунда. Хонда и Рено со своими V6t побьют Мерс. Зная это, а так же не любовь Феррари к рядным четверкам, мы имеем гибридомутотень, да ещё с кучей ограничений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rebus сказал:

Удивительно, т.е. красным подтягивать зависимые команды вполне нормально

только мерс негодяи

А РБ тоже красные подтянули?

Всё куплено и проплачено и ещё хз что ещё.Как только фуры начали поддавливать в 2018 на мерсы-сразу подали заявку о замене шин в2018,т.к. это небезопасно для немцев.Пузырение,потеря контроля бла-бла.Я думаю,что концепция под эти тонкие шины была у мерса давно создана...

Надеюсь их нахлабучат в Австрии

13 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну что, Леклер выиграет в Австрии? 

 

Скорее Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stelvio сказал:

У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом

В определенный момент времени. Наверное, только в 1998 и 1999 годах.

2000 год - "Феррари" была уже близко + очень не вовремя вышел отказ мотора у Мики в США.

с 2001 года "Феррари" располагала уже не уступающим, а даже превосходящими двигателем.

Заодно очень быстро раскочегарился БМВ.

2004 год - с регламентом 1 двигатель на уикенд в начале было всё невесело

2005 год - регламент в 1 двигатель на 2 уикенда.

Кими дорого обошлись проблемы с надежностью мотора по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

В определенный момент времени. Наверное, только в 1998 и 1999 годах.

2000 год - "Феррари" была уже близко + очень не вовремя вышел отказ мотора у Мики в США.

с 2001 года "Феррари" располагала уже не уступающим, а даже превосходящими двигателем.

Заодно очень быстро раскочегарился БМВ.

2004 год - с регламентом 1 двигатель на уикенд в начале было всё невесело

2005 год - регламент в 1 двигатель на 2 уикенда.

Кими дорого обошлись проблемы с надежностью мотора по ходу сезона.

Зло распространялось постепенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Лич сказал:

Всё покоя не даёт?:)

Ты же знаешь, я известный плагиатор.:D Не вижу повода менять звание, пока оригинальный автор придерживается идеи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Непонятная практика. Кто на что способен не ясно. Есть информация по темпу на длинных сериях?. И почему шарль гонял на красных а сэб на белых, когда у нас желтого дофига?

А у Феррари что то изменилось?

12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

1. Леклер 

7. К.РайкконенAlfa Romeo1:05.728  0.642  37

8. С.Феттель Ferrari              1:05.871  0.785  34

А чего ждать то, может прямо завтра пересадить их?  Фуры точно ничего не потеряют. 

Нормальные люди в практике подбирают настройки разбираются с резиной, а не показывают бк. Если бы таких людей было в Феррари много то глядишь и не лидировал бы Мерседес с таким отрывом. Да и в первой практике все более стандартно. Хем-себ-боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

А у Феррари что то изменилось?

Нормальные люди в практике подбирают настройки разбираются с резиной, а не показывают бк. Если бы таких людей было в Феррари много то глядишь и не лидировал бы Мерседес с таким отрывом. Да и в первой практике все более стандартно. Хем-себ-боттас.

:nono: Ты сейчас договоришься.

Герой Феррари улетел в гравий именно на попытке БК, фиолетовый-зеленый-вылет.  А Герой нормальный, он не может быть не нормальным. Все что он делает - свято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Пусть организуют и оплатят тесты, нам же будет интересней! И команды получат дополнительные два дня тестов...

Хочешь тесты- пиши Тотохе, он и нелегальные проведет. Ему можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Нормальные люди в практике подбирают настройки разбираются с резиной, а не показывают бк. Если бы таких людей было в Феррари много то глядишь и не лидировал бы Мерседес с таким отрывом. Да и в первой практике все более стандартно. Хем-себ-боттас.

Можно перечислить нормальных людей из Феррари, дабы знать кто они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сэб позади Кими в воскресенье, это было бы здорово! 

Хорошая была бы песня в 300 старте 

 

финн всех бы критиков утер разом

Киман Чакраборти?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Можно перечислить нормальных людей из Феррари, дабы знать кто они?

 

Злые языки из числа тиффози до сих пор утверждают, что это Фернандо Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Киман Чакроборти?:D

 

УдаÑил Ð´Ð²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð° моÑоÑикле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stelvio сказал:

У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом, просто тупо из-за не сопоставимых возможностей концерна и его принципиального технологического лидерства даже в отрыве от Ф-1.

Когда не ограничивали в движках ни чего, не были Мэрсы лучшими, вернее они то возможно и были самыми мощными и оборотистыми, но, во- первых не кардинально, а во-вторых, они были крайне не надежными, уж во всяком случае, по сравнению с движками Ferrari. 

И кстати, я не устану повторять, что движки Мэрса, это вовсе не продукт Мэрса, это продукт ИлМора (база, наработки по НИОКР, история, опыт и т.д.) щедро сдобренный баблом Мэрса. А узкоспециализированная компашка (в данном случае ИлМор), которая ни когда ни чего кроме движков (правда достаточно хороших) и не строила, с парой гениев технического и управленческого плана и кучей денег, всяко эффективней огромного концерна, который десятки лет производит все подряд, в том числе и движки, именно в привязке к своей продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...