Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Neckromant сказал:

И, к слову, а зачем ты сюда другие сезоны тянешь? "В 2007-м у Кими было два схода..." И что? Кими вторикелили в 2007-м, как Льюиса? Или, возможно, напарник пропускал Льбиса вперед?  В 2007-м, как я уже говорил, ветеран, проводивший к тому моменту 7-й (седьмой!) сезон, и на которого работала вся команда, чудов отскочил от поражения от новичка, имевшего равного шансы с напарником

Как ты там говорил "Примерно равные условия?" Ну-ну...

 

Удивительная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Готовы к возвращению Федора? Контракт уже почти подписан)

 

Алонсо готов гоняться за одни бонусы. И Мерс еще и согласен платить ему эти космические бонусы. А Феррари, молящаяся всем составом на Феттеля, вдруг поменяет его на Алонсо. И все это утверждают сомнительные испанские газетки. Охотно верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Ferdi said:

https://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/27059276/bernie-ecclestone-blueprint-fixing-modern-formula-one

Рецепт от Берни. Два чемпионата в одном. Моя давняя идея была в том чтобы можно было быть либо только мотористом, либо делать шасси. Пресловутые заводские команды долой с пляжа. Экклстоун понимает эту главную проблему, но придумал способ оставить в Формуле 1 зло в виде Феррари и Мерседеса.

такое уже есть. в Инди...
проблема в том, что а- два инди никому не надо б- 50 лет соль ф1 была в том числе и в конкуренции конструкторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Алонсо готов гоняться за одни бонусы. И Мерс еще и согласен платить ему эти космические бонусы. А Феррари, молящаяся всем составом на Феттеля, вдруг поменяет его на Алонсо. И все это утверждают сомнительные испанские газетки. Охотно верю.

Его каждый год на место Феттеля шаманят. Время Нандо уже прошло. Но было бы интересно  посмотреть на него в одной команде с Себом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tier_Mia сказал:

Его каждый год на место Феттеля шаманят. Время Нандо уже прошло. Но было бы интересно  посмотреть на него в одной команде с Себом

"Интересно" - неподходящее слово, по причине предопределённости результата :) Я бы сказал, мне было бы радостно на это посмотреть:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 00:15, Chieftain сказал:

Ну, Ландо - всё ещё новичок, а у Себастьяна - прилично серьёзного опыта за плечами.

пускать себастьяна в середину пелетона

ну вы его серьезно не любите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Ну так, Мерседес тоже не стоял на месте. Форы оказалось достаточно , не говоря о том, что забанили пару интересных разработок , которые негативно повлияли на скорость машины 

 

Он сказал только то что одобрено руководством 

 

видимо таблички он тоже по приказу бинотто лично менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

К сезону 2016 это конечно , не относится. Хэм , только 1 из-за одного техсхода проиграл титул напарнику.

Уэббер имел шансы только из-за косяков Себа, а два Себовых техсхода  - вааще не при делах. 

 

ну, как бы так сказать, стоило не вылетать в Австралии и не тупить под СК в Венгрии и стал бы чемпионом еще до Абу-Даби, а у Феди, Уэббера и Баттона не было бы ни единого шанса, а если бы еще и в спа приехал третьим вместо крэшкидинга об Баттона так и Хэм не смог бы ничего сделать. И это без учета турции, британии, странного пропадения темпа в Китае и канады...

а уж если бы лучше квалифицировался в Монаке и взял поулы которые выигрывал Уэббер (ну серьезно, вы же не верите, в то, что в 2010м Уэббер мог составить конкуренцию Себу в квалификации без ошибок Себа?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

ну, как бы так сказать, стоило не вылетать в Австралии и не тупить под СК в Венгрии и стал бы чемпионом еще до Абу-Даби, а у Феди, Уэббера и Баттона не было бы ни единого шанса, а если бы еще и в спа приехал третьим вместо крэшкидинга об Баттона так и Хэм не смог бы ничего сделать. И это без учета турции, британии, странного пропадения темпа в Китае и канады...

а уж если бы лучше квалифицировался в Монаке и взял поулы которые выигрывал Уэббер (ну серьезно, вы же не верите, в то, что в 2010м Уэббер мог составить конкуренцию Себу в квалификации без ошибок Себа?)

В 2010 про каждого из претендентов можно придумать где не допустить ошибок и приехать в Абу-Даби чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 12:04, Tier_Mia сказал:

Тогда можно было реализовать куча вариантов тактики, а не один питстоп и все.

В Ф1 нужно вернуть дозаправки и механическую КПП. Упростить аэродинамику, но чтобы скорость сохранилась 

каких? на дубовых бриджах была одна дозаправка, ехали до нее, потом небольшой движняк и опять паровозики

обгоны были неимоверной редкостью

вот насчет механики я согласен, и третью педаль и уменшьить количество электроники и кнопочек и рычажков

машину должно быть физически тяжело водить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

В 2010 про каждого из претендентов можно придумать где не допустить ошибок и приехать в Абу-Даби чемпионом.

можно, но у Феттеля таких моментов пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

вот насчет механики я согласен, и третью педаль и уменшьить количество электроники и кнопочек и рычажков

машину должно быть физически тяжело водить

И название поменять на F1 retro, чтоб исключить ассоциации с современными технологиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Воз то и ныне там после всех попыток. Льюис получил преимущество при прохождении последнего поворота, так как срезал его.

P. S.  Разогнался, пропустил, слипстрим, вышел вперёд до первого поворота, что не произошло бы проедь он за Кими последнюю (последняя попытка) шикану, они же последние повороты правый/левый. 

В 2005 году произошел подобный случай на ГП Японии (эпизод Алонсо-Клин):

с 21:44

 

концовка 8 круга Фернандо срезает последнюю шикану и опережает австрийца.

На стартовой прямой выпускает Клина вперед, но сразу пристраивается в слипстрим. В результате следует обгон перед первым поворотом. Алонсо успел оторваться на несколько секунд, однако затем

10 круг: Алонсо сбавляет скорость и снова пропускает Клина

13 круг: Алонсо еще раз обгоняет Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл применять эпизоды прошлых лет к ситауциям сезона 2019?:dntknw:

Правила не статичны, они меняются, требования к судейству также меняются.

Вурц правильно сказал, каждый спорный эпизод с жёсткой борьбой порождает бесконечные жалобы команд и гонщиков, то что происходит с судейством сейчас, это именно сами команды и гонщики "наныли". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Какой смысл применять эпизоды прошлых лет к ситауциям сезона 2019?:dntknw:

Правила не статичны, они меняются, требования к судейству также меняются.

Вурц правильно сказал, каждый спорный эпизод с жёсткой борьбой порождает бесконечные жалобы команд и гонщиков, то что происходит с судейством сейчас, это именно сами команды и гонщики "наныли". 

Есть такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Бугагатор сказал:

видимо таблички он тоже по приказу бинотто лично менял.

 

Таблички и шины, разные вещи вообще то. Не думаю, что гонщик по тем же шинам может ляпнуть, без согласования. В Ф1 журналисты даже не говорят лишнего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поменяем шины на прошлогодние? 

 

Мнение Вольфа

На Гран При Франции руководитель Mercedes Тото Вольф подчеркнул, что считает неправильным стремление соперников изменить правила, чтобы замедлить его команду.

«Вполне логично, что те, кто почувствует, что не понял эти шины должным образом, попытаются вызвать изменения, – сказал Вольф ###.###. – Мой подход как спортсмена заключается в том, что я не думаю, что Ф1 должна изменять правила, потому что одни справляются лучше, чем другие.

Это не высокомерие. Это беспощадный высокотехнологичный спорт. Зимой мы старались изо всех сил, чтобы максимально разобраться с настройками и понять, как шины функционировали в прошлом году».

Вона как ты заговорил, Михалыч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

В 2005 году произошел подобный случай на ГП Японии (эпизод Алонсо-Клин):

с 21:44

 

концовка 8 круга Фернандо срезает последнюю шикану и опережает австрийца.

На стартовой прямой выпускает Клина вперед, но сразу пристраивается в слипстрим. В результате следует обгон перед первым поворотом. Алонсо успел оторваться на несколько секунд, однако затем

10 круг: Алонсо сбавляет скорость и снова пропускает Клина

13 круг: Алонсо еще раз обгоняет Клина.

Понятно, пропустил два раза. А ты можешь поискать пример из 2003 года между пилотами Мака Феррари Вильямс? Не надо самовоз против ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

за ответ засчитать нельзя, ибо он в молоко - Кими ДВАЖДЫ оказывался впереди Хемилтона после срезки, но этого оказалось мало...

продолжай не замечать 2-го опережения, не на стартовой прямой, а также продолжай настаивать, что 1 фраза "ит вос денжирос" - это нытье.

думаю достаточно - слив он и есть слив. :smile44:

Настаивать это прерогатива упертых. Каждый слышит и видит действительность по своему. Твои слова меня не тронули. Просто я потерял время. Ещё раз для тех кто плохо слышит повторю. Хэмилтон не смог бы разогнаться по старт финишной прямой так, чтобы пристроиться в хвост болида Кими и использовать слипстрим, поехай он вслед за Феррари в последнем повороте. То есть, до первого поворота он не опередил бы Кими по любому, не срежь Хэм шикану. Надеюсь, у тебя хороший слух? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Квинтэссенция хэмофилизма в тяжёлой форме. Алонсо ветераном тогда не был, ему было 26 лет, Хэмилтону 22 - не ребёнок и наверное он ветеран, ветеран расходов Рона Денниса. Десять лет к тому времени Рон оплачивал жизнь и карьеру Льюиса Хэмилтона и как очень жадный человек захотел отбить свои бабки немедленно. Дальше было обычная история наказания человека за жадность и за глупость, эти самые дорогие вещи на свете.

До проекта с Мерседесом, на машине как у других и даже временами лучше чем у других  Хэмилтон был не в состоянии занять в чемпионате место выше четвёртого. Это факт.

 

Претензии, как я понял, к моему определению Кими, как ветерана?

А кем же он тогда был по сравнению с Хэмом? (напомню, речь идёт о прямом сравнении двух гонщиков). Седьмой год участия в соревновании против первого - ветеран и есть...

3 часа назад, First Lady сказал:

 

Удивительная история.

 

Есть какие-то конкретные замечания? 

Или ограничимся туманным нечто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, А. Н. Оуэн said:

Ну что, поменяем шины на прошлогодние? 

 

Мнение Вольфа

На Гран При Франции руководитель Mercedes Тото Вольф подчеркнул, что считает неправильным стремление соперников изменить правила, чтобы замедлить его команду.

«Вполне логично, что те, кто почувствует, что не понял эти шины должным образом, попытаются вызвать изменения, – сказал Вольф ###.###. – Мой подход как спортсмена заключается в том, что я не думаю, что Ф1 должна изменять правила, потому что одни справляются лучше, чем другие.

Это не высокомерие. Это беспощадный высокотехнологичный спорт. Зимой мы старались изо всех сил, чтобы максимально разобраться с настройками и понять, как шины функционировали в прошлом году».

Вона как ты заговорил, Михалыч. 

странно что вы против, в свое время Феррари вообще имело "личного" поставщика резины и тогда никто не жаловался на то, что другие клиенты бриджей существовали на положении бедных родственников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

странно что вы против, в свое время Феррари вообще имело "личного" поставщика резины и тогда никто не жаловался на то, что другие клиенты бриджей существовали на положении бедных родственников

Тогда была альтернатива в виде Мишлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Neckromant сказал:

Претензии, как я понял, к моему определению Кими, как ветерана?

А кем же он тогда был по сравнению с Хэмом? (напомню, речь идёт о прямом сравнении двух гонщиков). Седьмой год участия в соревновании против первого - ветеран и есть...

А, так это ты Кими ветераном назвал. Ну тоже сомнительно. Он же до сих пор выступает. Пилот с опытом скорее. Я тебя просто не так понял. Наверное потому что ты первый человек в моей практике, который с помощью типичных сказок про якобы гнобление Роном в Макларене своего любимого малыша провёл сравнение не с Алонсо, а с Райкконеном в том сезоне. Оригинальный подход.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несите таблетки, деда опять понесло

Цитата

Берни Эклстоун

 Я бы сказал так: "У нас будет два чемпионата. У обоих будет статус чемпионата мира: один – чемпионат конструкторов, другой – чемпионат команд. На чемпионате гонщиков всё это никак не скажется".

Чемпионат конструкторов – для команд, которые самостоятельно производят двигатель и шасси, в частности, для Ferrari и Mercedes.

Для чемпионата команд я бы разработал машину, которая была бы чем-то вроде очень сложной машины Формулы 2. Если бы в Honda собрались уйти из Формулы 1, или в Renault приняли бы решение отказаться от своей заводской команды, я бы заключил выгодный для них контракт на поставки двигателей для всех участников чемпионата. Это были бы двигатели, похожие на те, что применяются в Формуле 1 сейчас. Но при условии, что один такой мотор должен выдерживать весь сезон, а один запасной можно использовать, только если первый выйдет из строя.

Тогда появится шанс у тех, кто хочет создать свою команду Формулы 1. Я бы предоставил им готовые машины и запасные двигатели. Выделил бы бюджет в размере $30 млн. в год. Таким образом, можно будет забыть обо всей этой чепухе, связанной с ограничением бюджетов. Вам придётся организовать управление командой максимально рационально. У вас в распоряжении будет $30 млн., чтобы начать работу, но вам предстоит найти каких-то спонсоров.

Предвижу, что кто-то скажет: "Минуточку! Даже с хорошим гонщиком опередить заводские команды будет невозможно. Как мы одолеем Ferrari?"

Не волнуйтесь, всё будет в порядке. Мы собираемся кое-что предпринять, чтобы сбалансировать ситуацию и помочь участникам чемпионата команд.

Во-первых, если хотите, можете дозаправляться по ходу гонок. У вас будет только один комплект шин, но, если вы хотите провести дозаправку, вы также сможете поменять шины. Кроме того, нам придётся скорректировать вес машины. Если выяснится, что машины чемпионата команд недостаточно быстры, мы сделаем так, что машины заводских команд будут немного тяжелее. Так можно запросто компенсировать разницу в пару секунд.

 

Не проще просто кандикап ввести, без этого деления, и разрешить клиентские машины на основе прошлогодних шасси (без покупки аддонов по ходу сезона), получится тоже самое :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все портит надёжность, слишком уж редко ломаются, особенно Мерсы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...