Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

52 минуты назад, MSForever сказал:

Граунд эффект пусть добавят и активную подвеску 

 

Полная свобода инженерной мысли при жестком лимите расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Действительно сути не меняет, один должен провести идеальный сезон чтобы только бороться за титул, а другому хватит и среднего с ошибками и проблемами чтобы спокойно доехать до титула, объективность прямо так и вылезает из всех щелей.

да господь с вами, какой идеальный. Для Феттеля идеальный?

Это невозможно! Забудьте вообще эти слова.

Краши, тараны, вылеты, развороты. Двух рук не хватит чтобы сосчитать.

Ну а Хэмильтон по вашему ошибается еще больше, у него же самовоз, все вылеты, развороты в борьбе с Феттелем и краши Хэмильтону прощает) Которых видимо очень много накопилось за последние несколько лет да? Сколько же подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В отдел стратегии к Иньяки Руэда приходит экспертом Стивен Бойд, он вроде математик из Стэнфорда, довольно известный специалист по алгоритмам оптимизации. Маурицио Томасселли из ТР и Херманн Вольше из Мерседес приходит в отдел развития шасси, и аэродинамической трубы соотвественно, затем в отдел разработки к Коррадо Иотти придут двигателист Франсуа Дежо из Рено и в отдел CFD к Каваллино Рампанте придет Найджел Руперт-Наттлинг из Ред Булл решать проблемы с корреляцией. И конструктора Симоне Реста возвращают из Альфа-Ромео. Последствия выделения допфинансирования на совещании в мае у Элканна.

 

Движуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, прибалт сказал:

Движуха.

 

Я бы даже сказал некислая движуха. Видимо большой пистон вставили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Действительно сути не меняет, один должен провести идеальный сезон чтобы только бороться за титул, а другому хватит и среднего с ошибками и проблемами чтобы спокойно доехать до титула, объективность прямо так и вылезает из всех щелей.

Чтобы бороться за титул, идеального сезона и не нужно. А вот что выиграть - да, не помешает. Но идеального сезона не было и не будет ни у одного гонщика в истории Ф-1, а титулы все равно клепают. Наверное, все сплошь на самовозах?

У Хэма и близко не был идеальный сезон в 2008 (даже хуже, чем в 2007), однако титул у него. И ведь не было самовоза, прощавшего ему все ошибки. И я не заметил, где Хэм в 2017-18 провел средние сезоны с кучей ошибок. На мой взгляд, его лучшие сезоны в карьере. А вот кто провел исключительно средний сезон, так это Феттель в 2018. С таким количеством грубых ошибок даже на лютом самовозе можно слить титул. У него это почти получилось в 2010 и 2012, но повезло с самосливами соперников. Мерс же и Хэм просто так не сливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы нервничают, мне кажется. Уже в ход пошли проплата интервью , что Хем заслуживает титул, пусть и в лучшей машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zena сказал:

Мерсы нервничают, мне кажется. Уже в ход пошли проплата интервью , что Хем заслуживает титул, пусть и в лучшей машине. 

 



9011ede69e41.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

9011ede69e41.gif

Ну, ладно ладно) пусть будет...превозмогают ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Ну, ладно ладно) пусть будет...превозмогают ))))

 

Они не нервничают, они в панике. 7 из 7 выиграть - тут любой запаникует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Они не нервничают, они в панике. 7 из 7 выиграть - тут любой запаникует. :D

Тото так и говорит. Мол проблемы у них обнажились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Полная свобода инженерной мысли при жестком лимите расходов.

Не уверен что ее проконтролирует кто то

кио мешает спрятать реальные затраты в аутсорсе

или брать идеи отдела , который работает в другом городе

 

а так , лимит 100 на год, включая пилотов и персонал 

и пусть вертятся как хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Тото так и говорит. Мол проблемы у них обнажились :D

На самом деле

если он видит намёк на проблему и действует

он очень крутой руководитель

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, astor сказал:

Тото так и говорит. Мол проблемы у них обнажились :D

Божья роса.

Еще ж про борьбу будет  говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rebus сказал:

На самом деле

если он видит намёк на проблему и действует

он очень крутой руководитель

 

сразу вспоминается Мартин и его дубли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Не уверен что ее проконтролирует кто то

кио мешает спрятать реальные затраты в аутсорсе

или брать идеи отдела , который работает в другом городе

 

а так , лимит 100 на год, включая пилотов и персонал 

и пусть вертятся как хотят

Вот где есть простор для маневров ФИА ) Тодт наверное потирает руки ))

 

1 час назад, Rebus сказал:

На самом деле

если он видит намёк на проблему и действует

он очень крутой руководитель

 

Британец или там, австриец? Воображения ноль, но менеджер отличный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2019 в 23:06, прибалт сказал:

 

Ты со мной не спорь. Напиши британским экспертам, признавшим МР4-27 быстрейшей машиной сезона.

Кто-то говорил что и лотус была лучшая машина и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Британец или там, австриец? Воображения ноль, но менеджер отличный 

 

Австриец. С воображением у него всё в порядке. Тонкий тролль к тому же. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Австриец. С воображением у него всё в порядке. Тонкий тролль к тому же. :connie_twiddle:

:yes3: просто редкость чтобы воображение (как элемент творческого процесса) и управленческие качества были в одном человеке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexHAm сказал:

Кто-то говорил что и лотус была лучшая машина и что? 

И то, что это помогает отделить адекватов от упоротых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

 

Движуха.

 

Бинотто настраивает команду под себя. Посмотрим на прогресс до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Вот где есть простор для маневров ФИА ) Тодт наверное потирает руки ))

Так о том и речь, я допускаю, что не понимаю хитростей аудита

но на мой взгляд:

1. огромный пласт для мутных формулировок их трактовок и тем более их применения

2. непонятно как защита построена от аутсорсинга у больших концернов

3. что помешает подкупить аудитора? и даже их группу, что у концерна не хватит денег?

 

п.с. видимо всё там стандартизация узлов спасет формулу от дальнейшего роста бюджетов

 

ну или по кг баласта за каждое набранное очко добавлять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

Так о том и речь, я допускаю, что не понимаю хитростей аудита

но на мой взгляд:

1. огромный пласт для мутных формулировок их трактовок и тем более их применения

2. непонятно как защита построена от аутсорсинга у больших концернов

3. что помешает подкупить аудитора? и даже их группу, что у концерна не хватит денег?

 

п.с. видимо всё там стандартизация узлов спасет формулу от дальнейшего роста бюджетов

 

ну или по кг баласта за каждое набранное очко добавлять:)

Балласт в wec не особо помог кстати 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

Так о том и речь, я допускаю, что не понимаю хитростей аудита

но на мой взгляд:

1. огромный пласт для мутных формулировок их трактовок и тем более их применения

2. непонятно как защита построена от аутсорсинга у больших концернов

3. что помешает подкупить аудитора? и даже их группу, что у концерна не хватит денег?

 

п.с. видимо всё там стандартизация узлов спасет формулу от дальнейшего роста бюджетов

 

ну или по кг баласта за каждое набранное очко добавлять:)

 

Безусловно, не зная внутреннюю кухню команд и Ф1 в целом рассуждать можно лишь поверхностно.

Наверное, можно разграничить операционные расходы и расходы на НИОКР (ну например разработку двигателей или что-то в этом роде). Скорее всего операционные расходы будут у всех плюс-минус равные. Т.е. ограничивать нужно, скорее всего, расходы на НИОКР. Однако и сами команды в этом не заинтересованы, поскольку именно научно-инженерная мысль и создает разницу в уровне результатов. Тот же Мерседес в здравом уме не отдаст добровольно основу своего доминирования, постав себя в один ряд с ФИ или ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не представляю контроль ограничения расходов в Ф1. Можно ограничить количество используемых узлов и агрегатов, расширяя этот перечень, но контролировать расходы на их разработку выглядит нереальным. ФИАТ или Даймлер спокойно оплатит НИОКР на разработки для "дорожных спорткаров", а что они в значительной части для болида Ф1 - их не прижать. Они же никого не пустят инспектировать свои научные центры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Вообще не представляю контроль ограничения расходов в Ф1. Можно ограничить количество используемых узлов и агрегатов, расширяя этот перечень, но контролировать расходы на их разработку выглядит нереальным. ФИАТ или Даймлер спокойно оплатит НИОКР на разработки для "дорожных спорткаров", а что они в значительной части для болида Ф1 - их не прижать. Они же никого не пустят инспектировать свои научные центры.

Остается вопрос с газировщиками, они на кого перекладут большую часть расходов? На пивоваров? :-)

Хотя там мутят что-то с Астон Мартин, но поможет ли он им? Для Феррари и Мерседес проблем нет, у них действительно мощный научно-технический потенциал вне Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...