Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Себастьян силен мощными концовками, это известно всем.

Кстати, да. Думаю, легко раздавит Мерсов во второй половине сезона. Феррофилы, просто, не в курсе, поэтому хоронят титул. А в 2010 сотворил, вообще, что-то невероятное, себофилы до сих пор в шоке - выиграл две гонки подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GIV сказал:

Кстати, да, где ураганный темп Себки? Здесь один феррофил рассказывал, что он никогда не пропадает.

Странная гонка, выйдя на простор он уменьшил отставание от Леклера с 10 до 7 секунд. Но с этим затянутым питстопом он начал отставать на Харде. Видимо иные настройки. 

4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно нет, когда натягивают Феррари, ограничивая других это настоящая Ф1, наоборот - позор, все куплено и прочие эпитеты :D

Особенно замечательно вспомнить 2005 где на один год запретили менять резину. Вот где фаворитизм то был! Просто раньше ограничивали явного лидера. И да не ограничь демферы Алонсо бы брал 2006 в одну калитку. Просто раньше Берни и Макс думали о борьбе и стоимости Ф1 в целом, а не о своём личном кошельке.

4 часа назад, dk_1 сказал:

Гонка была такой интересной, что я даже заснул

Лучшая гонка в истории, дальше - лучше. 

52 минуты назад, ATLANT сказал:

Очевидно в том, что привычно не нагнули Шарля. :yes3:

Не надо за меня отвечать. Совсем недавно все затянутые питстопы Шарля называли сливом его Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Странная гонка, выйдя на простор он уменьшил отставание от Леклера с 10 до 7 секунд. Но с этим затянутым питстопом он начал отставать на Харде.

А если не врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xidion сказал:

Последнее Монако за превышение на пит лейне Феррари за каждого гонщика влупили 400 евро, а вот Мерсу за аналогичное нарушение Льюисом сразу 600 влупили! Это наглядное ущемление Мерса причем эти события были в 1 уик-энд!

Годный троллинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZiLOG сказал:

Себ уже с сарказмом говорит что нет человека который понимал бы что этой машине надо, в чём её проблема. А у Бени всё хорошо прогресс во все поля.

Ну судя по мифам эпохи РБР лучшу чем СФ понять машину никто не может

куда делся скилл супердоводчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cupgrn сказал:

Ок, сделаем шины которые вообще не изнашиваются на мерце, Гэм после 30 кругов показал износ их сегодня на мерцу. Пусть бы лучше изнашивались, чем, даже не могу подобрать цензурного слова, смотреть на гонку с одним питом без износа, где после 30 кругов ставят практически БК. Кайфуют от этого почитатели известно какой команды. Вот Канаду смотрел, Гэм прессует Фета всю гонку, я всё думаю когда у него шины то перегреются. А это Пиррели и тут постарались! Ты едешь позади горячей машины, у тебя шины не изнашиваются, что-то совсем изи. Облегчили жизнь одной команде из 10. Тут должен быть баланс - атакуешь, получаешь износ, бережешь, получаешь профит по резине в конце отрезка. Сейчас это выглядит так: Гэм давит в тапку на все деньги, износа нет, у него так вышло шины в диапазоне - узкой щели Пирелли

Боттас то шины убил

и нам тоже неинтересно это смотреть, скучно как и всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Просто раньше Берни и Макс думали о борьбе и стоимости Ф1 в целом, а не о своём личном кошельке.

Берни думал и о конкурентноспособной "Феррари", тут не поспоришь, но, например, в конце 2002

https://lenta.ru/news/2002/10/08/formula/

" Международная федерация автоспорта (FIA) и владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун планируют внести изменения в правила чемпионата мира, чтобы увеличить зрительский и спонсорский интерес к гонкам, который заметно снижается из-за полного доминирования на трассе пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и команды "Феррари", передает агентство РИА "Новости".

Экклстоун и президент FIA Макс Мосли предлагают сократить время, которое отводится командам для тестов, ввести запрет на использование более одной модификации мотора в течение половины сезона, ограничить время квалификации 30 минутами в пятницу и субботу перед гонкой, а также уменьшить число квалификационных кругов, которые проходит каждый гонщик, с 12 до восьми.

Кроме того, Экклстоун предложил нагружать машины балластом. В соответствии с его идеей, после каждой гонки пилоты должны получать на борт своих болидов груз, вес которого будет тем больше, чем больше очков заработал гонщик на предыдущих этапах чемпионата. По мнению Экклстоуна, такое решение позволит несколько уравнять возможности лидеров и аутсайдеров.

С подобным нововведением категорически не согласны три ведущие команды "Формулы-1" - "Феррари", "Уильямс" и "Макларен". Технический директор "Уильямса" Патрик Хед назвал предложения Экклстоуна "коленным рефлексом" на победы Шумахера и заявил, что другие команды просто должны больше работать для достижения уровня "Феррари", сообщается на сайте BBC News. По словам Хеда, если следовать логике владельца "Формулы-1", "Арсенал" должен выставлять 9 футболистов на матч с "Челси", а Питу Сампрасу следует выдернуть две струны из ракетки, когда он играет с Тимом Хенманом".

Однако у Экклстоуна нашлись и сторонники. Эдди Джордан, владелец конюшни "Джордан", заявил, что новые предложения являются "отличным, обоснованным и гарантированным способом выровнять положение".

 

Самое интересное, что Чемпионат 2003 действительно получился интересным, хотя Хэд с Дэннисом были против перемен. Также некоторым не нравился переход на регламент 2005, хотя также шел разговор, что перемены ударят по "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ФИА поправит «серые» зоны регламента, «Феррари» придётся поменять ПО двигателя
24 июня 2019, 00:54
Авто / Формула-1
4
Международная автоспортивная федерация в преддверии гран-при Франции выпустила семь новых технических директив, которые направлены на закрытие лазеек в техническом регламенте, сообщает Auto Motor und Sport. Однако из директив включает в себя поправку к техническим требованиям к заднему крылу. 

Пол информации источника, крылья некоторых команд были слишком изогнуты. Любопытная ситуация заключается в том, что в «Феррари» утверждают, что данный пункт нарушает «Мерседес», а в «Мерседесе» — наоборот. 

Вторая поправка касается двигателя и выхлопных газов, которые создавали аэродинамический эффект на задней части кузова. Отныне это запрещёно, и две команды попросили об отсрочке в реализации этой поправки, поскольку им необходимо изменить программное обеспечение двигателей. одной из этих команд была «Феррари».

 

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3787943-fia-popravit-serye-zony-reglamenta-ferrari-pridjotsja-pomenjat-po-dvigatelja.html?utm_source=copypaste

 

Ха-ха. Слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да? Я имел ввиду, что Леклеру не хватает мощности, когда он находится в красной машине. Такой мощности, которой обладают все ЧМ без исключения. 

Спасибо за уточнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хомячище сказал:

 

Ха-ха. Слов нет.

Давно пора. Бедный хэм на прямых отстает. Чуть две гонки нам не отдали. Не дай бог в италии шансы отобрать победу будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cupgrn сказал:

Ок, сделаем шины которые вообще не изнашиваются на мерце, Гэм после 30 кругов показал износ их сегодня на мерцу. Пусть бы лучше изнашивались, чем, даже не могу подобрать цензурного слова, смотреть на гонку с одним питом без износа, где после 30 кругов ставят практически БК. Кайфуют от этого почитатели известно какой команды. Вот Канаду смотрел, Гэм прессует Фета всю гонку, я всё думаю когда у него шины то перегреются. А это Пиррели и тут постарались! Ты едешь позади горячей машины, у тебя шины не изнашиваются, что-то совсем изи. Облегчили жизнь одной команде из 10. Тут должен быть баланс - атакуешь, получаешь износ, бережешь, получаешь профит по резине в конце отрезка. Сейчас это выглядит так: Гэм давит в тапку на все деньги, износа нет, у него так вышло шины в диапазоне - узкой щели Пирелли

Кстати, шины этого года изнашиваются быстрее, чем шины прошлого года. ;) 

Просто шины прошлого года сильно перегревались и от этого деградировали (пузырение). И преследовать в прошлом году из-за этого так же было сложно, шины опять же перегревались и деградировали, поэтому приходилось отпускать впередиидушего соперника минимум на 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cupgrn сказал:

Ок, сделаем шины которые вообще не изнашиваются на мерце, Гэм после 30 кругов показал износ их сегодня на мерцу. Пусть бы лучше изнашивались, чем, даже не могу подобрать цензурного слова, смотреть на гонку с одним питом без износа, где после 30 кругов ставят практически БК. Кайфуют от этого почитатели известно какой команды. Вот Канаду смотрел, Гэм прессует Фета всю гонку, я всё думаю когда у него шины то перегреются. А это Пиррели и тут постарались! Ты едешь позади горячей машины, у тебя шины не изнашиваются, что-то совсем изи. Облегчили жизнь одной команде из 10. Тут должен быть баланс - атакуешь, получаешь износ, бережешь, получаешь профит по резине в конце отрезка. Сейчас это выглядит так: Гэм давит в тапку на все деньги, износа нет, у него так вышло шины в диапазоне - узкой щели Пирелли

Годами гонщики стонали, что на пиреллях невозможно сколько-нибудь серьёзно атаковать. Едва ситуация изменилась, как снова есть недовольные. Что характерно, не среди гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в сезоне осталась единственная интрига - когда Леклер окончательно опустит Феттеля (обойдёт в борьбе за 4 место в ЛЗ).

Ставлю на Монцу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, osharashen сказал:

Годами гонщики стонали, что на пиреллях невозможно сколько-нибудь серьёзно атаковать. Едва ситуация изменилась, как снова есть недовольные. Что характерно, не среди гонщиков.

Вчера Шарль по радио сказал что атаковать не может тк не уверен в резине. По факту смотрим вялое доезжалово, вместо атак всю гонку. 

14 минут назад, dc1998 сказал:

В общем, в сезоне осталась единственная интрига - когда Леклер окончательно опустит Феттеля (обойдёт в борьбе за 4 место в ЛЗ).

Ставлю на Монцу.)

Думаю уже в Австрии будет звоночек и в сильвере закрепит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dc1998 сказал:

В общем, в сезоне осталась единственная интрига - когда Леклер окончательно опустит Феттеля (обойдёт в борьбе за 4 место в ЛЗ).

Ставлю на Монцу.)

это не будет быстрым, но к концу года опередит.

Не испытывайте чрезмерного оптимизма. 7 место Феттеля в квале, всё-таки, исключительный случай. Когда Феттель будет на трассе 4м сразу за Леклером, можете забыть про нормальную тактику Шарля; в таких случаях, как показывает сезон, даже Макса по итогам гонки опередить не удаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dc1998 сказал:

В общем, в сезоне осталась единственная интрига - когда Леклер окончательно опустит Феттеля (обойдёт в борьбе за 4 место в ЛЗ).

Ставлю на Монцу.)

 

не согласен, единственная интрига сезона 2019 - возьмет мерс все гранпри или в одном все же упустит победу. И вот если упустит, то кто подберет. Что-то мне подсказывает, что с везением Феррари в этом году, таким подобравшим окажется Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

А если не врать?

А вдруг прокатит? Не все же полезут проверять.

Так это и работает, если несколько раз наврать, то через пару неделю это можно будет уже впаривать как факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Вчера Шарль по радио сказал что атаковать не может тк не уверен в резине. По факту смотрим вялое доезжалово, вместо атак всю гонку. 

Судя по Боттасу, его подкосил БК, сразу после него он за 6 кругов потерял сразу 5 сек, по отношению к Шарлю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Судя по Боттасу, его подкосил БК, сразу после него он за 6 кругов потерял сразу 5 сек, по отношению к Шарлю. 

Шарль вроде под вск съел много секунд. Тоже самое произошло с Риком по отношению к Норрису, так постоянно бывает, кто-то выигрывает время под вск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Шарль вроде под вск съел много секунд. Тоже самое произошло с Риком по отношению к Норрису, так постоянно бывает, кто-то выигрывает время под вск.

Конкретно под ВСК не много, эти 5 сек именно до ВСК были потеряны, сразу после того как показал БК, шины просто ушли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

А вдруг прокатит? Не все же полезут проверять.

Так это и работает, если несколько раз наврать, то через пару неделю это можно будет уже впаривать как факт. 

Как убивали Феррари, введя "против" самой надежной машины, очковую зону на доезд? Или, как убивали РБ, доубивавшись до 9 подряд побед?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

Как убивали Феррари, введя "против" самой надежной машины, очковую зону на доезд? Или, как убивали РБ, доубивавшись до 9 подряд побед?)))

Ммм, вообще то мы тут о более приземленном говорили. Считали секунды, которые Герой Феррари героически отобрал у Чарли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-137960.html

Мне нравятся умные люди, а Маттиа Бинотто из их числа. Всё будет хорошо у красных. Вчера Шарлю дали шанс. В Австрии у Феттеля будет возможность победить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шарль вроде под вск съел много секунд. Тоже самое произошло с Риком по отношению к Норрису, так постоянно бывает, кто-то выигрывает время под вск.

Много? Меньше секунды, вроде бы. Он отыграл все сам, планомерно догоняя Бота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Хомячище сказал:

 

Ха-ха. Слов нет.

Мдааааа.... Скажем так, фаворитизма воооооообще нет. Благодаря этому ПО, Феррари быстро на прямых. А тут и это отберут. Не,какой фаворитизм, просто бедный чернокожий липовый проигрывает на прямых. Такого быть не может, а то ещё подумают, что мы расисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...