Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Там же гениальная комбинация - посадить Грожана в Феррари!

 

Первые очки он по традиции заработает уже в европейской части сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ovma13 сказал:

для фанатов Леклера

 продолжайте спгсить, одобряем:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

 продолжайте спгсить, одобряем:ca9:

Что такое СПГсить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

То есть выступление Леклера в Монако мы назовем хорошим? 

Вы можете не называть :don-t_mention:

я - назову. Не за то что повредил машину, а за то что рисковал, обгонял и хоть как-то разнообразил это довольно унылое зрелище (ну, помимо обгонов Шарля в унылом шоу была только оскароносная песнь Люсьена «Нас спасёт только чудо!»).

Или лучше было тошнить в попытке доехать и (может быть!)   в случае проблем других или СК  героически дотошность до 1-2 очков? 

В ситуации когда речь не идёт о титуле (а о нем уже и близко речи нет) молодой талантливый и эмоциональный гонщик должен проявлять себя, пробовать, ошибаться, могло и повезти.

Вот Феттелю это уже непозволительно - как приме и опытному, 4-х кратному чемпиону мира. Вот в его случае такой исход говорил бы о психах и не владении собой.

А в случае юного и неопытного напарника - это горячность и эмоции))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

А СК, вызванный Шарлем, спровоцировавший контакт на пит-лейн между Боттасом и Ферстаппеном, превратил 4-ой место Феттеля во второе, итого выигрыш 18-12=6 очков

Крутой у нас молодой пилот. Даже не финишировав, может принести больше очков команде:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Командный игрок, действует в интересах команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Тут нет че понимать: Шарль ДОЛЖЕН заслужить равный статус

Э нет, так не пойдет.:nono:

Мои слова о топовых чемпионах и первых номерах команды ты счел применимыми и к Шарлю. :rtfm:

Значит все уже доказано и ДОЛЖНА Феррари, своему топовому и лидеру команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Другая ситуациях с Феттелем. В обоих случаях на 85% виновата команда. Но ошибка Феттеля - это следствие решение мостика держать его кучу кругов за Кими. Из-за этого ему пришлось ехать на старом софте в темпе Льюиса, который был на свежем УС.

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Да, Кими должен был пропустить сразу. 

 

Наслушались легенд и сказаний себолюбов? :floxy:

Я понимаю, что им было необходимо найти что-то, отвлекающее от основного германского фейла Себа, для этого они орали про задержку Себа Кими на каждом углу. Но то ж себолюбы...

Вот вам расклады:

 

Кими на 15 круге едет на пит переобувается на софт
выезжает в 1,5 секундах перед Льюисом

Себ проводит пит на 27м круге, интервалы: до Кими 2,3 сек, сзади Себа Льюис в 2,9 сек
Себ быстро догоняет Кими, шинам которого 12 кругов
На 28 круге (когда до Кими 1,3с Себ перетормаживает в повороте, разрыв опять 1,4)
на 29 круге отрыв становится меньше 1 секунды, при этом, Дэн сходит, сектора 2 и 3 под желтыми флагами - там обгонять нельзя
отрывы: Кими - 0,8 до Макса (который еще не совершил питстоп), Себ - 0,8 до Кими
В начале 30го круга Макс сворачивает на пит, Себ выпадает из зоны крыла - до Кими больше 1 сек
Снимаются желтые флаги с секторов 2 и 3
до 33 круга отрыв Себа до Кими растет - 1,2 сек 
в начале 34 круга Кими догоняет Алонсо, быстро обгоняет его, Себ чуть позже
Себ жалуется, что он теряет время и убивает шины (при том, что его шинам 7 кругов, а Льюис еще не проводил питстоп. Отрыв Себ-Льюис 2,4 секунды)
Но они в траффике
Интервал Кими-Себ 1,2 сек (даже не в зоне крыла)

35 круг: 
Кими-Себ 0,9
Себ-Льюис 2,7
36 круг:
Кими-Себ 1с
Себ-Льюис 3,0
Все трое обгоняют круговых
37 круг:
Кими-Себ 1,3
Себ-Льюис 3,1
38 круг:
Кими-Себ 1,3
Себ-Льюис 4,0
Себ жалуется по радио на температуру шин и просит что-нибудь сделать
39 круг:
Тадам! Кими пропускает Себа. Льюис отстал уже на 4,6

 

Ну и где, спрашивается, долго? :floxy: 

Короче, мантру себолюбов о непропуске Кими Себа можно отнести к легендам наподобие слипстрима в Монце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ovma13 сказал:

. Абсурд  даже для фанатов Леклера.

Неважно, что тут думает горстка болельщиков Леклера на каком-то форуме в РФ, главное как приняли гонку в Италии.

А в Италии все отлично, никто не осуждает, Шарля не осуждают, Феррари конечно поливают вовсю за квалификацию.

Даже такой ярый какшумахерофил Лео Туррини считает, что в гонке Монако он наконец-то увидел то чудо, о котором мечтал всё время, которое он смотрит Ф1, а Лео уже в годах.

Так вот он дождался его, обгон в Rascasse, то что всегда считалось невозможным и что свершилось и теперь войдет в историю Ф1.

Леклер пытался сделать невозможное и ошибся, но Италия аплодирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ovma13 сказал:

Не понимаю. Команда ошиблась. Не намеренно. Признала вину. Леклер в отместку, намеренно (о чём предупредил накануне) расколошматил машину. И это, оказывается, правильно и одобряемо. Абсурд  даже для фанатов Леклера.

Вот не предствляю ситуацию в Мерсе или РБ, когда бы наёмный работник ставил условия руководителю, опускаясь до шантажа. Либо наёмный работник должен быть поставлен на место, либо руководитель должен уйти в отставку.

Хотя... Дабы поднять интерес к Ф1, когда у Феррари ведро, Ньюи провалился, а Мерс тихо сам с собою ведёт беседу, самое то - скандал внутри и вокруг Феррари, постановочный спектакль в гонке от Мерса, да ещё в прошлом "шалёны", а сейчас вполне спокойный Макс грамотно пилотирует, имитируя какую-никакую борьбу. Ну, и где-то на заднем плане суета в виде краша, показывая, что кроме главных героев, есть ещё и массовка. Занавес. 

 

 

Извините, но в каком моменте Леклер "ставил условия руководителю и опускался до шантажа" ?

Или ето очередная очень свободная интерпреатция реальности себогерлз, из сорта "шины не докачивают"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Даже такой ярый какшумахерофил Лео Туррини считает, что в гонке Монако он наконец-то увидел то чудо, о котором мечтал всё время, которое он смотрит Ф1, а Лео уже в годах.

 

Какое чудо наблюдал он?  Как Макс вернул долг стратегам феррари за его продвижения на подиум в предидущих гонках?

Я так и не прочитала сей шедевр, а там очевидно совершен переворот мирозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Извините, но в каком моменте Леклер "ставил условия руководителю и опускался до шантажа" ?

Или ето очередная очень свободная интерпреатция реальности себогерлз, из сорта "шины не докачивают"?

Звиняйте, что не расписала подробно (думала, это и так понятно),  что это делает его мамка-нянька, что с моей точки зрения то же самое, только ещё хуже: видимо сам внутри команды разобраться не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ovma13 сказал:

Звиняйте, что не расписала подробно (думала, это и так понятно),  что это делает его мамка-нянька, что с моей точки зрения то же самое, только ещё хуже: видимо сам внутри команды разобраться не может. 

 

Я не спрашивала кто делает, а когда ето сделано. А и вообще в чем заключается шантаж? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Я так и не прочитала сей шедевр, а там очевидно совершен переворот мирозрения.

Ты почти угадала.

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/in-ferrari-le-strategie-le-fa-anacleto-5.5742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Didi сказал:

 продолжайте спгсить, одобряем:ca9:

Как ни странно, но мне ваше одобрение не нужно, тем более не понятно в чём. :m0528:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Феррари, это команда, которая может и должна в каждом сезоне бороться за кубки. Зачем эти "надо дать Шарлю время"? Нельзя обстрелять пацана в команде попроще, прежде чем давать ему место в кокпите красной машины. И эти вопросы в прошлом году задавали. Ответ был один - Шарль придёт и всех порвет. А теперь будем ждать года, чтобы он начал всех рвать. 

Нет слов. 

Слишком много глоров у него стало. Чего на них ориентироваться. Если мозг включить - полсезона хоть парню надо дать. К Монце будет феерить)

 

1 час назад, Skull сказал:

 

Забавный парадокс в том, что Шарль своим сходом принес Феррари больше очков, чем потенциальным доездом.

Если отталкиваться от результата Макса в прошлом году, то он приехал 9, заработав 2 очка. На самом деле Шарль даже мог приехать 8-9-ым, т.к. в какой-то момент обогнал Грожана, который финишировал 9(до штрафа). То есть 2-4 очка

А СК, вызванный Шарлем, спровоцировавший контакт на пит-лейн между Боттасом и Ферстаппеном, превратил 4-ой место Феттеля во второе, итого выигрыш 18-12=6 очков

Крутой у нас молодой пилот. Даже не финишировав, может принести больше очков команде:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Классика - устроил аварию, помог напарнику) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Я не спрашивала кто делает, а когда ето сделано. А и вообще в чем заключается шантаж? 

 

Почитайте в теме Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ovma13 сказал:

Почитайте в теме Леклера. 

Даже мне стало интересно, а тему Леклера то уж читаю. Но полагаю что читать о шантажах Леклера, это всё таки в тему Феттеля.

Там бесконечное обсуждение напарника. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, celevro сказал:

 

 

Наслушались легенд и сказаний себолюбов? :floxy:

Я понимаю, что им было необходимо найти что-то, отвлекающее от основного германского фейла Себа, для этого они орали про задержку Себа Кими на каждом углу. Но то ж себолюбы...

Вот вам расклады:

 

Кими на 15 круге едет на пит переобувается на софт
выезжает в 1,5 секундах перед Льюисом

Себ проводит пит на 27м круге, интервалы: до Кими 2,3 сек, сзади Себа Льюис в 2,9 сек
Себ быстро догоняет Кими, шинам которого 12 кругов
На 28 круге (когда до Кими 1,3с Себ перетормаживает в повороте, разрыв опять 1,4)
на 29 круге отрыв становится меньше 1 секунды, при этом, Дэн сходит, сектора 2 и 3 под желтыми флагами - там обгонять нельзя
отрывы: Кими - 0,8 до Макса (который еще не совершил питстоп), Себ - 0,8 до Кими
В начале 30го круга Макс сворачивает на пит, Себ выпадает из зоны крыла - до Кими больше 1 сек
Снимаются желтые флаги с секторов 2 и 3
до 33 круга отрыв Себа до Кими растет - 1,2 сек 
в начале 34 круга Кими догоняет Алонсо, быстро обгоняет его, Себ чуть позже
Себ жалуется, что он теряет время и убивает шины (при том, что его шинам 7 кругов, а Льюис еще не проводил питстоп. Отрыв Себ-Льюис 2,4 секунды)
Но они в траффике
Интервал Кими-Себ 1,2 сек (даже не в зоне крыла)

35 круг: 
Кими-Себ 0,9
Себ-Льюис 2,7
36 круг:
Кими-Себ 1с
Себ-Льюис 3,0
Все трое обгоняют круговых
37 круг:
Кими-Себ 1,3
Себ-Льюис 3,1
38 круг:
Кими-Себ 1,3
Себ-Льюис 4,0
Себ жалуется по радио на температуру шин и просит что-нибудь сделать
39 круг:
Тадам! Кими пропускает Себа. Льюис отстал уже на 4,6

 

Ну и где, спрашивается, долго? :floxy: 

Короче, мантру себолюбов о непропуске Кими Себа можно отнести к легендам наподобие слипстрима в Монце)

 

Грамотно разложил. Но они всё равно тебе не поверят. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Грамотно разложил. Но они всё равно тебе не поверят. :connie_twiddle:

Себофилы? Конечно не поверят) Параллельная реальность - наше всё :floxy:

Но я для ферраристов расписал, коих цитировал :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celevro сказал:

Ну и где, спрашивается, долго? :floxy: 

Короче, мантру себолюбов о непропуске Кими Себа можно отнести к легендам наподобие слипстрима в Монце)

 

Не понимаю, к чему это? Ты только что показал, что Феттель сидел позади Райкконена на протяжении 11 кругов. А в реальности он должен был просидеть на хвосте у Кими максимум два круга, если бы мостик Феррари среагировал оперативно. Или ты думаешь, что если Феттель был позади Кими в районе 1,2-1,4 секунды он не мог ехать быстрее?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

....Такое могло быть только в Феррари. Про хевирейн в посуху думаю напоминать не стоит. 

 

Дался всем этот хевирейн. Кими в той гонке (как и в сезоне в целом) вообще мало что светило. Приближался дождь, команда решила рискнуть, сэкономив лишний пит. Пойди дождь на 2 круга раньше, мостик был бы героями. Немного не свезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Energy сказал:

А в случае юного и неопытного напарника - это горячность и эмоции))

Ну раз юный и неопытный, то и претензий к приоритету старому и опытному быть не должно. Всё перед сезоном было озвучено оказывается правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не понимаю, к чему это? Ты только что показал, что Феттель сидел позади Райкконена на протяжении 11 кругов. А в реальности он должен был просидеть на хвосте у Кими максимум два круга, если бы мостик Феррари среагировал оперативно. Или ты думаешь, что если Феттель был позади Кими в районе 1,2-1,4 секунды он не мог ехать быстрее?  

Я же все расписал)

Там был траффик, это раз. 

Желтые флаги пару кругов во время схода Дэна - обгонять нельзя, это два.

По выделенному: что и было сделано на 39м круге после 38го, достаточно оперативно, ведь Себ намекнул о пропуске по радио на 38м круге, это три.

Конечно, может быть и можно было пропустить чуть раньше, на круг-два, но критичного значения это не имело, ибо Льюис и так отставал.

 

Если бы не дальнейшая ошибка Себа (которую он вроде как сам признал), выиграл бы он гонку легко.

Но если всегда подчеркивать, что мифическая помеха Себа в лице Кими стоила Себу гонки, то в тень уходит реальная причина проигрыша - сам Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Что такое СПГсить? 

Гугл в помощь. 

1 час назад, Ovma13 сказал:

Как ни странно, но мне ваше одобрение не нужно, тем более не понятно в чём. :m0528:

Вы нас так обсуждайте с воодушевлением, что неловко проходить мимо такого внимания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, celevro сказал:

Я же все расписал)

Там был траффик, это раз. 

Желтые флаги пару кругов во время схода Дэна - обгонять нельзя, это два.

По выделенному: что и было сделано на 39м круге после 38го, достаточно оперативно, ведь Себ намекнул о пропуске по радио на 38м круге, это три.

Конечно, может быть и можно было пропустить чуть раньше, на круг-два, но критичного значения это не имело, ибо Льюис и так отставал.

 

Понял. 

 

8 минут назад, celevro сказал:

Если бы не дальнейшая ошибка Себа (которую он вроде как сам признал), выиграл бы он гонку легко.

Но если всегда подчеркивать, что мифическая помеха Себа в лице Кими стоила Себу гонки, то в тень уходит реальная причина проигрыша - сам Себ.

 

Да нет, ошибка Феттеля это ошибка Феттеля, я не оправдываю ошибки пилотов ошибками мостика. И тоже относится и к Леклеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...