Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Вообще не представляю контроль ограничения расходов в Ф1. Можно ограничить количество используемых узлов и агрегатов, расширяя этот перечень, но контролировать расходы на их разработку выглядит нереальным. ФИАТ или Даймлер спокойно оплатит НИОКР на разработки для "дорожных спорткаров", а что они в значительной части для болида Ф1 - их не прижать. Они же никого не пустят инспектировать свои научные центры.

А что тут представлять, максимум 3 новых крыла за сезон, 3 диффузора, три днища и т.д. и контроль по сути не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Остается вопрос с газировщиками, они на кого перекладут большую часть расходов? На пивоваров? :-)

Хотя там мутят что-то с Астон Мартин, но поможет ли он им? Для Феррари и Мерседес проблем нет, у них действительно мощный научно-технический потенциал вне Ф1.

Матешиц не согласится с третьими ролями еще на один регламент.

У него на Ф1 свет клином ни разу.

Останется серия из двух команд. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Остается вопрос с газировщиками, они на кого перекладут большую часть расходов? На пивоваров? :-)

Хотя там мутят что-то с Астон Мартин, но поможет ли он им? Для Феррари и Мерседес проблем нет, у них действительно мощный научно-технический потенциал вне Ф1.

 

То-есть новые правила против РБ? :) А надо-бы как минимум против мерса, если одинаково для всех не выходит. 

 

Цитата

В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня! 
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

И то, что это помогает отделить адекватов от упоротых.

И это правильно. А учитывая то, что с начала чемпионата'12 Лотус была пятой машиной, то всем "адекватно-реальным людям" (мне когда сказали, что один человек тут может от лица нескольких ников строчить, я был в лёгком шоке - "Зачем?") становится очевидно, что инженеры с Кими очень плодотворно поработали, чтобы в начале сезона 2013 года их машина могла бороться за победы. Но, в который раз, сказался настрой команды сделать из Грожана второго Массу. Лихой наездник Роман, несколькими неумелыми движениями руля своего болида и слабым скиллом перечеркнул все труды предыдущего года (надо полагать, что не одного 2012-го) и свел на нет усилия коллектива из Энстоуна. Что сейчас доказывает всем своей не чемпионской ездой за Хаас. Кимке же, эти французики, чисто зажали бабло за победы. Машина в тот год позволяла. Но тактика и переделка болида по ходу сезона, это классика жанра в Ф1. Смотрите внимательно 2008 год. Сходства найдутся. С тем лишь отличием, что фуры денег не жалели. 

Ушёл Кими. Пошли сложности. Даже Ресту возвращают, в надежде что поможет. Непонятно в чём. Обратная связь теперь идёт от другого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Остается вопрос с газировщиками, они на кого перекладут большую часть расходов? На пивоваров? :-)

Хотя там мутят что-то с Астон Мартин, но поможет ли он им? Для Феррари и Мерседес проблем нет, у них действительно мощный научно-технический потенциал вне Ф1.

 

Совершенно верно, контролировать расходы на НИОКР почти не реально, ну или это будет чемпионат аудиторов.

Можно предположить, что выдающиеся результаты РБ до 2014 года были результатом очень тесного сотрудничества с Рено, которое и обеспечивало эффект связки Ньюи + технологические и инженерные ресурсы Рено. Потом дружба разладилась, в том числе благодаря появлению собственной команды Рено, которой стало не интересно обсуживать интересы чужой команды. Собственно и Ньюи без мощной базы концерна ничего показать не смог. Собственно, думаю, если его сейчас отправить в Уильямс, то там результаты будут невыдающиеся. Именно из-за этого РБ и подписались с Хондой, чтобы иметь ресурсы для НИОКРа, особенно в свете регламента 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

И это правильно. А учитывая то, что с начала чемпионата Лотус была пятой машиной, то всем адекватно становится очевидно, что инженеры с Кими очень плодотворно поработали, чтобы в начале сезона 2013 года их машина могла бороться за победы. Но, в который раз, сказался настрой команды сделать из Грожана второго Массу. Лихой наездник Роман, несколькими неумелыми движениями руля своего болида и слабым скиллом перечеркнул все труды предыдущего года (надо полагать, что не одного 2012-го) и свел на нет усилия коллектива из Энстоуна. Что сейчас доказывает всем своей не чемпионской ездой за Хаас. Кими же, эти французики, чисто зажали бабло за победы. Машина в тот год позволяла. Но тактика и переделка болида по ходу сезона, это классика жанра в Ф1. Смотрите внимательно 2008 год. Сходства найдутся. С тем лишь отличием, что фуры денег не жалели. 

Ушёл Кими. Пошли сложности. Даже Ресту возвращают, в надежде что поможет. Непонятно в чём. Обратная связь теперь идёт от другого пилота. 

 

Рискну предположить, что проект Альфы скоро закроют и Кими пойдет на пенсию. Последний из могикан уйдет, останутся герои инстаграм-плейстейшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Рискну предположить, что проект Альфы скоро закроют и Кими пойдет на пенсию. Последний из могикан уйдет, останутся герои инстаграм-плейстейшн.

Альфу не закроют. Она Фуррам нужна для обкатки хотя бы движков. + Маркетинг.  Альфа точно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Альфу не закроют. Она Фуррам нужна для обкатки хотя бы движков. + Маркетинг.  Альфа точно будет.

 

Так-то оно так, но развивать скорее всего не будут. Сделать успешную команду под брендом Альфы была идея Серджио, сейчас видимо она не очень актуальна. В том числе поэтому и Риесту возвращают.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что тут представлять, максимум 3 новых крыла за сезон, 3 диффузора, три днища и т.д. и контроль по сути не нужен.

Ты ошибаешься. У кого больше денег обсчитает (условно) 100 вариантов крыла на каждое реально внедренное, у кого меньше денег - одно обсчитает и его же будет ставить.

3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Так-то оно так, но развивать скорее всего не будут. Сделать успешную команду под брендом Альфы была идея Серджио, сейчас видимо она не очень актуальна. В том числе поэтому и Риесту возвращают.    

Чем распылять силы, надо сначала дотащить Феррари до уровня реальной борьбы за титул, а потом уже Альфу на этих наработках поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ты ошибаешься. У кого больше денег обсчитает (условно) 100 вариантов крыла на каждое реально внедренное, у кого меньше денег - одно обсчитает и его же будет ставить.

Чем распылять силы, надо сначала дотащить Феррари до уровня реальной борьбы за титул, а потом уже Альфу на этих наработках поднимать.

 

Совершенно верно в обоих тезисах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Так-то оно так, но развивать скорее всего не будут. Сделать успешную команду под брендом Альфы была идея Серджио, сейчас видимо она не очень актуальна. В том числе поэтому и Риесту возвращают.    

Ди Ресту возвращают скорее всего из-за паники просранного сезона. в Феррари думали что все "на мази" у них, но оказалось все как обычно. Так бы он и дальше там работал бы. Пытаются хоть так не отстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Рискну предположить, что проект Альфы скоро закроют и Кими пойдет на пенсию. Последний из могикан уйдет, останутся герои инстаграм-плейстейшн.

Скорее Хаас закроет свою программу в Ф1, чем Альфа в лице Заубера. Кими в 2020 ещё целый сезон порадует нас. Алонсо собрался возвращаться, только пока не ясно в какую заводскую команду. Может в Рено? Феррари явно его не ждут. У Мерса Окон не пристроен, да и Боттас хорошо настраивает машину. РБР хотят Халка выдернуть к себе, если Гасли не потянет. Других мест нет. А на меньшее, как Кими, Фернандо не согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ди Ресту возвращают

ты о Поле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ди Ресту возвращают

 

Кого? Ты точно за Феррари болеешь? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Кого? Ты точно за Феррари болеешь? :floxy:

Точно, он же избил Себастьяна на одинаковых тачках, значит как замена Феттелю это усиление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юрич сказал:

 

,,,Ты точно за Феррари болеешь? :floxy:

Бывает! Но получилось прикольно, я даже ахнул вначале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Скорее Хаас закроет свою программу в Ф1, чем Альфа в лице Заубера. Кими в 2020 ещё целый сезон порадует нас. Алонсо собрался возвращаться, только пока не ясно в какую заводскую команду. Может в Рено? Феррари явно его не ждут. У Мерса Окон не пристроен, да и Боттас хорошо настраивает машину. РБР хотят Халка выдернуть к себе, если Гасли не потянет. Других мест нет. А на меньшее, как Кими, Фернандо не согласен. 

 

Может быть. Но Хаас все же независимая команда, могут делать, что хотят. А Альфа – дитя FCA, падчерица Феррари. Мне кажется, что после смерти Серджио, интерес к проекту сильно упал. Я такой вывод делаю результатам команды, если в прошлом году был виден очень сильный прогресс, то в этом никакого движения вперед нет. Как будто ситуацию поставили на паузу в ожидании дальнейших решений. Ну а возможное возвращение Риесты как раз говорит о том, что он для Феррари важнее, чем для Альфы, а следовательно развитие команды уже не столь важно. Ну да посмотрим. Я был бы только рад, если бы Альфа была на 4-5 месте и боролась с теми же Маками и Рено, а то и у РБ откусывала очки.   

 

Алонсо в Рено? Зачем. Он же сказал, что участие в проектах его не интересует, он готов прийти в команду, где будет бороться за чемпионат. Т.е. это такой посыл Мерседес и Феррари, что он открыт к диалогу. Здесь все говорят, что в Мерседес его не ждут. Вопрос, ждут ли в Феррари. Лично для меня Феррари с Алонсо гораздо приятней, чем Феррари с Феттелем, но на фоне Леклера, не понятно зачем он нужен. Не в смысле, что Шарль может лучше, а в смысле, что навряд ли комбинация Фернандо + Шарль даст положительный результат, как минимум для Шарля.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Безусловно, не зная внутреннюю кухню команд и Ф1 в целом рассуждать можно лишь поверхностно.

Наверное, можно разграничить операционные расходы и расходы на НИОКР (ну например разработку двигателей или что-то в этом роде). Скорее всего операционные расходы будут у всех плюс-минус равные. Т.е. ограничивать нужно, скорее всего, расходы на НИОКР. Однако и сами команды в этом не заинтересованы, поскольку именно научно-инженерная мысль и создает разницу в уровне результатов. Тот же Мерседес в здравом уме не отдаст добровольно основу своего доминирования, постав себя в один ряд с ФИ или ТР.

о том и речь, что ограничение бюджетов будет скорее всего профанацией

как проверять? как доказывать нарушения? какие основания для наказания и как доказательная база будет строится?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

А Альфа – дитя FCA, падчерица Феррари.

Нет никакой Альфы, это Заубер.

Команда не вчера появилась и чей только дочкой не успела уже побывать и Мерса, и РБ, и Феррари, и БМВ.

Два года назад они планировали удочериться в Хонду, но Феррари  пошире раскрыла объятия.

Они окрепнут за спиной FCA, но не стоит обольщаться. Если Заубер получит предложение получше, то без колебаний укусит руку, дающую сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Нет никакой Альфы, это Заубер.

Команда не вчера появилась и чей только дочкой не успела уже побывать и Мерса, и РБ, и Феррари, и БМВ.

Два года назад они планировали удочериться в Хонду, но Феррари  пошире раскрыла объятия.

Они окрепнут за спиной FCA, но не стоит обольщаться. Если Заубер получит предложение получше, то без колебаний укусит руку, дающую сейчас.

А в чьей нынче собственности находится команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Нет никакой Альфы, это Заубер.

Команда не вчера появилась и чей только дочкой не успела уже побывать и Мерса, и РБ, и Феррари, и БМВ.

Два года назад они планировали удочериться в Хонду, но Феррари  пошире раскрыла объятия.

Они окрепнут за спиной FCA, но не стоит обольщаться. Если Заубер получит предложение получше, то без колебаний укусит руку, дающую сейчас.

Уже укусил - https://www.f1news.ru/news/f1-137715.html

Подозреваю что в 2021 Альфа опять станет Заубером и уже знает об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Может быть. Но Хаас все же независимая команда, могут делать, что хотят. А Альфа – дитя FCA, падчерица Феррари. Мне кажется, что после смерти Серджио, интерес к проекту сильно упал. Я такой вывод делаю результатам команды, если в прошлом году был виден очень сильный прогресс, то в этом никакого движения вперед нет. Как будто ситуацию поставили на паузу в ожидании дальнейших решений. Ну а возможное возвращение Риесты как раз говорит о том, что он для Феррари важнее, чем для Альфы, а следовательно развитие команды уже не столь важно. Ну да посмотрим. Я был бы только рад, если бы Альфа была на 4-5 месте и боролась с теми же Маками и Рено, а то и у РБ откусывала очки.   

 

Алонсо в Рено? Зачем. Он же сказал, что участие в проектах его не интересует, он готов прийти в команду, где будет бороться за чемпионат. Т.е. это такой посыл Мерседес и Феррари, что он открыт к диалогу. Здесь все говорят, что в Мерседес его не ждут. Вопрос, ждут ли в Феррари. Лично для меня Феррари с Алонсо гораздо приятней, чем Феррари с Феттелем, но на фоне Леклера, не понятно зачем он нужен. Не в смысле, что Шарль может лучше, а в смысле, что навряд ли комбинация Фернандо + Шарль даст положительный результат, как минимум для Шарля.  

Да. Я тебя понимаю. Но всегда можно смотреть чуть шире. На немедленные результаты любые телодвижения, конечно, не повлияют если копать и не так глубоко. Всё зависит от шагов, которые будут сделаны самой Феррари. В целом согласен. Сделаю лишь пометки на полях.

По Хаасу. Стоит фурам повернуться немного больше лицом к Альфе, чем к Хаасу, лишь на несколько градусов, и результаты европейской команды резко поползут вверх, а заокеанские товарищи потеряют интерес к Ф1 как к категории автогонок из-за систематического падения результатов, что не позволит им зарабатывать так легко и просто. И никакой Реста шаейцарцам не нужен, чтобы их машина поехала быстро и верно к подиумам и победам. Тут фактор фур основополагающий. В чем мы с тобой солидарны. Только зачем фурам строптивые американцы, если есть покладистые европейцы. 

По Алонсо. Ты и сам не понимаешь зачем он нужен красным, если есть Леклер. Я тем более. Вот если убрать пацана, то вместе с Феттелем Алонсо можно дать шанс на камбэк. А оно "джипиту" надо с таким раскладом? Рено же из разряда команд, способных бороться за титулы. Вместе с ним они брали титулы. Помнят его скиле (тут либо лишняя буква "е" либо не хватает буквы "т"). Туда испанцу и дорога. Это только мой "широкодушевный взгляд". Как оно там будет на самом деле, мы все увидим. Не пропустим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

А в чьей нынче собственности находится команда?

С 2016 шведский TetraPak, под вывеской Longbow Finance   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

По Алонсо. Ты и сам не понимаешь зачем он нужен красным, если есть Леклер. Я тем более. Вот если убрать пацана, то вместе с Феттелем Алонсо можно дать шанс на камбэк. А оно "джипиту" надо с таким раскладом? Рено же из разряда команд, способных бороться за титулы. Вместе с ним они брали титулы. Помнят его скиле (тут либо лишняя буква "е" либо не хватает буквы "т"). Туда испанцу и дорога. Это только мой "широкодушевный взгляд". Как оно там будет на самом деле, мы все увидим. Не пропустим. 

 

Не понимаю, это правда. ТОчнее, я понимаю, что он не нужен. Но я бы хотел, чтобы допустим в след году в Феррари вместо Феттеля был Алонсо, на 1 год, взял титутл с годной машиной и спокойно ушел на пенсию с ощущением выполненной миссии)))) А уже с 2021 Леклер на правах 1-го номера боролся за титул, если машина позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не понимаю, это правда. ТОчнее, я понимаю, что он не нужен. Но я бы хотел, чтобы допустим в след году в Феррари вместо Феттеля был Алонсо, на 1 год, взял титутл с годной машиной и спокойно ушел на пенсию с ощущением выполненной миссии)))) А уже с 2021 Леклер на правах 1-го номера боролся за титул, если машина позволит.

 

Не, никто на Алонсо менять Феттеля не будет. Слишком много "но". Единственный вариант Алонсо - Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...