Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

45 минут назад, Energy сказал:

Я пропустила тот момент, когда вечно юные себогёрлз  решили присвоить себе выдачу лицензий на фобство?:scratch_one-s_head::floxy:

неужели домохозяйкам так скучно))

:floxy: Не обижася,  Я  же , собственно, хотела сделать комплимент  за  твое старание  держать лицо.  

Попытки заслуживают уважения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса до 21го года контракт, да? 

А досрочное расторжение, интересно, предусмотрено? )

 

9 минут назад, Lonesome сказал:

Хоть я и критиковал Феттеля, но менять его на Боттаса - это совсем зашквар

Конечно, ведь надо на Льюиса. Вместо Льюиса в Мерседес - Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕВГА сказал:

1. Здравые рассуждения. Можно было поработать на победу Кими, но с точки зрения результата команды  было безопасней сделать, как сделали. Но болельщики Кими отсуьътствие доп усилий   называли " у Кими отобрали победу" , и отсутствием равенства.

Ты не болельщик Кими и видишь разницу. А в случае с Шарлем разницы не видишь.

2. В Монако. Разбить машину вместо приехать в очки.   Проигнорить приказ подождать два круга в Бахрейне. Демонстрировать характер- это действовать не на пользу команде в которой и так явные проблемы.

Ты мне объясняешь его мотивацию- я ее знаю. Вопрос не в том, а в том, что объективно(ДиСи тоже это пишет) интересы Шарля не совпадают с интересами команды. 

3. Почему ты стал  болеть за Леклера другой вопрос.

Но в конфликте интересов ты явно на его стороне. Разве нет? Разве это ч о-то плохое- болеть за хорошего пилота.

Мой вопрос-то о другом , чего ты за статус держишься. Это что-то невозвратное ? 

1. Вижу поэтому больших претензий к Австралии не имею, зачастую идёт просто паровозом ко всему остальному.

2. Если бы интересами команды были очки, то они бы сделали более интересными ходы в Китае и Испании. Каждый раз потеря очков или невозможность борьбы.

3. Если бы лажал Леклер так же как и команда я бы его точно защищать не стал, чего собственно и не делал после Баку. Упрёков в сторону команды после Бахрейна так же не было. Конфликта интересов нет, т.к вместе с этой КТ команда стелет ковровую дорожку Максу никто от неё не выигрывает, есть только проигрыш. Даже нет повторения Австралийского сценария, всё с каждым разом хуже.

4. Смирись уже, ради тебя менять ничего не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я бы сказал очередная британская утка. 

Почему 

Лидер Феррари , Боттас 

Звучит ?

Давал бой Хэмильтону и тд:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

А у Льюиса до 21го года контракт, да? 

А досрочное расторжение, интересно, предусмотрено? )

 

А зачем это Хэмильтону? Он спокойно до 2021 года будет брать чашки. После 2021 года могут быть конкуренты (хотя будут ли они еще тот вопрос), но тогда Хэм уже будет семикратным и как-то на восьмой титул насобирает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

3- Феррари в сезоне 2019 Шарль, такой какой он сейчас- не нужен и даже вреден. Видимо никто не может поставить вопрос ребром "Парень, твой номер второй". Видимо ест политические сторонники и его и Феттеля и они не в однй партии

 

Было бы странно, если бы у Шарля, которого Феррари ведет с молодежек, не было бы сторонников внутри команды

Не вижу смысла сейчас в делении на 1-2, т.к. с Мерсом не боремся, а у РБ пока что 1 пилот 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Почему 

Лидер Феррари , Боттас 

Звучит ?

Давал бой Хэмильтону и тд:D

 

Главный вопрос: откуда британский борзописец взял информацию? Потому-что как мне кажется, Феттель уж точно никого не будет посвящать в такие дела, особенно британских журналистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Почему 

Лидер Феррари , Боттас 

Звучит ?

Давал бой Хэмильтону и тд:D

 

На заднем фоне довольный Фиксер со плакатом Секты свидетелей Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Было бы странно, если бы у Шарля, которого Феррари ведет с молодежек, не было бы сторонников внутри команды

Не вижу смысла сейчас в делении на 1-2, т.к. с Мерсом не боремся, а у РБ пока что 1 пилот 

А у самой Феррари , сторонников в команде нет 

Или тут надо делать что лучше Эклеру:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему упрекают Леклера за атаку на Хюлькенберга. Там однозначная вина Нико он совершенно не оставил Шарлю места и по сути завез его в стену. 

Сам Шарль того же мнения, из радио переговоров: " Да, я же говорил, что очень трудно водить машину. В любом случае, извините, ребята. Честно говоря... Хюлкенберг должен получить какой-либо штраф, потому что он должен был оставить мне место, чего он на самом деле не сделал. Но в любом случае. Я сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leonid84 сказал:

Закончилось-то закончилось, но Флавио понимает Ф1 намного лучше нынешнего близорукого коммандора Феррари

В устройстве современного болида он не понимает ничего, да и по тактике вряд ли с резиной разберется.

6 часов назад, прибалт сказал:

Мог ли Шарль пройти в ку2 без второго выезда? Ответ - да, мог. Но ошибся на круге, который его выводил в ку2 . 

То, что Феттель ошибся, никак не оправдывает ошибку Шарля.

И то, что Магнуссен в первый выезд уже на 0,3 быстрее Шарля, тоже говорит не в пользу пилота Феррари. Напомню, у него было три БК в стинте, задача вполне посильная.

Тут доказывать бесполезно, это Бинотто своей рукой стёр Шарлю покрышки в первой попытке и задержал его на взвешивании. А ещё гвозди подкладывает под сиденье :)

6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Не было 

Он махнул мимо весов ( вторая ошибка грозившая стартом с пита )

Внес сумятицу и в принципе пинать может на себя

В Монако надо выдавать все и сразу, второго круга может и не быть. Ошибся - виноват сам. Даже при втором выезде могло быть что угодно, ошибка, красный флаг, траффик. А тут некоторые сказочки рассказывают что он бы точно на поул приехал, но Шарлю не дали, подлые механики... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

А у самой Феррари , сторонников в команде нет 

Или тут надо делать что лучше Эклеру:facepalm:

 

А разве считать, что лучше для Феррари делать ставку на Леклера или как минимум равные права дать пилотам не могут в команде?

Я думаю, что в команде вполне есть такие настроения. Было бы странно, если их не было бы. Небольшой ремейк Алонсо-Хэмилтон в 2007

К слову, я тоже считаю, что на данный момент нужен равный статус в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Главный вопрос: откуда британский борзописец взял информацию? Потому-что как мне кажется, Феттель уж точно никого не будет посвящать в такие дела, особенно британских журналистов. 

Это не важно 

Борзописцы берут информацию , по Марк Твену 

Так что может утка , а может инсайд , главное трут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А зачем это Хэмильтону? Он спокойно до 2021 года будет брать чашки. После 2021 года могут быть конкуренты (хотя будут ли они еще тот вопрос), но тогда Хэм уже будет семикратным и как-то на восьмой титул насобирает.  

Эпичный чемпион в эпичной команде) Да из этого столько плюшек для чемпионатабудет, например взлет рейтингов и увеличение аудитории.

Все сми, даже не спортивные, будут об этом трубить)

 

Только маленькое неудобство... Льюису надо будет захватить с собой Тото в качестве руководителя команды плюс 100-150 самых хороших спецов :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Было бы странно, если бы у Шарля, которого Феррари ведет с молодежек, не было бы сторонников внутри команды

Не вижу смысла сейчас в делении на 1-2, т.к. с Мерсом не боремся, а у РБ пока что 1 пилот 

И я не вижу.

Сейчас если и есть цель на сезон, то это 2 место в КК (так себе цель конечно же  и все же), а здесь основной соперник РБ, а для КК совершенно не важно какой пилот будет брать очки, лишь бы их было больше. А получается тут квалу Максу проиграли, там его из-за КТ пропустили и т.д. ... к осени то что будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

1. Вижу поэтому больших претензий к Австралии не имею, зачастую идёт просто паровозом ко всему остальному.

2. Если бы интересами команды были очки, то они бы сделали более интересными ходы в Китае и Испании. Каждый раз потеря очков или невозможность борьбы.

3. Если бы лажал Леклер так же как и команда я бы его точно защищать не стал, чего собственно и не делал после Баку. Упрёков в сторону команды после Бахрейна так же не было. Конфликта интересов нет, т.к вместе с этой КТ команда стелет ковровую дорожку Максу никто от неё не выигрывает, есть только проигрыш. Даже нет повторения Австралийского сценария, всё с каждым разом хуже.

4. Смирись уже, ради тебя менять ничего не буду.

3 . Ты это серьезно? 

Я от тебя после каждой гонки читаю про дурацкие решеня команды, ошибки команды и причитания, что " надо было ставить на ..." 

Ну, ок. Это такое боление.

4. Я просила о любезности по объяснию твоих мотивов. Объясняла, чем вызваны вопросы. Ты расценил это как просьбу что-то  поменять.

Ты ошибся  , это( вопрос о почему ты так делаешь/ просьба  не делать ) абсолютно разные вещи.

Например, вопрос: почему ты едешь в отпуск в Италию, если твердишь что терпеть ее не можешь и просьба не ехать туда- не одно и то же ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

В устройстве современного болида он не понимает ничего, да и по тактике вряд ли с резиной разберется.

А Арри понимал? А Доми? А, прости, Господи, Матиачи? А Тодт? 

Флав - организатор, а не технарь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Только маленькое неудобство... Льюису надо будет захватить с собой Тото в качестве руководителя команды плюс 100-150 самых хороших спецов :floxy: 

 

У Феррари есть хорошие спецы, что показали 2017-2018 годы. А вот толковых стратегов - да, их нужно. Ну и в целом Тотанатор мог бы потянуть Феррари как руководителя, но он вроде должен идти в Либерти на повышение.  

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это не важно 

Борзописцы берут информацию , по Марк Твену 

Так что может утка , а может инсайд , главное трут:D

 

Да утка это. При чем еще явно откровенная.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Кимми он один такой, других небыло и нет.

А называть Сенну, Проста, Менселла и тд "проблемными пилотами", ну других чемпионов у нас для вас нет...

Если можно говорить, что проблемы с пилотами, то или пилоты явно проблемные или люди с ними работающие считают что от этих пилотов исходят проблемы. Есть ещё вариант. Человек, который сказал, что 

Цитата

Кроме Масса-Райкконен все пары были с проблемами. 

так сам почему то решил. А когда его спросили, может это пилоты проблемные, то он стал дальше выдумывать. Говорит, что "называть Сенну, Проста, Менселла и тд "проблемными пилотами" это... "

Ладно, нас интересует пара Леклер/Феттель, остальное история. В этой паре Леклеру надо избрать другую линию поведения и при общении с прессой и в работе во время уикэндов. Эта не работает, и ведет лишь к падению результатов как самого пилота, так и результатов команды в борьбе за КК. К Феттелю уже претензий нет, ну вот такой он, и другого уже не будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

У Феррари есть хорошие спецы, что показали 2017-2018 годы. А вот толковых стратегов - да, их нужно. Ну и в целом Тотанатор мог бы потянуть Феррари как руководителя, но он вроде должен идти в Либерти на повышение.  

Мог бы)

Нафег Либерти. Судя по Тодту - руководитель команды, взявший 7 титулов в личке становится президентом ФИА :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

В Монако надо выдавать все и сразу, второго круга может и не быть. Ошибся - виноват сам. 

Значит Феррари не должны были выпускать и Феттеля на 2-ю попытку. 

Он не выдал все и сразу, ошибся, сам виноват и должен был быть наказан отсидкой в боксах.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

3 . Ты это серьезно? 

Я от тебя после каждой гонки читаю про дурацкие решеня команды, ошибки команды и причитания, что " надо было ставить на ..." 

Ну, ок. Это такое боление.

Ещё в прошлую нашу дискуссию просил тебя привести пример где команда должна была сосредоточиться на Леклере вместо Феттеля, примеров так и не увидел. Может ты цитату мою дашь для более детального разговора. Единственного чего хотел, это одинаковой тактики по Леклеру и Феттелю. Назови грамотные решения команды в отношении результативности команды и КК за которые её не стоит критиковать?

25 минут назад, ЕВГА сказал:

4. Я просила о любезности по объяснию твоих мотивов

Тебе был дан ответ, "не вижу причин для его смены", он тебя не устроил, далее просто пояснил. Не моя проблема что ты информацию не усваиваешь.

 

25 минут назад, Rookie сказал:

Значит Феррари не должны были выпускать и Феттеля на 2-ю попытку. 

Он не выдал все и сразу, ошибся, сам виноват и должен был быть наказан отсидкой в боксах.B)

Там и Хэма следовало тоже наказать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, А. Н. Оуэн said:

Если можно говорить, что проблемы с пилотами, то или пилоты явно проблемные или люди с ними работающие считают что от этих пилотов исходят проблемы. Есть ещё вариант. Человек, который сказал, что 

так сам почему то решил. А когда его спросили, может это пилоты проблемные, то он стал дальше выдумывать. Говорит, что "называть Сенну, Проста, Менселла и тд "проблемными пилотами" это... "

Ладно, нас интересует пара Леклер/Феттель, остальное история. В этой паре Леклеру надо избрать другую линию поведения и при общении с прессой и в работе во время уикэндов. Эта не работает, и ведет лишь к падению результатов как самого пилота, так и результатов самой команды в борьбе за КК. К Феттелю уже претензий нет, ну вот такой он, и другого уже не будет. 

 

пилоты проблемные ВСЕ, априори это капризные дивы, которые будут бороться с напарником всеми правдами и не правдами, ибо напарник это твой главный конкурент на такой же технике.
Прост из под задницы Менселла вообще боллид увел и переклеили все лейблы на другое шасси. А как "дружили" Прост с Сенной в маке думаю все в курсе.
Наверно идеальная пара это были Сенна и Бергер, как раз потому, что Бергер не претендовал изначлаьно на что то большее чем Сенна или пары типа Ковалайнен-Хэм и тд... 
Так или иначе задача менеджмента команды это держать страсти между напарниками в рамкха, не допускать потери очков из за вражды типа Испании 2016

как бы смешать но не перемешивать, подстегивать но не убивать...

в данном случае Феттель, как и в РБ при Риккардо-не может распылять энергию и на борьбу за титул и на борьбу с напарником...это уже задача менеджмента команды выстроить приоритеты. Если перед началом сезона заявляли, что "По любасу Феттель это Номер 1"...то надо так и делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Значит Феррари не должны были выпускать и Феттеля на 2-ю попытку. 

Он не выдал все и сразу, ошибся, сам виноват 

Именно так, только у него не было проблем с взвешиванием и он успел на ещё одну попытку, но на ней могло произойти что угодно. Не попал бы - сам виноват. Это Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Именно так, только у него не было проблем с взвешиванием и он успел на ещё одну попытку, но на ней могло произойти что угодно. Не попал бы - сам виноват. Это Монако. 

Леклер тоже успевал, они оба в одно время находились в боксах, до выезда Феттеля на 2-ю попытку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...