Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Может кому то интересно посмотреть замедленный повтор, правда качество не айс. Как по мне не было там ни чего сильно опасного, когда Себ закончил поворачивать руль вправо, еще много места на трассе оставалось.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Anton GTR сказал:

Говорить он может, что угодно. Но его действия на трассе последние годы это опровергают. Сегодняшний Хэм расчетлив, аккуратен, осторожен и старается избегать контактов. А ранний тот еще Хам)) был

А зачем контакты риск и борьба , когда можно " прислать адвокатов"?

Ранний Хэм гонялся в Ф1, в формуле Мерседес другие правила. Достаточно охнуть, как во вчерашней гонке - и тебе оддали победу.

Рассказал о " возникшей неразберихе" -   писанные правила пересечения линии под пейскаром оказались аки не бвшими

Ну а в Монце в прошлом году Хэм вполне предупреждал о готовности идти на контакт и преуспел. 

Но тут к нему никаких претензий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Как по мне не было там ни чего сильно опасного, когда Себ закончил поворачивать руль вправо, еще много места на трассе оставалось.

Где ты там увидел много места? Если не в курсе то в правилах трасса это белая линия перед рельсом безопасности и именно в этом пределе Себ должен был оставить место, а тут он так выезжал что места даже на рельсах не оставил не говоря уже о трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Может кому то интересно посмотреть замедленный повтор, правда качество не айс. Как по мне не было там ни чего сильно опасного, когда Себ закончил поворачивать руль вправо, еще много места на трассе оставалось.

 

На видео следующие моменты показаны:

1. Феттель решил вернуться на трассу поперёк неё, чтобы перекрыть все возможные места обгона.

2. Предложение болел Феттеля, что Льюис мог бы и слева его объехать - это полный бред. Траектория слева была полностью перекрыта болидом Феттеля. Поверни Льюис туда, врезался бы в Феттеля.

3. Феттель хорошо вышел на трассу, и мог оставить справа достаточно места, но он повернул руль вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

3. Феттель хорошо вышел на трассу, и мог оставить справа достаточно места, но он повернул руль вправо.

А еще Феттель так ловил машину и был сосредоточен только на этом, что не мог оторвать взгляд от правого зеркала заднего вида:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

На видео следующие моменты показаны:

1. Феттель решил вернуться на трассу поперёк неё, чтобы перекрыть все возможные места обгона.

2. Предложение болел Феттеля, что Льюис мог бы и слева его объехать - это полный бред. Траектория слева была полностью перекрыта болидом Феттеля. Поверни Льюис туда, врезался бы в Феттеля.

3. Феттель хорошо вышел на трассу, и мог оставить справа достаточно места, но он повернул руль вправо.

Если бы ЛХ так сделал, вы также неистово Феттеля защищали бы?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

А еще Феттель так ловил машину и был сосредоточен только на этом, что не мог оторвать взгляд от правого зеркала заднего вида:floxy:

Самое прикольное в том, что оставь Льюису место, Феттель за счет лучшего разгона и скорости у Феррари смог бы удержать лидерство или вернуть его практически сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Самое прикольное в том, что оставь Льюису место, Феттель за счет лучшего разгона и скорости у Феррари смог бы удержать лидерство или вернуть его практически сразу.

Такое возможно, но он предпочел заработать штраф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Самое прикольное в том, что оставь Льюису место, Феттель за счет лучшего разгона и скорости у Феррари смог бы удержать лидерство или вернуть его практически сразу.

Почему же ЛХ за счёт своего скилла не смог обогнать Феттеля в гонке? А только в кабинете судей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xidion сказал:

1) Где ты там увидел много места? Если не в курсе то в правилах трасса это белая линия перед рельсом безопасности и 2) именно в этом пределе Себ должен был оставить место, а тут он так выезжал что места даже на рельсах не оставил не говоря уже о трассе!

1. Вот здесь. Это момент выравнивания руля обратным (левым) движением. Обрати внимание на место слева и вперед. Машина находится практически на середине трассы. да она находится не ровно походу, а смотрит вправо, согласен, но уже в этот момент Себ не поворачивал в сторону Хэма и не "угрожал".

2) ты путаешь 2 пункта правил: "не безопасный выезд" и "правило прохождения поворота". Себ не проходил поворот, он его срезал. Почитай.

Себ канада 2019.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Самое прикольное в том, что оставь Льюису место, Феттель за счет лучшего разгона и скорости у Феррари смог бы удержать лидерство или вернуть его практически сразу.

Ждем историю, что в 2019 у  Хэма не  было  " однозначно лучшего болида".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Почему же ЛХ за счёт своего скилла не смог обогнать Феттеля в гонке? А только в кабинете судей?

А оно ему надо было когда он итак будет победителем? Феттель вон в Монако тоже ничего не пытался делать с Максом просто потому что он не дурак чтобы рисковать с обгоном иметь возможность получить краш и таким образом разбазарить очки! Когда куш уже в кармане и закрашится в борьбе с соперником, то такого пилота все СМИ и эксперты просто смешают со всем известной субстанцией и никакие отмазки пилота что хотел кому-то что-то доказать не вызовут ничего кроме смеха и упреков какой же он идиот! Хэм борется за титул, а не ерундой занимается! Себ своей ошибкой сам подарил ему можно сказать легкую победу когда можно просто доезжать, а титул в конце сезона как я уже писал даст всем понять что он все сделал верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAS_17 сказал:

На видео следующие моменты показаны:

1. Феттель решил вернуться на трассу поперёк неё, чтобы перекрыть все возможные места обгона.

2. Предложение болел Феттеля, что Льюис мог бы и слева его объехать - это полный бред. Траектория слева была полностью перекрыта болидом Феттеля. Поверни Льюис туда, врезался бы в Феттеля.

3. Феттель хорошо вышел на трассу, и мог оставить справа достаточно места, но он повернул руль вправо.

1) Окстись. Вот момент выезда на трассу. Посмотри куда повернут руль. Это уже потом, когда машина выехала на трассу большей частью, Себ дернул руль вправо. 

2) Тут согласен слева обойти Себа вариантов не было, но лично я и не говорил об этом.

3) Может и мог, но все же как я вижу эпизод, при выезде на трассу и рывка рулем влево (см. фото), пошел рывок вправо и машина еле заметно идет боком (юзом), а это означает, что пошла избыточная поворачиваемость от рывка руля влево и Себ компенсирует занос. Это видно не явно, но как по мне я это вижу, другие возможно не видят, но это проблемы других.

Себ канада 2019 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

1. Вот здесь. Это момент выравнивания руля обратным (левым) движением. Обрати внимание на место слева и вперед. Машина находится практически на середине трассы. да она находится не ровно походу, а смотрит влево, согласен, но уже в этот момент Себ не поворачивал в сторону Хэма и не "угрожал".

 

из видео отлично видно, что первоначальная траектория возвращения на трассу была другой, ближе к левой стороне или по центру, и все прекрасно у Себа получалось там проехать. Но он довернул руль вправо, и траектория резко изменилась ....он сместился вправо до границы трассы.

Смотри видео не из кокпита, а съемку спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по делу, емко, точно, содержательно.:yes3:

Нико Росберг: Феттель заслужил штраф

После Гран При Канады все спорят о решении стюардов, оштрафовавших Себастьяна Феттеля. Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал о своей точке зрения...

Нико Росберг: «Начнём с самой гонки. На старте всё прошло нормально, а затем Льюис продемонстрировал отличный гоночный темп – как и следовало ожидать, ведь он был быстр в тренировках. Для него канадская трасса – одна из лучших. Пожалуй, таких трасс две – в Монреале и Венгрии он всегда невероятно быстр, опередить его очень сложно. Льюис буквально летел и прессинговал Феттеля.

 

Хочу пояснить один момент. Со стороны это может показаться простым, но я сам много раз оказывался в такой ситуации и точно знаю: когда Льюис полтора часа вплотную вас преследует, это одна из самых сложных ситуаций, в которых можно оказаться. Будучи впереди, вы не можете допустить ни малейшей ошибки. Тот, кто едет позади, может искать границы дозволенного – даже если он ошибётся, никаких проблем. Можно потерять полсекунды, заблокировать колеса и проехать шире, а после пары кругов снова сесть на хвост сопернику. Преследовать соперника гораздо легче, чем ехать впереди, а если позади Льюис – это реальная угроза, он всегда оказывает огромное давление.

 

Виновен ли Феттель? Я уверен, моё мнение понравится не всем, но сначала скажу следующее: я хочу, чтобы Феттель отлично выполнял свою работу, и желаю ему побед и интересной борьбы с Льюисом за титул, ведь мы все хотим это видеть.

 

Я хотел, чтобы Феттель добился успеха – это было бы здорово. Но получилось всё так, как обычно. Когда Феттель борется с Хэмилтоном и чувствует прессинг, он ошибается. В Канаде он снова допустил ошибку.

 

Прессинг становился сильнее с каждым кругом – и Себастьян вылетел с трассы, а затем вернулся на траекторию. Он кричал по радио: «У меня грязные шины! Я не могу контролировать машину! Куда я мог ехать! Я не видел Льюиса!». Ладно. Он точно знал, что Льюис рядом. Правила гласят: когда гонщик вылетает с трассы, он должен вернуться туда, не представляя угрозы для соперников. А Феттель поехал по диагонали!

 

Уверен, он без проблем мог оставить больше места, особенно под конец, когда Льюис начал тормозить. Но он этого не сделал. Хэмилтон понял, что ситуация становится опасной – Феттель продолжал смещаться в его сторону, и ему пришлось сбросить скорость. Я несколько раз посмотрел повтор – если бы Льюис не снял ногу с газа, он врезался бы в стену или в Феттеля. Очевидно, что Себастьян небезопасно вернулся на трассу. Таковы правила – надо возвращаться на трассу не представляя угрозу для соперников. Всё так, как есть. В этом случае он заслужил штраф.

 

Отец сказал мне, что возможно, в этой ситуации Феттель на 60% заслуживал штрафа, а на 40% - нет. Я спросил, почему на 40%. Он ответил, что Феттель не контролировал машину и не мог ничего сделать лучше – у него были грязные шины, ведь он только что проехал по траве и так далее. Я сказал: «Ладно, я это понимаю. Ну и что? Всё равно надо вернуться на трассу безопасно, а если вы не можете контролировать машину, значит, вы представляете угрозу для соперников! Значит, он заслужил штраф». Все утверждения Феттеля, что у него грязные шины, он не мог контролировать машину и не видел Льюиса – это не оправдание. Но я полностью согласен со всеми, кто недоволен наказанием – нам надоели все эти штрафы! Мы хотим видеть интересную и плотную борьбу, контакты, а вчера был именно такой поединок.

 

Это моё мнение. Я знаю, о чём говорю. Но я согласен с вами – не должно быть таких штрафов – с ними становится скучно. Мы хотим видеть борьбу и победу Феттеля. Но правила нужны. Некоторые гонщики – совершенно сумасшедшие. И если оставить всё на их усмотрение, никто не будет церемониться и в какой-то момент ситуация станет слишком опасной. Правила нужны, и мы должны их придерживаться.

 

Себастьян снова проявил слабость. И мне очень жаль опять это повторять – мне хотелось бы им восхищаться, как я это делал после квалификации. Но я не могу. Когда судейское решение принято и ясно, что ничего не изменить, Себастьян продолжает жаловаться вместо того, чтобы сосредоточиться на пилотировании и отыграть эти пять секунд. Он уже опережал Льюиса на 3,3 секунды. Так сосредоточься и проезжай нормально круги, ведь ещё есть шанс выиграть эту гонку!

Я не знаю, что сказать… У Себастьяна всегда безусловная уверенность в своей правоте, он постоянно обвиняет других. В такие моменты он теряет концентрацию. Жаль это видеть. А все эти действия после гонки, неуважительные комментарии в адрес стюардов, которых он назвал слепыми… Это нехорошо.

Здорово, что всё это мы увидели по ТВ. Мне нравятся яркие моменты – пожалуй, как и всем. Но в таких действиях с его стороны не было необходимости. Феттель должен понимать, что сам ошибся. Сам. И что есть правила. Всё просто! Льюиса здесь не в чем винить. Он сделал то, что сделал.

Надо видеть ситуацию не только такой, какая она была – нужно понимать, что произошло бы, если бы Льюис не сбросил скорость. Это самое важное. Льюис снял ногу с педали газа, потому что решил, что слишком рискованно поддерживать тот темп – он врезался бы в стену, поскольку Феттель не оставил ему места.

Я хочу сказать ещё несколько слов об остальных гонщиках. Льюис вновь впереди Феттеля – это потрясающе. Бог автоспорта явно на его стороне. Невероятно! Хэмилтон стабильно добивается успеха и заслуженно лидирует в личном зачёте с большим преимуществом.

Леклер отлично выполнил свою работу. Он наделал глупостей в квалификации, но в гонке у него был отличный темп. Он постоянно был рядом. Но Ferrari снова напутали с его стратегией – он оказался позади Ферстаппена и потерял очень много времени. Если бы не это, он легко опередил бы Феттеля и поднялся бы на вторую ступень подиума. Ferrari стоит обратить внимание на стратегию – они постоянно всё делают не так, как надо. Им нужно поменять людей, сделать что-нибудь! Проанализировать всё!

 

Шарль – будущий чемпион. Он отлично выступает и прессингует Феттеля. Видно, что Себастьян чувствует давление: он не сдерживал эмоции после квалификации и в гонке, когда всё идёт не так. А когда появляется шанс выиграть, всё снова идёт не так. Он всё испортил своей ошибкой. Он сам виноват в первую очередь.

Четвертое место занял Боттас – это типично не его день. Бывают гонки, когда кажется, что его просто нет. В Канаде снова было так. Это его Ахиллесова пята, главная проблема. В квалификации он один из самых быстрых парней, и его выступления по субботам впечатляют. Но в гонках ему не хватает скорости.

Даниэль Риккардо? Потрясающий уик-энд в его исполнении! Отличная работа для Renault. Он замечательно выступил. Впрочем, в гонке Хюлкенберг был быстрее. У него снова отличный темп, он прессинговал напарника. Они оба отлично сработали».

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь возразить нечего.:floxy:

Европейская пресса об ошибке Феттеля и решении стюардов :acute:

Европейская пресса эмоционально комментирует ошибку Феттеля во время канадской гонки, но не имеет вопросов к стюардам, лишившим его победы…

Times, Великобритания: «После финиша Феттель только и говорил о штрафе, словно забыв о том, что причиной послужила его собственная ошибка. Снова и снова давление со стороны Хэмилтона заставляет Феттеля ошибаться».:yes3:

 

Marca, Испания: «Хэмилтон не ослабил прессинга, когда остальные уже ехали спокойно. Он отлично знает, что Себастьян под давлением порой допускает ошибки, как в Германии в 2018-м – так и произошло.

Последующая реакция Феттеля, после финиша переставившего табличку с первым номером к своей машине – это неуместное ребячество, которого не ждёшь от опытного профессионала».:yes3:

 

Gazzetta dello Sport, Италия: «В Ferrari вновь упустили шанс выиграть гонку из-за ошибки Феттеля на 48 круге. Немец доминировал, но под прессингом со стороны Хэмилтона ошибся в четвёртом повороте.

Как всегда, не обойдётся без споров, но решение стюардов не вызывает сомнений. Возвращаясь на трассу после вылета вы не должны создавать опасную ситуацию для тех кто на ней находится, а Хэмилтон был вынужден поднять ногу с педали газа, чтобы избежать столкновения – и выехал всеми колёсами за пределы трассы».:yes3:

 

Daily Mail, Великобритания: «Причина очевидна: Феттель допустил ошибку. Лидируя. На сухой трассе. Если бы этой ошибки не было, то не имело бы значения, что там думают стюарды.

Действуя импульсивно, Себастьян часто переходит границу. В Баку в 2017-м он сознательно врезался в машину Хэмилтона, а вчера старался любой ценой сохранить лидерство».:yes3:

 

La Stampa, Италия: «Правильным было решение стюардов или нет, уже не важно. 7:0 в пользу Mercedes с начала сезона. В Канаде Ferrari была быстрее, но преимущество было небольшим и не позволило оторваться, а Хэмилтону вновь удалось прессинговать Феттеля».:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Все по делу, емко, точно, содержательно.:yes3:

Нико Росберг: Феттель заслужил штраф

 

Да, Нико всё верно разложил.

 

rueb4008c1c53.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Почему же ЛХ за счёт своего скилла не смог обогнать Феттеля в гонке? А только в кабинете судей?

Любите решать все задачи в лоб ? На Феттеля надавили там где у него не было преимущества -> Феттель треснул -> сыр выпал -> с ним была плутовка такова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

1. Вот здесь. Это момент выравнивания руля обратным (левым) движением. Обрати внимание на место слева и вперед. Машина находится практически на середине трассы. да она находится не ровно походу, а смотрит вправо, согласен, но уже в этот момент Себ не поворачивал в сторону Хэма и не "угрожал".

Да он там ставит руль в нулевую точку что достаточно  учитывая положения его болида после вылета зажимать соперника в стену и при этом смотря в правое зеркало заднего вида что подтверждает что он это делал намерено и машину в это время он уже контролировал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAS_17 сказал:

Самое прикольное в том, что оставь Льюису место, Феттель за счет лучшего разгона и скорости у Феррари смог бы удержать лидерство или вернуть его практически сразу.

Нет, в этом случае Льюис точно его прошел бы, у него разгон намного раньше и лучше был. Но Феттель скорее всего смог бы быстро вернуть позицию на длинной прямой с ДРС, так как Льюис не успел бы оторваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xidion сказал:

 

Сравнить Канаду и Монако это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, auv сказал:

Любите решать все задачи в лоб ? На Феттеля надавили там где у него не было преимущества -> Феттель треснул -> сыр выпал -> с ним была плутовка такова...

 

Красиво сказано. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SAS_17 said:

часом ничего не путаешь? В Льюиса постоянно влетали, было такое, а написанное тобой что-то не припоминается.

Монако 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Сравнить Канаду и Монако это сильно.

Смысл от этого не меняется. Рисковать сходом в борьбе когда победа итак в кармане это верхушка идиотизма и такому пилоту явно не место в Ф1! Поменяй Себа и Хэма местами и Себ бы точно так же ничего бы не делал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

из видео отлично видно, что первоначальная траектория возвращения на трассу была другой, ближе к левой стороне или по центру, и все прекрасно у Себа получалось там проехать. Но он довернул руль вправо, и траектория резко изменилась ....он сместился вправо до границы трассы.

Смотри видео не из кокпита, а съемку спереди.

Да, видео тобой описано верно. Но ты пойми, критерием вины Себа был поворот руля вправо. Но при этом мы видим, что когда руль уже после этого пошел обратно влево, места было предостаточно. Т.о. если бы Себ все время после выезда доворачивал руль вправо, зажимая Хэма, это было бы опасно, а так не очень то и опасно было. Я ведь не сказал, что вообще не опасно было (гонки вообще априори штука опасная), я сказал, что доворот руля вправо не был уж слишком опасен и место после этого "опасного" действия было, кроме того, как мне видится, он был в том числе и результатом некоторого юза ав-ля, который Себ компенсировал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...