Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, Юрич сказал:

 

Во время "эпохи Мерседесов" за рулем Феррари находится водитель Зебастьен. Посади на его место

хорошего топ-пилота и тотальное доминирование Мерседес мгновенно испарится, как испарились бы его

(команды Мерседес) чемпионства в 2017 и в 2018 годах. 

Весьма вероятно

21 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

А   сколько сейчас  в  Ф-1    топ-пилотов   ,    если  не считать     Льюиса   и  Себастьяна   ?

Вполне возможно, что 0, даже если считать Льюиса и Себастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Шинные войны уже были... Достаточно стабилизировать резину а не менять каждый год. Типов резины тоже сильно много... Нам обещали разнообразие стратегий. А по сути первую часть бензовозим. Бережем шины. Вторую часть бережем топливо.. Реальную скорость болидов можно увидеть на примере БК от Боттаса на свежей резине. Правила тоже надо стабилизировать. А то специально вводим правило под Макса.. Тут наказываем тут нет...

Осталось теперь выяснить под кого стабилизировать будем. Под Мерс мне не нравится, давайте стабилизировать под Феррари. Если надо, устроим всемирную голосовалку - один человек=один голос в автоматах с распознаванием лиц, снятием отпечатков пальцев и идентификацией по роговице зрачка глаза (могу ошибаться в точности формулировки, не специалист, но если надо подтянем). Мне 50% прибыли от производства таких кабин-аппаратов. Полную честность и прозрачность обещаю. :floxy:

 

На самом деле, мне всё равно кто будет производить эти шины. Важно что это должна быть одна компания, и варить резину одинаковую для всех. Никаких предпочтений и поблажек никому. Чисто рабочие характеристики и пять шесть типов шин по жесткости/мягкости на весь чемп, плюс два типа для сырого асфальта позволяющие ездить в дождь. Пусть команды сами выбирают два вида из всей линейки, которые они хотят иметь на гонку. Но использовать надо оба, хоть на один, но надо. В квале - квалификационные шины. И, в жопу мандражникам все эти жёлтые зоны и виртуальные сейфти кары. В век цифры мгновенно вывести на дисплей пилоту предупреждение об опасности, вот чем должна озаботился и воплотить в жизнь ФИА. Вместо этого они влияют на результат гонки, грубо говоря, в прямом эфире. По пейскару так же можно договориться, чтобы было разумно и не вредило зрелищности, ради которого собирается столь значительная аудитория во всём Мире единовременно. Всегда же видно, когда гонку продолжать нельзя и надо её останавливать. Значит можно выработать правила, учитывая и горький опыт прошлого, когда красные флаги взвешивать и стоит ли возобновлять гонку после её остановки. По двигателям легко можно сделать нормально. Ограничиваем вес машин, общие требования по осям, антикрыльям и обвесу, общая тема по диффузору и днищу. Топливо ограничиваем килограммами и ёмкостями баков. Кто будет весь литраж использовать, а кто с половиной или треть бака юзать, сами решат кому как выгоднее и быстрее. Вводим смешанный регламент на моторы, дабы опытным путем выяснить что лучше. Пусть садятся за калькулятор. И самое главное, пусть хоть каждый этап используют новый двигатель. Штрафы? Можно но с пятой замены за сезон. Это на первый взгляд, чтобы выправить зрелищность гонок и вернуть дух. Все омологации компонентов, которые существуют сейчас это для запудривания мозгов. Всё равно у богатых будут всегда лучшие условия. Это бредовый путь. Люди, имеющие бабло всегда будут его тратить. Иначе Стролла и ему подобных не было бы и в помине близко к Ф1. Пусть работают в складчину, раз даже у самого богатого из них на эту забаву денег не хватает. Создать для этого таким людям спец условия с процентными долями в общем деле и привязать их к прибыли в совместной команде Ф1. При желании всё можно организовать. Было бы оно, желание. Берни с его авторитетом, связями, деньгами - смог бы. Но время неумолимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Для возобновления борьбы достаточно будет отстранить ФИА от влияния на шинников, и разрешить несколько производителей резины. При переходе на 18" у всех будут почти равные условия и новые производители могут согласиться. 
Мячты...

Ну да... добро пожаловать на Гран-При США 2005 года. :D 

Цитата

Действующая система стала итогом процесса проб и ошибок, а как мы знаем, есть определение безумия, которое дал ещё Альберт Эйнштейн: это когда вы вновь и вновь делаете одно и то же, но ждёте, что результаты будут разные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

. И по двигателям легко можно сделать нормально. Ограничиваем вес машин, общие требования по осям, антикрыльям и обвесу, общая тема по диффузору и днищу. Топливо ограничиваем килограммами и ёмкостями баков. Кто будет всю емкость использовать, а кто с половиной или треть бака юзать, сами решат кому как выгаоднее и быстрее. Вводим смешанный регламент на моторы, дабы опытным путем выяснить что лучше. Пусть садятся за калькулятор. И самое главное, пусть хоть каждый этап используют новый двигатель. Штрафы? Можно но с пятой замены за сезон. Это на первый взгляд, чтобы выправить зрелищность гонок и вернуть дух. Все омологации компонентов, которые существуют сейчас это для запудривания мозгов. Всё равно у богатых будут всегда лучшие условия. Это бредовый путь. Всё равно люди, имеющие бабло будут его тратить. Иначе Стролла и ему подобных не было бы и в помине близко к Ф1. Пусть работают в складчину, раз даже у самого богатого из них на эту забаву денег не хватает. Создать для этого таким людям спец условия с процентными долями в общем деле и привязать их к прибыли в совместной команде Ф1. При желании всё можно организовать. Было бы оно, желание. Берни с его авторитетом, связями, деньгами - смог бы. Но время неумолимо.

Не укладывается в концепцию ограничения бюджета добрая часть сказанного увы.. Половина же и так будет.. Еще пара тройка лет и двигатели опять будут +- равны. Дальше все так или иначе наследуют концепцию РБ. Это же их фича Фарм команда для обхода ограничений. Вот и будет то же что и сейчас 4 основных команды 4 фарм и 2 частных Мак Вильямс  Так что ниче особо и не надо организовывать осталось шины стабилизировать и регламент. Вот к 2025 году все и устаканется. Проблема будет в другом так или иначе формула Е будет оттягивать рекламу и производителей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Не укладывается в концепцию ограничения бюджета добрая часть сказанного увы.. Половина же и так будет.. Еще пара тройка лет и двигатели опять будут +- равны. Дальше все так или иначе наследуют концепцию РБ. Это же их фича Фарм команда для обхода ограничений. Вот и будет то же что и сейчас 4 основных команды 4 фарм и 2 частных Мак Вильямс  Так что ниче особо и не надо организовывать осталось шины стабилизировать и регламент. Вот к 2025 году все и устаканется

А мне не надо, чтобы укладывалось в ограничения по бюджетам. Мне надо, чтобы было интересно смотреть гонки, а не думать кто сколько на это потратил. Основная мысль такая. Вливайте бабло, а мы посмотрим. Побольше спорта на трассе. И равную зарплату пилотам одной команды (разные команды зп естественно будет разниться), чтобы не было соблазнов. Издать правило, за которым строго следить Сколько? Думаю команды способны этот вопрос решить сами. Если пилот настолько крут, пусть будут у него личные спонсоры, не запрещать, поощрять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

До этого за 5 лет его предшественник завоевал те же 0 титулов. Правда, дважды боролся до последней гонки.

Но и соперником его был, всего лишь, водитель Зебастьен.

 

Что может говорить лишь о том, что Ньюи ваял шедевры, ничем не уступающие нынешнему Мерседесу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

И равную зарплату пилотам одной команды

Кими 230 тысяч евро за сезон вместо 4,5 миллионов? 

и у Себа не за 40 миллионов, а 3,5. 

ок:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Кими 230 тысяч евро за сезон вместо 4,5 миллионов? 

и у Себа не за 40 миллионов, а 3,5. 

ок:rolleyes:

Ну почему скажем так оклад у всех  равный 1 млн. А дальше бонусы за сезон исходя из личного вклада... FOM же плаит за очки вот и пилот за очки получут + Бонус за Чашку в текущем сезоне + бонус за заработанные чашки ранее + за стаж ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Ну почему скажем так оклад у всех  равный 1 млн. А дальше бонусы за сезон исходя из личного вклада... FOM же плаит за очки вот и пилот за очки получут + Бонус за Чашку в текущем сезоне + бонус за заработанные чашки ранее + за стаж ))) 

Сейчас примерно так и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Сейчас примерно так и есть. 

Сейчас зарплаты не прозрачны.. И условный Себ получает не заслуженно много по сравнению с тем же Боттасом или Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Сейчас зарплаты не прозрачны.. И условный Себ получает не заслуженно много по сравнению с тем же Боттасом или Кими

Если Феррари захочет платить 40 миллионов, она и будет по твоей же схеме, за титулы, за выслугу и тд. Это бюджет команды, как хочет его использовать так пусть и использует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Если Феррари захочет платить 40 миллионов, она и будет по твоей же схеме, за титулы, за выслугу и тд. Это бюджет команды, как хочет его использовать так пусть и использует. 

Так выплаты будут регламентированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Так выплаты будут регламентированы

А почему собственно несправедливо сейчас то зп? У Кими всего один титул и он в Альфе, у Себа 4 и он в топ команде, нормальная получка для многократного чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

А мне не надо, чтобы укладывалось в ограничения по бюджетам. Мне надо, чтобы было интересно смотреть гонки, а не думать кто сколько на это потратил. Основная мысль такая. Вливайте бабло, а мы посмотрим. Побольше спорта на трассе. И равную зарплату пилотам одной команды, чтобы не было соблазнов. Издать правило, за которым строго следить Сколько? Думаю команды способны этот вопрос решить сами. Если пилот настолько крут, пусть будут у него личные спонсоры, не запрещать, поощрять. 

Так нам надо что плотность борьбы. Для этого хочешь не хочешь придется ограничить бюджеты. Иначе ты потеряешь мелкие команды.. Тот же Вильямс и Мак.

А также все это дает место Строллам всяким. Плюс если не ограничивать то будет гонка вооружений типа спец машина на каждый этап.. Для побольше спорта - сделать стюардов постоянными на сезон. + обязать обосновывать решения. Ну тоесть весь инцидент  должен стать доступен зрителям  в том же объеме что и судьям. Тогда и споров будет меньше... И решения +- одинаковыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

А почему собственно несправедливо сейчас то зп? У Кими всего один титул и он в Альфе, у Себа 4 и он в топ команде, нормальная получка для многократного чемпиона. 

Потому что это дает возможность тянуть Сову на глобус. Начинается вторикельство  и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Ну да... добро пожаловать на Гран-При США 2005 года. :D 

 

 

Гран при США прекрасный пример того, когда приняли регламент в пользу ОДНОГО шинника- один комлект на гонку,(что-бы остановить Феррари между прочим) и этот шинник (Мишлен) обкакался, когда не смог своё преимущество (7 команд против трёх у Бриджей = в 3-4 раза больше тестов) раеализовать и наварить нормальную резину для одного гран при. Пользуясь тем, что у него 7 команд, пытался выкручивать руки ФИА заставляя то шикану посреди трассы строить, то по питлайн этот кусок проезжать. Когда шантаж не удался (а ФИА уже почти согласилось на шикану, что сильно ущемляло права команд на Бриджах между прочим) всё равно не дали гарантии, что их "супер резина" выдержит гонку. А команды Мишлен, прикинув, что ничем не рискуют в чемпионате, но не желая нарываться на штрафы за пропуск гонки, свернули после прогревочного круга в боксы.  Хотя проблемы были всего у одной команды, которая в погоне за пятном контакта сильно недокачивала реэину. Это я всё накропал для тех кто не в теме и о ГП США знает только потому, что на него принято ссылаться. ;).  ГП США 2005- это пример того, когда потакание одному участнику соревнований (Мишлен) в ущерб другому привело фактически к срыву гонки. И при этом все как-то эабывают, что на других трассах Бридж перед финишем фактически разваливался, но это же было "только" у Феррари.
Кстати тогда регламент на резину изменили, чтоб остановить лидера, сейчас же изменили резину на более подходящую единоличному по его-же просьбе. Разницу замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kiry сказал:

Сейчас зарплаты не прозрачны.. И условный Себ получает не заслуженно много по сравнению с тем же Боттасом или Кими

Да, платят очень много, слишком много и непонятно зачем, ведь других альтернатив просто нет.

Возможно в Феррари кто-то получает откат, другого объяснения у меня нет.

Что касается того что платят много по сравнению с Кими и Боттасом, то тут справедливо.

Боттас далеко не топ-пилот, просто ему посчастливилось попасть за руль лучшего в чемпионате болида. Единственный его соперник - Хэмильтон, которому он стабильно сливает. Боттас стабильный - это его достоинство. (и то что его менеджер сам Тото Вольф)

Кими посчастливилось стать чемпионом, когда Алонсо устроил зарубу с Хэмильтоном, в итоге Киману хватило очков обставить их обоих.

Но в нормальной ситуации Кими медленнее. Он более-менее быстр, но на титул он точно не тянет. Сэбу он сливал стабильно.

Сейчас уже и Джовинацци начинает проигрывать, хотя в Заубер делают ставкуименно на Кими.

Только что, vas сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Так нам надо что плотность борьбы. Для этого хочешь не хочешь придется ограничить бюджеты. Иначе ты потеряешь мелкие команды.. (не потеряешь, если в них можно будет вливать бабло и они на это будут согласны в замен на поделиться прибылью) Тот же Вильямс и Мак.

А также все это дает место Строллам всяким. (команды будут только рады таким Строллам, которые принесут деньги, а взамен будут иметь право почти везде находиться и своих друзей с гостями на этапы таскать за свои деньги не очень много человек, но постоянно. Плюс могут высказывать свое мнение, и получать прибыль за вложения в общее гоночное дело) Плюс если не ограничивать то будет гонка вооружений типа спец машина на каждый этап.. (пусть попробуют, но, думаю у них плохо это получится, потому что гонку со временем ещё никто не выигрывал. Это я к тому, что даже Кими пострадал в  Монако 2008, когда ему колесо вовремя не поставили) Для побольше спорта - сделать стюардов постоянными на сезон. + обязать обосновывать решения. Ну тоесть весь инцидент  должен стать доступен зрителям  в том же объеме что и судьям. Тогда и споров будет меньше... И решения +- одинаковыми. (Споры будут всегда, независимо от того как их решать и сколько человек будут принимать решения. Объясняй не объясняй почему было принято такое решение, один черт будут недовольные. Надо из их числа исключить пилотов. А для этого необходимо иметь два-три пункта спортивного поведения на трассе. Что можно делать пилотам, а что нельзя. И чтобы они хорошо это понимали.

Сейчас, да и всегда так было (за исключением одного мотора для всех), плотность борьбы создают две/три/четыре топ-команды (раньше + частники, покупавшие у лучших из них машины для своих пилотов). 

Стюардов как судей вообще послать лесом. Пусть на трассе безопасность обеспечивают. Все споры решать после гонок в присутствии сторон. Наказания во время гонки должен давать один человек, у которого будет жёсткий свод спортивного регламента, одобренный всеми участниками включая пилотов, и которым этот человек будет руководствоваться. Естественно, у него должны быть замы (хватит двух, трёх максимум), с которыми он будет находиться в одном помещении и, которые будут видеть как работает этот человек. 

Все эти ограничения бюджетов, это для молодёжи. Есть деньги будут тратить. Нет денег, сиди дома или старайся их заработать. 

P. S.  Вставил кое какие разъяснения в твоё сообщение, чтобы понятнее было, что имею ввиду. Да и так легче и проще получилось, так как с телефона неудобно в силу ограничений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shurale сказал:

Альтернативный чемпионат - это идея фикс. Кто будет организатором?.. ФИА ни за что не пойдет на это, сами будут создавать структуру? Какие команды будут участвовать?.. ХААС и Заубер навряд ли пойдут. Создавать моносерию по аналогии с Формулой Рено и быть гонкой поддержки, но многим ли будет интересен этот чемпионат, даже болельщикам Феррари?

Было бы кому организовать, а уйдет туда большая часть команд и все моторостроители кроме Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, vas сказал:

Сейчас уже и Джовинацци начинает проигрывать, хотя в Заубер делают ставкуименно на Кими.

Я знал, что рано или поздно Вассёр проявится на нашем форуме.

Дорогой Фред, (ничего что я так фамильярно) А почему вы делаете ставку именно на Кими? И уж дайте совет Бинотто, раз такой случай, пусть сделает ставку на Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Кстати тогда регламент на резину изменили, чтоб остановить лидера, сейчас же изменили резину на более подходящую единоличному по его-же просьбе. Разницу замечаешь?

+++

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

уйдет туда большая часть команд и все моторостроители кроме Мерседеса

А гонять где будут? У трасс договор с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 1inna1 сказал:

А гонять где будут? У трасс договор с Ф1

Всяко в договоре прописаны такие форс мажоры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 1inna1 сказал:

А гонять где будут? У трасс договор с Ф1

Было бы желание, а покуда его нет, есть только аргументы почему не делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

FOM же плаит за очки

 

FOM платит за место в КК.

 за набранные очки команды платят в кассу FIA.

Скрытый текст
2 часа назад, kiry сказал:

вот и пилот за очки получут

угу. 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...