Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Где вы это все берете? 

В желаниях, конечно.

Как можно вообще не желать такой замены, при условии что ты не себофил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

 

Кому? Даже люскиним глорикам интересен только в плане "сколько см улыбка у Тотошки когда напарник выигрывает".

Мерцедес как Сити - и блеск, и деньги, и и суперзвезды, но люди все равно болеют за Юнайтед, Ливер, Арсенал. Нет у Мерцедеса ни истории, ни харизмы, нет у них души.

Пришли, выбросили историю бывшей команды в мусор, поставили вывеску, налили миллиард, купили всех и все и типо творят историю.

Нет, и нет, и нет. Ни одна настоящая, захватывающая история не состоится только из побитии рекордов. 

Что за чушь я только что прочитал?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Crimson сказал:

В желаниях, конечно.

Как можно вообще не желать такой замены, при условии что ты не себофил?)

Не Сэбофил. Не желаю. Они оба одного поля ягоды. 

Я буду поддерживать обоих действующих пилотов Феррари. Выбор команды уважаю. Надеюсь, что Скудерия всё же разберётся с машиной, и мы увидим не один интересный гран при в исполнении её пилотов ещё в этом сезоне. Просто надо работать и искать выход из создавшейся ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Crimson сказал:

В желаниях, конечно.

Как можно вообще не желать такой замены, при условии что ты не себофил?)

 

Кому, хэмофилам? Не смешите мои тапочки. Да и как можно верить в такие слухи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 16:19, ЕВГА сказал:

1. Здравые рассуждения. Можно было поработать на победу Кими, но с точки зрения результата команды  было безопасней сделать, как сделали. Но болельщики Кими отсуьътствие доп усилий   называли " у Кими отобрали победу" , и отсутствием равенства.

 

Что за "доп услилия" такие нужно было делать Феррари для победы Кими в Монако 2017?

Там были доп усилия для победы Феттеля, очевидные. Но болельщики Кими якобы всё назвали не правильно, ага )

В 30.05.2019 в 23:32, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну не знаю, в РБ в 2010-2013 болид почти всегда был быстрее, чем у прямых соперников в борьбе за титулы

В 2012 Макларен был быстрее. Даже британские журналисты так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 10:08, Gray сказал:

Команда не должна потерять своё будущее.

В чём оно видится команде - вопрос.

Команда потеряла будущее ещё в 2008. То есть говорить об этом факте в будущем времени весьма странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 10:36, Rookie сказал:

Чемпионат то он должен доездить.

Вот спорное утверждение. Зачем Феррари гонщик, который после шести ГП засобирался в другую команду?

 

Помнится Феттелю многие предъявляли, что он сбежал из РБ в 2014. Но так он сначала 6 лет за них отгонялся, взял 4 титула и 4 КК.

И тут Шарль такой, после 6 гонок открыт для предложений. Ну-ну.

В 31.05.2019 в 21:19, astor сказал:

может пора уже все таки о будущем подумать?

Думать можно. Оказаться в будущем нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аватарщик сказал:
  В 01.06.2019 в 06:53, Rebus сказал:

Росберг в Испании повёл себя неадекватно, проиграв разгон , просто повернул в хэма

 

сюр.  как есть

 

Плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

В 2012 Макларен был быстрее. Даже британские журналисты так считают.

А в 2010 красные были достаточно хороши, чтобы взять чашки, но пилоты подкачали. 

23 минуты назад, прибалт сказал:

Оказаться в будущем нельзя.

Я почти маг? Ведь просыпаясь по утрам всегда оказываюсь в будущем. Почти, потому что в прошлое пока не получается вернуться. :smile: Да и настоящее, как постоянно ускользающий миг. Мед какой-то (по Пуху).

Вот что интересно, когда люди извращают своё прошлое, их будущее тоже извращается. А когда они его не знают, то их можно легко пользовать по своему усмотрению. Думаю, что люди из Феррари хорошо знают своё прошлое. Поэтому могут выбирать какой команда станет в скором времени. В этом году красным скучать некогда, не то что мерсам. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

уверен, такое добро, собственно, и даром не нужно

На второго пилота? А почему бы и нет? Быстр, послушен, стабилен - идеально для Феррари. Другой вопрос что сам Себастьян действительно засиделся, максимум ещё два года и пора завершить круг в Мерседес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Аватарщик сказал:

 

сюр.  как есть

 

17 часов назад, ЕВГА сказал:

Это реальность в которой живут болельщики.

У каждого лагеря она своя.

Т.е. движение рулем и смещение вплоть до выдавливания оппонента это не намеренные действия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Да и как можно верить в такие слухи? 

 

А хотелось бы? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: Бинотто пора уволить – он не способен руководить Ferrari

Цитата

При новом боссе Скудерия не выиграла ни одной гонки из шести состоявшихся. И это не выглядит случайностью или совпадением: похоже, Маттиа Бинотто просто не знает, как управлять своим коллективом.

Самая титулованная команда Формулы 1 в конце прошлого года отметила десятилетие последней победы в чемпионате. Точнее, могла бы отметить, если бы не имела ни капли чувства собственного достоинства. За эти десять лет Ferrari дважды проводила сезон без единой победы. А сейчас выдала свой худший старт сезона за пять лет. В Маранелло твердят, что полностью доверяют руководителю команды Маттиа Бинотто. И сам босс уверен, что техники вскоре найдут решение проблем. Но не представляет ли он сам и проблему, и ее потенциальное решение?

49-летний Бинотто провел в Скудерии больше двадцати лет. Он пришел в команду в 1995 году, одновременно с Михаэлем Шумахером, и застал золотую эпоху Ferrari с Красным бароном в главной роли. В то время Маттиа был не более чем винтиком в системе под руководством Жана Тодта. В 2013-м Бинотто стал главой департамента моторов, в 2016-м заменил Джеймса Эллисона на посту технического директора, в 2019-м возглавил всю команду Ferrari. И пока остается, кажется, самым неудачным руководителем команды после Марко Маттиаччи.

За последние годы Ferrari потеряла многих людей, сыгравших ключевую роль в добывании титулов: Жана Тодта, Альдо Косту, Джеймса Эллисона (двое последних крайне успешно перебрались в Mercedes и теперь помогают завоевывать титулы немцам). Утраченные кадры Скудерия неизменно заменяла внутренними резервами, людьми из своей системы. А расставшись зимой с Маурицио Арривабене, боссы Ferrari решили и вовсе объединить всю власть в команде в одних руках. Руках Маттиа Бинотто, который стал главой и команды, и технического департамента. Как итог: разработанная под руководством Бинотто машина не едет, а он даже уволить за это никого не может. Не самого же себя увольнять! Боссы из FIAT уже сорвали злость на человеке, который отвечал за работу с симулятором. Но согласитесь, вряд ли во всем виноват этот несчастный Джакомо Тортора.

По всеобщему мнению, машину Бинотто для Скудерии разработал неплохую. Конечно, не сверхбыструю, как казалось на тестах в Барселоне. Но вполне способную выигрывать гонки. Однако пока даже второе место Ferrari досталось лишь раз, и то чудом. Почему так? Лучше всех ситуацию объяснил Льюис Хэмилтон: Mercedes добивается максимальных результатов, а Ferrari разбазаривает свои шансы, каждый раз прокалываясь в тех или иных моментах – не судьбоносных, но напрямую влияющих на результат.

Еще одно подтверждение этому мы получили в квалификации в Монако. Надо обладать особым стратегическим дарованием, чтобы не предсказать роста результатов на городской трассе по ходу сессии. И большой смелостью, чтобы оставлять в боксах пилота, который после первой попытки даже в топ-10 не смог попасть. Как заметил любитель острых фраз Флавио Бриаторе, такой ошибки не допустил бы даже его сын. А маленькому Грегорачи нет еще и десяти лет.

Но если бы разовый фейл в квалификации был единственной проблемой. Если бы проблема была в машине. Если бы, если бы… За шесть этапов мы видели уже достаточно странных тактических решений от Ferrari. Помните двойной обмен позициями в Барселоне? Команда и так отставала от конкурентов, но решила, что пилотам стоит потерять еще несколько секунд, дважды меняясь местами. И зачем это было? А раз уж было, то почему сначала Феттель, а потом и Леклер тянули с тем, чтобы пропустить напарника?

Без сомнений, чтобы бороться с превосходящими силами Mercedes, Скудерии нужна командная тактика. Но нужна еще и идеальная работа на трассе. Идеальная стратегия. Идеальное выполнение приказов. Но ничего этого мы не видим.

Бинотто не был блестящим техническим руководителем, так как его машина ни разу не становилась лучшей в чемпионате. Не делала того, что удавалось при Косте. Он не показывал таких прорывов, как Элиссон в Lotus. Но и провалом его работу с болидом не назовешь. В конце концов, его машины боролись за победы, отлично работали в квалификациях и позволяли хотя бы надеяться на титул.

Вполне возможно, сейчас Бинотто опять построил такую машину. Не лучшую, но очень хорошую. Вот только этой машиной надо управлять. Нет, с управлением на трассе прекрасно справятся Феттель и Леклер. Но надо еще управлять на пит-уолле. А вот этого Бинотто, кажется, не может.

В начале года сам Маттиа говорил, что его назначение – шаг в трансформации всей Ferrari. Дескать, теперь не будет никакой автократии, многие сотрудники получат расширенные полномочия, пешки станут ферзями. В общем, власть народа в лучших традициях Римской республики.

Подобным образом уже поступали в McLaren в худшие годы сотрудничества с Honda. Назначение Эрика Булье гоночным директором тоже считалось вехой. Командой должен был править не единый глава, а целый кабинет министров, каждый из которых был максимально компетентен в своей сфере. В итоге Булье, не самого плохого руководителя в истории (это при нем Кими Райкконен выигрывал гонки на Lotus), отправили на мороз. Почему же в Ferrari решили, что у них с похожей схемой все получится?

Очевидно, что Скудерии нужны перемены в руководстве. Сам Бинотто признал, что уже подумывает вернуть Симоне Ресту. Шаг неплохой – это именно Реста строил машины Ferrari, которые в бытность Бинотто техническим директором боролись за победы. Причем Реста отвечал за их сильную часть – шасси, в то время как Бинотто занимался моторами. В итоге после шести лет управления мотористами Маттиа смог построить самый мощный двигатель в чемпионате. Такими темпами, может, он и в руководстве командой преуспеет через шесть лет. Вот только терпение – не самая сильная сторона боссов из Маранелло.

Вполне возможно, что Маттиа Бинотто хороший инженер-моторист. Наверняка он неплохой дипломат, раз добился такого поста в по-итальянски сложной системе. И, наверное, он достойный джентльмен. Но вот хорошим руководителем команды пока не выглядит. И если владеющая Ferrari семья Аньелли пока не пришла за его головой, это только пока. Долгоиграющих боссов в Маранелло не было со времен Стефано Доменикали. И вряд ли Бинотто будет тем, кто прервет эту традицию.

 

https://ру.моторспорт.ком/f1/news/mnenie-binotto-pora-uvolit-on-ne-sposoben-rukovodit-ferrari/4414832/

Уволят в этом году или в следующем? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

А в 2010 красные были достаточно хороши, чтобы взять чашки, но пилоты подкачали. 

Я почти маг? Ведь просыпаясь по утрам всегда оказываюсь в будущем. Почти, потому что в прошлое пока не получается вернуться. :smile: Да и настоящее, как постоянно ускользающий миг. Мед какой-то (по Пуху).

Вот что интересно, когда люди извращают своё прошлое, их будущее тоже извращается. А когда они его не знают, то их можно легко пользовать по своему усмотрению. Думаю, что люди из Феррари хорошо знают своё прошлое. Поэтому могут выбирать какой команда станет в скором времени. В этом году красным скучать некогда, не то что мерсам. :floxy:

Понравилось про будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Да и как можно верить в такие слухи? 

Ой, как будто самые невероятные слухи :don-t_mention:

Скучно, вот народ и развлекается как может))

вот Люсик с Мерсом ещё пару сезонов в одни ворота выиграют, и начнут обсуждать строительство тилькедрома где-нибудь за полярным кругом, а может на Луне или на Марсе. А чего? Красная планета, может там повезёт, с гравитацией :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, First Lady said:

 

Кому? Даже люскиним глорикам интересен только в плане "сколько см улыбка у Тотошки когда напарник выигрывает".

Мерцедес как Сити - и блеск, и деньги, и и суперзвезды, но люди все равно болеют за Юнайтед, Ливер, Арсенал. Нет у Мерцедеса ни истории, ни харизмы, нет у них души.

Пришли, выбросили историю бывшей команды в мусор, поставили вывеску, налили миллиард, купили всех и все и типо творят историю.

Нет, и нет, и нет. Ни одна настоящая, захватывающая история не состоится только из побитии рекордов. 

Тащемто мерсы ведут свою историю еще до войны в ф1, неговоря о том что корни нынешнего мерса это вообще... Тирелл...

На в остальном согласен с предыдущими ораторами....пост полный бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно слухов об Алонсо это утка конечно... Кто может подумать что он согласиться на роль вторикелы при Леклере? Если в Феррари реально думабт что могут позвать его на такую роль- значит там просто неумные люди сидят...борьба Ала за влияние раздерет комманду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще телодвижения в Феррари показывают, что Феттель это был проект Маркионе и Арри. 
Как во времена Алонсо была партия за и против него со своими интригами, так и сейчас в Феррари есть разные партии и течения, даже не в самой комманде, а в кругах вокруг нее. Все же структура Феррари куда сложнее, чем в том же Мерсе, есть Бинтто, Элкан, Камийери и тд..вокруг них есть еще люди и так далее.
После смерти Маркионе и отстранения Арри, видимо, партия Алонсо подняла голову, особенно на фоне неудачь Бинотто и Феттеля. Сейчас тема в прессу вброшена с целью прощупать почву и реакцию...но ФАКТ, что Феттелю такие разговоры на пользу никак не пойдут, все же он не интриган и не политик, как Сенна или Прост, уже в РБ было понятно, что когда он перестает быть "любимой женой", то и равновесие теряет основательно. В этом его отличие от того же Хэма, который даже в 16м умудрился взять себя в руки и почти выцарапать титул.
А по Феррари-понятно, что такие политчиеские маневры в и вокруг комманды ну никак не способствуют здоровой атмосфере в комманде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриган Алонсо против интригана Бинотто - это было бы что-то... Но лучше не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celevro сказал:

Мнение: Бинотто пора уволить – он не способен руководить Ferrari

Уволят в этом году или в следующем? :думы2:

Это лишь одно мнение, а вот прямо противоположное

Цитата

ГЕРХАРД БЕРГЕР: FERRARI ПОТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ
Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер, на рубеже 1980-х и 1990-х выступавший за Ferrari, продолжает поддерживать назначение Маттиа Бинотто на пост руководителя команды.

Тема недели: Ferrari — сама себе соперник

«Назначение Бинотто было верным, – цитирует Бергера Formula Passion. – Ferrari без Монтедземоло и Доменикали – это уже не тот коллектив, который знал я. С Бинотто во главе им удалось вновь найти ДНК команды, однако требуется время, чтобы ситуация стабилизировалась.

Я уверен, что одна победа сможет снять часть давления и повернуть сезон в лучшую сторону. После Баку казалось, что им удастся сказать своё слово в борьбе за титул, однако в Монако у машины попросту не было скорости, не считая ошибок.

Реальный потенциал шасси SF90 всё ещё остаётся тайной за семью печатями, но если они хотят сражаться за титул, им как минимум необходимо избавиться от этих самых ошибок».

Для Бинното было бы проще, если бы остался Кими, чтоб заниматься только командой и не отвлекаться на амбиции Леклера, по мне стоило Леклера оставить на сезон в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Для Бинното было бы проще, если бы остался Кими, чтоб заниматься только командой и не отвлекаться на амбиции Леклера, по мне стоило Леклера оставить на сезон в Заубере

Это слишком очевидно. Но не для упрощения в руководстве, а для улучшения достигнутого ранее. 

Те, кто продвигал Леклера лишь воспользовались смертью Серджио, чтобы ускорить появление своего протеже в Маранелло. Когда человека нет, можно любые его слова выдать за заветы. Тогда же зашатался стул и под Ари. Бинотто использовал всю эту ситуацию себе во благо, чтобы занять пост очередного руководителя легендарной команды.Ари тоже хотел остаться главным, но "партию Леклера" изначально поддерживал Маттиа. Маурицио присоединился к ней слишком поздно, и не продлением, считай увольнением, Кими не удержался в седле. В итоге, каждый искал выгоды для себя, но об улучшении результатов команды думал в последнюю очередь. Понадеялись на талант Леклера, который всё никак не проявляется и, конечно, как всегда, на авось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Где вы это все берете? 

 

Из интернета.  Божественое имя генерирует трафик.

Вроде бред и слух, но сколько народ придет высказаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Вообще телодвижения в Феррари показывают, что Феттель это был проект Маркионе и Арри. 
Как во времена Алонсо была партия за и против него со своими интригами, так и сейчас в Феррари есть разные партии и течения, даже не в самой комманде, а в кругах вокруг нее. Все же структура Феррари куда сложнее, чем в том же Мерсе, есть Бинтто, Элкан, Камийери и тд..вокруг них есть еще люди и так далее.
После смерти Маркионе и отстранения Арри, видимо, партия Алонсо подняла голову, особенно на фоне неудачь Бинотто и Феттеля. Сейчас тема в прессу вброшена с целью прощупать почву и реакцию...но ФАКТ, что Феттелю такие разговоры на пользу никак не пойдут, все же он не интриган и не политик, как Сенна или Прост, уже в РБ было понятно, что когда он перестает быть "любимой женой", то и равновесие теряет основательно. В этом его отличие от того же Хэма, который даже в 16м умудрился взять себя в руки и почти выцарапать титул.
А по Феррари-понятно, что такие политчиеские маневры в и вокруг комманды ну никак не способствуют здоровой атмосфере в комманде.

 

Партия Алонсо? Я то думала, что после 5 лет атмосферо-командо-строительной работы все алонсово заличено и забыто. 

А виж оно как. Даже партия есть.

Божественый Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Crimson сказал:

В желаниях, конечно.

Как можно вообще не желать такой замены, при условии что ты не себофил?)

За всех себофилов  не скажу, но я очень за. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна, Леклер виноват, что у Феррраи нет самовозки, а мостик тупит.

Но еще не поздно, все исправить и вернуть Кими. Отставание еще можно сократить и прима за титул поборется.

Не равнодушные  болельщики должны написать коллективное письмо в Маранелло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...