Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну, с Вилами и розовыми понятно - на поводке у Мерса, а Рено и Макам - горите в аду, бесхребетные трусы. Был шанс прекратить это унылое набивание дутой статистики и увидеть хоть немного гонок, но нет, не хватило смелости.    

А с чего это Мак и Рено должны голосовать за какую-то Феррари, они голосуют за себя, работайте, а не нойте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Если им подходят нынешние, почему они должны голосовать за возвращение?

патамушта мы влюбились не в такую эфадину!

из 5 команд у которых действительно есть право голоса - 3 против. вопрос закрыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А с чего это Мак и Рено должны голосовать за какую-то Феррари, они голосуют за себя, работайте, а не нойте.

Ой, да ладно, они круг проигрывают, не им учить Феррари работать.

А голосовать надо было не за Феррари, а против Мерседеса, просто потому, что морда треснет, столько лет на халяву ни одна команда победы и титулы не собирала.

3 минуты назад, Didi сказал:

Если им подходят нынешние, почему они должны голосовать за возвращение?

Они круг проигрывают, что им там подходит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ой, да ладно, они круг проигрывают, не им учить Феррари работать.

А голосовать надо было не за Феррари, а против Мерседеса, просто потому, что морда треснет, столько лет на халяву ни одна команда победы и титулы не собирала.

Ещё раз, Мак и Рено голосуют за себя, а не за Мерс и против красных нытиков.

Мак и Рено получают преимущество в средней группе, за счёт проблем у того же Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ой, да ладно, они круг проигрывают, не им учить Феррари работать.

А голосовать надо было не за Феррари, а против Мерседеса, просто потому, что морда треснет, столько лет на халяву ни одна команда победы и титулы не собирала.

понятное дело. Мак проигрывает круг потому что плохо работает, а Феррари Мерсу сливает исключительно из за подлых шин. здравствуйте) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Они круг проигрывают, что им там подходит? :D

С прошлыми бы теряли больше. У них борьба в своей группе. Она что не важна? Каждая команда думает о своей выгоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё раз, Мак и Рено голосуют за себя, а не за Мерс и против красных нытиков.

Мак и Рено получают преимущество в средней группе, за счёт проблем у того же Хааса.

Ну и позор им вечный. Мак и Рено должны бороться с Мерседесом, Феррари и Ред Булл, а не с клиентскими командами, и если они борются с Хаасом, то это не шины плохие или хорошие, а машины у них плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну и позор им вечный. Мак и Рено должны бороться с Мерседесом, Феррари и Ред Булл, а не с клиентскими командами, и если они борются с Хаасом, то это не шины плохие или хорошие, а машины у них плохие.

Позор ноющей Феррари и ее ноющим болельщикам, сами облажались и канючат изменения правил, которые для всех одинаковы, ной дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

понятное дело. Мак проигрывает круг потому что плохо работает, а Феррари Мерсу сливает исключительно из за подлых шин. здравствуйте) 

Именно. Проигрывают в своей лиге, в том числе, из-за шин, а не попадают в топ-лигу - из-за машин.

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Позор ноющей Феррари и ее ноющим болельщикам, сами облажались и канючат изменения правил, которые для всех одинаковы, ной дальше.

Когда Мерседес пролоббировал себе новые шины - это было правильно, по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Именно. Проигрывают в своей лиге, в том числе, из-за шин, а не попадают в топ-лигу - из-за машин.

Когда Мерседес пролоббировал себе новые шины - это было правильно, по-твоему?

Это только в фантазиях ноющих Мерс пролоббировал шины, в реальности же у всех была возможность познакомиться с шинами 2019 ещё в 2018 и строить машину с учётом этих знаний, кто-то справился лучше кто-то хуже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это только в фантазиях ноющих Мерс пролоббировал шины, в реальности же у всех была возможность познакомиться с шинами 2019 ещё в 2018 и строить машину с учётом этих знаний, кто-то справился лучше кто-то хуже.

 

Естественно, Феррари и РБР справились хуже, если им подходила старая резина, а Мерседесу новая. Мерседес просто развил свои наработки по использованию этих шин, а соперникам пришлось начинать заново всю работу по адаптации шасси к шинам.

Интересно, как бы ты отреагировал, если бы решение было противоположным - после того, как на новых шинах в сезоне-18 Мерс в Барсе привез красным 0,7 с круга, им бы сказали "ребята, не борзейте, у вас и так все хорошо", и оставили бы шины прошлого сезона, или наоборот, еще и поменяли так, как надо Феррари и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники всячески стараются РБР насолить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну, с Вилами и розовыми понятно - на поводке у Мерса, а Рено и Макам - горите в аду, бесхребетные трусы. Был шанс прекратить это унылое набивание дутой статистики и увидеть хоть немного гонок, но нет, не хватило смелости.    

Нуууу, ведро Мака вроде как теперь уверено опережает всяких мелких команд, типа Хааса и Альфы, зачем им этим рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sergey_S сказал:

морда треснет, столько лет на халяву ни одна команда победы и титулы не собирала.

А почему это "на халяву"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Реношники всячески стараются РБР насолить :D

 

И это получается. :ca9: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни что так не унижает Феррари (даже результаты на трассе),как вселенский плач последних нескольких недель. И это болельщики легендарной команды...как болельщик Спартака, нахожусь с вами приблизительно в одинаковых условиях. Только мне в голову никогда не придет искать причину неудач на стороне. Безусловно,больно когда переписывают историю другие, особенно так цинично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут правильный немецкий чемпион вашу машинку заценил:

 

 

Нашёл семь плюсов и один минус.

 

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько разница во времени между желтыми и красными составами шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оппонент с тобой не согласен то он должен гореть в аду. Хорошая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-138064.html

 Проблема настолько серьёзная, что неназванный инженер одной из них сказал: «Нет смысла внедрять технические новинки, поскольку на их эффективность влияет, работают шины или нет. Иногда вам удаётся попасть в нужный диапазон, иногда нет, и никто не знает почему».

Я знаю, просто Пирелли варит резину под Мэрс, а остальным достается что придется... сегодня хорошее, завтра не очень... и т.д. Как в свое время Ferrari с Гудиерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-138064.html

 Проблема настолько серьёзная, что неназванный инженер одной из них сказал: «Нет смысла внедрять технические новинки, поскольку на их эффективность влияет, работают шины или нет. Иногда вам удаётся попасть в нужный диапазон, иногда нет, и никто не знает почему».

Я знаю, просто Пирелли варит резину под Мэрс, а остальным достается что придется... сегодня хорошее, завтра не очень... и т.д. Как в свое время Ferrari с Гудиерами.

С Бриджами же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mViking сказал:

С Бриджами же

Да, я имел ввиду период Бриджей. :)

Но Гудиеры, по моему, тоже что то с нашими отдельное мутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

А почему это "на халяву"?

Ни у одной команды раньше не было такого, чтобы 6 сезонов подряд ей вообще не оказывали сопротивления в борьбе за титул.

Проблема - в ограничениях. Будь правила как в 90-х и начале 00-х - соперники шли бы на риск, и ценой сходов и аварий, но все же выгрызали бы победы, вынуждая и доминатора напрягаться сильнее. При нынешней системе, если машина быстрее, ее не забороть ничем - расход топлива ограничен, дозаправок нет, не на чем играть в риск ради результата.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на три/четыре гонки мерсам слабо согласиться вернуть резину прошлого года. Потому что сразу станет ясно, что резина этого года сделала из них ЧМ. Как и из Льюиса. Читтеры. Мало того что фрик свой сохранили, ещё и пирелькам отслюнявили, иначе те не стали бы менять рабочий слой. 

 

Когда стало понятно, что договориться о возврате к прежней резине не удастся, Феттель недовольно воскликнул: «Давайте проголосуем за то, чтобы больше не голосовать ни по каким вопросам, а вместо этого передадим всю полноту власти Россу Брауну».

Впрочем, в любом случае, даже если бы сегодня было принято иное решение, команды уже заказали Pirelli резину, которая будет использоваться до Гран При Японии включительно. И шинники просто не успели бы подготовить новую спецификацию раньше мексиканского этапа чемпионата, когда до конца сезона останется всего четыре гонки.

Непонятно, почему пять команд не могут использовать резину прошлого года, которая им подошла, а эти читтеры которым подходит этого года использовать её. 

Болельщики от этого только выиграли бы. А, ну да, тогда Мерс мог проиграть и не штампануть свои дутые  рекорды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, пора бы выстроить регламент, в котором роль шин была бы минимальна. До 2003 года о шинах вообще почти не вспоминали, и это правильно. Ф1 - чемпионат пилотов и конструкторов машин, а не шинников, и шины должны уйти с переднего плана, их роль в борьбе должна быть сведена к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...