Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, de_mixx сказал:

не, у них там всё занято.

 

"Шарль днище". такие подписи сейчас в моде, вроде как)

Ну опять же врешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Оторваться? Не смешно? Мерсовозка минимум была на 0,5 сек с круга быстрее, какое оторваться?

Какая разница, недовольные есть сейчас, недовольные были бы и тогда. 

4 минуты назад, enisei сказал:

Кажется, Lonesome говорил, что Газетта давно Феттеля не жалует.

Не только Гадзетта, да и то, что сми не жалуют Феттеля, это сугубо проблема Феттеля, а то британцы плохие, итальянцы плохие, испанцы плохие. 

4 минуты назад, enisei сказал:

Почитай там некоторые комментарии, если интересно.

На форуме и в твиттере уже почитала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Фантазер? Штраф был вынесен единогласным решением судей.

Фантазёр что то утверждает, я рассуждал. Прочувствуй разницу, это тебе не 3 дня почти 7 :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Zena сказал:

Не хотелось цитировать пост длинный выше. 

Так вот, Мерсам как до луны до славы фуров при Шумахере. Именно его победы привлекли миллионов новых фанатов по миру, и вдохновили будущих чемпионов пойти в картинг. Это первое.

Второе, в те времена машины ломались часто , насколько знаю, и это в какой мере придавало интригу. Сейчас вот эта надёжность играет в обратную сторону, люди не получают желанных эмоций, не видят борьбу, и уходят 

P.S. нынешний сезон смахивает на  WEC , который с уходом Ала мало кто будет смотреть , разве что Ле Ман 

Понимают ли это в фурах.... 

Что то и без Шумахера новые гонщики появляются 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Уместно, потому что в современной Ф1 нельзя держаться долго в зоне ДРС, не имея преимущества менее 0,5с. Обычно требуется больше.

Но хэм приближался к СФ со скоростью 0,3 - 0,4 с круга 

по твоей логике это было бы гораздо быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Уместно, потому что в современной Ф1 нельзя держаться долго в зоне ДРС, не имея преимущества менее 0,5с. Обычно требуется больше.

это всё сильно зависит от трассы и даже условий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В картинге несколько десятков. :D И четверть века вождения машин, "ловить" приходилось не раз. Дальше что? 

Я спрашивал про открытые колёса а не картинг и жигули. В твоём случае отвечу - мнение того, кто в формульных сериях провёл 274 гонки более весомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

Чейта не было. Снизить скорость, и взять левее?  Или это нормальная штатная ситуация для Гамильтона на трассе, когда перед ним кто-то срезает по траве и возвращается на трассу, на болиде куда менее поддающемуся контролю со стороны пилота?

Там кто-то впереди вылетел. Оукей, еду как обычно. Может прошмыгну :)

Он в итоге и сбросил, чтобы не допустить краша

а сбросив скорость , как можно обогнать слева? Он бы снизил скорость ещё ниже чем у СФ какой после этого обгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

Он в итоге и сбросил, чтобы не допустить краша

а сбросив скорость , как можно обогнать слева? Он бы снизил скорость ещё ниже чем у СФ какой после этого обгон?

Вот и правильно, нечего обгонять. Только и побеждать из-за этого, тоже неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Там нарушение процедуры взвешивания Феттелем было, грозил дисквал. Из за этого изначально подавать апелляцию смысла не было, об этом на следующий же день написали.

Очередной мудрый поступок СФ

когда он рванул мимо человека позвавшего его на взвешивание я просто расхохотался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Villeneuve vs Arnoux duel Today's FIA: what?!?!?! 9858997896896969 trillions seconds penalty

На кого рассчитан этот вброс я даже не представляю, видимо на таких как ты. Найди здесь что то криминальное?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

Так а чем отличается по сути, тот неуправляемый вылет от нынешнего среза шиканы. И в Канаде по сути неуправляемый, и почему это не может трактоваться как гоночный инцидент. Столь лишь разницей, что Феттель таки словил машину, не отправив ее в стену и в крутое пике забрав еще паровозом кого-го.

Или может там по британской траве машина становится неуправляемой, а по канадской - управляемой? :)

Кстати, вот комментарий пилота из прошлого:

 

 

Ты не понимаешь? Что разговор о том КАК гонщик возвращался на трассу

кими в твоём примере вернувшись на трассу никому не помешал

потом его начало колбасить конечно, но именно факт возвращения на трассу проблем никому не создал

4 часа назад, The Undertaker сказал:

это было кому адресовано, Гамильтону? Ну да, мог бы поднажать, даже еще в субботу и выиграть на трассе, раз машина быстрее, а не взывать к помощи судей, когда не смог  это сделать, ни в субботу, ни в воскресенье.

Ну это уж совсем убогий перевод стрелок 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Вот и правильно, нечего обгонять. Только и побеждать из-за этого, тоже неправильно.

Он не в праве был рассчитывать на то, что СФ будет соблюдать правила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ZiLOG сказал:

Я спрашивал про открытые колёса а не картинг и жигули. В твоём случае отвечу - мнение того, кто в формульных сериях провёл 274 гонки более весомо.

Только оно предвзято и ангажировано. 

И почему мнение Мэнселла менее правильное, например? 

По сути, инцидента вообще не было - а не было контакта, и штрафовать не за что. Раньше, вон, рубились только в путь, с контактами, и это были настоящие гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Только оно предвзято и ангажировано. 

И почему мнение Мэнселла менее правильное, например? 

По сути, инцидента вообще не было - а не было контакта, и штрафовать не за что. Раньше, вон, рубились только в путь, с контактами, и это были настоящие гонки. 

Наказали ведь не за сам хлопок калиткой 

а за то, что вернулся так, как теперь запрещено

 

ну и макса помниться никто почти не защищал , в чем разница в эпизодах кроме естественной и искусственной травы никто не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

Он не в праве был рассчитывать на то, что СФ будет соблюдать правила ?

А он мог быть уверен, что Фет контролирует машину? Что у него нет прокола? Не сломана подвеска? Не заклинила коробка?

Все, что он видел - вылет Фета. Причиной или последствием этого вылета могло быть повреждение машины, и Фет реально мог бы, совершенно того не желая, впечатать Хэма в стену неуправляемой машиной. Или Хэм мог врубиться в развитую об стену машину Фета, если бы она долетела до стены.    

Лезть между Фетом и стеной в этой ситуации было рискованно, Хэм рискнул, и ему повезло, что смог избежать контакта, потому что даже дисквал Фета не дал бы ему победы при разбитом болиде самого Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Что больше всего удивило, так это почему штраф не отложили после гонки? Почему не подождать мнения самого Себа? Хэмилтона? Простите, но это кретинизм 

Да потому, что после гонки могли всё оставить как есть. Но это было бы даже интереснее, объяви пару кругов спустя, что этот инцидент стюарды будут рассматривать после гонки. Это заставило бы Льюиса активизироваться, а Феттеля сконцентрироваться. Чем бы тогда закончилась гонка мы уже не узнаем. А жаль. Может быть они дободались бы до столкновения, и победитель был бы совсем другой. Этот штраф явно украл у нас, зрителей, интригу. 

1 час назад, Xidion сказал:

Ну я вообще-то писал про блокировки колес Хэмом которые приписывают ему как ошибки! На темпе это никак не сказалось, а значит они не были жесткими чтобы совсем убить резину!

Так блокировка колёс на торможении это и есть ошибка пилотажа. Вследствие чего она происходит, вопрос. Как правило, это либо слишком тяжёлая, либо слишком лёгкая машина, которую непросто заправить в поворот, так как тормозить приходится интенсивнее, чем обычно. В любом случае, это промах мимо апекса  п=ворота и пропуск точки торможения. Но, в Канаде, скорее всего, у Льюиса это были мгновенные разгрузки переднего антикрыла, из-за турбулентнлсти от сф90 Сэба. Всё потому, что теперь очень простое переднее антикрыло. То же, что наверное было и у Феттеля от впередиидущей машины Квята. Пилоты гонявшиеся с подобными передними и задними крыльями очень подробно описывали этот эффект всасывания машины за соперником на торможении. Только тогда они были уже (антикрылья). Кстати, одна из версий почему Сенна поехал прямо в Тамбурелло звучала, что машина резко разгрузилась подскочив на кочке. Последствия отмены активной подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Только оно предвзято и ангажировано. 

И почему мнение Мэнселла менее правильное, например? 

По сути, инцидента вообще не было - а не было контакта, и штрафовать не за что. Раньше, вон, рубились только в путь,...  и это были настоящие гонки. 

Дуэль Пике и Сенны в Венгрии, например. Это было зрелище! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

На кого рассчитан этот вброс я даже не представляю, видимо на таких как ты. Найди здесь что то криминальное?

 

Вот это я понимаю борьба.

Дважды вильнев блокирует колеса и входит в поворот обгоняя соперника. не выезжая при этом за пределы трассы.

Борьба с контактом и никого не разворачивает :crazy:

А говорят сейчас машины как по рельсам. То ли пилоты нынче совсем не те. то ли еще чего :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение процедуры взвешивания, причём такое что СФ вообще ушёл туда где его никак не видели представители ФИА заслуживает рассмотрения? 

Или в этом случае соблюдение буквы закона не столь принципиально необходимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rebus сказал:

ну и макса помниться никто почти не защищал , в чем разница в эпизодах кроме естественной и искусственной травы никто не сказал

в прошлом году? скорости совершенно разные. Тут себ отлавливал машину,  а в японии (там же?) макс тупо выехал на асфальт и поехал на внешку вывозя кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rebus сказал:

Нарушение процедуры взвешивания, причём такое что СФ вообще ушёл туда где его никак не видели представители ФИА заслуживает рассмотрения? 

Или в этом случае соблюдение буквы закона не столь принципиально необходимо?

А насчет ремонта машины Хэма оно как, необходимо или нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

в прошлом году? скорости совершенно разные. Тут себ отлавливал машину,  а в японии (там же?) макс тупо выехал на асфальт и поехал на внешку вывозя кими

А где тот порог скорости после которого «тупо выезжать на асфальт и ехать на внешку» вполне легитимно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

А насчет ремонта машины Хэма оно как, необходимо или нет?

 

Зачем отвечать вопросом на вопрос?

 

по факту ремонта я думаю должен был быть дисквал

 

что про взвешивание скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Он в итоге и сбросил, чтобы не допустить краша

естественно, когда увидел, что места между стеной и болида Феттеля нет вообще.

Сбросил бы скорость в самой шикане прошмыгнул бы влево. Там понятное дело, что динамика разгона у Гамильтона была бы выше, чем у того кто просто собрался не въехать в стену после прогулки по траве.

В тот момент Феттелю по-моему вообще было до фонаре где там Гамильтон, машину бы в рельс не приканадить. А теперь это в трактовке некого  судейского корпуса - блокировка после вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...