Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Кими-то купили в свое время, надежду Макларена :rolleyes:

 

Это Кими продался. За колоссальный бесценок в виде купленного/договорного титула имени Мосли. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Мыльный пузырь Рона купили, а не топа, платить такие деньги финскому Массе это чисты развод :D

А титул все же Феррари выиграла тогда именно с ним:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не хватит у Феррари смекалки купить нормального пилота, герой ваше все, с ним и мучайтесь ещё лет пять)

 

Было бы интересно посмотреть. Двое молодых и перспективных в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А титул все же Феррари выиграла тогда именно с ним:rolleyes:

Не с ним, а с Мосли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не с ним, а с Мосли)

Но в зале славы именно Райкконен значится победителем:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

 

а куда ему идти? к максу вместо гасли?

 К Максу он конечно не осмелится пойти, но Макс ведь и свалить может. А тогда возвращение в РБ будет самым лучшим вариантом для Феттеля. Серьезно, а куда ещё? Оставаться в Феррари - так Леклер его в следующем году точно разделает. Мерседес? Три раза ха. А Ред Булл с каким нибудь Квятом в напарниках - опция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Но в зале славы именно Райкконен значится победителем:rolleyes:

Значится не значит победить, вспоминая Канаду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Но в зале славы именно Райкконен значится победителем:rolleyes:

И сотка миллионов от команды-конкурента в ФИА на трофеи для того сезона :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Значится не значит победить, вспоминая Канаду :D

Это ты про Хэмилтона?

Прям поразил сегодня своей объективностью :rolleyes:

Как никогда :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Это ты про Хэмилтона?

Прям поразил сегодня своей объективностью :rolleyes:

Как никогда :crazy:

Вот видишь, для тебя победа Хэма в Канаде это липа, значит и зал славы может быть липовым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

А есть ли это политическое влияние? На мой взгляд, оно осталось где-то в конце 90-х до середины 00-х. Единственный козырь - мы уйдем. Хотя все давно поняли, что никуда уйдут.

А значит и козырей особых нет. Право вето, которое есть у команды, превратилось в бумажный меч.

Таким безвольным отношением все влияние испаряется. Сначала хлопали ушами, когда запрещали тесты, сейчас прогнулись под Мерс. Теперь все поняли, что в Феррари не осталось людей, способных дать кулаком по столу, развернуться и уйти. С этой позиции, Феррари могут вертеть как хотеть. А когда ЛХ завоюет 92 победу и 7 титул, то и историческая значимость Феррари упадет на нет. Поколению, вырасшему на победах Мерса уход Феррари будет по боку. Тогда и козыря "мы уйдем" и не останется. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема Ф1 в том, что у Мерседеса машина без явных провалов и в тоже время без явных преимуществ.

У Феррари драгстер для топ скорости, у РБ "цепкое" шасси для медленных трасс, а у Мерса просто везде хорошее, без пиков ни вверх, ни вниз...

почему? потому что уже больше 5-6 лет люди работают по своей программе, с понятным руководстовм и планами, а не меняют лихорадочно менеджмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берегите нервы лучше) это все шоу 

1 минуту назад, Blakk сказал:

проблема Ф1 в том, что у Мерседеса машина без явных провалов и в тоже время без явных преимуществ.

У Феррари драгстер для топ скорости, у РБ "цепкое" шасси для медленных трасс, а у Мерса просто везде хорошее, без пиков ни вверх, ни вниз...

почему? потому что уже больше 5-6 лет люди работают по своей программе, с понятным руководстовм и планами, а не меняют лихорадочно менеджмент

А что по шинам? Работают то все одинаково 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

у РБ "цепкое" шасси для медленных трасс

Точно, настолько цепкое, что Макс сегодня резину матом крыл. Всё никаках не мог попасть в её узкую промежность - рабочую область

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ElNano сказал:

Таким безвольным отношением все влияние испаряется. Сначала хлопали ушами, когда запрещали тесты, сейчас прогнулись под Мерс. Теперь все поняли, что в Феррари не осталось людей, способных дать кулаком по столу, развернуться и уйти. С этой позиции, Феррари могут вертеть как хотеть. А когда ЛХ завоюет 92 победу и 7 титул, то и историческая значимость Феррари упадет на нет. Поколению, вырасшему на победах Мерса уход Феррари будет по боку. Тогда и козыря "мы уйдем" и не останется. 

Всё по делу. Как в большой политике.

Дошло до того, что даже стюард из твоей страны за то, чтобы штрафануть гонщика твоей же команды, когда он мог принести победу. Про итальянских шинников, которые разве что не рука об руку с конкурентом вспоминать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Zena said:

Берегите нервы лучше) это все шоу 

А что по шинам? Работают то все одинаково 

а что по шинам? Феррари руки выкрутили или "вдруг" они узнали что с завтрашнего дня будет другая?
В свое время другие комманды на Бриджах были ОЧЕНЬ недовольны, что приезжая на ГП они видели резину для Феррари, которую в глаза не видели раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Леклер, Испания, нет?

А там к моменту питов кто из пилотов Феррари был впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А там к моменту питов кто из пилотов Феррари был впереди?

Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cupgrn сказал:

Точно, настолько цепкое, что Макс сегодня резину матом крыл. Всё никаках не мог попасть в её узкую промежность - рабочую область

 

Звучит как сценарий порнофильма. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, Blakk сказал:

проблема Ф1 в том, что у Мерседеса машина без явных провалов и в тоже время без явных преимуществ.

У Феррари драгстер для топ скорости, у РБ "цепкое" шасси для медленных трасс, а у Мерса просто везде хорошее, без пиков ни вверх, ни вниз...

почему? потому что уже больше 5-6 лет люди работают по своей программе, с понятным руководстовм и планами, а не меняют лихорадочно менеджмент

Рб меняют менеджмент?

Эти сказки, что "мы просто лучше работали " сродни сказкам о том, что Мерсы берут титулы в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cupgrn сказал:

Точно, настолько цепкое, что Макс сегодня резину матом крыл. Всё никаках не мог попасть в её узкую промежность - рабочую область

 

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Звучит как сценарий порнофильма. :smile225:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

А титул все же Феррари выиграла тогда именно с ним:rolleyes:

 

В качестве балласта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

 

Рб меняют менеджмент?

Эти сказки, что "мы просто лучше работали " сродни сказкам о том, что Мерсы берут титулы в борьбе.

вся проблема РБ-отсутствие мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто: «Я не знаю, в какой степени Валттери Боттас контролировал свой темп и экономил ресурс резины на последних кругах. Но Шарль не так много уступил Mercedes.

 

Нам важнее то, что ситуация улучшилась по сравнению с Барселоной и некоторыми другими трассами, где у нас возникли проблемы. Это значит, что мы движемся в нужном направлении в доработке машины. Мы не настолько сильны, насколько хотели бы или должны быть, но постепенно мы прогрессируем. Это важно для команды и для гонщиков. В этом сезоне мы упустили несколько возможностей одержать победу, но впереди ещё много гонок и на следующей неделе мы продолжим борьбу в Австрии.

 

Себастьян очень опытный гонщик и прекрасно знает, что в Ferrari его поддерживают. Ему комфортно в команде. Он хорошо выступил во второй части квалификации, показал неплохое время на шинах Medium. А оказавшись на свободной трассе в гонке, ехал в отличном темпе. В следующей гонке он получит новый шанс».

 

:connie_twiddle: Матио - фанат съездов ЦК КПСС времён СССР.  Мне нравится такой стиль.:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kolek сказал:

вся проблема РБ-отсутствие мотора

 

Действительно. Ведь лучший мотор из безпробудного днища начало гибридной турбоэры у Феррари появился сам по себе. Это ничья заслуга! За то вот в остальном виноват плохой Бинотто! И чего о наших проблемах так болельщики Макларена и Хема переживают? Не просветишь? Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...