Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Это из серии «как отмазать Мерседес в очередной раз». Регламент гласит, что деталь должна быть идентичной: иметь ты же массу, тот же материал, те же свойства и тд. А там только, оказывается, функция та же сама, но деталь разная

А теперь смотрим кто у нас сейчас у руля в ФИА? Это Жан Тодт человек который много лет проработал в команде Феррари и несомненно он всегда будет топить именно за эту команду и чемоданы будет брать только от так сказать своих! Так что ФИА всегда будет работать только на Феррари! Да и Пирелли это итальянцы и все делают только для своих итальянцев! Так что заговоры о том что ФИА все разрешают Мерсу просто смешны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Zena сказал:

Интересно, сколько будет это продолжаться , и хватит народу терпения смотреть все это до конца текущего регламента 

Новых людей мало, а старые никуда не денутся. Так что все досмотрим. Мы зависимы от этого. Хорошо, что регламент заканчивается и будут новые машины.

Но смотреть эти неинтересные, скучные, надутые титулы просто невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

А теперь смотрим кто у нас сейчас у руля в ФИА? Это Жан Тодт человек который много лет проработал в команде Феррари и несомненно он всегда будет топить именно за эту команду и чемоданы будет брать только от так сказать своих! Так что ФИА всегда будет работать только на Феррари! Да и Пирелли это итальянцы и все делают только для своих итальянцев! Так что заговоры о том что ФИА все разрешают Мерсу просто смешны!

Пирелли рабы системы, хотя для них тоже нужен отдельный котел. Тодт работает на свой интерес и интерес ФИА, по истории с хало это видно. Другое дело, у него возможно связаны руки с договором с командой, название которой не произносить вслух)) 

В общем, пока Мерсы сильны в политике , продавили все что можно, полная безнаказанность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

т.е Хэмилтон в части поулов равен Массе и Кими? По тому как из 8 поулов, 7 его.

Каким в чемпионате финишировал Ковалайнен?

Это лишь говорит о том, что скорость у "Маков" тоже была.

8 квалификаций Ковы в топ-3 тоже о чём-то говорят.

18 минут назад, Maranellogp сказал:

Сколько там побед, 5 у Льюиса и 1 у Ковы? Феррари 6 Масса, 2 Кими. Это при том что были подарены Венгрия, Монако и упущен по понятным причинам Сингапур.

Как-то странно видеть такую фотку по итогам квалификации Венгрии

41664.jpg

Никакущий "Мак", но первый ряд. Правда, потом один циркач по твоим словам совершил отличный старт.

 

Квала Монако

41599.jpg

Трио гонщиков в одной десятой секунды. Кова в 3-х десятых.

 

Гонка, быстрейший болид "Феррари" - это когда

" Полагая, что дождь возобновится, мы решили поменять тактику, но оказалось, что это был неправильный выбор. Подсыхало, и моя машина с полными баками и на обычной дождевой резине хуже держала трассу, чем машины ближайших соперников."

Безусловно, быстрейший болид.

 

И на контрасте

" После того, как Льюис повредил правое заднее колесо в повороте Tabac, команда среагировала просто великолепно и выбрала абсолютно верный вариант стратегии. Не будь у Хейкки проблем на старте, мы вполне могли рассчитывать на дубль."

 

Но у тебя без изменений. На одной скиллухе Хэм на дохленьком "Маке" и неумехи-гонщики из "Феррари" на доминирующем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tier_Mia сказал:

Это из серии «как отмазать Мерседес в очередной раз». Регламент гласит, что деталь должна быть идентичной: иметь ты же массу, тот же материал, те же свойства и тд. А там только, оказывается, функция та же сама, но деталь разная. Правило есть правило, почему не штрафанули? 

Это что-то в духе с дырками с диске. «Ну они типа и мобильные аэродинамические элененты, а это запрещено нашими же правилами, и создают завихрения, но настолько меленькие, что глазки закроем. Пускай будут»

О боже, редакторов ф1ньюс тоже купил Мерс же, ну. Цитирую с главной.
 

Цитата

 

По правилам при вынужденной замене деталей между квалификацией и гонкой должны быть установлены такие же или аналогичные, с такими же характеристиками.

Детали не были идентичными, возникла угроза дисквалификации. После финиша инженеры FIA сравнили две гидравлические системы – снятую и установленную – и лишь через три часа подтвердили – детали имеют аналогичные характеристики, так что правила не нарушены.

 

Делали могут быть и не аналогичными, но имеют точно такие же характеристики, таким образом, не дают никакого технологического преимущества в сравнении со старыми. В этом и смысл правила - не дать получить преимущество за счет установки деталей, преображающих характеристики гидравлической системы и машины в целом. Для гуманитариев объясняю на пальцах. 

Мы нередко видим, как нам объявляют, что у такой и такой команды течет гидравлика. Несколько раз за сезон такое случается со всеми. В коробке передач, в рулевом колесе, в подвеске - да неважно. Течет, и все тут. Почему? Чаще всего механизмы вполне целые, но места, где трубки подвода жидкости стыкуются с самими поршнями, механизмами, вот эти стыки текут. Почему? Либо недосмотрели, не затянули крепления как следует, либо банально разбалтываются крепления от постоянных вибраций. Гайки раскручиваются, к примеру. Я не инженер или механик команды Ф-1, чтобы знать, как именно крепятся трубки подвода жидкости в гидравлических системах, но в бытовых устройствах нередко используются хомуты. Так вот, хомут ослаб, пошла протечка. Но просто затянуть хомут снова бывает недостаточно - бывает, ломается сам хомут, крепления, затягивающие его, трескается сама трубка. В этом случае что делаем? Меняем деталь.

Так как нам не поясняют подробно все детали - что меняли, на что меняли, то остается только догадываться, по какому поводу были препирательства. Предположение: возможно, Мерс подготовил усовершенствованные хомуты с чуть другим креплением, которые с меньшей вероятностью разбалтываются под нагрузкой постоянных вибраций от мотора и неровностей трассы. Но изменило ли это характеристики самой гидравлической системы, улучшило ли их? Нет. Та же самая система, функционирует точно на таких же принципах, с такими же характеристиками. В исправном состоянии и старые хомуты, и новые обеспечивают одинаковую герметичность системы (другой функции этот элемент не несет). Детали вроде бы разные, но функциональные характеристики одни и те же. Таким образом, пилот и команда не получают никакого преимущества.  

Конечно, это лишь предположение. Но другой, более подробной информации у нас и нет и не будет. Поэтому прежде чем прыгать и кричать, что Мерс все купил, можно подумать для начала. Мозгами. Как и в случае с дырками в дисках, которые несли разные функции у РБ и Мерса и даже конструктивно поэтому отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, enisei сказал:

Это лишь говорит о том, что скорость у "Маков" тоже была.

8 квалификаций Ковы в топ-3 тоже о чём-то говорят.

Никакущий "Мак"

Ты мне свои фантазии про никакущий Мак не распространяй, сам в них витаешь, витай.

Свою лирику с текстами, оставь себе, я эти гонки видел. У тебя есть чем оспорить моё высказывание про быстрейший болид Феррари на большинстве этапов, которое ты вставил в тексте где цитировал меня отвечая другому пользователю? Или таки найдешь мужество признать что альтернативная реальность у тебя в голове вместе с никакущим Маком, который ты мне пытаешь приписать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

О боже, редакторов ф1ньюс тоже купил Мерс же, ну. Цитирую с главной.
 

Делали могут быть и не аналогичными, но имеют точно такие же характеристики, таким образом, не дают никакого технологического преимущества в сравнении со старыми. В этом и смысл правила - не дать получить преимущество за счет установки деталей, преображающих характеристики гидравлической системы и машины в целом. Для гуманитариев объясняю на пальцах. 

Мы нередко видим, как нам объявляют, что у такой и такой команды течет гидравлика. Несколько раз за сезон такое случается со всеми. В коробке передач, в рулевом колесе, в подвеске - да неважно. Течет, и все тут. Почему? Чаще всего механизмы вполне целые, но места, где трубки подвода жидкости стыкуются с самими поршнями, механизмами, вот эти стыки текут. Почему? Либо недосмотрели, не затянули крепления как следует, либо банально разбалтываются крепления от постоянных вибраций. Гайки раскручиваются, к примеру. Я не инженер или механик команды Ф-1, чтобы знать, как именно крепятся трубки подвода жидкости в гидравлических системах, но в бытовых устройствах нередко используются хомуты. Так вот, хомут ослаб, пошла протечка. Но просто затянуть хомут снова бывает недостаточно - бывает, ломается сам хомут, крепления, затягивающие его, трескается сама трубка. В этом случае что делаем? Меняем деталь.

Так как нам не поясняют подробно все детали - что меняли, на что меняли, то остается только догадываться, по какому поводу были препирательства. Предположение: возможно, Мерс подготовил усовершенствованные хомуты с чуть другим креплением, которые с меньшей вероятностью разбалтываются под нагрузкой постоянных вибраций от мотора и неровностей трассы. Но изменило ли это характеристики самой гидравлической системы, улучшило ли их? Нет. Та же самая система, функционирует точно на таких же принципах, с такими же характеристиками. В исправном состоянии и старые хомуты, и новые обеспечивают одинаковую герметичность системы (другой функции этот элемент не несет). Детали вроде бы разные, но функциональные характеристики одни и те же. Таким образом, пилот и команда не получают никакого преимущества.  

Конечно, это лишь предположение. Но другой, более подробной информации у нас и нет. Поэтому прежде чем прыгать и кричать, что Мерс все купил, можно подумать для начала. Мозгами.

Хэмилтону грозила дисквалификация после финиша Гран-при Канады 

9 июня в Монреале состоялась гонка Гран-при Канады Формулы-1. Скандальную победу в ней одержал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, финишировавший вслед за Себастьяном Феттелем,
 но занявший первое место из-за штрафа немца. 

Уже после финиша британцу грозила дисквалификация из итогового протокола, сообщает Auto Motor und Sport. Незадолго до старта гонки на болиде Льюиса была обнаружена утечка гидравлической жидкости. В итоге механики установили на машину другую гидравлическую систему. 

Проверка болида техническими делегатами после финиша выявила, что в «Мерседесе» использовали иную спецификацию компонента. Таким образом, команда была заподозрена в нарушении режима закрытого парка. Смена конфигураций до старта грозила бы британцу стартом с пит-лейна, а обнаружение нарушения регламента после гонки — дисквалификацией. 

Однако в итоге делегаты не нашли признаков того, что изменённая система работала иначе, а потому «Мерседес» не подвергся санкциям. Подозрения с команды были сняты через три часа после финиша.

 

 

 

 

И моторспорт такое написал. Детали разные, но имеют ту же фунцию. Но они разные. Это штраф. Правила есть правила 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, enisei said:

Но у тебя без изменений. На одной скиллухе Хэм на дохленьком "Маке" и неумехи-гонщики из "Феррари" на доминирующем болиде.

Ох... какие же машинки тогда были, м-м-м... И Хэм с молниеносными контратаками. Никаких экономий топлива, шин, дежурных паровозиков на первых двадцати кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Latvia сказал:

Ох... какие же машинки тогда были, м-м-м... И Хэм с молниеносными контратаками. Никаких экономий топлива, шин, дежурных паровозиков на первых двадцати кругах.

Да, тогда гонки держали в напряжении с первого до последнего круга...сейчас совсем другие ощущения - чувствуется искусственность, которой подменили спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

У тебя есть чем оспорить моё высказывание про быстрейший болид Феррари на большинстве этапов

Твое высказывание не выдерживает никакой критики. Быстрейший болид на большинстве этапов - это ты про "Мерс, например, 2016 года рассказывай.

Квала Японии

41729.jpg

 

Вопрос: Вы согласны с Льюисом, что в Фудзи McLaren действительно быстра?
Хейкки Ковалайнен: Да, причем не только в Фудзи. На протяжении всего сезона машина выглядела очень неплохо. Возможно, после некоторых гонок нам казалось, что отставание от Ferrari слишком велико, но команда оперативно внесла коррективы и добилась серьезного прогресса. Фантастическая работа – машина хороша во всем, однако борьба очень плотная, и малейшая оплошность грозит

потерей нескольких позиций. Требуется предельная сосредоточенность."

 

Ну и в заключении, привет тебе от Рона со следующего этапа в Китае

"Но, самое важное, в Китае мы смогли добиться отличных результатов в квалификации, несмотря на то, что в баках наших машин было больше топлива, чем у главных соперников – это наглядное свидетельство скорости McLaren".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

И моторспорт такое написал. Детали разные, но имеют ту же фунцию. Но они разные. Это штраф. Правила есть правила 

А можно пункт правил, где написано, что именно детали должны быть на 100 процентов идентичными?  А то вижу и информацию, что детали допускаются разные по спецификации, главное. чтобы функцию несли аналогичную и не давали преимущества. А то по такой логике надо дисквалифицировать любую команду, которая в гонке меняет поврежденное крыло старой спецификации на новое, с другими элементами (ну не было у них второго старого крыла, не припасли).
Детали разные, несут одну и ту же функцию, но если новое крыло эффективнее старого, то это бан по такой логике. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А можно пункт правил, где написано, что именно детали должны быть на 100 процентов идентичными?  

 

Нельзя. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А можно пункт правил, где написано, что именно детали должны быть на 100 процентов идентичными?  А то вижу и информацию, что детали допускаются разные по спецификации, главное. чтобы функцию несли аналогичную и не давали преимущества. А то по такой логике надо дисквалифицировать любую команду, которая в гонке меняет поврежденное крыло старой спецификации на новое, с другими элементами (ну не было у них второго старого крыла, не припасли).
Детали разные, несут одну и ту же функцию, но если новое крыло эффективнее старого, то это бан по такой логике. Нет?

Потек дома унитаз, таких уже не выпускают ... установил то, что есть в магазине. Все, это дисквал, толчок закрыть и никого не пускать.

Моторспорт фото, или описание, или название неправильных деталей привел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SAS_17 сказал:

Потек дома унитаз, таких уже не выпускают ... установил то, что есть в магазине. Все, это дисквал, толчок закрыть и никого не пускать.

Моторспорт фото, или описание, или название неправильных деталей привел?

L’articolo 34.2 del regolamento sportivo è molto chiaro in merito: “Qualsiasi parte di ricambio che un team desidera adattare, deve essere simile nel design, massa, inerzia e avere le stesse funzionalità all'originale”.

 

Взял с моторспорта 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, enisei сказал:

Твое высказывание не выдерживает никакой критики. Быстрейший болид на большинстве этапов - это ты про "Мерс, например, 2016 года рассказывай.

Квала Японии

Чем больше ты пишешь тем глубже ты падаешь. Если бы я хотел написать о самовозе Феррари, то написал бы о 2004 или 2002. Ты же споришь с тем что Феррари на большинстве этапов имела лучший болид, мне даже косяки Массы считать не надо которые были в изобилии, искать интервью и пр, чтобы этот тезис подтвердить, достаточно обычной статистики побед, БК, подиумов и поулов которая была на стороне Феррари. Опровергни пожалуйста всё это раз ты мне приписал альтернативную реальность, либо согласись что сам там пребываешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

L’articolo 34.2 del regolamento sportivo è molto chiaro in merito: “Qualsiasi parte di ricambio che un team desidera adattare, deve essere simile nel design, massa, inerzia e avere le stesse funzionalità all'originale”.

 

Взял с моторспорта 

И что это доказывает? Есть информация о различиях деталей? Фото, другие доказательства? Или разность спецификаций гидравлики заключалась лишь в том, что они назывались по-разному, а габариты, вес и и функции были одни и те же? Такое ведь тоже бывает, вон, случаев с бытовой техникой одного и того же производителя пруд пруди. Названия разные, технические характеристики абсолютно идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И что это доказывает? Есть информация о различиях деталей? Фото, другие доказательства? 

Я тебе скинул уже слова АМуСа. Балаболить они точно не станут. Вот и делай выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я тебе скинул уже слова АМуСа. Балаболить они точно не станут. Вот и делай выводы

По  моему   ты  раскусил   мировой  заговор . Оперируя  твоими   фактами  у  мерседес   нет  шансов  .

Срочно  свяжись с  Феррари ,  незамедлительно   выскажи   им  свою точку  зрения  и айда  в  Фиа. 

Я думаю ,  можно  пересмотреть   не  одну  гонку , с  твоим   подходом   можно  даже  результаты  чемпионатов  пересмотреть .

Задай  наконец  вопрос  "А  чё  при  царе  горохе было так  же  ,  ну не  так  же ,  но  похоже , ну  может  не   похоже,  но  суть  примерно  одинакова ,  так  вот ,  чё  тогда  было  так а  теперь иначе ?."

Почему  Люсю   на  аварийной  машине  в  гонку   не  выпустили ?. Это   произвол !,  взяли  шланг другой  фирмы  поставили . Знаем   мы  эти шланги .

Сорвите  уже  наконец   покровы , Мерседес  должен за  всё  ответить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я тебе скинул уже слова АМуСа. Балаболить они точно не станут. Вот и делай выводы

Ну почему же, могу припомнить и балабольства от них. К примеру, в прошлом году они на серьезных щах утверждали, что разница в 0.4 мм в шинах серьезно улучшала аэродинамику машин Мерса каким-то образом в сравнении с обычными шинами, а остальным ухудшала ее резко. А ведь и новые, и старые шины были одинаковыми по размерам. Ну да, ну да. Даже технарем быть не надо, чтобы опровергнуть этот бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну почему же, могу припомнить и балабольства от них. К примеру, в прошлом году они на серьезных щах утверждали, что разница в 0.4 мм в шинах серьезно улучшала аэродинамику машин Мерса каким-то образом в сравнении с обычными шинами. Ну да, ну да. Даже технарем быть не надо, чтобы опровергнуть этот бред.

Они говорили, что дождевые шины лучше подходят Мерсу, потому что их ЕРС лучше с ними работал + более подходящая аэродинамика. Вот, что они сказали

А про 0,4 мм много кто уже высказывался. Эти шины Мерсу намного легче прогреть из-за большой прижимной силы, которую они генерируют. В прошлом году все было наоборот: эта прижимная перегревала слики. Что примечательно, новые шины подходят только Мерседесу и компания против этих составов уже началась. Феррари и Рб хотят ещё подбить Макларен на их изменение. Тогда будет 7 команд из 10. Но самое забавное, ФИА что-то забыла про правило «70%» в 2018. В прошлом году даже других не спрашивали, Мерсу просто письмо надо было прислать и новые шины тут как тут. Ещё один аргумент в пользу фаворитизма 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  Ф1   всё  так и  устроено , мерседес  пишет   что надо  поменять и  всё  меняется , я  вообще  подозреваю  что  либерти   медиа  принадлежит  мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не то, что аргументы, тут железобетонные факты. Лично я этот цирк в прямом эфире смотреть теперь точно не буду. Довели бред до абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты же споришь с тем что Феррари на большинстве этапов имела лучший болид

Если у тебя лучший болид на большинстве трасс, как в Италии

" Сегодня мы получили еще одно подтверждение того, что в определенных условиях и при определенных температурах наша машина недостаточно быстра."

или в Китае, или в Австралии, или в Канаде, или в  Германии, или в Венгрии, в Японии, в изменяющихся условиях как в Бельгии, то это занавес :facepalm:

52 минуты назад, Maranellogp сказал:

мне даже косяки Массы считать не надо которые были в изобилии

Даже не удивлен. Преумножим скорость команды, умолчим про ошибки команды, выделим косяки пилота.

Готовый сюжет. Один пилот виноват во всем. На лучшем болиде не смог.

Только в случае с Шарлем как ты меняешься, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tier_Mia сказал:

Они говорили, что дождевые шины лучше подходят Мерсу, потому что их ЕРС лучше с ними работал + более подходящая аэродинамика. Вот, что они сказали

А про 0,4 мм много кто уже высказывался. Эти шины Мерсу намного легче прогреть из-за большой прижимной силы, которую они генерируют. В прошлом году все было наоборот: эта прижимная иска перегревала слики. Что примечательно, новые шины подходят только Мерседесу и компания против этих составов уже началась. Феррари и Рб хотят ещё подбить Макларен на их изменение. Тогда будет 7 команд из 10. Но самое забавное, ФИА что-то забыла про правило «70%» в 2018. В прошлом году даже других не спрашивали, Мерсу просто письмо надо было прислать и новые шины тут как тут. Ещё один аргумент в пользу фаворитизма 

Можно спросить, как батарея может лучше работать с какими шинами, а с какими-то хуже? Вырабатывает больше энергии за счёт более поздних и мощных торможений? Почему у других этого нет? Потому что это заслуга не шин. А прижимной силы - раз. И мастерства пилотов - два. Хэм всегда был очень хорош в дождь, так как пятой точкой природно чувствует точки сцепления на трассе лучше многих пилотов. Это отличало и Сенну от его соперников. Боттас всегда хорошо чувствует себя на трассах с низким сцеплением, он и на ведре Уильямса в 2013 как-то квалифицировался в тройке лучших в Канаде в дождь. На Уильямсе 2013 года, в дождь.

 

Не Пирелли виноваты, что у Мерса инженеры построили машину с лучшей прижимной силой, чем у соперников. И пилоты лучше своих соперников гоняют в дождь.

 

Шины подходят только Мерсу? Вранье. Тогда почему же требуется убеждать Макларен? Да и ТР той же грех жаловаться на резину, Рено вот тоже нормально смотрится. АР и Хаас проваливаются.  Думаю, у новых шин будет больше 2-3 команд сторонников. В конце концов, всегда можно отмазаться словами того же Феттеля. В Мерседесе работают, а не шары в бассейнах мочат, вот и самовозят. Не это ли утверждал Феттель про себя и свою команду, когда Ф-1 была чемпионатом РБ и всех остальных? 

 

В прошлом году Феттель после ещё большего пузырения с обычными шинами на тестах в Барселоне пришел к выводу, что Пирелли все правильно сделали, без новых шин было бы всё ещё хуже. Но что-то мнение первого пилота Феррари не аргументом вдруг стало? Почему не согласны его болельщики с ним? И да, как Феррари, отлично справившаяся с проблемами новой резины в Сильверстоуне (показав равный темп с Мерсом в квалификации и гонке), зная, что на следующий год будут эти шины, умудрилась построить на следующий год тачку, которая с ними совершенно не работает? Тоже вина Мерса? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

В прошлом году Феттель после ещё большего пузырения с обычными шинами на тестах в Барселоне пришел к выводу, что Пирелли все правильно сделали, без новых шин было бы всё ещё хуже. Но что-то мнение первого пилота Феррари не аргументом вдруг стало? Почему не согласны его болельщики с ним?

Тут достаточно было привести то, что в прошлом сезоне Мерс выйграл большинство гонок именно на старых шинах! Так что всякие шинные заговоры тут мимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...