Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, MiguelS сказал:

 

За всех не надо говорить, меня бы вполне устроил 2003.

В прошлом году был вполне себе 2003. Только под это и пилот нормального уровня нужен. Нынешняя модель первого пилота совместима лишь с 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Это прекрасно.

Снимаю шляпу. 

Все тлен рядом  с этим шедевром:  

"Дайте парню гиперсамовоз и пусть даже нонешнее ведро прибавит, то на гипервозе он  все равно  победит " на одной мотивации".

Что хорошо, то хорошо:good::m0572:

 

Странно видеть такие эмоции от группы болельщиков ждущих самовоз для психологического реванша как для объекта боления так и для самих себя

9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Проблемы мостика Феррари это проблемы Феррари, а не Мерседес. Почему-то другие руководители не удосужились прокомментировать это в таком ключе. К тому же у Тото  друг умер. Может стоило скорбный вид выдержать хотя бы до конца недели  и немного прикрыть свою варежку. Поводы для троллинга еще будут, не обязательно это делать сейчас. 

 

Зато я помню, как полезло из Мерседес после Великобритании 2018 года. Моментально все благородство сняло и обнажило их натуру. 

Валера, а мне кажется шарль просто и правда мог быть крайне близко и это просто обычный комментарий без тайных подтекстов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Я вот никакого благородства у них не помню. 

Троллинг, вранье , беззастнчивое  вранье и  беспрерывный троллинг. 

Пока мы работаем остальные мочат шары в бассейне

 

это очевидно была истинная правда и объективный взгляд на ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

В прошлом году был вполне себе 2003. Только под это и пилот нормального уровня нужен. Нынешняя модель первого пилота совместима лишь с 2004.

Ну ты загнул. Какое там соотношение побед. 6-1, 11-5? Рядом не валялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

1. Ну слава богу. Т.е " бросились спасать (переживать, паниковать) из-за Феттеля и поэтому не выпустили Шарля" это можно забыть, как нестоящий внимания эмоциональный всплеск,  Ок.

2. Дивно, ей богу.

 

Ты пишешь " Биться  за поул/победу", а  с кем?  С соперниками, видимо. 

Но при этом  " сходы рб никак не учитываются-это другая команда".

Как мерять конкурентоспособность (само слово , вроде, говорящее о конкурентов )  если  без стеснения признаться, что другая команда вообще не учитывается .

 

Напоминаю,  было сказано

Спрашиваю: А как мерять конкурентоспособность, что б определить , имел он(Алонсо)   аналог или не имел. На основании чего такой вывод?

А никак . Главное увернно назначить  свое " так вижу"  " это факт".

Уважаемый, факт тут только один , что  лично вы придерживаетесь мнения, что Алонсо выступал лучше Феттеля.   Кто б  спорил, у вас одно мнение. У других другое.

Факт- он для всех одинаковый.

 

 

Чего дивного?

Я же написал, что "биться за поулы победы по скорости". Победа из-за схода РБ, как подсказывает логика, добывается не из-за скорости.

На сколько поулов/побед за счет собственной скорости претендовала F10 или F2012? И на сколько - SF71H? Одинаковые ли это цифры?

Были ли у SF71H такие эпичные провалы, как 7-8 место на финише именно из-за скорости, как в Турции-2010? А какой быстрой была F2012 в Бахрейне или Китае, где тоже приезжали в районе 8-х мест? Даже вы, говоря о "провале в модернизации с Сингапура по Японию" в 2018 году, говорите это о гонках, где Феррари была железно 2-ой машиной в пелотоне по скорости, а никак не 4.

Или это не факт, а "так вижу"?

 

Так что да, сходы РБ в таком контексте совсем не причем. Как и сходы Мерседеса в прошлом году. Я сравниваю темп машины Феррари относительно темпа машин конкурентов в указанные года

 

Встречный вопрос к вам. Считаете ли вы, что F10 или F2012 по конкурентоспособности относительно других машин в пелотоне были равны или лучше, чем SF-71H?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ightorn сказал:

 

Я извиняюсь, и сколько же?

 

Видимо 2, в 2010 и 2012

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Хэвирейн посуху один раз в сезоне случается, тут же просто только один Гран При команда провела без косяков по тактике, в Бахрейне. Самый слабый мостик в истории Феррари, что я видел. Хочу массовых репрессий.

 

Да, Хэвирейн был один раз. Но как Массе потом топливо в Барселоне не рассчитали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Проблемы мостика Феррари это проблемы Феррари, а не Мерседес. Почему-то другие руководители не удосужились прокомментировать это в таком ключе. К тому же у Тото  друг умер. Может стоило скорбный вид выдержать хотя бы до конца недели  и немного прикрыть свою варежку. Поводы для троллинга еще будут, не обязательно это делать сейчас. 

 

 

Если это просто ремарка от Тото без всякого умысла, то Феррари ее заслужила.

Если это целенаправленный троллинг от Тото в адрес Феррари, то Феррари это заслужила

 

Так или иначе, рукожоп в этой истории не Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

И тотальное лицемерие. 

Прямо как здесь :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Хэвирейн посуху один раз в сезоне случается, тут же просто только один Гран При команда провела без косяков по тактике, в Бахрейне. Самый слабый мостик в истории Феррари, что я видел. Хочу массовых репрессий.

Да, надо такого руководителя, чтобы держал команду в ежовых рукавицах, и второй пилот тогда помалкивать будет и беспрекословно выполнять приказы и не жаловаться потом прессе :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gray сказал:

Кстати, команда говорит, что Леклера не выпускали, пытаясь сохранить комплект резины на следующие сегменты. 

А есть ли информация: как использовали резину конкуренты? И Феттель?

Более чем уверен, что на использованном комплекте Шарль мог улучшить, что сделал Льюис Хемилтон...он тоже показал неважные секунды в первой попытке, но остался на трассе и улучшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квальный прогресс в Монако по отношению к предыдущему сезону:

 

Haas            -1,619         
Mercedes     -1,066
Toro Rosso   -0,950
Renault         -0,912         
Alfa Romeo   -0,738
McLaren        -0,693         
Red Bull         -0,192
Ferrari            -0,092         
Racing Point    0,172  
Williams           0,956  

 

У скудерии - никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не поменяется, то Леклер уйдет в 21 в мерседес на смену Хэму. И будет абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Если ничего не поменяется, то Леклер уйдет в 21 в мерседес на смену Хэму. И будет абсолютно прав.

Там он никому не нужен т.к у них есть талантливый и перспективный Рассел, да и Макс к тому времени будет свободен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Там он никому не нужен т.к у них есть талантливый и перспективный Рассел, да и Макс к тому времени будет свободен!

Ты у них спрашивал? А ну тогда ладно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю не будут менять коробки, движки и т.д.? Раз уж все просрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Если ничего не поменяется, то Леклер уйдет в 21 в мерседес на смену Хэму. И будет абсолютно прав.

Его позвали уже?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Шарлю не будут менять коробки, движки и т.д.? Раз уж все просрано.

 

Не думаю, что это разумно. Так он хоть 15, это на 5 обгонов ближе к очкам, чем стартуя 20-м. А 5 обгонов в Монако, даже если обгонять надо условный Вильямс, это то еще дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

 

Не думаю, что это разумно. Так он хоть 15, это на 5 обгонов ближе к очкам, чем стартуя 20-м. А 5 обгонов в Монако, даже если обгонять надо условный Вильямс, это то еще дело

Задача попасть в очки для феррари? Да ладно. На подиум он не претендует. Все остальное мелочи. Уж лучше тут потерять 5 очков, чем потом потерять шанс на победу из за отказа техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

Не думаю, что это разумно. Так он хоть 15, это на 5 обгонов ближе к очкам, чем стартуя 20-м. А 5 обгонов в Монако, даже если обгонять надо условный Вильямс, это то еще дело

В прошлом году Макс показал что с последнего ряда доехать до очков даже здесь это возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Его позвали уже?:rolleyes:

Не знаю. Но как вариант его будут рассматривать однозначно. А вам и дальше страдать в нашем болоте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skull сказал:

Не думаю, что это разумно. Так он хоть 15, это на 5 обгонов ближе к очкам, чем стартуя 20-м. А 5 обгонов в Монако, даже если обгонять надо условный Вильямс, это то еще дело

В принципе единственный реальный шанс Шарля на место в районе 6 - это пит с С на М на 1 круге под СК и дальше тошнение до финиша на М. 

А это можно делать с равным успехом хоть с 15 места, хоть с 20, хоть с пит-лейна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Не знаю. Но как вариант его будут рассматривать однозначно. А вам и дальше страдать в нашем болоте :D

Да. Мы с Сэбом любим Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Да, надо такого руководителя, чтобы держал команду в ежовых рукавицах, и второй пилот тогда помалкивать будет и беспрекословно выполнять приказы и не жаловаться потом прессе :crazy:

Маленький Шумахер ваше всё. Пилот мечта себофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

Ты у них спрашивал? А ну тогда ладно 

Парень то про Хэма мало что знает, а ты ему такие вопросы задаёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну как минимум на фоне Амильтона он нормально смотрится.

А как выступал Окон? Он проиграл не 5-кратному чемпиону мира, а Серхио Пересу. При этом на второй год отставание не сократилось. Смысл Мерседесу продолжать в него инвестировать?

Тут скорее повод задуматься об уровне Льюиса этого сезона. А не о внезапно появившейся скорости Боттаса. То она у него была на уровне Массы, а тут вдруг чуть не быстрее Хэмилтона? Очень сомнительно.

1 час назад, Spectore сказал:

Да, надо такого руководителя, чтобы держал команду в ежовых рукавицах, и второй пилот тогда помалкивать будет и беспрекословно выполнять приказы и не жаловаться потом прессе :crazy:

Да не надо вообще деления на первый-второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...