Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, MissionWinnow сказал:

Вот тебе и половина страниц.

Скрытый текст

 

Это как раз оставшаяся половина страниц. Да и "фобов" там полтора человека. 

Напишут три сообщения, а полыхает на три десятка страниц. :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юрич сказал:

 

Не поэтому не показатель. Если из той темы убрать обсуждение Ферстаппена, Сайнса, Гасли, Албона, Норриса, Халка,

д-ра Марко, то и половины страниц из той не останется. :floxy:

Плюсов нет))) ++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Т.е. главный соперник не в форме, остальные не тащат

по итогам года разница по очкам в два раза

год феерично конкурентный и интересный

 

кстати не спорю про отдельные гонки, но итог был понятен сразу может для поклонников мш он и был интересным, остальным ни разу

ну и 2000 под лозунгом «как нам добить Мкл» интересен конечно прежде всего поклонникам МШ, но скучным конечно он никак не был

Побеждали 5 пилотов 3 разных команд, в большинстве гонок была борьба за победу. Конечно, не прямо супер сезон, но явно поинтереснее большинства сезонов эпохи Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Нет, вряд ли такая травма прошла бесследно для скорости

Думаю, что тут больше психологический аспект, чем физиологический. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Побеждали 5 пилотов 3 разных команд, в большинстве гонок была борьба за победу. Конечно, не прямо супер сезон, но явно поинтереснее большинства сезонов эпохи Мерседеса.

Чего мы голову ломаем. :don-t_mention: интересный сезон, не интересный, красивые гонки, кто выигрывает. Я знаю все ответы. С 2014 года самые классные сезоны в Ф1. Вот был такой год 1982-ой, наискучнейший. Там всего лишь почти все (привеэт :smile236:, большой К) команды побывали на подиуме, а гонки выигрывали такое количество пилотов, что я даже не помню было когда ещё подобное! Если вынести за скобки Канаду, гибель Жиля и аварию Пирони, лишившую Феррари титула в ЛЗ, то...  А с 2014 года аудитория лишь растёт и так интересно, такой душевный подъём, что даже моргать жалко, вдруг что интересненькое пропущу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Ф1 = Феррари, хотя сейчас в меньшей степени. Уйдут фуры, уйдет и Мерседес, будет вынужден. Мерс только недавно подтвердил участие, а значит уверены что Феррари остаются 

"А куда ты денешься из подводной лодки?.." (с)

Просто так уйдут и выгонят всех сотрудников на улицу?..

Ф1, наверняка, как-нибудь переживет, очень болезненно скорей всего, но выживет. Вероятно, что начнут завлекать других производителей Audi, VW, BMW, Jaguar, Porsche.

Альтернативный чемпионат - это идея фикс. Кто будет организатором?.. ФИА ни за что не пойдет на это, сами будут создавать структуру? Какие команды будут участвовать?.. ХААС и Заубер навряд ли пойдут. Создавать моносерию по аналогии с Формулой Рено и быть гонкой поддержки, но многим ли будет интересен этот чемпионат, даже болельщикам Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shurale сказал:

"А куда ты денешься из подводной лодки?.." (с)

Просто так уйдут и выгонят всех сотрудников на улицу?..

Ф1, наверняка, как-нибудь переживет, очень болезненно скорей всего, но выживет. Вероятно, что начнут завлекать других производителей Audi, VW, BMW, Jaguar, Porsche.

Альтернативный чемпионат - это идея фикс. Кто будет организатором?.. ФИА ни за что не пойдет на это, сами будут создавать структуру? Какие команды будут участвовать?.. ХААС и Заубер навряд ли пойдут. Создавать моносерию по аналогии с Формулой Рено и быть гонкой поддержки, но многим ли будет интересен этот чемпионат, даже болельщикам Феррари?

Надо с основным подиумом, рядом поставить красный подиум. Там будут награждаться гонщики и команды на двигателях Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GIV сказал:

Надо с основным подиумом, рядом поставить красный подиум. Там будут награждаться гонщики и команды на двигателях Феррари.

 

Лучше рядом подиум для альтернатавной истории- ЧМ без мерседеса. Именно команды а не моторов. Там и борьба бывает, и люди на подиуме часто меняться будут :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Лучше рядом подиум для альтернатавной истории- ЧМ без мерседеса. Именно команды а не моторов. Там и борьба бывает, и люди на подиуме часто меняться будут :) 

А если некоего Мишу дисквальнуть пожизненно еще в 94, то там не какие то жалкие подиумы, а сразу россыпь новых чемпионов появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shurale сказал:

"А куда ты денешься из подводной лодки?.." (с)

Просто так уйдут и выгонят всех сотрудников на улицу?..

Ф1, наверняка, как-нибудь переживет, очень болезненно скорей всего, но выживет. Вероятно, что начнут завлекать других производителей Audi, VW, BMW, Jaguar, Porsche.

Альтернативный чемпионат - это идея фикс. Кто будет организатором?.. ФИА ни за что не пойдет на это, сами будут создавать структуру? Какие команды будут участвовать?.. ХААС и Заубер навряд ли пойдут. Создавать моносерию по аналогии с Формулой Рено и быть гонкой поддержки, но многим ли будет интересен этот чемпионат, даже болельщикам Феррари?

Что бы привлечь вышеобозначенных производителей надо выкинуть гибридную СУ, только Мерс, Рено и Хонда на это не согласятся. В купе с резиной, которая чудесным образом делается для одной команды -  никто в Ф1 в здравом уме не пойдет. 

А альтернативный чемп это утопия разумеется, самое реальное уйти в ЛеМан в новый класс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergey_S сказал:

Факт в том, что чемпионский Мерседес никому не интересен, сколько он там бы не навыигрывал. 

Наш форум - вполне репрезентативная выборка. Тема Феррари - больше 1000 страниц, Макларена - больше 600, Вильямса - больше 300, РБР - больше сотни, даже Рено и ТР впереди Мерседеса, тема которого - жалкие 20 страниц. 

Цитата

Scuderia Ferrari 26 110 ответов

McLaren F1 Team 15 939 ответов

Даниил Квят 13 221 ответ

Себастьян Феттель 9 189 ответов

Почему место Дани занимает какой-то Себ? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GIV сказал:

А если некоего Мишу дисквальнуть пожизненно еще в 94, то там не какие то жалкие подиумы, а сразу россыпь новых чемпионов появится.

 

До сих пор жжёт? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Это хорошо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Что бы привлечь вышеобозначенных производителей надо выкинуть гибридную СУ, только Мерс, Рено и Хонда на это не согласятся. В купе с резиной, которая чудесным образом делается для одной команды -  никто в Ф1 в здравом уме не пойдет. 

А альтернативный чемп это утопия разумеется, самое реальное уйти в ЛеМан в новый класс. 

После Хонды  в Ф1 в здравом уме никто больше не сунется. Пытались же к новому регламенту кого-то привлечь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Что бы привлечь вышеобозначенных производителей надо выкинуть гибридную СУ, только Мерс, Рено и Хонда на это не согласятся. В купе с резиной, которая чудесным образом делается для одной команды -  никто в Ф1 в здравом уме не пойдет. 

А альтернативный чемп это утопия разумеется, самое реальное уйти в ЛеМан в новый класс. 

 

Для возобновления борьбы достаточно будет отстранить ФИА от влияния на шинников, и разрешить несколько производителей резины. При переходе на 18" у всех будут почти равные условия и новые производители могут согласиться. 
Мячты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Для возобновления борьбы достаточно будет отстранить ФИА от влияния на шинников, и разрешить несколько производителей резины. При переходе на 18" у всех будут почти равные условия и новые производители могут согласиться. 
Мячты...

Шинные войны уже были... Достаточно стабилизировать резину а не менять каждый год. Типов резины тоже сильно много... Нам обещали разнообразие стратегий. А по сути первую часть бензовозим. Бережем шины. Вторую часть бережем топливо.. Реальную скорость болидов можно увидеть на примере БК от Боттаса на свежей резине. Правила тоже надо стабилизировать. А то специально вводим правило под Макса.. Тут наказываем тут нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Конечно, не прямо супер сезон, но явно поинтереснее большинства сезонов эпохи Мерседеса.

 

Во время "эпохи Мерседесов" за рулем Феррари находится водитель Зебастьен. Посади на его место

хорошего топ-пилота и тотальное доминирование Мерседес мгновенно испарится, как испарились бы его

(команды Мерседес) чемпионства в 2017 и в 2018 годах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

До сих пор жжёт? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Это хорошо! 

Жжет как раз у тебя. А самое страшное, что ты знаешь - скоро будет еще больней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЕВГА сказал:

После Хонды  в Ф1 в здравом уме никто больше не сунется. Пытались же к новому регламенту кого-то привлечь.

 

 

 

Астон Мартин вроде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Юрич said:

 

Во время "эпохи Мерседесов" за рулем Феррари находится водитель Зебастьен. Посади на его место

хорошего топ-пилота и тотальное доминирование Мерседес мгновенно испарится, как испарились бы его

(команды Мерседес) чемпионства в 2017 и в 2018 годах. 

А   сколько сейчас  в  Ф-1    топ-пилотов   ,    если  не считать     Льюиса   и  Себастьяна   ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zena сказал:

Астон Мартин вроде 

А, ну и Альфа ромео еще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, ЕВГА said:

А, ну и Альфа ромео еще))

От  Альфы-Ромео   там   только   вывеска   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Почему место Дани занимает какой-то Себ? :думы2:

Форум российский, гонщик российский. Л - логика.

А вот по части Феррари, Макларена и остальных команд и пилотов, не имеющих к России отношения, выборка вполне репрезентативная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Юрич сказал:

 

Во время "эпохи Мерседесов" за рулем Феррари находится водитель Зебастьен. Посади на его место

хорошего топ-пилота и тотальное доминирование Мерседес мгновенно испарится, как испарились бы его

(команды Мерседес) чемпионства в 2017 и в 2018 годах. 

До этого за 5 лет его предшественник завоевал те же 0 титулов. Правда, дважды боролся до последней гонки. Но и соперником его был, всего лишь, водитель Зебастьен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...