Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

30 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В прошлом году Феттель после ещё большего пузырения с обычными шинами на тестах в Барселоне пришел к выводу, что Пирелли все правильно сделали, без новых шин было бы всё ещё хуже. Но что-то мнение первого пилота Феррари не аргументом вдруг стало? Почему не согласны его болельщики с ним?

А ты знаешь, как бы проехал Мерс с другими шинами в Испании? Полагаю, что намного хуже

И батарея может плавнее отдавать свою энергию. Я не говорю, что Хэмилтон плох в дождь, но в 18 году у Феррари у этих условиях были большие проблемы. Машина плохо себя вела. Это не отменяет заслуги Хэмилтона, но у него машина в дождь лучше даже банально из-за прижимной силы.

За старые шины выступают 3 силы из 4: это Рено, Феррари и Рб( + сателлиты ). Именно из-за нового состава у Мерса такой самовоз. Хэмилтон так хочет иметь конкуренцию, пусть возвращают старый состав. Вот тогда и вернётся конкуренция. Это же для спорта сделано, для зрелищности. Ты же тоже хочешь( на самом деле нет ) видеть равную борьбу, а не тошниловку на самовозке? А это сделать очень просто - вернуть старые шины. 

Пирелли создала продукт, который хуже прошлогоднего: на перегрев жаловались только в Мерседеса, когда остальным все было хорошо. Теперь же большинству командам, кроме Мерса, приходится очень сильно страдать из-за нового состава. Ф-фаворитизм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Если у тебя лучший болид на большинстве трасс, как в Италии

На большинстве трасс это на большинстве трасс, а не в Италии, если у тебя проблемы с пониманием, то я тебе ничем помочь не могу.

26 минут назад, enisei сказал:

Китае, или в Австралии, или в Канаде, или в  Германии, или в Венгрии, в Японии, в изменяющихся условиях как в Бельгии, то это занавес :facepalm:

Молодец, ты перечислил трассы где Макларен одержал четыре из шести побед. Осталось совсем чуть чуть. Кстати, ты забыл Сингапур, где Феррари также имела лучший болид но победило Рено, ну как в Фудзи. То что пилоты Скудерии состава 2008 не были специалистами по гонкам в дождь и далее по ходу карьеры, а Хэмилтон ездит в таких условиях очень даже хорошо известно лишь практически всем. Это действительно занавес и это никак не исправит твой уровень общения с которым ты пытаешься вести диалог, когда тебя поймали за руку и ткнули туда где ты «нашкодил», за свои слова ты не в ответе.

26 минут назад, enisei сказал:

Даже не удивлен. Преумножим скорость команды, умолчим про ошибки команды, выделим косяки пилота.

Я тебя спрашиваю про конкретную вещь которую ты использовал в диалоге с другим пользователем, не виляй, не красиво.

26 минут назад, enisei сказал:

Только в случае с Шарлем как ты меняешься, однако...

Когда Шарль сливает, я это признаю, как собственно в последней квалификации Канады, да и в целом по ходу чемпионата в квалах. Да и не забывай, по отношению к Леклеру я пристрастен, чего и не скрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

А ты знаешь, как бы проехал Мерс с другими шинами в Испании? Полагаю, что намного хуже

И батарея может плавнее отдавать свою энергию. Я не говорю, что Хэмилтон плох в дождь, но в 18 году у Феррари у этих условиях были большие проблемы. Машина плохо себя вела. Это не отменяет заслуги Хэмилтона, но у него машина в дождь лучше даже банально из-за прижимной силы.

За старые шины выступают 3 силы из 4: это Рено, Феррари и Рб( + сателлиты ). Именно из-за нового состава у Мерса такой самовоз. Хэмилтон так хочет иметь конкуренцию, пусть возвращают старый состав. Вот тогда и вернётся конкуренция. Это же для спорта сделано, для зрелищности. Ты же тоже хочешь( на самом деле нет ) видеть равную борьбу, а не тошниловку на самовозке? А это сделать очень просто - вернуть старые шины. 

Пирелли создала продукт, который хуже прошлогоднего: на перегрев жаловались только в Мерседеса, когда остальным все было хорошо. Теперь же большинству командам, кроме Мерса, приходится очень сильно страдать из-за нового состава. Ф-фаворитизм 

Этого никто не знает, как проехал бы Мерс со старыми шинами. Судя по словам Феттеля на тех тестах, плохо проехали бы все. Включая Феррари. Откуда взялось пузырение на шинах старых в мае, если его не было на тестах в феврале у большинства команд? А я отвечу - температура в Испании в феврале и мае сильно разнится, это раз (а в том году в феврале было аномально холодно). Температура меняет характеристики асфальта, это два. И три - команды на тестах далеко не на максимуме работают, крутящий момент сильно отличается на разных режимах мощности СУ, при разной загрузке топливом, и все то тоже влияет на шины.

Таким образом - команды в ультрахолодных условиях не выводили на максимум свою технику, пилоты не атаковали на максимуме - не  получили никакого пузырения. Кроме Мерса, оказавшегося слишком чувствительным. А приехали на тесты в жаркий май, попробовали протестировать технику в боевых режимах, получили жор шин и пузырение. Иначе не объяснить, почему Феттель жаловался на работу старых шин на тестах и хвалил Пирелли за их выбор.

Пирелли при помощи своих данных рассчитали, что в мае будет именно это и привезли резину, которая не пузырилась. Гонщики были этим довольны. А так как проблема была связана с заменой покрытия в Испании на более гладкое, добавили эти шины на этапы во Франции и Сильверстоуне с их свежим гладким асфальтом. Не добавили же на остальные гонки?  А я напомню, прошлогодние новые шины нравились большинству команд, только Феррари не нравились. Пирелли прислушалась к мнению большинства и заранее объявила, что привезет такие шины на все гонки 2019 года. И на тестах в АД-2018 вроде как тестировали прототипы шин 2019 года, нет? Кто мешал подготовиться к новым шинам так же, как сделали Мерс, Мак и пара других команд? 

И вообще корень всех зол с шинами не в шинах, а в измененном регламенте, в том, что команды пошли разными путями в аэродинамике, концепции Мерса и Феррари сильно отличаются. И сильно отличается их взаимодействие с шинами от этого. Мерс выбрал путь большей прижимной силы, лучше работает с резиной. Феррари поставили на другое и проиграли. Они рассматривали концепцию Мерса, но отказались от нее. Их кто-то заставлял это делать? Кто вообще в здравом уме выберет скорость на прямых вместо прижимной силы? Это Ф-1 или драгрейсинг? Угадали бы с концепцией они, пролетели бы Мерсы в этом регламенте, а Фуры доминировали бы, как это было в Бахрейне, к примеру. Но этого не случилось, потому что виноваты инженеры Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Феррари поставили на другое и проиграли. Они рассматривали концепцию Мерса

Феррари нечего не рассматривала, какое враньё. Они изначально были в проигрышном положении, потому что их концепция, которая развивалась до этого 2 года, не может генерировать столько прижимной силы. Ещё раз тебе говорю, теперь у половины Пелетона каждый викэнд проблемы с шинами и это плохой продукт. Все постоянно жалуются , кроме Мерса. Рено, Феррари, Рб, Хаас и тд. недовольны этим, потому что банально не могут прогрета резину, тогда как в прошлом году единственные, кому не нравились те шины, были в Мерсе. Пирелли же видит, что много команд от этого страдает, почему старые не вернуть? Ах, ну да, не было письма от Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Проверка болида техническими делегатами после финиша выявила, что в «Мерседесе» использовали иную спецификацию компонента. Таким образом, команда была заподозрена в нарушении режима закрытого парка. Смена конфигураций до старта грозила бы британцу стартом с пит-лейна, а обнаружение нарушения регламента после гонки — дисквалификацией. 

Однако в итоге делегаты не нашли признаков того, что изменённая система работала иначе, а потому «Мерседес» не подвергся санкциям. Подозрения с команды были сняты через три часа после финиша.

 

И моторспорт такое написал. Детали разные, но имеют ту же фунцию. Но они разные. Это штраф. Правила есть правила 

Грубо говоря, за пять минут фиашники на коленках определили, что гидравлическая система работает так же. Но спецификация не разрешенная к употреблению. 

Всё ясно. Так как правила нарушены, то по букве закона следует нарушителей наказать. Все понимают, что может быть, возможно, а так же, скорее всего, преимущество от смены спецификации получено не было. Но,  по правилам,  такой болид допущен до гонки может быть лишь после тщательной проверки на стендах, которой не было. Феттель не получил преимущества от своей ошибки, но был наказан. Значит, машину под номером 44 следует дисквалифицировать.

Таким образом, Феттель перемещается на первое место, Леклер на второе, Боттас на третье. Всё логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Когда Шарль сливает, я это признаю, как собственно в последней квалификации Канады, да и в целом по ходу чемпионата в квалах. Да и не забывай, по отношению к Леклеру я пристрастен, чего и не скрываю.

На парня вообще много свалилось и приглашение в Феррари на роль основного пилота и тут же политика и командная тактика, персонаж этот в болиде №5 со своими истериками и тонкой душевной организацией с которым носится руководство по непонятным всем причинам и при конкуретно способной машине, полное отсутствие и возможность побороться за чемпионат. Тут любой молодой растеряется. :floxy: Кими и то не просто было и только его ледяной характер выдержал и то был все время натянут как канат. Не знаю чем закончиться для Шарля вся эта канитель, остается надеяться, что пойдет на пользу и закалит характер, талант  у парня есть, осталось проявить характер. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращать старые шины бред , все равно мерс чемпион уже , может ещё старые антикрылья вернуть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

Возвращать старые шины бред , все равно мерс чемпион уже , может ещё старые антикрылья вернуть ?

 

Предлагаю вернуть болиды 2008.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Предлагаю вернуть болиды 2008.:connie_twiddle:

Это невероятно хорошая идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 2004 , тогда чашка будет у скудерии -100 процентов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Предлагаю вернуть болиды 2008.:connie_twiddle:

И, тем самым, исключить Мерседес из чемпионата. :acute:

Они не могут не гоняться... честно :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Лучше 2004 , тогда чашка будет у скудерии -100 процентов )

Не будет .Забанят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Феррари нечего не рассматривала, какое враньё. Они изначально были в проигрышном положении, потому что их концепция, которая развивалась до этого 2 года, не может генерировать столько прижимной силы. Ещё раз тебе говорю, теперь у половины Пелетона каждый викэнд проблемы с шинами и это плохой продукт. Все постоянно жалуются , кроме Мерса. Рено, Феррари, Рб, Хаас и тд. недовольны этим, потому что банально не могут прогрета резину, тогда как в прошлом году единственные, кому не нравились те шины, были в Мерсе. Пирелли же видит, что много команд от этого страдает, почему старые не вернуть? Ах, ну да, не было письма от Мерседеса

Бинотто совсем недавно говорил, что из всех концепций на 2019 аналогичная Мерсовской фигурировала у инженеров Фур, но отказались от нее. Не впечатлила, мол. Зато Мерсов впечатлила, и теперь они выигрывают гонку за гонкой. Потому что у Феррари свой путь, проигрышный, она же особенная единственная у нас. Это у Мерсов вместо сердца мусорный бак, и победы их - фигня пластмассовая, а у Феррари история и душа. И сливы. И куча понтов. Зато они яркие, и болеть за них интересно, кому нужен Мерс? Но посмотрим, что будет с аудиторией болельщиков Мерса, если он останется еще лет на 20 в Ф-1, переживет свои падения и взлеты.  Так и пишется история команд. История Феррари писалась при Лауде и Шумахере, история поздно пришедшего в Ф-1 Мерса пишется сейчас, при Вольффе и Хэмилтоне. Держу пари, огромное количество людей в 2002 и 2004 считало победы Шумахера такими же пластмассовыми, болели против Феррари.

Концепции Феррари 2017 и 2018 вообще неплохо так различаются. Это Мерс в период 2017-2018 ничего не пересматривал, вносил лишь косметические изменения. У Феррари же в ход пошло увеличение колесной базы, уменьшение рейка, чуть другой взгляд на понтоны, стали чуть ближе к Мерсу в этом. И прижима у них хватало, в поворотах Сильверстоуна ничем не уступали Мерсам. Даже на той самой заговорщицкой мерсорезине. Машины 2019 и 2018 по причине смены переднего крыла, а с ней - и концепции генерирования прижимной силы, вообще разные. Феррари могла выбрать другой способ найти прижимную силу - способ Мерса, и быть сейчас в дамках. Ошибка с направлением развития машины, которая из 7 гонок быстра в 2-3 с натяжкой - на них.

И если помнишь, об этой потенциальной ошибке писали еще во время тестов, где Феррари ставила лучшие времена. На сайте ББС один из инженеров анонимных писал, что концепция Фур может на длинной дистанции пролететь, как фанера над Парижем. Сейчас это все гиперболизированно, потому что не будь ошибок гонщиков, ненадежности техники, одного спорного решения стюардов, и Феррари взяла бы минимум Бахрейн, Канаду и имела хорошие шансы на победу в Баку.  И счет по победам был бы 4-3 в пользу Мерса, а не 7-0. Но на длинной дистанции Феррари проиграла бы, потому что с этой концепцией нереально повышать прижим весь сезон.

Мерсы выбрали путь, по которому можно равномерно повышать прижим как спереди, так и сзади, делать сбалансированные машины, которые ясно-понятно, хорошо будут работать с любой резиной в любых условиях, да хоть с псевдосликами. Вдобавок, Мерсы выкатили уникальные, прорывные (и замечу, вполне легальные) решения по подвеске, что и позволило им лидировать в медленных поворотах, а Феррари со своей старой, консервативной подвеской как собрались тягаться с немцами? Почему кого-то удивляет после этого преимущество Мерсов в работе с резиной и самослив Феррари? Больше чем уверен, Мерсы выигрывали бы и на прошлогодней резине, просто потому, что их аэроконцепция - топ. А в Феррари ошиблись. В очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Бинотто совсем недавно говорил, что из всех концепций на 2019 аналогичная Мерсовской фигурировала у инженеров Фур, но отказались от нее. Не впечатлила, мол. Зато Мерсов впечатлила, и теперь они выигрывают гонку за гонкой. Потому что у Феррари свой путь, проигрышный, она же особенная единственная у нас. Это у Мерсов вместо сердца мусорный бак, и победы их - фигня пластмассовая, а у Феррари история и душа. И сливы. И куча понтов. Зато они яркие, и болеть за них интересно, кому нужен Мерс? Но посмотрим, что будет с аудиторией болельщиков Мерса, если он останется еще лет на 20 в Ф-1, переживет свои падения и взлеты.  Так и пишется история команд. История Феррари писалась при Лауде и Шумахере, история поздно пришедшего в Ф-1 Мерса пишется сейчас, при Вольффе и Хэмилтоне. Держу пари, огромное количество людей в 2002 и 2004 считало победы Шумахера такими же пластмассовыми, болели против Феррари.

Концепции Феррари 2017 и 2018 вообще неплохо так различаются. Это Мерс в период 2017-2018 ничего не пересматривал, вносил лишь косметические изменения. У Феррари же в ход пошло увеличение колесной базы, уменьшение рейка, чуть другой взгляд на понтоны, стали чуть ближе к Мерсу в этом. И прижима у них хватало, в поворотах Сильверстоуна ничем не уступали Мерсам. Даже на той самой заговорщицкой мерсорезине. Машины 2019 и 2018 по причине смены переднего крыла, а с ней - и концепции генерирования прижимной силы, вообще разные. Феррари могла выбрать другой способ найти прижимную силу - способ Мерса, и быть сейчас в дамках. Ошибка с направлением развития машины, которая из 7 гонок быстра в 2-3 с натяжкой - на них.

И если помнишь, об этой потенциальной ошибке писали еще во время тестов, где Феррари ставила лучшие времена. На сайте ББС один из инженеров анонимных писал, что концепция Фур может на длинной дистанции пролететь, как фанера над Парижем. Сейчас это все гиперболизированно, потому что не будь ошибок гонщиков, ненадежности техники, одного спорного решения стюардов, и Феррари взяла бы минимум Бахрейн, Канаду и имела хорошие шансы на победу в Баку.  И счет по победам был бы 4-3 в пользу Мерса, а не 7-0. Но на длинной дистанции Феррари проиграла бы, потому что с этой концепцией нереально повышать прижим весь сезон.

Мерсы выбрали путь, по которому можно равномерно повышать прижим как спереди, так и сзади, делать сбалансированные машины, которые ясно-понятно, хорошо будут работать с любой резиной в любых условиях, да хоть с псевдосликами. Вдобавок, Мерсы выкатили уникальные, прорывные (и замечу, вполне легальные) решения по подвеске, что и позволило им лидировать в медленных поворотах, а Феррари со своей старой, консервативной подвеской как собрались тягаться с немцами? Почему кого-то удивляет после этого преимущество Мерсов в работе с резиной и самослив Феррари? Больше чем уверен, Мерсы выигрывали бы и на прошлогодней резине, просто потому, что их аэроконцепция - топ. А в Феррари ошиблись. В очередной раз.

Капец ты пишешь, тебе не надоедает такой текст набирать? Я блин это даже не читал. Столько текста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Капец ты пишешь, тебе не надоедает такой текст набирать? Я блин это даже не читал. Столько текста...

Ну я тут несколько недель толком не писал, сейчас вот слегка восполняю пробел. Все думаю написать развернутое мнение об инциденте Феттель-Хэм, но глядя на примитивность обсуждения этого эпизода уже какой день (одна сторона орет, что все куплено Мерсом, вторая, что Феттель - последний подлец на Земле), даже желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну я тут несколько недель толком не писал, сейчас вот слегка восполняю пробел. Все думаю написать развернутое мнение об инциденте Феттель-Хэм, но глядя на примитивность обсуждения этого эпизода уже какой день (одна сторона орет, что все куплено Мерсом, вторая, что Феттель - последний подлец на Земле), даже желания нет.

Этот форум не для аналитической писанины. Лично я считаю, что штрафовать за этот инцидент- это перебор. Феттель был лишь пассажиром в тот момент. Когда он начал газовать, ему пришлось сделать корректировку рулем и поэтому он случайно оттеснил Льюиса

Насчет «все куплено». Я представляю эту всю ситуацию не как чемодан-деньги-взятка, а как обычные договорённости. Взяли, договорились, что титулы будут клипать за этот регламент они и все. Или ты думаешь, что в Мерсе белые и пушистые сидят и участвуют в Ф1 только ради ин краса к спорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Бинотто совсем недавно говорил, что из всех концепций на 2019 аналогичная Мерсовской фигурировала у инженеров Фур, но отказались от нее.

 

Была такая новость, подтверждаю. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Этот форум не для аналитической писанины. Лично я считаю, что штрафовать за этот инцидент- это перебор. Феттель был лишь пассажиром в тот момент. Когда он начал газовать, ему пришлось сделать корректировку рулем и поэтому он случайно оттеснил Льюиса

Насчет «все куплено». Я представляю эту всю ситуацию не как чемодан-деньги-взятка, а как обычные договорённости. Взяли, договорились, что титулы будут клипать за этот регламент они и все. Или ты думаешь, что в Мерсе белые и пушистые сидят и участвуют в Ф1 только ради ин краса к спорту?

Блин факты на лицо... 

Все это из за того что Феттель в очередной раз ошибся. Ну не может он держать прессинг. Не научили. титулы то самовозные. Тут любят говорить что у Льюиса самовозные титулы, а у Себа? 

Второе на момент принятия решения отрыв между Себом и Льюисом был 3 сек. Поэтому и дали наказание минимально возможное 5 сек. Это самый минимум который могли дать. По вашему надо было посмотреть результат гонки и потом ну если больше 5сек отрыв то дадим а меньше не дадим. Себу дали шанс оторваться он не смог. Кроме того бился в истерике. Да Льюис тоже этим грешил...   Мог бы принять и сказать да моя ошибка. А нет я не мог.... я не контролировал болид... сплошные отговорки в надежде отскочить.

Про мерсо формулу. Чего то все забыли почему Себ -палец про его завывания во времена доминирования РБ. Тогда было гораздо скучнее....

 Плюс все позабыли прошлый год когда не было доминирования Мерсов. А титул упустил опять же из за собственных ошибок Себ.

Тесты тоже все позабыли - про всех порвем и ой ну это прям супер Феррари так подходит Себу и он так доволен.

По итогу 2 возможные победы Феттеля потеряны им из за его же ошибок. Можно сколь угодно винить судей... Первопричина - ошибки Фетеля.

Надеюсь это приведет к более последовательным решениям судей по итогу.

Посмотрел бы я что тут бы писали если б Льюис не оттормозился и Фетель его вынес ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tier_Mia сказал:

Это невероятно хорошая идея

Это невероятно хреновая идея.

Обгонов на той конфигурации бы не было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше писали, что единственный шанс победить Рено во Франции был у Майкла в том, чтобы постараться проехать всю гонку в квалификационном режиме с четырьмя питами против трёх. И он это сделал. 

А теперь нужно всего-то быстренько заменить круто навороченную гидравлическую систему, с какой целью? может давление убавили там или прибавили, и всё. У Боттаса то машина совсем не поворачивала так как он хотел, значит и у этой космовозки  есть недостатки в виде этой самой гидро-подвески, не дающей точности входа в повороты трассы им. Жиля Вильнева. Боттасу не поменяли и он выпал из тройки лидеров. Ах, да, чуть не забыл, для победы Хэму в Канаде ещё нужна была помощь ФИА не только по легальности компонентов подвески, но и от судейского корпуса, иначе скилла совсем не разглядеть. 

P. S.  Всё больше убеждаюсь, что у Мерса чит в виде "надёжно спрятанного" fric. Если капнуть поглубже и выковырять его из их машины, то они в этом сезоне больше не смогут выиграть ни одной гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну я тут несколько недель толком не писал, сейчас вот слегка восполняю пробел. Все думаю написать развернутое мнение об инциденте Феттель-Хэм 

Не хотелось цитировать пост длинный выше. 

Так вот, Мерсам как до луны до славы фуров при Шумахере. Именно его победы привлекли миллионов новых фанатов по миру, и вдохновили будущих чемпионов пойти в картинг. Это первое.

Второе, в те времена машины ломались часто , насколько знаю, и это в какой мере придавало интригу. Сейчас вот эта надёжность играет в обратную сторону, люди не получают желанных эмоций, не видят борьбу, и уходят 

P.S. нынешний сезон смахивает на  WEC , который с уходом Ала мало кто будет смотреть , разве что Ле Ман 

7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Раньше писали, что единственный шанс победить Рено во Франции был у Майкла в том, чтобы постараться проехать всю гонку в квалификационном режиме с четырьмя питами против трёх. И он это сделал. 

А теперь нужно всего-то быстренько заменить круто навороченную гидравлическую систему, с какой целью? может давление убавили там или прибавили, и всё. У Боттаса то машина совсем не поворачивала так как он хотел, значит и у этой космовозки  есть недостатки в виде этой самой гидро-подвески, не дающей точности входа в повороты трассы им. Жиля Вильнева. Боттасу не поменяли и он выпал из тройки лидеров. Ах, да, чуть не забыл, для победы Хэму в Канаде ещё нужна была помощь ФИА не только по легальности компонентов подвески, но и от судейского корпуса, иначе скилла совсем не разглядеть. 

P. S.  Всё больше убеждаюсь, что у Мерса чит в виде "надёжной спрятанного" fric. Если капнуть поглубже и выковырять его из их машины, то они в этом сезоне не смогут выиграть ни одной гонки. 

Понимают ли это в фурах.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Понимают ли это в фурах.... 

Что в машине соперника есть нелегальная система? Думаю, что не только подозревают, но даже знают это. 

Но наша система лучше. Сейчас обновим немного передок-днище-диффузор-дефлекторы, прижим улучшится, резина заработает и полетим хрен догонят. Победы в остальных Гран-при сезона после обнов будут за нами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 00:36, Lonesome сказал:

 

Феттель провел гонку хорошо, ошибиться один раз мог каждый, особенно когда твоя машина уступает сопернику в среднем в 0,3-0,4 секунды с круга и соперник постоянно висит в зоне ДРС.  

Валера, а почему к хэму приближался леклер , если мерс был быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Rebus said:

Валера, а почему к хэму приближался леклер , если мерс был быстрее?

Потому что гладиолусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rebus сказал:

Валера, а почему к хэму приближался леклер , если мерс был быстрее?

Потому, что:

- впереди Мерса был Фет и его сдерживал;

- у Шарля резина была свежее на 8 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...