Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, прибалт сказал:

 

Если человек бестолочь, ему можно внушить что и РБ 2007-08 годов самовозы, ведь их строил НЬюи.

В реальности в период Кими в Макларен самовозов вообще не было. Была одна быстрая машина МР4-20, но и она оказалась всего лишь второй в КК, по причине низкий надёжности прежде всего. Остальные машины были ещё ниже, в КК занимали 3 - 5 места.

 

 Конечно можно смело сказать что в 2018 и 2017 у Льюиса был самовоз. Что касается "великих Сенны и Проста", то у них помимо самовозных титулов есть к примеру победы на вёдрах. И у Кими такие победы есть. У Льюиса ничего такого не наблюдается. 

А ещё у Кими забирали подиумы и победы два его самовозных напарника. Но Кими не жадный, он же к тому же благодарный. Если это осталось в копилке красных, значит пусть будет. Жаль, только, что титулов из-за этих жадных до славы пилотов у фур не прибавилось. Но примы они такие. Пыжутся тужатся, а в итоге "не шмогла". Остаётся делать так :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

Все проблемы Феррари из-за мерсошин. Почему-то решил ввести новые шины, которые ещё хуже старых. Почему Феррари не попросит на пару гонок старые? Может и мерсовозка испариться 

У нас в гостях уважаемая Тамилла. Она говорит "крышка" и, значит, это слово золотое. Тамилла просто так не скажет. (с) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

Если человек бестолочь, ему можно внушить что и РБ 2007-08 годов самовозы, ведь их строил НЬюи.

В реальности в период Кими в Макларен самовозов вообще не было. Была одна быстрая машина МР4-20, но и она оказалась всего лишь второй в КК, по причине низкий надёжности прежде всего. Остальные машины были ещё ниже, в КК занимали 3 - 5 места.

 

Вот это двойные стандарты

в 2012 значит пилот не смог, а в 2005 просто низкая надежность :)

 

ребят ну вот нафига вы к Киману негатив провоцируете ? Он многим симпатичен, но когда вы начинаете колибри на арбуз натягивать, ну это нелепо и смешно

он был хорош, и очень, потом повезло с титулом, потом сдал, потом поразил в лотусе, а потом зарабатывал деньги в феррари,  теперь ещё немного заработает и уйдёт на покой

ну нет у него амбиций на мультикратность видимо, человек такой

чемпионом стал, денег заработал все отлично у человека

но вы опять сагу и потенциальном мега чемпионе заводите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

В реальности Феррари провалила вторую половину сезона с треском. Косяками Феттеля удобно конечно прикрыть осенний провал Скудерии. В реальности с такой разницей по скорости борьбы быть не может.

 

Браун в свое время провалился во второй половине еще сильнее, однако ж Баттон все свои шансы использовал, и не было необходимости потом придумывать отмазы. Уже все посчитано, Феттель сам все просрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Если брать годы совместный выступлений, у Льюиса не было машины уровня Лотуса 2012 (4 место в КК) вообще ни разу. БОльшая часть просто лучшие машины, в диапазоне от самовоза до космолёта. Собственно 2012 год как квинтэссенция реального уровня пилотов. Один на быстрейшей машине сезона занял 4 место. Другой на 4 по скорости машине - 3 в общем зачёте.

ты бы хоть таблицы глянул - 4 место Лотуса в КК - исключительная "заслуга" "топового" напарника Кими, не финишировавшего в половине гонок преимущественно из-за аварий, инициатором которых сам и становился.

равные машины - это 2007-2008 (дебютант против опытного пилота, дважды боровшегося за чемпионат), 2017-2018 (оба опытные), а не 2012, где все решали резинки Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yura78 сказал:

ты бы хоть таблицы глянул - 4 место Лотуса в КК - исключительная "заслуга" "топового" напарника Кими, не финишировавшего в половине гонок преимущественно из-за аварий, инициатором которых сам и становился.

равные машины - это 2007-2008 (дебютант против опытного пилота, дважды боровшегося за чемпионат), 2017-2018 (оба опытные), а не 2012, где все решали резинки Пирелли.

Вот поверю, что всё решила резина, но в 2005 для Феррари, а не в 2012 для Макларена. На то они и "топовые", чтобы заслуживать. В 2012 Грожан, сейчас Леклер. Вот только в 2012 у Лотус был Кими, чтобы машина не превратилась в днище (подобно Вильямс'12), а в этом году фуры сами решили, что он им не нужен. Результат налицо. Смайл :facepalm: 

P. S.  в том же 2012 самовоз мака в тыкву не удалось превратить ни пиреллиям, ни пилотам. Он как пер в начале, так и пер в конце. Ты бы не только в таблицы глядел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: (Скотт Митчелл) Шарль, из пяти прошедших гонок в Бахрейне машины Ferrari были более конкурентоспособны. После недавних тестов в Барселоне, где команда пыталась найти причины нехватки скорости, пришлось ли признать, что этап в Бахрейне был исключением из общей картины, или в Ferrari смогли понять, что мешало демонстрировать сопоставимую скорость на прочих автодромах?
Шарль Леклер: На тестах мы выяснили для себя кое-какие моменты. Этого недостаточно, чтобы выступать на уровне Mercedes, но кое в чём мы разобрались – и добились прогресса. Нужно продолжать прилагать усилия, чтобы выявить причины нехватки скорости – наши инженеры делают для этого всё возможное.

 

А, так они ещё не поняли почему нет скорости :don-t_mention:Ну ладно, пусть продолжают искать.

А вы говорите инженеры :floxy: все же слово "крышка" из уст уважаемой Тамиллы звучит намного правдоподобнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Тамиллой сразу если Феррари не возьмет пару/тройку дублей в пяти предстоящих гонках 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Вот это двойные стандарты

в 2012 значит пилот не смог, а в 2005 просто низкая надежность :)

 

ребят ну вот нафига вы к Киману негатив провоцируете ? Он многим симпатичен, но когда вы начинаете колибри на арбуз натягивать, ну это нелепо и смешно

он был хорош, и очень, потом повезло с титулом, потом сдал, потом поразил в лотусе, а потом зарабатывал деньги в феррари,  теперь ещё немного заработает и уйдёт на покой

ну нет у него амбиций на мультикратность видимо, человек такой

чемпионом стал, денег заработал все отлично у человека

но вы опять сагу и потенциальном мега чемпионе заводите

Да не был никогда хорош Киман, он может ехать на уровне топов только когда машина идеально соответствует его запросам, а это бывает пару раз в год, Кими это Грожан без крешества, заурядный середняк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019_esp_bot_vs_vet.png

The two traces here demonstrate two different approaches around this circuit, with Ferrari performing better in a straight line (mainly due to lower drag) and Mercedes performing better in the low to mid speed corners. From T9 absolute downforce at high speeds is not a problem for Ferrari, they may even have slightly more than Mercedes, but when it comes to low speed corners the grip just isn’t there during the mid-corner phase and traction on exit. This deficit may be exacerbated by Mercedes running a less efficient aero setup that performs better at lower speeds, and from the lap time this seems to have been the way to go around this circuit. Ferrari also appear to have set their gearing slightly longer (relative to Mercedes) to maximise their straightline speed advantage, whereas Mercedes may have anticipated the potential optimal setup leaning further towards corner performance in 2019 and shortened their gears as a result

https://unendinginsight.wordpress.com/2019/05/21/2019-spanish-gp-qualifying-telemetry-analysis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

в том же 2012 самовоз мака в тыкву не удалось превратить ни пиреллиям, ни пилотам.

а им не надо было - Уитмарш с механиками успешно справились сами.

 

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вот поверю, что всё решила резина, но в 2005 для Феррари, а не в 2012 для Макларена.

про 2005 - не спорю.

2012 - во многих гонках попадание в настройки по резине имело определяющее значение как среди топов, так и для середняков, которые иногда могли и на подиум заехать.

в нынешнее время сложно даже представить ситуации с 3 плановыми (!) пит-стопами, а в 2012 - 3 было обычной нормой. и что, не в резине дело было, когда на гонку оставалось 6 юзаных комплектов (3+3), из которых 4 точно использовались в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

The two traces here demonstrate two different approaches around this circuit, with Ferrari performing better in a straight line (mainly due to lower drag) and Mercedes performing better in the low to mid speed corners. From T9 absolute downforce at high speeds is not a problem for Ferrari, they may even have slightly more than Mercedes, but when it comes to low speed corners the grip just isn’t there during the mid-corner phase and traction on exit. This deficit may be exacerbated by Mercedes running a less efficient aero setup that performs better at lower speeds, and from the lap time this seems to have been the way to go around this circuit. Ferrari also appear to have set their gearing slightly longer (relative to Mercedes) to maximise their straightline speed advantage, whereas Mercedes may have anticipated the potential optimal setup leaning further towards corner performance in 2019 and shortened their gears as a result

https://unendinginsight.wordpress.com/2019/05/21/2019-spanish-gp-qualifying-telemetry-analysis/

 

Ну и? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну и? 

Тачка огонь, пилоты не тянут, советуют купить нашего Малыша за 500 лямов зелени и титулы ваши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тачка огонь, пилоты не тянут, советуют купить нашего Малыша за 500 лямов зелени и титулы ваши :D

 

Хорошая шутка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yura78 сказал:

про 2005 - не спорю.

2012 - во многих гонках попадание в настройки по резине имело определяющее значение как среди топов, так и для середняков, которые иногда могли и на подиум заехать.

в нынешнее время сложно даже представить ситуации с 3 плановыми (!) пит-стопами, а в 2012 - 3 было обычной нормой. и что, не в резине дело было, когда на гонку оставалось 6 юзаных комплектов (3+3), из которых 4 точно использовались в гонке?

Все команды в 12м были в одинаковых условиях по резине, как и в этом году. Дело в настройщиках. Что ни разу не противоречит мнению Прибалта и, с чем косвенно ты здесь соглашаться, говоря что попадать в настройки надо. Но умалчиваешь  о главном. Прежде чем в эти настройки попадать, надо на предсезонных тестах с исходным материалом хорошенько поработать, чтобы потом по ходу чемпионата было что развивать. 

Цитата

а им не надо было - Уитмарш с механиками успешно справились сами.

Там было окончание контракта у Льюиса и желание уйти из под Рона. У Рона, наоборот, было желание удержать Льюиса любой ценой. Потом ещё и Мерс вмешался. Это дела мако-семейные, у фур своя мафия, мне это ближе. Но вся та котовасия не отрицает что у мака был в том году уберсамовоз, который общими усилиями они слили в унитаз. Льюис в этом тоже поучаствовал. Где оказались маки с уходом Льюиса в 13 вспоминать будешь? Вот там Уитмарша развернулся по полной.

Нас то интересует почему после отличной машины 18 года в этом такое падение. Я это связывают с уходом Кими, а вы можете иметь другое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ferrari also appear to have set their gearing slightly longer (relative to Mercedes) to maximise their straightline speed advantage, whereas Mercedes may have anticipated the potential optimal setup leaning further towards corner performance in 2019 and shortened their gears as a result

Аналитика из детсада? Чувак вообще в курсе что передачи подбираются под каждый этап конкретно. Их просто по ходу этапа менять нельзя. Феррари выбрали то, а Мерс предвидел 19й и выбрал другое! Мощно чувак задвинул =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Аналитика из детсада? Чувак вообще в курсе что передачи подбираются под каждый этап конкретно. Их просто по ходу этапа менять нельзя. Феррари выбрали то, а Мерс предвидел 19й и выбрал другое! Мощно чувак задвинул =))

Твоя да, передачи выбираются перед началом сезона, с введением гибромоторов, поменять их можно только один раз за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Твоя да, передачи выбираются перед началом сезона, с введением гибромоторов, поменять их можно только один раз за сезон.

Нет сцылы на английском так что на немецком

Цитата

Formel-1-Regeln 2019: Technisches Formel-1-Reglement

Antrieb

Erlaubt sind maximal zwei angetriebene Räder. Ein Rückwärtsgang ist Vorschrift. Acht Gänge sind ebenfalls im Reglement festgelegt. Für das komplette Jahr müssen acht verschiedene Getriebeübersetzungen ausreichen. Die Rennställe haben während der Saison nur eine Möglichkeit, ihre Auswahl zu verändern.

Передачи выбираются один раз на весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HeoLithic сказал:

 

Браун в свое время провалился во второй половине еще сильнее, однако ж Баттон все свои шансы использовал, и не было необходимости потом придумывать отмазы. Уже все посчитано, Феттель сам все просрал.

Браун доминировал первую половину.  А в 2018 при небольшом преимуществе Феррари в первой половине ФИА любезно подогнала  мерсореззину. 

Посчитаны фантазии, что" если бы то бы"  . Но называть сложение своих или чьих-то быканий подсчетом-  это оскорблять разум.

Фантазия как сложилась бы таблица  если бы мерсорезину не вводили, Мерседесам не подсуживали  и с машиной не случилось  красных  не случилость бы  проблем на несколько гонок тоже имеют право на существование , но не называть же "подсчетами" версии из альтернативной реальности , где Мерсам прощают нарушения, поскольку они "честно признались и у них была суматоха" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Die Rennställe haben während der Saison nur eine Möglichkeit, ihre Auswahl zu verändern.

Молодец, сам себя посадил в лужу :D один раз за сезон изменить передаточные числа допускается, так гласит перевод.

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Браун доминировал первую половину.  А в 2018 при небольшом преимуществе Феррари в первой половине ФИА любезно подогнала  мерсореззину. 

Посчитаны фантазии, что" если бы то бы"  . Но называть сложение своих или чьих-то быканий подсчетом-  это оскорблять разум.

Фантазия как сложилась бы таблица  если бы мерсорезину не вводили, Мерседесам не подсуживали  и с машиной не случилось  красных  не случилость бы  проблем на несколько гонок тоже имеют право на существование , но не называть же "подсчетами" версии из альтернативной реальности , где Мерсам прощают нарушения, поскольку они "честно признались и у них была суматоха" .

ФИА головного мозга. Ну ладно в теме Феттеля, но зачем сюда этот бред тащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Нет сцылы на английском так что на немецком

Передачи выбираются один раз на весь уикенд.

На сезон таки, в Монце или Баку нет рекордных максималок, ибо передачи стоят универсальные для всех трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Молодец, сам себя посадил в лужу :D один раз за сезон изменить передаточные числа допускается, так гласит перевод.

Saison это уикенд.  На весь год, нужно придумать все возможные передачи, ничем не огранично какие и сколько. Просто их надо заявить. А дальше выбираешь какие передачи ты будешь использовать в этот конкретный уикенд. Ограничения: Одно изменение передач за уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZiLOG сказал:

Нет сцылы на английском так что на немецком

Передачи выбираются один раз на весь уикенд.

Нет. Даже из этого перевода видно, что командам "достаточно одного набора для полного года" и менять можно только раз (правда я че т думал, что 2 раза за сезон можно менять передаточные числа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Saison это уикенд.  На весь год, нужно придумать все возможные передачи, ничем не огранично какие и сколько. Просто их надо заявить. А дальше выбираешь какие передачи ты будешь использовать в этот конкретный уикенд. Ограничения: Одно изменение передач за уикенд.

 

Не путаеш ли с  "session"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...