Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Xidion сказал:

Ну зачем так категорично? Гонок прошло всего 5 и шансов на титулы еще море!

в 2014 тоже сначала прошло 5 гонок доминирования Мерседес, море шансов было у кого то в тот сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

в 2014 тоже сначала прошло 5 гонок доминирования Мерседес, море шансов было у кого то в тот сезон?

В 2014 все 5 гонок прошли под абсолютным доминированием. В этом году пока 3 из 5. Просто так совпало, что Феррари получили техпроблему в Бахрейне, и Шарль разбил болид в Баку; ну а Мерсы сработали идеально все 5 раз.

Но, судя по практикам Монако, скорее всего их преимущество начинает увеличиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

Но, судя по практикам Монако, скорее всего их преимущество начинает увеличиваться.

Даже если в Монако преимущество и увеличится, Математические шансы останутся огромными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Даже если в Монако преимущество и увеличится, Математические шансы останутся огромными!

Математические шансы встретить динозавра тоже огромные - 50 на 50) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

И в 17-18 годах тоже видели, что он наработал. 

 в прошлом годе после Монцы? 

а в 2017. когда появились слухи о замене Арривабене на Бинотто?

в августе. тогда Феттель лидировал в лз с преимуществом в 14 очков.  потом были Спа и Монца, где Феррари вчистую проиграли Мерседес. и дальше по наклонной. бракованные свечи и прочие прелести в виде Марии Мендозы.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AlexBloody сказал:

Математические шансы встретить динозавра тоже огромные - 50 на 50) 

ну да даже Кубица может стать чемпионом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

В мерсе сливают только ради Льюиса.

У РБР, у них самых - лучшая подвеска в современной Ф1 уже который год кряду. СУ у них не лучшая. А вот Мерс который год за счёт своей СУ вылезает. И если по серьезному покопаться в их машине, то 100% можно отыскать систему fric. Поэтому и упрощение антикрыльев на их машине не так сильно сказывается. 

Феррари, лишившись столь сильного пилота по обратной связи коим является Райкконен, просто не могут понять что делать, хотя машина построенная в Маранелло для этого года очень хороша. Была или нет, можно будет понять через 5 этапов. 

Кто тебе сказал, что у РБ сейчас лучшая подвеска? 

Не живи прошлым. Все меняется. А в Ф1 тем более. И очень быстро. 

В прошлом году тут РБ поул взяли. А в этом году поулом тут и не пахнет. 

И это при том, что у РБ самая короткая колесная база. Они уже чисто физически имеют небольшое преимущество. 

Была бы она как у Мерса, еще хуже ехали бы. 

Как китайцы говорят - твоя победа в руках противника. 

У тебя может быть лучшая подвеска, но только до той поры, пока ее не сделает лучше твой соперник. 

И уж если что и вытягивает Мерс, то это точно не мотор. Все что угодно. Аэродинамика, подвеска, работа с резиной. Но не мотор. 

Самый быстрый и самый медленный болид в пелотоне на моторе Мерседес. И этим все сказано. 

Секрет Мерседеса в этом сезоне либо в чудо-подвеске, либо в удачном попадании длинной базы и малого рейка в новый аэрорегламент. 

А не в переднем крыле, как некоторые думают. 

У РБ такая же концепция крыла, а на третьем секторе Барсы лили Мерсам пропасть. 

Мерс - единственная команда, которая сумела оседлать новый регламент на все 100%.

Все остальные еще в поиске. 

Значит в следующем сезоне у Мерса уже не должно быть такого преимущества. 

Но от этого не легче. Этот сезон уже потерян. 

Останется наблюдать за борьбой Хэма и Боттаса. 

И пусть Боттас станет чемпионом. 

6-й титул Хэма в эпоху самовозных Мерсов, уже перебор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Останется наблюдать за борьбой Хэма и Боттаса. 

И пусть Боттас станет чемпионом. 

6-й титул Хэма в эпоху самовозных Мерсов, уже перебор. 

А всё равно кто там в Мерсе титул получит, без борьбы с другими командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Лич said:

А всё равно кто там в Мерсе титул получит, без борьбы с другими командами

почему же без борьбы?
Феррари вовсю боролись с Мерсом на зимних тестах, даже победили.

Во вторых вся Ф1 это не только борьба пилотов, даже если бы Феррари были на одном уровне тютелька в тютельку с Мерсом-то фактор Хэма vs Феттеля никуда не делся, при всех тех же равных Хэм бы победил с большей вероятностью. Так что борьба есть, просто кто то побеждает, кто то проигрывает, пока Феррари проигрывает, вина ли в этом Мерседес и Хэма? вот уж не думаю, в то время, как в Мерседес работали и пилили боллид-в Феррари занимались политикой и очковтирательством на тестах. Опять же, тут нет вины Мерседеса и Хэма

Феррари НИКТО не мешал сделать машину лучше Мерседеса или еще кого. Вообще, ни капельки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

А всё равно кто там в Мерсе титул получит, без борьбы с другими командами

Так бывает - :smile44: Может стоит 1988 и 1989 пересмотреть? 

По моему, Боттас заслуживает своей работоспособностью, раз красные пилоты настолько бессильны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

почему же без борьбы?
Феррари вовсю боролись с Мерсом на зимних тестах, даже победили.

Во вторых вся Ф1 это не только борьба пилотов, даже если бы Феррари были на одном уровне тютелька в тютельку с Мерсом-то фактор Хэма vs Феттеля никуда не делся, при всех тех же равных Хэм бы победил с большей вероятностью. Так что борьба есть, просто кто то побеждает, кто то проигрывает, пока Феррари проигрывает, вина ли в этом Мерседес и Хэма? вот уж не думаю, в то время, как в Мерседес работали и пилили боллид-в Феррари занимались политикой и очковтирательством на тестах. Опять же, тут нет вины Мерседеса и Хэма

Феррари НИКТО не мешал сделать машину лучше Мерседеса или еще кого. Вообще, ни капельки....

Без борьбы по причине отсутствия таковой. 

 

Вопрошать : а виноват ли в этом гонщик и доминирующая команда-  это чистой воды демагогия, поскольку про их вину речи вообще не было. 

Кто виноват(и уместно ли  говорить о виноватых, как таковых)- другая тема.

А человек высказал свое, весьма распространенное мнение: Борьбы за титул  нет,  сезон смотреть тем, кто не является .

болельщиком Хэма скучно.  А ты ему почему-то хочешь втолковать, что вот ты считаешь, что есть борьба(кого с кем?) -  Да  ради бога, но ему от этого интересней  не станет.

Даже если случится повторение 2016 и Боттас выиграет,  об этом , скорее всего, забудут так же быстро.

Хотя, вряд ли Валера сможет  выиграеть, конечно  Тото постарался, что б после Росберга команда была более гармоничной.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

А всё равно кто там в Мерсе титул получит, без борьбы с другими командами

Кто ж виноват, что другие так опростоволосились. 

Феррари так и вовсе зачем-то сама себе в обе ноги выстрелила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Кто ж виноват, что другие так опростоволосились. 

Феррари так и вовсе зачем-то сама себе в обе ноги выстрелила.

Переход в новый регламент, это всегда немного лотерея. А не отсутствие таланта и прозорливости у инженеров. 

Те же самые инженеры Мерседеса до этого несколько лет строили "капризные дивы". 

И ничего, никто их бездарями не называет. 

Просто кто то сразу попал в десятку, а кто то это сделает чуть позже. 

Вольф об этом в межсезонье и говорил. 

И он не лукавил. Потому что он не знал как с этой задачей справились другие. 

С каждой гонкой преимущество Мерса будет все меньше и меньше. 

Жаль только, что нынешнего задела может уже хватить для чемпионства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи на самом деле не существует, она только как результат целенаправленной работы ) не верю, что Мерсы удачно попали в регламент. Эта смена регламента по сути оказалось бессмысленной, даже с прицелом на 21 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

 

Те же самые инженеры Мерседеса до этого несколько лет строили "капризные дивы". 

И сколько они из этих лет проиграли? 

5 минут назад, svarog сказал:

 

С каждой гонкой преимущество Мерса будет все меньше и меньше. 

Ой, а давайте ваши сказки закончатся на историях про мощную Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Переход в новый регламент, это всегда немного лотерея. А не отсутствие таланта и прозорливости у инженеров. 

Те же самые инженеры Мерседеса до этого несколько лет строили "капризные дивы". 

И ничего, никто их бездарями не называет. 

Просто кто то сразу попал в десятку, а кто то это сделает чуть позже. 

Вольф об этом в межсезонье и говорил. 

И он не лукавил. Потому что он не знал как с этой задачей справились другие. 

С каждой гонкой преимущество Мерса будет все меньше и меньше. 

Жаль только, что нынешнего задела может уже хватить для чемпионства. 

Звоночек прозвучал ещё Мельбурне 18, где Хем привез секунду почти в квале 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то мимо в прошлом году проходил по теме "Феррари" и оставил это 

Цитата

... пока вся ветка погружена в обсуждение косячников пилотов друзей-бадминтонистов, и как Скудерия мол де будет страдать от отсутствия одного из них в 2019 году... 

в такой связи вылезает вопрос - 

До коле наши пилоты собираются косячить в этом году, и сколько нужно ещё этапов этим горе-настройщикам, чтобы понять в каком направлении двигаться дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От единых  кпп отказались (ожидаемо, дабы избежать волны недовольства от мотористов). На очереди

Цитата

FIA готовы пересмотреть предложение о введении начиная с 2021 года единого поставщика колесных дисков и тормозов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

И сколько они из этих лет проиграли? 

Ой, а давайте ваши сказки закончатся на историях про мощную Хонду?

1. Мерседес в последние 2 сезона не имел лучшей машины. Факт. 

2. Не уподобляйся хондохейтерам. Тебя это портит. Не твой уровень. 

Я никогда о мощной Хонде не говорил, а говорил о том, что у Макларена проблемы с шасси и Хонде из-за опоздания нужно дать время. 

И таки оказался прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Звоночек прозвучал ещё Мельбурне 18, где Хем привез секунду почти в квале 

Не было никакого звоночка. 

Мельбурн очень своеобразная, кочковатая, и не показательная трасса. 

Поэтому после Мельбурна Феррари начали громить Мерседес во всех аспектах. Да так, что сразу все заговорили о каких то супер-пупер читах. 

Единственный промах команды был в ошибочном направлении обновлений после летнего перерыва. 

Но тут уже они сами виноваты, а не Мерседес. 

Который наоборот хорошо обновился после каникул. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ЕВГА said:

Без борьбы по причине отсутствия таковой. 

 

Вопрошать : а виноват ли в этом гонщик и доминирующая команда-  это чистой воды демагогия, поскольку про их вину речи вообще не было. 

Кто виноват(и уместно ли  говорить о виноватых, как таковых)- другая тема.

А человек высказал свое, весьма распространенное мнение: Борьбы за титул  нет,  сезон смотреть тем, кто не является .

болельщиком Хэма скучно.  А ты ему почему-то хочешь втолковать, что вот ты считаешь, что есть борьба(кого с кем?) -  Да  ради бога, но ему от этого интересней  не станет.

Даже если случится повторение 2016 и Боттас выиграет,  об этом , скорее всего, забудут так же быстро.

Хотя, вряд ли Валера сможет  выиграеть, конечно  Тото постарался, что б после Росберга команда была более гармоничной.

 

 

обычно после "кто виноват" задают вопрос "что делать", в данном случае есть 2 возможности

1- забанить Мерс 
2- в Феррари сами разберутся и поедут быстрее...
а теперь подумаем, с какого черта что то банить команде, которая просто лучше других работает то?
вспомним начало 2000х, когда одни другим то шины банили то еще что то, сейчас таких вопросов возникает куда меньше и на результат они так не влияют...
остается одно, запретить Феррари заниматься политикой...но это, судя по всему невозможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Удачи на самом деле не существует, она только как результат целенаправленной работы ) не верю, что Мерсы удачно попали в регламент. Эта смена регламента по сути оказалось бессмысленной, даже с прицелом на 21 год

Эта смена регламента перевернула все с ног на голову. 

В Феррари инженеры хуже чем в Мерседесе? 

В РБ инженеры хуже чем в Мерседесе? 

Правильно, не хуже. 

Но попали в яблочко именно в Мерседесе. 

Лотерея или удача, это не вытаскивание в слепую счастливого билета. 

Это выбор правильного пути за ограниченное количество времени. 

И тут любой может ошибиться. 

Мерседесу повезло. Не ошибся. 

Если бы ошибся, то меняли бы концепцию. 

Вспомни первые тесты. 

Мерс ошибся с концепцией внешних пластин на крыле. Которые были загнуты внутрь колеса. 

И потом исправил ошибку. И не только эту. 

Нельзя всегда и везде выбирать правильный путь в развитии. 

Иногда может повезти, а иногда может не повезти. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, svarog said:

Эта смена регламента перевернула все с ног на голову. 

В Феррари инженеры хуже чем в Мерседесе? 

В РБ инженеры хуже чем в Мерседесе? 

Правильно, не хуже. 

Но попали в яблочко именно в Мерседесе. 

Лотерея или удача, это не вытаскивание в слепую счастливого билета. 

Это выбор правильного пути за ограниченное количество времени. 

И тут любой может ошибиться. 

Мерседесу повезло. Не ошибся. 

Если бы ошибся, то меняли бы концепцию. 

Вспомни первые тесты. 

Мерс ошибся с концепцией внешних пластин на крыле. Которые были загнуты внутрь колеса. 

И потом исправил ошибку. И не только эту. 

Нельзя всегда и везде выбирать правильный путь в развитии. 

Иногда может повезти, а иногда может не повезти. 

 

вот с чего бы "повезло" то? 
у мерса было 2 концепции на первых тестах, победила правильная, что делали в Феррари только теперь поняли-пускали пыль в глаза прессе, типа "перестановки это хорошо"
с 2014 года только в прошлом году и в 17м Феррари смогда допилить боллид "до ума", даже читеря с маслом и тд...
т.е. выходит, что Феррари на 4 года тормознутее Мерса...и надо было руками и ногами держаться за старый регламент...в обзем то вся история Ф1 показывает, что именно 4-5 лет срок для топ команды вернутся на первые строчки. Как Маки к концу 90х уже вырулили из спада с 94го и тд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Blakk сказал:

обычно после "кто виноват" задают вопрос "что делать", в данном случае есть 2 возможности

1- забанить Мерс 
2- в Феррари сами разберутся и поедут быстрее...
а теперь подумаем, с какого черта что то банить команде, которая просто лучше других работает то?
вспомним начало 2000х, когда одни другим то шины банили то еще что то, сейчас таких вопросов возникает куда меньше и на результат они так не влияют...
остается одно, запретить Феррари заниматься политикой...но это, судя по всему невозможно....

Повторюсь, что в данном случае, вопрос "кто виноват" вообще неправомерен.

 

Так надо банить команду, которая  догоняет лидера?   

Раньше банили тех, кто лидирует, банили в тех аспектах ,  в которых  предполагали преимущества лидера.  Сейчас правила написаны так, что  проще заняться следующим годом, чем текущим.  

Виноватых нет, а в пострадавших -  зрители . Ну и незапредельно богатые   команды, которые в принципе недопущены дальше границ 7-8 мест. 

Ну и где была " лучшая работа" Мерсов  до 2014?  Как-то не наблюдалось, разве что удалось заставить ФИА наплевать на собственную репутацию и погрозить пальцем за нелегальные тесты. А дальше работа  одной команды  становится все  лучше и лучше,  а о других , которые тоже работать умели , перестают даже вспоминать, когда говорят о победах. 

Эти другие стали бездельниками вот так разом?  Или пресловутая " работа лучше других" - это такой эвфемизм  словосочетания "попадали в регламент."

Ну и  когда по такому же рецепту" попадали в регламент" (   " просто лучше работали ")  Феррари или  РБР,  через  несколько лет и регламент меняли и  новации лидера  банили , дабы его  притормозить , а сейчас " таких вопросов куда меньше".   

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, ЕВГА said:

Повторюсь, что в данном случае, вопрос "кто виноват" вообще неправомерен.

 

Так надо банить команду, которая  догоняет лидера?   

Раньше банили тех, кто лидирует, банили в тех аспектах ,  в которых  предполагали преимущества лидера.  Сейчас правила написаны так, что  проще заняться следующим годом, чем текущим.  

Виноватых нет, а в пострадавших -  зрители . Ну и незапредельно богатые   команды, которые в принципе недопущены дальше границ 7-8 мест. 

Ну и где была " лучшая работа" Мерсов  до 2014?  Как-то не наблюдалось, разве что удалось заставить ФИА наплевать на собственную репутацию и погрозить пальцем за нелегальные тесты. А дальше работа  одной команды  становится все  лучше и лучше,  а о других , которые тоже работать умели , перестают даже вспоминать, когда говорят о победах. 

Эти другие стали бездельниками вот так разом?  Или пресловутая " работа лучше других" - это такой эвфемизм  словосочетания "попадали в регламент."

Ну и  когда по такому же рецепту" попадали в регламент" (   " просто лучше работали ")  Феррари или  РБР,  через  несколько лет и регламент меняли и  новации лидера  банили , дабы его  притормозить , а сейчас " таких вопросов куда меньше".   

 

 

 

а ну да, конечно, одни тесты на 20 лет уже преимущества дали, уже новая резина и тд-но все равно тесты...может "паровоз" и "масложер" Феррари вспомним? Тирелл и БАР в свое время за меньшее банили, а тут прямо паровоз на угле был у Феррари "вдруг" в отличии от других...на да ладно.

Давай вспомним историю, Мерседес это Браун после 2009 года, т.е. 4 года, с 2010 до 2014 работали на будущее, но и прогресс был, не такой как у Маков или Феррари или РБ, но были локальные успехи... 
Для того, что бы посмтреть, как работает команда БЕЗ нормального менеджмента-посмотри на Макларен, которые с ОДНОЙ ошибки 2013 года никак не могут придти в себя уже 6 лет.
А теперь представь, что в Феррари с 2010 года работают нормальные менеджеры и руководители и постепенно развивают и команду и технологию. Думаю у Феттеля уже было бы 9 титулов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...