Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Браун-Тодт управляют, а вам что-то непонятно :D где-то это мы уже видели :yes3: ваша школа даром не прошла :Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voda сказал:

Если б Фнррари не затупила с выбором первого пилота в 2008, то у Льюиса не было бы этого "случайного" титула.) 

ну да, надо было Кими прямо с австралии ставить раком, а не в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voda сказал:

Если б Фнррари не затупила с выбором первого пилота в 2008, то у Льюиса не было бы этого "случайного" титула.) 

Два подряд титула Кими и фуры не смогли бы взять Алонсо. Скорее всего так. Наверняка менеджеры финна подстраховались на такой случай.

А Массу легко бы двигали при любом раскладе. Ну стал бы он ЧМ, ему бы сразу сказали, "ты помнишь уговор?", и всё. Привет Алонсо. И всё тот же результат с испанцем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Ни у одной команды раньше не было такого, чтобы 6 сезонов подряд ей вообще не оказывали сопротивления в борьбе за титул.

Проблема - в ограничениях. Будь правила как в 90-х и начале 00-х - соперники шли бы на риск, и ценой сходов и аварий, но все же выгрызали бы победы, вынуждая и доминатора напрягаться сильнее. При нынешней системе, если машина быстрее, ее не забороть ничем - расход топлива ограничен, дозаправок нет, не на чем играть в риск ради результата.    

Слова написаны, однако ответ на вопрос не получен. Разве Мерс стартует с гандикапом в очках или секундах? Разве 2 раза не корректировали тех.регламент в эти годы? Разве Мерс добровольно не отказался от устраивающего команду запрета на доработку движка, в результате чего у Феррари мотор даже быстрее теперь? Чего ж на халяву то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Бугагатор сказал:

ну да, надо было Кими прямо с австралии ставить раком, а не в Китае.

 

Без украденной победы в Спа Масса не затащил бы даже в этом случае. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

И вообще, пора бы выстроить регламент, в котором роль шин была бы минимальна. До 2003 года о шинах вообще почти не вспоминали, и это правильно. Ф1 - чемпионат пилотов и конструкторов машин, а не шинников, и шины должны уйти с переднего плана, их роль в борьбе должна быть сведена к минимуму.

Какой ты смешной, в 2000-х у Феррари был по сути эклюзивный шинник, который делал резину исключительно под их болид, вот тогда как раз и было неравенство по резине, а сейчас она для всех одинаковая.

Но тогда побеждала Феррари, поэтому ты в розовых очках не видишь разные условия, а сейчас ноешь на равные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Два подряд титула Кими и фуры не смогли бы взять Алонсо. Скорее всего так. Наверняка менеджеры финна подстраховались на такой случай.

А Массу легко бы двигали при любом раскладе. Ну стал бы он ЧМ, ему бы сразу сказали, "ты помнишь уговор?", и всё. Привет Алонсо. И всё тот же результат с испанцем. 

Логично. Но,  так или иначе, а верный  шанс на титул в л.з. командой был загублен и это надо признать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voda сказал:

Логично. Но,  так или иначе, а верный  шанс на титул в л.з. командой был загублен и это надо признать. 

 

это вы про то, что ставку на Кими надо было делать?

Где бы он скажите отыграл 25 очков? О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там по новинкам, что-то привезли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, voda сказал:

Логично. Но,  так или иначе, а верный  шанс на титул в л.з. командой был загублен и это надо признать. 

 

Всё ставилось на титулы Алонсо. Кто тогда мог знать, что тот как и Масса не потянет. Задним умом то все крепки. Хотя, надо признать, что когда есть пилот, который тянет, глупо лишать его статуса примы. Тем более так откровенно ставя палки в колёса. Ты помнишь, кто тогда был советником у красных? Один фон Барон. А это же целая легенда. Разве можно было ему не поверить? 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Че там по новинкам, что-то привезли? 

Говорят, какие-то шины новые, но это не точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

ну да, надо было Кими прямо с австралии ставить раком, а не в Китае.

Увлекаетесь извращениями? Айяй, нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Че там по новинкам, что-то привезли? 

Точно переднее переднее крыло. Еще пишут про новые детали, чтобы улучшить поворачиваемость.

В теме Феттеля утверждают что и днище, но я пока подтверждения этого не видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Че там по новинкам, что-то привезли? 

руки опустились не только у Вас, но и в ... там короче.

зы как после 18-и лет брака. Любил , а тебе изменяли на протяжении 7 лет последних и надо учиться жить заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

В теме Феттеля утверждают что и днище,

 

Как-то двусмысленно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Всё ставилось на титулы Алонсо. Кто тогда мог знать, что тот как и Масса не потянет. Задним умом то все крепки. Хотя, надо признать, что когда есть пилот, который тянет, глупо лишать его статуса примы. Тем более так откровенно ставя палки в колёса. Ты помнишь, кто тогда был советником у красных? Один фон Барон. А это же целая легенда. Разве можно было ему не поверить? 

Говорят, какие-то шины новые, но это не точно. 

Да. Феррари переоценила свои возможности. Оторвались от земли, увлеклись умозрительными идеями. Это было ошибкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Слова написаны, однако ответ на вопрос не получен. Разве Мерс стартует с гандикапом в очках или секундах? Разве 2 раза не корректировали тех.регламент в эти годы? Разве Мерс добровольно не отказался от устраивающего команду запрета на доработку движка, в результате чего у Феррари мотор даже быстрее теперь? Чего ж на халяву то?

Мерс получил такой гандикап в 14 году, что, пока Феррари 4 года боролась с провалом по силовой установке, Мерседес спокойно и планомерно развивал свою концепцию, изначально 100% подходящую регламенту, под нее и пролоббированному. А когда со стороны Феррари и РБР появилось хоть какое-то давление, Мерс тут же пролоббировал шины под свой болид, снова уйдя в отрыв.

Показательны в этом плане дела РБР.  Говорят, Феррари лажает из-за политики и слабости Фета. Но в РБР стабильность, лучший техдир всех времен и народов и сильный и мотивированный первый пилот. Но РБР, в конце прошлого сезона прессовавший Мерсов даже сильнее, чем Феррари, отвалился также, как и Феррари. Значит, дело именно в шинах, пролоббированных под Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Непонятно, почему пять команд не могут использовать резину прошлого года, которая им подошла, а эти читтеры которым подходит этого года использовать её. 

Болельщики от этого только выиграли бы. А, ну да, тогда Мерс мог проиграть и не штампануть свои дутые  рекорды. 

Вот да. Раздражает уже эта резиновая эпопея, хотя я не болельщик ни Мерса, ни Феррари. Неужели не ясно, что монополия на что-либо это зло, просто уму непостижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Вот да. Раздражает уже эта резиновая эпопея, хотя я не болельщик ни Мерса, ни Феррари. Неужели не ясно, что монополия на что-либо это зло, просто уму непостижимо.

Не хотят возвращать победу за Канаду, не хотят возвращать шины. Надо сделать так, чтобы захотели вернуть пять команд в борьбу, которые будут уходить на прогревочном круг и в его конце сворачивать в боксы. Пару таких гран при, и сразу сварят подходящие шины. А чтобы было понятно, что это не шутки можно устроить медленные проколы на практиках и в квалах. Я бы выцарапал своей команде особые условия, не мерсом единым хороша Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какой ты смешной, в 2000-х у Феррари был по сути эклюзивный шинник, который делал резину исключительно под их болид, вот тогда как раз и было неравенство по резине, а сейчас она для всех одинаковая.

Но тогда побеждала Феррари, поэтому ты в розовых очках не видишь разные условия, а сейчас ноешь на равные.

Не считая того, что Макларен первым перешел на Бридж, и на Бридже побил Феррари на Гудьире, потом взял и сезон-99, когда обе команды были на Бридже, и на равных боролся в 00. На Мишлен Мак перешел с 02, и в 03 чуть не затащил титул. Так что, весь "профит" Феррари от Бриджа - это один сезон-02, и то, там забороть Шумахера было просто некому - Кими и Монт неопытны, Култ и Ральф слабы, и роль шин в этом доминировании незначительна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Мерс получил такой гандикап в 14 году, что, пока Феррари 4 года боролась с провалом по силовой установке, Мерседес спокойно и планомерно развивал свою концепцию, изначально 100% подходящую регламенту, под нее и пролоббированному. А когда со стороны Феррари и РБР появилось хоть какое-то давление, Мерс тут же пролоббировал шины под свой болид, снова уйдя в отрыв.

Показательны в этом плане дела РБР.  Говорят, Феррари лажает из-за политики и слабости Фета. Но в РБР стабильность, лучший техдир всех времен и народов и сильный и мотивированный первый пилот. Но РБР, в конце прошлого сезона прессовавший Мерсов даже сильнее, чем Феррари, отвалился также, как и Феррари. Значит, дело именно в шинах, пролоббированных под Мерседес. 

Во-первых, все отставание Феррари отыграла к 2018 году, частично отыграла к 2017. В эти годы была и борьба за титул, и ошибки Мерса. То, что даже сопротивления до Бразилии и АД не смогли создать 2 года подряд - исключительно заслуга Феррари и Феттеля. Как и провал по концепции 2019 года, когда весь 2018 руководству было интереснее спорить, кто должен быть главным, а не над новой машиной работать. А шины лишь следствие, показывающее ошибки инженеров, а не первопричина поражения.

Во-вторых, пример РБ не показывает вообще ничего. Никакой стабильности там нет - за исключением положения в КК. Под руководством лучшего техдира всех времен и народов  (куда больше увлеченного спорткарами, чем Ф-1) за 6 лет имеем три провала по шасси. Никакой мотор не помог бы им тягаться за титул ни в 2015, ни в 2017 и 2019. В 2020, с исправленным шасси, может, что и покажут. Но на 21 год нет никакой гарантии, что не провалятся. Потому что в РБ в два раза меньше аэроотдел чем у Мерса, это раз. И два - вся система РБ держится на отдельных личностях вроде Ньюи, Хорнера и т.д. Это отлично заметно по провалам шасси раз в два года. Ни в какой сравнение не идет с Мерсом, который практически любую фигуру в команде может заменить, потому что выстроил правильную систему. И потому и доминирует в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс и тут поднагадил-две дочернии команды гоночное очко и вилки проголосовали против.

Рено,дабы поднагадить редбулу тоже голосовала против.

Один мак,вроде сам за себя,хотя там тоже без Рено не обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ни в какой сравнение не идет с Мерсом, который практически любую фигуру в команде может заменить, потому что выстроил правильную систему. И потому и доминирует в том числе

А ещё набирает сотрудников по принципу: не доставайся конкурентам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Renault_RS сказал:

Мерс и тут поднагадил-две дочернии команды гоночное очко и вилки проголосовали против.

Рено,дабы поднагадить редбулу тоже голосовала против.

Один мак,вроде сам за себя,хотя там тоже без Рено не обошлось

Рено голосовала, чтобы подгадить Хаасу, у которого просто мотор на голову выше и слишком тесная связь с Феррари. А шины 2019 выключили их из борьбы. В Рено сохранили примерный прошлогодний уровень - могут быть только довольны этим. Им только Мак мешает, но у них, в конце концов, стоят их моторы - могут и притормозить Мак, если те вырвутся вперед сильно. Все-таки у Рено ненадежные же моторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

А ещё набирает сотрудников по принципу: не доставайся конкурентам:)

 

Это работает. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ни в какой сравнение не идет с Мерсом, который практически любую фигуру в команде может заменить, потому что выстроил правильную систему. И потому и доминирует в том числе.

 

Феррари в 2004 году такой же была, пока регламент на 2005 год не подоспел и вся идеальная структура оказалась в пролете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...