Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Не могла не надо выдумывать. 

 

Могла, еще как могла. 

Сингапур, Малайзия, Мексика. В этих гонках были быстрее Мерса. Победили в Бразилии и имели шансы на железно второе место Феттеля в Японии. Из всех гонок второй половины сезона реальное скоростное превосходство Мерс имел только в Италии да АД. С натяжкой в Японии. Как видим, шансы на титул были, и очень неплохие, но кто виноват Феттелю, что он завалил старты в Сингапуре и Мексике, не контролировал свои эмоции в Баку,а Феррари не смогла подготовить хотя бы надежную технику на вторую половину сезона? От Феррари и Феттеля требовалась только надежность, скорость была, но они и это зафейлили. А потом виноват Мерс, купивший титулы. С 2018 аналогичная история - уж сколько очков потеряно лично Феттелем или умелым мостиком Скудерии (в сумме выйдет больше сотни, наверное), а виноват Мерс, купивший титулы.
 

Цитата

Ну да, вытирать откровенно ноги об чемпиона мира не получалось у Феррари. Не то что у Мерседес об Боттаса. 

А Боттас и не чемпион мира, во-первых. Во-вторых, с ним за три года всего один раз реально некрасиво поступили - в Сочи. Все остальное время он сам Хэму и сливал, а использовали его как активную помощь в гонках для Хэма только там, где Боттас сам серьезно уступал в темпе и не боролся за победу.  А теперь сравни с Феррари, где Кими запарывали тактику независимо от того, в каком темпе и на какой позиции он ехал, и как сейчас то же самое делают с Леклером. Да и Феттелю хватило такой "помощи" от стратегов. Стратегов Феррари тоже Мерс купил?

И вообще, странно слышать от болельщика Феррари, которая как только не вытирала ноги о напарников Шуми и Алонсо, упреки в сторону куда более гуманных и аккуратных действий Мерса, обеспечивших, напомню, равноправие в 2014-2016 (на что не решалась Скудерия даже в самые самовозные годы).
 

Цитата

Не только в этом.

Конечно, не только. У Мерса лучше первый пилот, чем у Феррари, лучше аэроотдел (учитывая, как они стабильны и не проваливаются, как тот же РБ), на голову лучше стратеги, на голову лучше руководство командой. И это далеко не полный перечень.  После такого списка съезды на одну только ФИА лично мне кажутся нелепыми. 

Но даже такую команду можно было обыграть хотя бы в один из сезонов 2017-2018. Можно было обыграть и при изменении регламента в 2019. Но опять не смогли, а виноват снова Мерс, купивший титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Это ты счас Рено нищебродами по сравнению с Феррари выставил? Ну-ну... 

Рено не выделяет столько средств в Ф1. мы же не о концернах говорим, а о командах ф1. к тому же, Рено сильно отстает в этом регламенте и вкладываться им смысла нет особо. может в новый регламент они решат вложиться и выйдут в топы, как сам Мерц в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

такого списка съезды на одну только ФИА лично мне кажутся нелепыми. 

Что означает на " одну только ФИА"  -  Их две или несколько что ли?

Не съезды, а вполне себе  внятно говорится   причем не анонимными  болелами на форумах  ,  а публичными людьми вслух, что ФИА явно  благоволит  Мерсу. 

Сильная команда с лучшими "блаблабла " имеет еще и   покровительство .

Она могла бы выиграть без того, что б им подыгрывали? Вполне. Команда-то сильная

Но предпочитает побеждать , имея такое подыгрывание. Титулы, как и деньги, не пахнут.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Титулы, как и деньги, не пахнут.

 

В оригинале было проще - "Титулы не пахнут".(с) Некто Лука Ди Монтеземоло времён доминирования Феррари 2000-2004. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В оригинале было проще - "Титулы не пахнут".(с) Некто Лука Ди Монтеземоло времён доминирования Феррари 2000-2004. :connie_twiddle:

Фантазия 

Два титула из 5 выигрывались на финишной прямой. В 2001-м борьба шла полсезона. И Феррари выиграла 9 гонок из 17. Это как если бы Мерседес побеждал в 11 гонках из 21. 

 

Более паршивой эпохи чем нынешняя не было. Включил сегодня - какая тошнота. Трасса совершенно тошнотная.

 

В общем, я впадаю в анабиоз. Наверное, до весны. Может в сентябре по привычке возбужусь от прекрасного армянского города Адлер. Ну или что-то внезапное произойдёт: Хэмилтон совершит каминг-аут и скажет, что сожительствует с Леклером, а Феттель как один из героев Альмодовара начнёт носить женскую одежду, или у Ферстаппена родится тройня осенью. Тогда я обязательно такое прокомментирую.

 

Всего вам доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

В общем, я впадаю в анабиоз. Наверное, до весны. Может в сентябре по привычке возбужусь от прекрасного армянского города Адлер. Ну или что-то внезапное произойдёт: Хэмилтон совершит каминг-аут и скажет, что сожительствует с Леклером, а Феттель как один из героев Альмодовара начнёт носить женскую одежду, или у Ферстаппена родится тройня осенью. Тогда я обязательно такое прокомментирую.

 

Всего вам доброго.

 

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

У Хэмильтона самовоз похлеще Ф2004. 

Там ещё и ФИА на подхвате.

1 час назад, The Undertaker сказал:

Феттель - отвратительно хреново.

Леклер - хорошо

Квалификацию не смотрел, ну если Феттель ошибся пусть исправляет в гонке. Заодно посмотрим как Шарль реализует и поборется с Мерседесами. Начало гонки посмотрю, а там дальше и так понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Квалификацию не смотрел, ну если Феттель ошибся пусть исправляет в гонке. Заодно посмотрим как Шарль реализует и поборется с Мерседесами. Начало гонки посмотрю, а там дальше и так понятно. 

 

Смотреть только можно старт. Дальше все будет очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

В общем, я впадаю в анабиоз. Наверное, до весны. Может в сентябре по привычке возбужусь от прекрасного армянского города Адлер. Ну или что-то внезапное произойдёт: Хэмилтон совершит каминг-аут и скажет, что сожительствует с Леклером, а Феттель как один из героев Альмодовара начнёт носить женскую одежду, или у Ферстаппена родится тройня осенью. Тогда я обязательно такое прокомментирую.

 

Всего вам доброго.

Леня, главное облика не теряй!:acute:

Возвращайся! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, leonid84 сказал:

Фантазия 

Два титула из 5 выигрывались на финишной прямой. 

Если бы в Феррари работали инженеры, гонщики и руководство более высокого уровня, 2 титула из 5 тоже разыгрывались бы на финишной прямой в 2017-2018.  А возможно, и 2019.
 

Цитата


Это как если бы Мерседес побеждал в 11 гонках из 21. 

Ну надо же, а я думаю, а в скольких гонках в 2018 победил Мерс? Открываю статистику и вижу, что как раз в 11 из 21: 4 победы у РБ, 6 у Феррари. А уж сколько упущенных побед у Феррари в том году - сразу и не посчитать.
 

Цитата

Более паршивой эпохи чем нынешняя не было. Включил сегодня - какая тошнота. Трасса совершенно тошнотная.

Включите какую-нибудь Валенсию-2011, посмотрите, насколько интересная гонка и трасса. Включите почти любую гонку 2002 или 2004 года, где Шумахер с подиумов не слезал,а  Барик даже видимость борьбы не мог создать. А насколько интересным было доминирование Мака в 1988 году, где конкурентам регулярно привозилось по 2 секунды в одной только квалификации, ммм...

А вообще, на все это приходит на ум постоянно эта картинка.

4g29cds-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, leonid84 сказал:

Фантазия 

 

Вопросы к Луке. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Рено не выделяет столько средств в Ф1

Это не повод утверждать, что у них нет денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

Это не повод утверждать, что у них нет денег

Деньги есть, но вы держитесь... (с) Или как там в оригинале?

2021 год будет любопытно, кто сколько денег зальет в свои проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, MiguelS сказал:

 

Квалификацию не смотрел, ну если Феттель ошибся пусть исправляет в гонке. Заодно посмотрим как Шарль реализует и поборется с Мерседесами. Начало гонки посмотрю, а там дальше и так понятно. 

как там поборешься с не очень впечатляющими стартами, как у Леклера, да и с кошмарно убийственным темпом на дистанции у Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ress сказал:

Феттель пожалуй лучшее подписание Феррари за всю историю. Признаюсь, мне лично столько положительных эмоций дарит. Ну молодец же. Так держать! :D

M9eSbOk.gif

феттель
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, de_mixx сказал:

Но скорости на прямой хватало, чтобы удерживать Хэма позади. Достаточно было не вылетать с трассы. О самовозе Феррари я и не говорил, был шанс выиграть, т.к. в ключевых моментах Феррари была сильнее - в квале и на прямых.

Хватало скорости - это во время экономии топлива еще и менять стиль пилотирования в том числе и для того, чтобы на прямых тебя не обогнали со всей твоей силой на прямых:

" менять стиль пилотирования в некоторых поворотах. Главным образом - это более быстрый вход в поворот и прохождение его на более высокой скорости, чтобы меньше газовать на выходе. Где-то - движение накатом. На первом и втором секторе используются более высокие передачи, чтобы обеспечить лучшую зарядку батареи от MGU-H и использовать ее на последних прямых."

10 часов назад, de_mixx сказал:

Сравнивать с W04 вообще странно, потому как там постоянно проваливались обе машины из за шин.  Хоть ты и пытался уколоть меня Канадой13.

Это не сравнение, просто пример, когда можно в подобном ключе и про гонку на W04 расписать.

Достаточно было  в Канаде не убивать шины, а от Алонсо отбиться и всё.

10 часов назад, de_mixx сказал:

Про странную тактику Шарля, на которой он потерял секунд 10, ты конечно умолчал. 

Это как-то меняет, что в конце первого отрезка, когда можно хоть как-то сравнить обоих гонщиков, Шарль отставал на 4,4 сек?

Остановись он сразу за Себом, опять мог оказаться в районе 5-7 секунд позади Феттеля  и концу гонки, возможно, чуть нагнать, как было на первом отрезке.

А так Шарль после своего оттянутого пит-стопа

На 37м круге перешел на Engine Mode 4,

на 42-круге переходит в режим экономии топлива 2.

Но на 54 круге включает Engine Mode 1, хотя еще с экономией топлива.

А на 61 круге к Еngine Mode 1 выбирается режим Race. Всё это на шинах на 7 кругов свежее.

Именно с 61 круга к финишу Шарль отыграет в районе 5 секунд отставания (после пит-стопа было 13 секунд, долгое время в районе 11-12 секунд, на финише 6 секунд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равноправием титулы не завоёвывают , так что врядь ли такое было в мерсе начала гибридной эры. Мерс жёсткая структура, несмотря на кажущуюся мягкость 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

А так Шарль после своего оттянутого пит-стопа

На 37м круге перешел на Engine Mode 4,

на 42-круге переходит в режим экономии топлива 2.

Но на 54 круге включает Engine Mode 1, хотя еще с экономией топлива.

А на 61 круге к Еngine Mode 1 выбирается режим Race. Всё это на шинах на 7 кругов свежее.

Именно с 61 круга к финишу Шарль отыграет в районе 5 секунд отставания (после пит-стопа было 13 секунд, долгое время в районе 11-12 секунд, на финише 6 секунд).

К чему этот разбор и что он должен показать? То что пилоты выбирают разное время для экономии топлива? Это не секрет. Это никак не тянет на 10 потерянных секунд по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Равноправием титулы не завоёвывают , так что врядь ли такое было в мерсе начала гибридной эры. Мерс жёсткая структура, несмотря на кажущуюся мягкость 

С их машиной начала гибридов они могли одной машиной выступать и все равно брать титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер - красава, наконец-то горный результат. Квалу не смотрел по личным причинам, но результат Себа очень удивил. Говорят, мотор у него барахлил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра гонку не смотрю, пойду лучше на рыбалку. Смотреть на очередной дубль нет желание. Советую бойкотировать это недоразумение, а то как хомячки мы, итак схаваем ЭТО. Удачечки Льюису перед тяжелейшей гонке на ведре 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если бы в Феррари работали инженеры, гонщики и руководство более высокого уровня, 2 титула из 5 тоже разыгрывались бы на финишной прямой в 2017-2018.  А возможно, и 2019.
 

Ну надо же, а я думаю, а в скольких гонках в 2018 победил Мерс? Открываю статистику и вижу, что как раз в 11 из 21: 4 победы у РБ, 6 у Феррари. А уж сколько упущенных побед у Феррари в том году - сразу и не посчитать.
 

Включите какую-нибудь Валенсию-2011, посмотрите, насколько интересная гонка и трасса. Включите почти любую гонку 2002 или 2004 года, где Шумахер с подиумов не слезал,а  Барик даже видимость борьбы не мог создать. А насколько интересным было доминирование Мака в 1988 году, где конкурентам регулярно привозилось по 2 секунды в одной только квалификации, ммм...

А вообще, на все это приходит на ум постоянно эта картинка.

Скрытый текст

4g29cds-1920.jpg

Если бы в Феррари был начальник который послал куда подальше Цетше, после проявления хитрожопия перед СПА 2017 и поставил ребром вопрос перед ФИА - вам трёхлучевая звезда (шашечки) или борьба (ехать), тогда бы шансы были. А когда на дырявые диски в ФИА нехотя вяло реагирует, а маслянные вопросы начинают волновать Жанна Тодта лишь в тот момент как конкурент Мерседеса обошел по мощности СУ - тут никакие конструкторы не помогут, докатились что Феттеля лишили победы в Канаде, плюнули моторспортивному миру в лицо, даже твоему кумиру стыдно в этом участвовать. И да, десятилетие 2000 - 2009 был на голову лучше этой самовозной порнухи 2010 - 2019. К иному мнению разумеется отнесёмся толерантно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Завтра гонку не смотрю, пойду лучше на рыбалку. Смотреть на очередной дубль нет желание. Советую бойкотировать это недоразумение, а то как хомячки мы, итак схаваем ЭТО. Удачечки Льюису перед тяжелейшей гонке на ведре 

Blame Jean Todt!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Если бы в Феррари был начальник который послал куда подальше Цетше, после проявления хитрожопия перед СПА 2017 и поставил ребром вопрос перед ФИА - вам трёхлучевая звезда (шашечки) или борьба (ехать), тогда бы шансы были. А когда на дырявые диски в ФИА нехотя вяло реагирует, а маслянные вопросы начинают волновать Жанна Тодта лишь в тот момент как конкурент Мерседеса обошел по мощности СУ - тут никакие конструкторы не помогут, докатились что Феттеля лишили победы в Канаде, плюнули моторспортивному миру в лицо, даже твоему кумиру стыдно в этом участвовать. И да, десятилетие 2000 - 2009 был на голову лучше этой самовозной порнухи 2010 - 2019. К иному мнению разумеется отнесёмся толерантно. 

Никто не спорит, что оно хуже, это десятилетие слабой конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...