Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там статистика подъехала, в этом ГП Монако было сделано 2 обгона. Если бы наши стратеги не лажали, то и этих обгонов не было бы. Не было бы и СК, был бы обычный дубль Мерсов. Так что наши стратеги не идиоты, а просто планируют многоходовочки:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Ньюисамовозок кстати да - можно говорить это явно или подтекстом (ругая Феррари что она не может построить для Феттеля такое же чудо), но это реально это тяжёлый наркотик, после которого наступает жесточайшая ломка.

Наверное это даже не персонально проблема Феттеля.

Так если вспомнить от Мэнселла (через Хилла, Вильнёва и т.д) до Феттеля (а может и до Рикьярдо) то что происходило с их пилотами когда они уходили с этой самовозки или она уходила от них это можно характеризовать как падение в пропасть, позор и далее по списку.

Те, кто просто уходили - это ещё самый лучший вариант, остальные позорно выступали. Ну Кими на год ещё хватило, потом и он сник.

Это просто какой-то сахарный диабет без укола...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

1. Со стороны Феррари было бы невероятно тупо потерять Шарля из-за КТ в пользу Себа, а потом отправить на пенсию Себа. 

2. Перес? Грожан? Магнуссен? Серьёзно? 

Магнуссен:? Конечно серьезно. На днях Кевин сказал, что мол если резко все не изменится и он будет видеть, что за титул не может бороться из-за авто, то покинет Формулу. Это донесли до Феррари и там испугались потерять для Формулы такого горячего датского парня. Ради него даже готовы намекнуть Себастьяну, ты мол неплох, но не терять же нам из-за этого Кевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГА сказал:

1. В 2017 в Монако были преференции в пользу Феттеля , если да, то почему?

Были преференции в пользу дубля, Кими начал замедляться что ставило под угрозу общий успех команды в случае СК, двоих в таком же порядке выпустить бы не успели. Поэтому развели по тактике, лично я думал что изначально это даст Кими преимущество новых шин, но там были траблы с трафиком и информацией со стороны команды, что было плюшкой для Себа. Намеренно или нет, я не знаю.

26 минут назад, ЕВГА сказал:

2. Вопрос-то не в этом, а в том, почему болея за пилота , противопоставляющего себя команде, ты не меняешь статус ?

Где он себя противопоставляет команде? Команда косячит, на один серьёзный косяк Леклера, пять таких же командных (Австралию не считаю в свете всех событий). Вполне всё обоснованно.

28 минут назад, ЕВГА сказал:

Боишься потерять, лень  менять - вот о чем я спрашиваю.

Я за команду болеть не перестал. Собственно эта и была основная причина по которой начал следить за Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skull сказал:

Там статистика подъехала, в этом ГП Монако было сделано 2 обгона.

чет лажа какая-то

только двоих обогнал шарль, рик норриса объехал - этого из того, что явно запомнилось

в средней группе точно возня была, халк кого-то пропускал как минимум

дайте пруфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

чет лажа какая-то

только двоих обогнал шарль, рик норриса объехал - этого из того, что явно запомнилось

в средней группе точно возня была, халк кого-то пропускал как минимум

дайте пруфы

 

https://ru.###.###/f1/news/konets-rekordnoj-serii-mercedes-i-vsego-dva-obgona-za-gonku-interesnaya-statistika-gran-pri-monako/4397327/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

рик норриса объехал - этого из того, что явно запомнилось

Когда Норрис был на пите? До, замечательный обгон.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Когда Норрис был на пите? До, замечательный обгон.  

Что самое смешное, их того, что запомнилось. Человек видел этот обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот ето замечательный обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:
Вот ето замечательный обгон.

У стартовых отдельная статистика. Так то и Шарль на старте позицию отыграл, но в обгоны ему это на засчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Вот ето замечательный обгон.

 

Да, Карлос тут очень круто сработал. Но на первом круге в статистику обгоны не записываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

У стартовых отдельная статистика. Так то и Шарль на старте позицию отыграл, но в обгоны ему это на засчитывается.

 

Пофиг на статистику.

А сколько там длится старт? Ето уже в 3м повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, А. Н. Оуэн said:

Может это пилоты проблемные. Ведь в 2007 Кими никак не причитал и не плакался, а просто выполнял свою работу, поступательно и методично, высоко засучив рукава. А как Феррари справились с проблемами Массы, мы тоже помним. Они его сделали первым номером в 2008 году с первой же гонки. Но и так он не потянул. Тогда они сделали неудобную машину для Кими, и затормозили финна. Но Масса всё равно не затащил, даже с победой, которую ему стюарды отдали в Спа.  

Юрич, хватит разговаривать с зеркалом. 

Кимми он один такой, других небыло и нет.

А называть Сенну, Проста, Менселла и тд "проблемными пилотами", ну других чемпионов у нас для вас нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

 

Где он себя противопоставляет команде? Команда косячит, на один серьёзный косяк Леклера, пять таких же командных (Австралию не считаю в свете всех событий). Вполне всё обоснованно.

Какая занимательная арифметика. Для вас как для латентного шарлебоя получается, что одна ошибка пилота равна 5 ошибкам команды. При этом ни одна прошлогодняя ошибка команды ни в какое сравнение ни шла с любой ошибкой Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Пофиг на статистику.

А сколько там длится старт? Ето уже в 3м повороте.

Я так понимаю, что первый круг идет отдельным подсчетом. Есть же статистика отыгрыша на первом круге. 

Помню в прошлом сезоне её Стролл возглавлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Я так понимаю, что первый круг идет отдельным подсчетом. Есть же статистика отыгрыша на первом круге. 

Помню в прошлом сезоне её Стролл возглавлял.

 

Ладно. И правильно, там пелеон еще не растянут.

Но все равно, маневр хороший. Напоминает Алонсо в Барселоне 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

О это  наша непередаваемая сексапильность  зреловозрастного фобства . :smile107:

 

Я пропустила тот момент, когда вечно юные себогёрлз  решили присвоить себе выдачу лицензий на фобство?:scratch_one-s_head::floxy:

неужели домохозяйкам так скучно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не поставил на Себку? Можно за небольшие деньги стать миллионером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что сейчас все в команде понимают, что титулов в этом году не будет. А значит на сезон есть следующие задачи:

1) Найти проблему в конструкции/развивать машину, т.к. на 2020 нет никаких крупных изменений

2) Понять слабые позиции в коллективе/заменить их. Тут явно напрашивается укрепление штаба стратегов и, видимо, некоторых инженерных позиций

3) Отказаться от КТ в том варианте, в котором ее применяли с начала сезона. На данный момент она приводит только к идиотским сливам результата, а так же вызывает лишнее напряжение в и так не самой простой ситуации

4) Успокоить ситуацию с пилотами. Чтобы у Леклера не копились вопросы к команде, а Феттель понимал, что как с Кими уже не будет

5) Постараться добыть хоть 1 победу за сезон. Это даст необходимый моральный эффект

 

Я бы еще реально попробовал Ресту вытащить из Альфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Неужели??

https://www.sports.ru/automoto/1074972413.html

 

Прямо отлично будет; главное только, чтобы Леклер успел его надрать до того, как тот удерёт.

48ed12281ae1f6453d2d5ec95b17e082_XL.jpg

 

Жаль, правда, что это скорее всего утка:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

1.Были преференции в пользу дубля, Кими начал замедляться что ставило под угрозу общий успех команды в случае СК, двоих в таком же порядке выпустить бы не успели. Поэтому развели по тактике, лично я думал что изначально это даст Кими преимущество новых шин, но там были траблы с трафиком и информацией со стороны команды, что было плюшкой для Себа. Намеренно или нет, я не знаю.

2.Где он себя противопоставляет команде? Команда косячит, на один серьёзный косяк Леклера, пять таких же командных (Австралию не считаю в свете всех событий). Вполне всё обоснованно.

3.Я за команду болеть не перестал. Собственно эта и была основная причина по которой начал следить за Леклером.

1. Здравые рассуждения. Можно было поработать на победу Кими, но с точки зрения результата команды  было безопасней сделать, как сделали. Но болельщики Кими отсуьътствие доп усилий   называли " у Кими отобрали победу" , и отсутствием равенства.

Ты не болельщик Кими и видишь разницу. А в случае с Шарлем разницы не видишь.

2. В Монако. Разбить машину вместо приехать в очки.   Проигнорить приказ подождать два круга в Бахрейне. Демонстрировать характер- это действовать не на пользу команде в которой и так явные проблемы.

Ты мне объясняешь его мотивацию- я ее знаю. Вопрос не в том, а в том, что объективно(ДиСи тоже это пишет) интересы Шарля не совпадают с интересами команды. 

3. Почему ты стал  болеть за Леклера другой вопрос.

Но в конфликте интересов ты явно на его стороне. Разве нет? Разве это ч о-то плохое- болеть за хорошего пилота.

Мой вопрос-то о другом , чего ты за статус держишься. Это что-то невозвратное ? 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Жаль, правда, что это скорее всего утка:floxy:

 

Хоть я и критиковал Феттеля, но менять его на Боттаса - это совсем зашквар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас сходил на спортыру. Читаю:

 

Джо Сейвард: «Феттель может завершить карьеру в этом году, на его место претендует Боттас»

 

Орнул. :DТочно - утка. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Только сейчас сходил на спортыру. Читаю:

 

Джо Сейвард: «Феттель может завершить карьеру в этом году, на его место претендует Боттас»

 

Орнул. :DТочно - утка. :connie_twiddle:

 

Я бы сказал очередная британская утка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Skull said:

Я надеюсь, что сейчас все в команде понимают, что титулов в этом году не будет. А значит на сезон есть следующие задачи:

1) Найти проблему в конструкции/развивать машину, т.к. на 2020 нет никаких крупных изменений

2) Понять слабые позиции в коллективе/заменить их. Тут явно напрашивается укрепление штаба стратегов и, видимо, некоторых инженерных позиций

3) Отказаться от КТ в том варианте, в котором ее применяли с начала сезона. На данный момент она приводит только к идиотским сливам результата, а так же вызывает лишнее напряжение в и так не самой простой ситуации

4) Успокоить ситуацию с пилотами. Чтобы у Леклера не копились вопросы к команде, а Феттель понимал, что как с Кими уже не будет

5) Постараться добыть хоть 1 победу за сезон. Это даст необходимый моральный эффект

 

Я бы еще реально попробовал Ресту вытащить из Альфы.

3- Феррари в сезоне 2019 Шарль, такой какой он сейчас- не нужен и даже вреден. Видимо никто не может поставить вопрос ребром "Парень, твой номер второй". Видимо ест политические сторонники и его и Феттеля и они не в однй партии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...