Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

Вопрос: (Эрик Дезрози) Вопрос для руководителей команд. Как вы оцениваете новый комплекс боксов?

Гюнтер Штайнер: ... механики «Хааса» решили на всякий случай соскрести всю краску с грунтовки, чтобы больше не портить шины.

156006894529976.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Peresvet сказал:

Было бы хорошо. Но на симуляции гонки Боттас был намного быстрее, и стиль у Мерса более экономичный в силу лучшей управляемости. Наши вынуждены ехать по другим траекториям в поворотах на не стабильной машины плюс в силу максималки очень жесткие торможения, что так же нагружает резину. Но в общем посмотрим конечно. Может действительно будет лучше.

Да, вынужден согласиться и это не радует, мало того похоже потеря скорости от деградации у нас выше. Однако эти выводы были сделаны в СЗ... Но мы знаем, что состояние этой трассы со временем улучшается, а значит сам держак будет лучше, что позволит как то экономить резину, а значит и просадка будет меньше, да и настройки тоже как то скорректировать мы вполне могли именно на фоне резалтов симуляции гоночного режима. Кроме того, я надеюсь на нашу скорость в обгонных местах трассы... Мэрсы быстрее там, где нельзя обгонять, а на прямых быстрее мы, это тоже может помочь остаться впереди, либо обогнать. А значит "насиловать" свою резину они будут больше. Главное на старте не начудить ... , а там может и оторваться удастся.

По второму выделенному не согласен, круг Валеры в КУ3 показали почти весь, там и перетормаживания были и сносы, да и Хэма тоже немного носило, правда я не помню точно в каких частях квалы. Я понимаю, что Валера в этой КУ3 не показатель и все же, раз факты были, то и причина на них быть должна. Кстати, выше постили онборд с Хэма и Себа, я как то не увидел каких то откровенных проблем с управляемостью Ferrari. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Да, вынужден согласиться и это не радует, мало того похоже потеря скорости от деградации у нас выше. Однако эти выводы были сделаны в СЗ... Но мы знаем, что состояние этой трассы со временем улучшается, а значит сам держак будет лучше, что позволит как то экономить резину, а значит и просадка будет меньше, да и настройки тоже как то скорректировать мы вполне могли именно на фоне резалтов симуляции гоночного режима. Кроме того, я надеюсь на нашу скорость в обгонных местах трассы... Мэрсы быстрее там, где нельзя обгонять, а на прямых быстрее мы, это тоже может помочь остаться впереди, либо обогнать. А значит "насиловать" свою резину они будут больше. Главное на старте не начудить ... , а там может и оторваться удастся.

По второму выделенному не согласен, круг Валеры в КУ3 показали почти весь, там и перетормаживания были и сносы, да и Хэма тоже немного носило, правда я не помню точно в каких частях квалы. Я понимаю, что Валера в этой КУ3 не показатель и все же, раз факты были, то и причина на них быть должна. Кстати, выше постили онборд с Хэма и Себа, я как то не увидел каких то откровенных проблем с управляемостью Ferrari. 

 

Ну Феррари то конечно не ведро типа Вильямса, просто вход в поворот дается хуже, а судя по зонам с секторами(в теме Хема)еще и торможения. Ну те проблемы относительно мб с механическим сцеплением никуда не ушли, свое в основном берем когда стабильно встаем на разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

настройки могут быть разными, у Феттеля на 3 сектор, а у Леклера на 1 и 2,..., просто развели на гонку настройки.

А зачем? Чтобы Леклера задвинуть? Какая-то слабая теория. Скорее всего, Леклер из-за опыта не рассчитал сброс газа и перестаравшись скинул слишком много, почти секунду. У Кими ошибаться лучше получалось. А тут на равной технике приходится с молодым очень плотно работать. Даже психолога ему наняли, чтобы не сломался раньше времени. Его дело искать настройки и давать хорошую обратную связь. А каштаны подбирать до конца 2020 года есть другой человек. Вот так и работаем почитай уже с 1996 года, за исключением пары тройки лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Ну Феррари то конечно не ведро типа Вильямса, просто вход в поворот дается хуже, а судя по зонам с секторами(в теме Хема)еще и торможения. Ну те проблемы относительно мб с механическим сцеплением никуда не ушли, свое в основном берем когда стабильно встаем на разгон.

Ну, нам остается только надеяться что пара тройка наших плюсов окажется больше, чем все наши минусы, ну и что кой кто не начудит в борьбе с Хэмом. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошик доставляет... :D :trollface:

Тото Вольфф, руководитель команды: «Честь и хвала Ferrari, они подготовили быстрейшую машину, Себастьян проехал великолепный круг и заслуженно выиграл квалификацию. Мы могли навязать им борьбу, Льюис был быстрейшим на первых двух секторах, но допустил небольшую ошибку в «шпильке», и результата оказалось недостаточно для поула".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

 

Я бы не спешил говорить про уступают на прямой.  У них лучше работают шины, если у нас резинка быстро придет в негодность, никакая скорость на прямых не поможет, мы просто из поворотов будем слишком медленно выходить. Тут очень многое зависит от резины. 

Максималку можно выдавать на прямой даже с убитой резиной. А выход из поворотов как раз сильная сторона у красных. Хреново на апексе, но там не обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

настройки могут быть разными, у Феттеля на 3 сектор, а у Леклера на 1 и 2, в квале вышло тяжко, но в гонке может сработать, просто развели на гонку настройки.

Увидим, потому что действительно могли попробовать два разных варианта настроек каждому пилоту с точки зрения износа и перспектив в жаркой гонке. А может и действительно ошибся, хотя первую попытку я видел целиком и явной ошибки на 0.6 там не было. Вторую, к сожалению, полностью не показали.

Пожелаю нашим тактикам здравомыслия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

 

в предпоследнем повороте ошибся Шарль.. наверно потерял там 4-5 десятых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

настройки могут быть разными, у Феттеля на 3 сектор, а у Леклера на 1 и 2, в квале вышло тяжко, но в гонке может сработать, просто развели на гонку настройки.

собственно, просто налажал в шпильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного промазал в 10-ом и не попал на шпильке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. В шпильке всё растерял. Раньше там надпись была Casino кааэтса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Точно. В шпильке всё растерял. Раньше там надпись была Casino кааэтса. 

Да и плюс еще промахнувшись на апекс - хуже был выход, а значит и разгон, ибо дальше пошла длинная прямая там он и потерял основной кусок времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Да и плюс еще промахнувшись на апекс - хуже был выход, а значит и разгон, ибо дальше пошла длинная прямая там он и потерял основной кусок времени.

В общем с Льюисом было бы очень плотно, и мог опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

В общем с Льюисом было бы очень плотно, и мог опередить

Они до этой шпильки по моему вообще вровень шли, так что первый ряд вполне мог быть нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Они до этой шпильки по моему вообще вровень шли, так что первый ряд вполне мог быть нашим.

они не могли идти вровень, потому как даже Феттель первые два сектора сливал Гамильтону больше десятой точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

А зачем? Чтобы Леклера задвинуть? Какая-то слабая теория. Скорее всего, Леклер из-за опыта не рассчитал сброс газа и перестаравшись скинул слишком много, почти секунду. У Кими ошибаться лучше получалось. А тут на равной технике приходится с молодым очень плотно работать. Даже психолога ему наняли, чтобы не сломался раньше времени. Его дело искать настройки и давать хорошую обратную связь. А каштаны подбирать до конца 2020 года есть другой человек. Вот так и работаем почитай уже с 1996 года, за исключением пары тройки лет. 

Как зачем? когда на грани то при борьбе все средства хороши, это когда у тебя преимущество можно действовать классически, может Леклер со своими настройками порвет всех в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото в шоке от намерения команд вернуть шины 2018 года сейчас:

 

"Каждый год Pirelli готовит новые шины, – сказал австриец. – Иногда у вас получается быстрее разобраться с ними. Иногда возникает больше сложностей.

Мы предпочитаем честное соперничество и потому стремимся получить максимум от того, чем располагаем. Если, разумеется, речь не идет о безопасности. Мы всегда действовали именно так.

Перед Pirelli поставили нерешаемую задачу. Их попросили дать нам такие шины, которые изнашивались бы, обеспечивая тактическое разнообразие. Они сделали их – а теперь люди просят переделать резину, сделав ее более выносливой."

 

Кто-нибудь знает о каком тактическом разнообразии говорит Тото? Разнообразие в смысле с поула или Бот или Гэм уезжают вдаль? 

 

Ну и честное соперничество тоже радует, задние колесики подруливают только у одной команды - все по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, The Undertaker сказал:

они не могли идти вровень, потому как даже Феттель первые два сектора сливал Гамильтону больше десятой точно.

Но ведь на глаз точно не определишь эту десятую, по этому и говорю вровень, а уже после шпильки и разгона после нее, стало заметно отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тут считают, что завтра мерс выиграет на изичах? завтра вроде жарче будет, а это на руку феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

а почему тут считают, что завтра мерс выиграет на изичах? завтра вроде жарче будет, а это на руку феррари 

Завтра то да. Жалко что гонка сегодня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается у Шарля пока ошибки во всех прошедших квалификациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cupgrn сказал:

Перед Pirelli поставили нерешаемую задачу. Их попросили дать нам такие шины, которые изнашивались бы, обеспечивая тактическое разнообразие. Они сделали их – а теперь люди просят переделать резину, сделав ее более выносливой."

 

вот кстати, ведь, когда они только пришли - реально резина вносила разнообразие, припоминаю гонку, где было 70+ обгонов(какая-то турция года 11 что ли), потом попросили, что не взрывались по кд, но все равно - шины вносили разнообразие некое.

а что сейчас случилось? с ними научились правильно работать? расскажите

2 минуты назад, astor сказал:

Завтра то да. Жалко что гонка сегодня :D

это у меня все спуталось: квалу сегодня в записи глянул, подсознательно кажется, что гонка завтра должна быть:floxy:

2 минуты назад, Лич сказал:

Получается у Шарля пока ошибки во всех прошедших квалификациях?

а что было в бахрейне, напомни, пжлста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

а что было в бахрейне, напомни, пжлста

Поул, и то же с ошибкой, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...