Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Есть мнение что во Франции Тото придушит движки чтобы снять накал страстей . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Есть мнение что во Франции Тото придушит движки чтобы снять накал страстей . 

 

Ничего он не придушит. И плевать ему на страсти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dell сказал:

Есть мнение что во Франции Тото придушит движки чтобы снять накал страстей . 

И не надейся. "В нашем деле пленных не берут" (Т. Вольф).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Есть мнение что во Франции Тото придушит движки чтобы снять накал страстей . 

Накал страстей, а вернее горящую точку примы снимает напряжение только мостик Феррари, а на долго ли?!

Уверен, скоро заполыхает конкретно, ставлю на европейские этапы, а по осени таки выпросит себе увесистым тосканским сапогом.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ATLANT сказал:

Накал страстей, а вернее горящую точку примы снимает напряжение только мостик Феррари, а на долго ли?!

Уверен, скоро заполыхает конкретно, ставлю на европейские этапы, а по осени таки выпросит себе увесистым тосканским сапогом.:floxy:

Да ладно, Красные богатые, пусть Себку еще лямов на 200-300 поспонсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Есть мнение что во Франции Тото придушит движки чтобы снять накал страстей . 

Немцы ж :smile44: пока отрыв не будет комфортным, будут стараться брать максимум, в том числе пока ФИА им благосклонно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Есть мнение что во Франции Тото придушит движки чтобы снять накал страстей . 

В субботу после квалы, или в пятницу перед ней, всё равно подадут апелляцию на дисквал Льюиса, чтобы не обманули. Так надо делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу в тему и прямо не хватает возгласов в защиту левой победы Мерседес над Феррари в Канаде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос: Руководитель MotoGP Кармело Эспелета приезжал на этап Формулы 1 в Барселону. Говорят, вы просили его возглавить Формулу 1. Это правда?
Хельмут Марко: Да, я действительно просил его об этом.

Вопрос: Но что он мог бы сделать, ведь регламент, касательно шин и гибридных силовых установок, практически невозможно изменить?
Хельмут Марко: Кармело никогда бы не допустил появление подобных правил в Формуле 1. Наши правила наказывают Феттеля, который с огромным усилием вернул себе контроль над машиной. Тому, кто ехал позади, оставалось только затормозить, и никакой опасности вообще бы не возникло. Тем не менее, Феттель получил пять штрафных секунд.

И Макс Ферстаппен получил пять секунд штрафа в Монако, где на пит-лейн очень узко. Макс был впереди, Валттери Боттасу стоило просто отпустить ногу с педали газа. У нас автоспорт или мы проводим тренинги по безопасности дорожного движения?

Вернуть заслуженную победу Феррари, а Максу второе место за Монако, так же заслуженное. Дать отставку Брауну и срочно назад Берни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хельмут Марко: Кармело никогда бы не допустил появление подобных правил в Формуле 1.

Да конечно, а то в МотоГП шин по спец заказу не бывало или судей не обвиняли в отсутствии объективности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Вопрос: Руководитель MotoGP Кармело Эспелета приезжал на этап Формулы 1 в Барселону. Говорят, вы просили его возглавить Формулу 1. Это правда?
Хельмут Марко: Да, я действительно просил его об этом.

Вопрос: Но что он мог бы сделать, ведь регламент, касательно шин и гибридных силовых установок, практически невозможно изменить?
Хельмут Марко: Кармело никогда бы не допустил появление подобных правил в Формуле 1. Наши правила наказывают Феттеля, который с огромным усилием вернул себе контроль над машиной. Тому, кто ехал позади, оставалось только затормозить, и никакой опасности вообще бы не возникло. Тем не менее, Феттель получил пять штрафных секунд.

И Макс Ферстаппен получил пять секунд штрафа в Монако, где на пит-лейн очень узко. Макс был впереди, Валттери Боттасу стоило просто отпустить ногу с педали газа. У нас автоспорт или мы проводим тренинги по безопасности дорожного движения?

Вернуть заслуженную победу Феррари, а Максу второе место за Монако, так же заслуженное. Дать отставку Брауну и срочно назад Берни. 

Вот как дети ей Богу

берни как панацея!!!

напомню что именно при нем требования по безопасности начали достигать абсурда, при нем запрет на более чем однократную смену траектории при защите позиции, при нем сделали одного поставщика резины, при нем стали делать унылые тилькедромы

может мы вспомним былые времена и дозаправки о которых столь многие теперь грезят? Так именно там появилось понятие «паровозик трулли» потому что обогнать было нереально вообще, и обгоняли на пересиживании

и главное, ИМЕННО БЕРНИ ПРИВЁЛ В ФОРПМУЛУ КОНЦЕРНЫ, именно он сделал то, что по мнению многих убивает формулу , как всегда из корысти, жадность единственная мотивация видимо у него

 

теперь 5 секунд, да это вообще минимум, вы вспомните какие штрафы были раньше, в смысле есть они и сейчас, но теперь судьи могут наказать, но не убить гонку , а дать шанс все исправить 

 

галдите как грачи перед осенним перелетом, несправедливо несправедливо

закаркиваете при этом простую истину, надо было не ныть, а выцарапать ещё 1,7

а вместо этого СФ поплыл и не смог быстро пилотировать. Как минимум шарль мог делать это быстрее и ощутимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rebus сказал:

 а выцарапать ещё 1,7

а вместо этого СФ поплыл и не смог быстро пилотировать. Как минимум шарль мог делать это быстрее и ощутимо

Топлива не хватило б 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказавшись от подачи апелляции на штраф Себастьяна Феттеля в Монреале не значит, что Скудерия  смирилась с потерей победы и результаты Гран При Канады не изменятся.

Как сообщает британский Autosport, Международный спортивный кодекс FIA позволяет участникам добиваться повторного проведения заседания стюардов. По регламенту, на такой запрос отводится 14 дней, то есть у Феррари ещё есть время до 23 июня. Но для инициирования процесса команда должна предоставить новые факты и доказательства.

"Мы продолжаем работать над этим и собираем новые доказательства", – заявил представитель Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всё таки Мерс лишить второго места за Канаду, надо. Хотя бы для того, чтобы все кто говорил, что победа Феррари на трассе имени Жиля Вильнева не заслужена, и до сих пор уверен что Льюис выиграл по делу, на своём я прочувствовали, что такое не справедливое наказание пилота команды. Интересы Феррари в таких спорных решениях превыше всего. Это вам не сорванная пломба на болиде Мики в маке, тут просто лишением очков в зачете КК мерс не отделается. Нелегальные компоненты гидросистемы подвески не хухры-мухры, тут явно надо давать дисквал Льюису и исключать его результат из протоколов гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Отказавшись от подачи апелляции на штраф Себастьяна Феттеля в Монреале не значит, что Скудерия  смирилась с потерей победы и результаты Гран При Канады не изменятся.

Как сообщает британский Autosport, Международный спортивный кодекс FIA позволяет участникам добиваться повторного проведения заседания стюардов. По регламенту, на такой запрос отводится 14 дней, то есть у Феррари ещё есть время до 23 июня. Но для инициирования процесса команда должна предоставить новые факты и доказательства.

"Мы продолжаем работать над этим и собираем новые доказательства", – заявил представитель Феррари. 

какие новые доказательства?телеметрию перерисовывают или рулевую рейку подпиливают?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И коль вспомнили гонку в Спа 2008, я до сих пор не доволен маневром Льюиса после срезки шиканы. Хитрец пристроился в воздушный мешок к машине Кими из-за нечестно полученного преимущества. Кими наверняка повредил переднее антикрыло в ответной атаке первого поворота, поэтому и вылетел. Не стало прижима спереди, что очень важно на влажном покрытии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо всё таки Мерс лишить второго места за Канаду, надо. Хотя бы для того, чтобы все кто говорил, что победа Феррари на трассе имени Жиля Вильнева не заслужена, и до сих пор уверен что Льюис выиграл по делу, на своём я прочувствовали, что такое не справедливое наказание пилота команды. Интересы Феррари в таких спорных решениях превыше всего. Это вам не сорванная пломба на болиде Мики в маке, тут просто лишением очков в зачете КК мерс не отделается. Нелегальные компоненты гидросистемы подвески не хухры-мухры, тут явно надо давать дисквал Льюису и исключать его результат из протоколов гонки. 

да мы проходили СПА 2008 только с рядом поправок

 

1. Лишение произошло ПОСЛЕ гонки

2. во время гонки Ч. Уайтинг подтвердил легальность маневра

3. "победитель" ни в одной фазе гонке и близко не участвовал в борьбе за лидерство

4. Штраф напрямую и очень сильно влиял на ситуацию в чемпионате (напомню без штрафа Бразилия 2008 не имела бы турнирного значения)

5. Штраф 25 секунд, не 5

6. Штраф был применен по правилу, придуманному задним числом

 

 

18 минут назад, kolek сказал:

какие новые доказательства?телеметрию перерисовывают или рулевую рейку подпиливают?:D

я бы не исключал пересмотра итогов

Либерти сделала уже много глупостей, очередная вполне в её духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

И коль вспомнили гонку в Спа 2008, я до сих пор не доволен маневром Льюиса после срезки шиканы. Хитрец пристроился в воздушный мешок к машине Кими из-за нечестно полученного преимущества. Кими наверняка повредил переднее антикрыло в ответной атаке первого поворота, поэтому и вылетел. Не стало прижима спереди, что очень важно на влажном покрытии. 

одна загвоздка, правила переписали ПОСЛЕ гонки

и в тех погодных условиях Кими и Хэм были в разных лигах, обгон бы все равно состоялся, Хэм зря тогда горячился

 

п.с. про крыло это вообще шедевр, никто никогда об этом и словом не обмолвился, а тут такой вывод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хельмут Марко: Кармело никогда бы не допустил появление подобных правил в Формуле 1.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

9 часов назад, Didi сказал:

Да конечно, а то в МотоГП шин по спец заказу не бывало или судей не обвиняли в отсутствии объективности. 

Это явно для хомячков не в теме .

Кармело полностью отстранился от судейства в гонке, этим занимается только  ФИМ и написанием правил, и их трактовкой в гонке. 

К чести ФИМ, побороться они всё таки дают,. а штрафуют в основном доминирующих гонщиков, чтобы так сказать интрига жила. :D

А вот за свой перформанс после гонки Феттель бы у Кармело огрёб штрафом на грид. У синьора Эспелеты в плане нарушения процедуры официальных интервью гайки закручены по максимуму. 

Не сказал пару слов в закрытом парке, ах у тебя эмоции, ничего +5 на следующую гонку лучшая терапия.    :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D89rupQXYAA9X5I.jpg

:smile306:

Босс доволен своим Героем.

Цитата

Binotto to RAI Sport: "Knowing Seb he will come out stronger than before from what happened. The image of him moving the position signs under the podium was a moment of authenticity and I think his reaction in that situation is understandable and therefore also appreciable".

Во Франции должны страдать.

Цитата

Binotto about the upcoming race weekend at Paul Ricard: "I think the FrenchGP circuit will be more difficult for us. It's similar to Barcelona than Canada".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо всё таки Мерс лишить второго места за Канаду, надо. Хотя бы для того, чтобы все кто говорил, что победа Феррари на трассе имени Жиля Вильнева не заслужена, и до сих пор уверен что Льюис выиграл по делу, на своём я прочувствовали, что такое не справедливое наказание пилота команды. Интересы Феррари в таких спорных решениях превыше всего. Это вам не сорванная пломба на болиде Мики в маке, тут просто лишением очков в зачете КК мерс не отделается. Нелегальные компоненты гидросистемы подвески не хухры-мухры, тут явно надо давать дисквал Льюису и исключать его результат из протоколов гонки. 

ору :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: вот бомбонуло то у тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

И коль вспомнили гонку в Спа 2008, я до сих пор не доволен маневром Льюиса после срезки шиканы. Хитрец пристроился в воздушный мешок к машине Кими из-за нечестно полученного преимущества. Кими наверняка повредил переднее антикрыло в ответной атаке первого поворота, поэтому и вылетел. Не стало прижима спереди, что очень важно на влажном покрытии. 

ахахаха Мерс тогда уже всех купил и Кими и Себа и ФИА и регламент и пирелли и всех всех всех 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подвеской не чисто, однозначно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

А вот за свой перформанс после гонки Феттель бы у Кармело огрёб штрафом на грид

И правильно, за такое надо давать позиции на грид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с пеной у рта ор про нечестное судейство стоит? Вы бы лучше обсудили то что Себ опять допустил ошибку в критичный момент, не сделай этой ошибки - скорей всего выиграл. Можно обсудить очередную супер тактику Леклера, нет же уперлись в судейство :umnik2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...