Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Crimson сказал:

Это ведь неразрывно со скиллом пилота связано.

По сути, Вильямс 1992-1997 показывал столь же неразрывное доминирование по скорости. Кто ж виноват, что Шумахер оказался настолько скилловее Хилла и Вильнёва, украв 2 сезона у этих доминаторов и почти украв третий.

У Вильнева он ничего не украл, только у Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

У Вильнева он ничего не украл, только у Хилла.

ну у Вильнева почти украл, я 1997 имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zena сказал:

До 2000 года вообще были случаи тотального доминирования одной команды? 

Полно. Макларен в конце 80-х, Вильямс в начале 90-х, Макларен в конце 90-х.

Но тогда была намного ниже надежность машин, плюс было слабее инженерное обеспечение, и больше решало умение пилота работать с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Crimson сказал:

Неа, вообще не удивило :)

 

Хотя с точки зрения максимизации результата Леклера, эффективнее было бы сообщить ему о штрафе СФ - уверен, лишнюю секунду за 15 кругов он бы тогда нашёл. Но - снова забыли.

ну они явно не хотели, чтобы он был выше СФ, но если ьы поставил БК то и СФ впереди и лишнее очко в копилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexSSSS сказал:

Феррари нужен пилот реально топ-уровня. В 2010 и 2012 Алонсо вытягивал третью по скорости машину Феррари до борьбы за титул до последней секунды сезона.
Вариантов два с половиной. Макс или Хэм, которому надоест Мерс. А Леклер пока за пол варианта, пока не ясно.

 

Есть подозрение, что в современной Ф1 нет топ пилотов в том понимании, которое вкладывалось в это понятие применительно к Шумахеру, Алонсо, Хаккинену. Да и гонки очень сильно изменились по сравнению с теми, когда выступали эти пилоты. Собственно и «низкие» результаты Райкконена начиная с 2014 года я от части объясняю неспособностью на 100% адоптироваться к новым техническим особенностям и требованиям, когда по большому счету гонки перестали быть гонками, а превратились в марафон.

 

На мой очень субъективный взгляд, я Хэмилтона с Феттелем считаю пилотами плюс-минус одного уровня, поскольку совершенно не известно, каковы были бы результаты Льюиса, окажись он в условиях отличных от тех, что есть у него в Мерседес. Точно так же и Ферстаппен, пока для меня он скорее результат маркетинга РБ, чем топ пилот и выдающийся гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Crimson сказал:

ну у Вильнева почти украл, я 1997 имел в виду.

Если бы с 94 по 97 год пилотом Вильямса был Шумахер, это было бы 4 года тотального доминирования Вильямса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Есть подозрение, что в современной Ф1 нет топ пилотов в том понимании, которое вкладывалось в это понятие применительно к Шумахеру, Алонсо, Хаккинену. Да и гонки очень сильно изменились по сравнению с теми, когда выступали эти пилоты. Собственно и «низкие» результаты Райкконена начиная с 2014 года я от части объясняю неспособностью на 100% адоптироваться к новым техническим особенностям и требованиям, когда по большому счету гонки перестали быть гонками, а превратились в марафон.

 

На мой очень субъективный взгляд, я Хэмилтона с Феттелем считаю пилотами плюс-минус одного уровня, поскольку совершенно не известно, каковы были бы результаты Льюиса, окажись он в условиях отличных от тех, что есть у него в Мерседес. Точно так же и Ферстаппен, пока для меня он скорее результат маркетинга РБ, чем топ пилот и выдающийся гонщик.

Теперь Ф1 - это почти на 100% битва инженеров. Они не только разрабатывают болид и дорабатывают по ходу сезона, они просчитывают стратегию и разрабатывают настройки. 

Если раньше Шумахер, находящийся на пике формы, мог большую часть гонки атаковать на пределе и забарывал более быстрые болиды мастерством пилота и невероятной выносливостью, теперь это невозможно - гонки стали легкой прогулкой, которая по силам "поколению плейстейшн", и большую часть гонки пилот едет не на пределе, экономя шины и топливо.

Это различие видно даже по физическим кондициям пилотов - Шумахер весил килограммов на 10 больше современных пилотов того же роста, у него была мускулатура борца, большинство современных пилотов - дрищи, и с такими кондициями они бы "сдыхали" во время гонки, как нередко бывало в те времена (например, с Трулли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

 

Если раньше Шумахер, находящийся на пике формы, мог большую часть гонки атаковать на пределе и забарывал более быстрые болиды мастерством пилота и невероятной выносливостью, теперь это невозможно - гонки стали легкой прогулкой, которая по силам "поколению плейстейшн", и большую часть гонки пилот едет не на пределе, экономя шины и топливо.

 

 

Вот с этим я на 100% согласен. Поэтому я и говорю, что в современной Ф1 нет топ пилотов. Я ведь помню гонки, когда тот же Шумахер выигрывал или пробивался на верх атакуя всю гонку, выбирая альтернативную стратегию, делая больше или меньше питов в эпоху дозаправок, и атакую на пределе всю гонку. Сейчас этого нет и близко, когда-никогда какое-то агрессивное пилотирование показывает Ферстаппен в погоне за местом на подиуме.

 

Вот мне и интересно, тот же Росс Браун, человек из мира команд, который сейчас отвечает именно за развитие гоночной составляющей, как он видит это самое развитие, есть ли вероятность избавиться от унылого доезжалова и вернуться именно к гонкам, а не к марафону с невозможность использовать возможности машины.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Поэтому я и говорю, что в современной Ф1 нет топ пилотов.

 

А я говорю - есть. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А я говорю - есть. :connie_twiddle:

 

Обоснуйте;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А я говорю - есть. :connie_twiddle:

 

Малыш? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sergey_S сказал:

Если раньше Шумахер, находящийся на пике формы, мог большую часть гонки атаковать на пределе и забарывал более быстрые болиды мастерством пилота и невероятной выносливостью, теперь это невозможно

потому что современные пилоты более совершенные. Шумахер стал первой ласточкой от супер профессионалов. Сейчас уже 4 поколение таких пилотов приходит. и они справятся с любыми условиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Малыш? 

 

Разумеется. :bt2:

18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Обоснуйте;)

 

Я видел "не топа" Росберга в сравнении с "топом" Шумахером на одинаковом болиде. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, de_mixx сказал:

потому что современные пилоты более совершенные. Шумахер стал первой ласточкой от супер профессионалов. Сейчас уже 4 поколение таких пилотов приходит. и они справятся с любыми условиями. 

Глядя на Феттеля, который сыплется, стоит его чуть поднапрячь, сильно сомневаюсь в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, de_mixx сказал:

потому что современные пилоты более совершенные. Шумахер стал первой ласточкой от супер профессионалов. Сейчас уже 4 поколение таких пилотов приходит. и они справятся с любыми условиями. 

 

Более совершенные???

Феттель вылетающий в Германии 2018? Хэмилтон бесконечно жалующийся на состояние резины по радио?

Чтобы они сказали в Спа 1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Я видел "не топа" Росберга в сравнении с "топом" Шумахером на одинаковом болиде.

Ну да, ну да - Шумахеру было за сорок, Нико - на пике формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну да, ну да - Шумахеру было за сорок, Нико - на пике формы.

 

При том по факту в двух сезонах, кроме первого совместного 40 летний Шумахер был быстрее. Но да фобам это объяснять бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну да, ну да - Шумахеру было за сорок, Нико - на пике формы.

 

Ну да, ну да 3:0 всухую, с хорошим отрывом по очкам. Райконнену, кстати, 39 у него молодой напарник на пике. Что-то я слива не наблюдаю. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну да, ну да 3:0 всухую, с хорошим отрывом по очкам. Райконнену, кстати, 39 у него молодой напарник на пике. Что-то я слива не наблюдаю. :connie_twiddle:

 

А Хемильтон Баттону слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

А Хемильтон Баттону слил.

 

2:1 Это не слив. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

2:1 Это не слив. :connie_twiddle:

 

За то по общим набранным очкам слив. Главное ведь как считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

За то по общим набранным очкам слив. Главное ведь как считать.

 

По общим набранным очкам не показатель абсолютно. Ибо можно провести вместе 5 сезонов, 4 выиграть, всего 1 проиграть и при счёте 4:1 очков набрать меньше. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

По общим набранным очкам не показатель абсолютно. Ибо можно провести вместе 5 сезонов, 4 выиграть, всего 1 проиграть и при счёте 4:1 очков набрать меньше. :connie_twiddle:

 

Что бы был показатель, надо как говорит мЭтр хондофил, гонки смотреть. Так вот, если смотреть гонки, было видно, что Хем по скорости был быстрее Баттона, а Шумахер в 2 из трех сезонов был быстрее Нико, подвела лишь адская ненадежность болида Шуми, так же у Шумахера был лучше гоночный темп практически всегда. Лично мне это лень обсуждать, ибо все равно фобы будут доказывать иное, даже если бы Шумахер Нико 3 круга привозил. Вот тут достаточно поверхностно, ибо понятно за тем же гоночным темпом тут особо не следили, не фанаты пилотов сидят, но в целом для поверхностного понимания достаточно.

 

Цитата

 

Сезон 2011 года: Здесь тоже коротко, потому что расследовать особо и нечего. В этом году парни из «Мерседеса» выступали примерно на равных: разрыв по итогам сезона составил 13 очков, хотя у Михаэля оказалось на три схода больше.

 

Сезон 2012 года: А вот тут мы уже рассмотрим ситуацию подробно.

По личному зачету может сложиться ощущение, что Росберг прямо-таки разгромил Шумахера (93-49 по очкам). Но это не совсем так. В том году Михаэль был явно сильнее Нико.

Как же так? Не будем забывать, что у Михаэля было просто безумное в плохом смысле начало сезона, где за первые 7 этапов у него было всего 2 набранных очка и 5 сходов (4 из них — техническое: отказы коробки, падение давления масла, отказ гидравлики и так далее). И ведь как назло именно в это время машина «Мерседеса» была достаточно конкурентоспособной и позволяла бороться за большие очки, что Росберг и делал — победа, второе место и еще три финиша в топ-7.

Что же происходило в то время с Михаэлем?

Гран-при Австралии: Шуми ехал третьим и сошел из-за поломки коробки передач. Росберг был на тот момент позади и в итоге закончил гонку 12-м.

 

Гран-при Малайзии: Шуми стартовал третьим, но на пермо же круге его торпедировал Грожан. И даже после этого Михаэль финишировал выше Росберга.

Гран-при Китая: Когда Росберг и Михаэль боролись за победу, Шумахеру не прикрутили колесо на пит-стопе. Михаэль сошел, а Нико выиграл.

Гран-при Бахрейна: Михаэля не вовремя выпустили в квалификации, и потому он скатился в хвост стартового протокола. В гонке Росберг финишировал пятым, а Михаэль прорвался на 10-е.

Гран-при Испании: Бруно Сенна решил, что на торможении можно менять траекторию сколько угодно раз — в итоге Михаэль сошел из-за столкновения.

 

Да, Росберг на тот момент был впереди, но он и стартовал впереди – и не потому что был быстрее в квалификации, а потому, что он установил время в третьем сегменте. Михаэль же из тактических соображений не показал зачетной попытки в решающий момент ради выбора стартового комплекта покрышек.

Гран-при Монако: Шуми взял поул, но штраф в 5 позиций откинул его на шестое место на стартовой решетке. В гонке Михаэль снова сошел по техническим причинам, а Росберг спокойно приехал на подиум.

 

В остальных 13 гонках чемпионата Росберг заработал 34 очка, а Михаэль — 47 при двух сходах у Нико и трех — у Михаэля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Что бы был показатель, надо как говорит мЭтр хондофил, гонки смотреть. Так вот, если смотреть гонки, было видно, что Хем по скорости был быстрее Баттона, а Шумахер в 2 из трех сезонов был быстрее Нико, подвела лишь адская ненадежность болида Шуми, так же у Шумахера был лучше гоночный темп практически всегда. Лично мне это лень обсуждать, ибо все равно фобы будут доказывать иное, даже если бы Шумахер Нико 3 круга привозил. Вот тут достаточно поверхностно, ибо понятно за тем же гоночным темпом тут особо не следили, не фанаты пилотов сидят, но в целом для поверхностного понимания достаточно.

 

 

Это всё увлекательно, конечно. Но был бы счёт хотя бы 2:1 в пользу Росберга - имело бы смысл. А 3:0 - это приговор. Остался бы дальше - был бы Росберг уже 5-кратный с ним в напарниках. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это всё увлекательно, конечно. Но был бы счёт хотя бы 2:1 в пользу Росберга - имело бы смысл. А 3:0 - это приговор. Остался бы дальше - был бы Росберг уже 5-кратный с ним в напарниках. :connie_twiddle:

 

Это лишь слова фоба и не более. Ты берешь любые цифры и считаешь как тебе удобнее, на факты - по барабану. Уровень аргументации - ничего не слышу, ничего не знаю, бе бе бе бе бе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...