Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Zena сказал:

Шел пятый год гибридного регламента...:cb2: ирония в том что без Феррари сам по себе Ф1 мало что значит 

Даже если в ГП не будет двух красных машин, от этого Ф1 хуже не станет. Хуже чем сейчас уже некуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hemul сказал:

Есть идея дать Феррари титул вечного чемпиона за историческое наследие и все такое. Думаю все будут довольны.

 

Факт в том, что чемпионский Мерседес никому не интересен, сколько он там бы не навыигрывал. 

Наш форум - вполне репрезентативная выборка. Тема Феррари - больше 1000 страниц, Макларена - больше 600, Вильямса - больше 300, РБР - больше сотни, даже Рено и ТР впереди Мерседеса, тема которого - жалкие 20 страниц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Сезон был очень даже интересный, и у Шумахера был не самовоз. Но у Мики сказались последствия травмы, и он выбыл из реальной борьбы, Монтоя проводил в Ф1 первый сезон и много косячил,  а Култ и Ральф банально не уровня Михаэля пилоты, чтобы его одолеть на примерно равных машинах.

Будь Мика в форме, борьба была бы не легче, чем в сезоне-00. 

У Мики не было последствий травмы, а 8 сходов по техническим причинам. И, кстати, ни одного поула. Что недвусмысленно намекает на уровень того Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Даже если в ГП не будет двух красных машин, от этого Ф1 хуже не станет. Хуже чем сейчас уже некуда!

Станет. Половина болельщиков отпадает.

Еще в лохматые годы журнал то ли Формула, то ли Ф1 рэйсинг давал статистику - болельщики Феррари составляют около 50% аудитории Ф1, следом макосупы и вилофаны. Мерседеса тогда не было, был Макларен-Мерседес, но сейчас видно, хотя бы по нашей конфе, что это болелы Мака, а не марки Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

У Мики не было последствий травмы, а 8 сходов по техническим причинам. И, кстати, ни одного поула. Что недвусмысленно намекает на уровень того Макларена.

Зато дофига поулов было у Вилов.

Последствия травмы - были, и еще в 2000 году проявлялись, он на этом первую треть сезона потерял. Не знаешь - молчи, а я те сезоны болел Формулой по полной, смотрел все гонки и читал всю окологоночную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Факт в том, что чемпионский Мерседес никому не интересен, сколько он там бы не навыигрывал. 

Наш форум - вполне репрезентативная выборка. Тема Феррари - больше 1000 страниц, Макларена - больше 600, Вильямса - больше 300, РБР - больше сотни, даже Рено и ТР впереди Мерседеса, тема которого - жалкие 20 страниц. 

чемпионская феррари сколько бы она там титулов подряд не навыигрывала должна стать всем интересной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, owl сказал:

чемпионская феррари сколько бы она там титулов подряд не навыигрывала должна стать всем интересной? 

Всем не всем, а около половины болельщиков Ф1 - болельщики Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Зато дофига поулов было у Вилов.

Как это относится к уровню Макларена, на котором выступал Мика?

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Последствия травмы - были, и еще в 2000 году проявлялись, он на этом первую треть сезона потерял. Не знаешь - молчи, а я те сезоны болел Формулой по полной, смотрел все гонки и читал всю окологоночную информацию.

Я тоже читал. Ничего подобного не было, Мика просто выгорел. Или пруф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Как это относится к уровню Макларена, на котором выступал Мика?

Так, что в тот момент поулы не особо значили. Но на этом Маке треть сезона Култ боролся с Шумахером, было равенство по очкам, Михаэль оторвался после Монако только. 

У Мики и сходы были те еще, стартовать нормально не мог (слова Эрьи "Может, в следующий раз ты, наконец, поедешь?!" стали достоянием гласности).

8 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ничего подобного не было, Мика просто выгорел. Или пруф.

Было. В 2000г сказал "скажу позже, но не всем" на вопрос, что с ним было в начале сезона, а в межсезонье и в 2001 о последствиях травмы просочилось. Искать не буду - давно было, я это помню, а остальное меня не колышет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Факт в том, что чемпионский Мерседес никому не интересен, сколько он там бы не навыигрывал. 

Наш форум - вполне репрезентативная выборка. Тема Феррари - больше 1000 страниц, Макларена - больше 600, Вильямса - больше 300, РБР - больше сотни, даже Рено и ТР впереди Мерседеса, тема которого - жалкие 20 страниц. 

А Квят - 20-кратный чемпион... у него в 4 раза больше страниц, чем у Льюиса. :D:D:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Всем не всем, а около половины болельщиков Ф1 - болельщики Феррари.

я не вхожу во взятую с потолка цифру 50%. так что кому то с другой стороны твоей статистики должны понравится победы мерседеса. да их меньше, но они не НИКОМУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Так, что в тот момент поулы не особо значили. Но на этом Маке треть сезона Култ боролся с Шумахером, было равенство по очкам, Михаэль оторвался после Монако только. 

У Мики и сходы были те еще, стартовать нормально не мог (слова Эрьи "Может, в следующий раз ты, наконец, поедешь?!" стали достоянием гласности).

Я бы борьбой это не назвал. Шумахер раз сошёл в Сан-Марино, а в Австрии под Монтойю попал.

Так только в Сан-Марино на момент совместного нахождения Култхард шёл впереди. Бразилия - дождь, посуху Феррари снова была быстрее.

 

Ну а сходы на старте - это тоже техника. У Феррари же старт-контроль не ломался. Значит, здесь самовоз в отношении Макларена.

12 минут назад, Sergey_S сказал:

Было. В 2000г сказал "скажу позже, но не всем" на вопрос, что с ним было в начале сезона, а в межсезонье и в 2001 о последствиях травмы просочилось. Искать не буду - давно было, я это помню, а остальное меня не колышет.

В 2001 была только травма в Аскари, больше он ни о чём не говорил. Сказал только что решил после той аварии на 1 этапе завершить карьеру.

Про раннюю аварию он ничего не говорил, ты путаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Но на этом Маке треть сезона Култ боролся с Шумахером, было равенство по очкам,

Мика лучше начал сезон в части квалификаций, но затем два поула (Имола и Монако) взял Дэвид.

После Монако у них было 4:3 по квалам в пользу Мики.

Сходов по технике у Мики было много:

Австралия

Бразилия

Испания со сходом на последнем круге, будучи лидером.

Австрия

В итоге после Австрии получилось

3:38 по очкам с напарником

21 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Я бы борьбой это не назвал.

Но КТ в Австрии пришлось включать :)

И потом поул был взят Дэвидом в Монако, но "Мак" и в Монако оказался крайне ненадежным, зарубив шотландцу старт с поула, а Мика опять сошел. А с Канады "Маки" за редким исключением стали по скорости действительно проседать относительно "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

да и 2014 -16 старик Бернард был у руля

гибриды в том числе и его идея фикс

 

сюр. как есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Последствия травмы - были, и еще в 2000 году проявлялись, он на этом первую треть сезона потерял. Не знаешь - молчи, а я те сезоны болел Формулой по полной, смотрел все гонки и читал всю окологоночную информацию.

Я вообще думаю, что после травмы Мика на свой максимальный уровень уже не вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лич сказал:

Я вообще думаю, что после травмы Мика на свой максимальный уровень уже не вышел

Каждый раз боролся с собой все эти годы? Врятли. Думаю, что в конце 2000 он больше рзмышлял о будущем, чем гонялся. Наверное, в том числе и из-за этого (конечно в команде знали, что Мика думает), перед сезоном 2001 Култ заявлял, что кинет вызов Шумахеру. И начало, действительно, вышло интересным. В Индианаполисе я видел прежнего Мику. Мне даже на время показалось что вот ещё немного и... а он ушёл. Скорее всего, Хаккинена просто напросто накрыло. Когда мог, он себя перебарывал. Но, в большинстве гонок последнего своего сезона он был сам не свой. Конечно же это последствия аварии в конце 1995-го. Садился в болид и не понимал что он тут делает и зачем оно ему надо. Это старость и страх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю сейчас на всю эту котовасию и думаю, что Михаэлю просто не дали уйти непобежденным. От этого впоследствии родилось его желание вернуться, и доказать что он ещё многое может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Каждый раз боролся с собой все эти годы?

Нет, вряд ли такая травма прошла бесследно для скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Сезон был очень даже интересный, и у Шумахера был не самовоз. Но у Мики сказались последствия травмы, и он выбыл из реальной борьбы, Монтоя проводил в Ф1 первый сезон и много косячил,  а Култ и Ральф банально не уровня Михаэля пилоты, чтобы его одолеть на примерно равных машинах.

Будь Мика в форме, борьба была бы не легче, чем в сезоне-00. 

Т.е. главный соперник не в форме, остальные не тащат

по итогам года разница по очкам в два раза

год феерично конкурентный и интересный

 

кстати не спорю про отдельные гонки, но итог был понятен сразу может для поклонников мш он и был интересным, остальным ни разу

ну и 2000 под лозунгом «как нам добить Мкл» интересен конечно прежде всего поклонникам МШ, но скучным конечно он никак не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Факт в том, что чемпионский Мерседес никому не интересен, сколько он там бы не навыигрывал. 

Наш форум - вполне репрезентативная выборка. Тема Феррари - больше 1000 страниц, Макларена - больше 600, Вильямса - больше 300, РБР - больше сотни, даже Рено и ТР впереди Мерседеса, тема которого - жалкие 20 страниц. 

У красных есть стероиды - феттель :)

но предлагаю тебе подумать вот о чем, если мерс в чемпионате, значит есть маркетинговая отдача, значит эффект и популярность больше чем ты представляешь

но ферарри легенда, тут спору нет и мерс им в этом плане не конкурент

но формула один не развалилась раньше без титулов ферарри 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, owl сказал:

чемпионская феррари сколько бы она там титулов подряд не навыигрывала должна стать всем интересной? 

Ф1 = Феррари, хотя сейчас в меньшей степени. Уйдут фуры, уйдет и Мерседес, будет вынужден. Мерс только недавно подтвердил участие, а значит уверены что Феррари остаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Вам не угодил 2017-2018 ? Интрига была и нет вины Мерса что соперник не смог.

Вот со стратегами нам надо что то делать. И продавливать идеи на 2021 год. Там кстати вроде куча обновлений у нас намечается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shurale сказал:

А Квят - 20-кратный чемпион... у него в 4 раза больше страниц, чем у Льюиса. :D:D:D 

Квят роспилот. И поэтому не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Квят роспилот. И поэтому не показатель.

 

Не поэтому не показатель. Если из той темы убрать обсуждение Ферстаппена, Сайнса, Гасли, Албона, Норриса, Халка,

д-ра Марко, то и половины страниц из той не останется. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юрич сказал:

Не поэтому не показатель. Если из той темы убрать обсуждение Ферстаппена, Сайнса, Гасли, Албона, Норриса, Халка,

д-ра Марко, то и половины страниц из той не останется

Появление в теме фобов и горячие с ними споры фанов. Вот тебе и половина страниц.

А Хэма че обсуждать, едет и едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...