Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, AVB сказал:

Погуще старого... :yes3:

Результаты говорят об обратном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

У меня нет шляпы - жрать нечего... :D

Но если ты мне расскажешь каким образом при отсутствии самовоза, либо фатальных проблем (тьфу-тьфу-тьфу) обоих пилотов Мэрса (не забываем еще и о Максе) он это сделает, я рассмотрю вопрос о приобретении шляпы.

Либерти могут задуматься об интриге , других шансов нет . А вдруг , к шляпам присматривайся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Что видел мостик когда сказали не атаковать Феттеля в Бахрейне?

Может прямую трансляцию, как и мы, смотрели? :floxy:

bah.thumb.JPG.9cc175860041bf5f9b0f64c16cb663f1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Новый лидер жидковат. 

Не хуже старого, но имеет два плюса - он имеет все шансы стать сильнее, это раз, и его контракт в 10 раз дешевле - это два.

8 минут назад, AVB сказал:

Дорого...

Так и надо создать условия, чтобы сам свалил. Или чтобы был формальный повод выгнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта

Цитата

МАТТИА БИНОТТО: НЕПОНЯТНО, ЧТО ДЕЛАТЬ И СКОЛЬКО НА ЭТО УЙДЁТ ВРЕМЕНИ

 

Маттиа Бинотто, в отличие от своего предшественника Маурицио Арривабене, не чурается прямо признавать ошибки команды, однако от этого Маранелло ничуть не легче.

На трассе Барселона-Каталунья, где в ходе зимних тестов алые машины были недосягаемы, SF90 проиграла Mercedes W10 по всем статьям, а в особенности в медленных и среднескоростных виражах.

«Проблемы, которые у нас были в Испании, просматривались и в первых гонках сезона, – цитирует Маттиа Бинотто RaceFans.net. – В ходе уик-энда всё стало ещё более очевидным.

А вот что с этим делать и сколько на это уйдёт времени – совершенно не очевидно. Сейчас для нас главное – не ошибиться с подходом к решению проблемы, и затем, думаю, процесс пойдёт».

Бинотто говорит о Ferrari как о молодой команде, которой ещё предстоит многому научиться, и оттого не считает, что сезон 2019-го проходит впустую.

«Если корень проблемы – в самой концепции шасси, мы всё ещё можем исправить некоторые вещи в ходе сезона. Всё зависит от конкретных деталей», – заявил итальянец.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Spectore сказал:

Результаты говорят об обратном. 

Угу, особенно, если вспомнить при каких обстоятельствах пилоты не заняли достойные места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Если бы Бинотто не сказал перед стартом сезона, что ставка на Феттеля, обиженное меньшинство шарлебоев и им сочувствующих здесь ничего бы не обсуждало. Леклер просто не быстрее. Он едет в зависимости от того, позволяет ли ему это резина. Не позволяет, он и тошнит позади. И никакого таланта и в помине не видно. А Бинотто ляпнул. Все записали и запомнили, и теперь сосредоточены исключительно на командных приказа Феррари, поскольку в гонке обсуждать нечего. 

Тань, ты чего такая серьезная? 

Где былая легкость и ирония? 

Феттель не слабее Леклера. 

Все нормально. 

Но и говорить, что у Леклера нет таланта, это уже перебор) 

В Феррари не талантливых не берут. 

Да, он не супер-талант, как Макс. 

Но достаточно быстр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Т.е все эти приказы не атаковать или пропустить Себастьяна говорят о глубокой мысли мостика команды? Что видел мостик когда сказали не атаковать Феттеля в Бахрейне? Что видел мостик когда запутался кто из пилотов на какой тактике в Испании? Мостик не творил дичь в Китае? Это просто примеры всевидящего ока, которому виднее. Читать про стабильность и вовсе смешно, на трёх из пяти ГП сезона пилоты ехали на разной тактике, самая отстойная непременно была у Шарля, как ты определил стабильность?. Как они скорость Шарля на новом болиде до предсезонных тестов определили? С помощью монетки?

Нет, там сидят олигофрены которые в гонках не разбираются. За то  мы, сидетели на форуме, разбираем гораздо лучше и никогда не ошибаемся. Как ты думаешь, может все такие у них были поводы считать что Себ быстрее? Может быть изнутри команды ну чуточку виднее? Или будем считать их олигофренами?


 

Цитата

 

Я не говорю о том что надо дать приоритет Шарлю, а для начала просто дать время определиться кто чего стоит и только после этого врубать КТ.

Неправильно понимаешь. В 91 ставки ни на кого не было и уже поэтому ситуации несравнимые.

 

 

 

 

 

Ну перед началом сезона вероятно думали, что могут претендовать, и вероятно таки Шарль был более медленным пилотом по данным тестов и симуляций. Но понятное дело - все решается в гонке, в которой все просчитать нельзя, пока там слишком много факторов. А теперь то можно и дать, уже все равно. В любом случае, в квалификациях ему никто не мешает, но запарывает пока их он, а не команда и Себастьян. Хотя конечно глобального отставания по скорости нет, а вот вероятно по стабильности все таки есть. Об этом и говорил Биннотто когда объяснял ставку на Феттеля - опытом. Ну и вообще скажу очевидное. Что бы быть быстрее Феттеля - надо быть быстрее. Опережай в квалах, хорошо стартуй, демонстрируй темп в гонках. Не это ли все ждут от Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Spectore сказал:

Он едет в зависимости от того, позволяет ли ему это резина. Не позволяет, он и тошнит позади. И никакого таланта и в помине не видно.

а можно ли все это отнести и к фете?:smile7:

 

1 час назад, прибалт сказал:

Кими - лучший.

 

Всякое дополнительное пояснение лишь разбавляет точность формулировки. Поэтому упоминание (разъяснение) лучше кого Кими - избыточно. 

а скажи, пжл, скажем вандорн, получается еще лучше?

ну, по твоему "правилу" же:connie_45:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:

В Феррари не талантливых не берут. 

Масса. 

Из Леклера лепят такого же сына полка. 

1 час назад, AVB сказал:

Угу, особенно, если вспомнить при каких обстоятельствах пилоты не заняли достойные места. 

Из-за того, что болид ведром попахивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306: Последние страницы. 

Злобным шипением мадам Spectore удовлетворен.

Верните Кими. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Масса. 

Вполне талантлив был. На РБ 2010-13 не хуже Феттеля осилил бы 4 титула:)

23 минуты назад, Spectore сказал:

Из Леклера лепят такого же сына полка. 

Это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

 

А что в этом вопросе неприятного? Не интересный вопрос, это да. 

 

Я бы сам этот вопрос посчитал как уход от ответа на другой, гораздо более интересный. А именно. Может Кими просто лучше Льюиса? 

 

Конечно, неинтересный лично для тебя - ведь его обсуждение может поднять другие темы, которые, возможно (возможно!) породят другие вопросы к причинам единственного чемпионства Кими.

 

Ну а поводу, кто лучше, кто хуже... Если б Льюис и Кими соперничали один сезон - 2007 - это ещё могло бы подлежать обсуждению, но по результатам 13 лет их совместных выступлений, сама постановка подобного вопроса вызывает разве что здоровый смех в адрес вопрошающего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Верните Кими. 

Всё же лучше закрыть формульную программу Феррари, тогда точно все будут довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Вполне талантлив был. На РБ 2010-13 не хуже Феттеля осилил бы 4 титула:)

27 минут назад, Spectore сказал:

с марком то? большие сомнения есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

с марком то? большие сомнения есть

А зря. Во всяком случае до пружины. И да, как раз с Марком, без Марка Ньюи в этом веке ещё ни одного чемпионского болида не построил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Лич сказал:

Вполне талантлив был. На РБ 2010-13 не хуже Феттеля осилил бы 4 титула:)

А Уэббер почему-то не осилил. 

31 минуту назад, Лич сказал:

 

Это плохо?

Всё будет зависеть от того, достаточно ли Леклеру будет 30-секундного чемпионства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Neckromant сказал:

 

Конечно, неинтересный лично для тебя - ведь его обсуждение может поднять другие темы, которые, возможно (возможно!) породят другие вопросы к причинам единственного чемпионства Кими.

 

Ну а поводу, кто лучше, кто хуже... Если б Льюис и Кими соперничали один сезон - 2007 - это ещё могло бы подлежать обсуждению, но по результатам 13 лет их совместных выступлений, сама постановка подобного вопроса вызывает разве что здоровый смех в адрес вопрошающего :)

может быть он имел в виду, что Ким лучше в том, что может больше вылакать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

А зря. Во всяком случае до пружины. И да, как раз с Марком, без Марка Ньюи в этом веке ещё ни одного чемпионского болида не построил:)

как и без себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Вполне талантлив был. На РБ 2010-13 не хуже Феттеля осилил бы 4 титула:)

Не осилил бы, не было у Массы, ИМХО, менталитета и воли победителя, лидера команды. Годы с Алонсо это показали. Хотя скорость до травмы была очень неплохая, правда, измеряли ее по Кими, а не условному Хэму. Так что... Вон Марк титул не осилил в РБ по той же причине, не хватало ему чуть таланта и характера, главное.

Что бы ни говорили о Феттеле, а уж менталитет победителя у него всегда был, как и скорость. Его проблема была в реализации этой скорости в результат с минимумом ошибок, это да. Проблема, видимо, осталась, но нельзя сказать, что он в целом плохо едет в этом году. Кроме Бахрейна каких-то провалов не вижу. Пару раз, конечно, везло, что никого не вынес - как с Максом в Китае, когда выпихивал его на траву, или на старте Испании. Но тут не 2018 год, где Феттель во многом рисковал зря (когда у машины было достаточно скорости) и поплатился за это. Сейчас он действительно рискует на стартах, потому что другого выбора нет - либо рисковать, чтобы бороться с Мерсами, либо довольствоваться тошниловом на 3-4 месте.

А ставить все на Шарля рановато, увы. Пока стабильности в результатах от него ждать не стоит. Нередко второй сезон получается тяжелее первого психологически для гонщика, тот же Хэм относительно ровно проехал 2007, зато косяк на косяке был в 2008. И это ему повезло, что в соперниках в борьбе за титул были Масса и Райкконен, у которых была своя коллекция веселых косяков. Будь у него тогда в соперниках Хэм нынешнего уровня, он бы молодого Льюиса размазал просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Нет, там сидят олигофрены которые в гонках не разбираются.

Можно просто поверить своим глазам и ушам. Из того что я вижу, тактически мостик находится ниже плинтуса.

2 часа назад, Peresvet сказал:

Ну перед началом сезона вероятно думали, что могут претендовать, и вероятно таки Шарль был более медленным пилотом по данным тестов и симуляций.

Каких симуляций? Там болид только публике представили, а они уже номера расписали.

2 часа назад, Peresvet сказал:

Но понятное дело - все решается в гонке, в которой все просчитать нельзя, пока там слишком много факторов.

Какие факторы? Делай всё как Феттелю в Китае, Испании и Баку (тут тактическая ошибка случилась ещё в квалификации, более грубой ошибки Шарля я не отрицаю) и тогда будет повод для сравнения, собственно как это и делают Мерсы, не изобретать заново велосипед.

2 часа назад, Peresvet сказал:

Но понятное дело - все решается в гонке, в которой все просчитать нельзя, пока там слишком много факторов. А теперь то можно и дать, уже все равно. В любом случае, в квалификациях ему никто не мешает, но запарывает пока их он, а не команда и Себастьян. Хотя конечно глобального отставания по скорости нет, а вот вероятно по стабильности все таки есть.  

Ну так может стоит дать равные условия, чтобы "отставание" в скорости сравнить? Про какую стабильность ты толкуешь мне не понятно.

2 часа назад, Peresvet сказал:

Опережай в квалах, хорошо стартуй, демонстрируй темп в гонках. Не это ли все ждут от Леклера? 

Вот опередил Шарль, Феттеля в начале гонки в Испании и что получил? Отстойную тактику. Чтобы что то ждать от монегаска, возвращаемся опять к равным условиям с Феттелем, но этого никто не делает. Я не спорю, Шарля всё происходящее только закалит, сильнее будет.

1 час назад, Rookie сказал:

Злобным шипением мадам Spectore удовлетворен.

Не ты один:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

а уж менталитет победителя у него всегда был

не горячись!

вспомни доХтура

если бы не маркетинговый проект газировки, был бы второй квят

собственно, посмотри на макса с "менталитетом победителя"! 

все ж один в один

у доХтура с фантазией туговато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cosmi сказал:

не горячись!

вспомни доХтура

если бы не маркетинговый проект газировки, был бы второй квят

собственно, посмотри на макса с "менталитетом победителя"! 

все ж один в один

у доХтура с фантазией туговато

Вот совсем нет. Когда я смотрю на Квята, не покидает ощущение неуверенности в гонщике, неуверенности пилота в самом себе. Думаешь - вот вышел он в лидеры гонки, но он там не удержится, обязательно накосячит. Бац - авария на ровном месте (США-2015). В случае с тем же Максом было мало случаев, когда он выходил в лидеры и упускал победу - из своих 5 он реализовал Испанию, Австрию под постоянным давлением более быстрых машин сзади, разгромно взял обе Мексики и весьма уверенно - Малайзию. Единственный упрек в его сторону - это Бразилия, где он поступил немного недальновидно с Оконом, хотя тот сам не подарок, недаром сидит тест-пилотом до сих пор, и видимо, до 2021 так и будет сидеть. 

Квят если ошибется 1, 2, 3 раза, начнет искать все причины в себе, начнет еще больше ошибаться и заваливать сезон.  У Макса же железная уверенность в себе, он не сомневается в себе, своих силах и таланте, даже нахватав подряд 5  грубых ошибок. Потом он забивает на все, что про него пишут в прессе, отыгрывается и показывает суперуровень. Это и есть менталитет победителя, уверенного в себе гонщика, который стремится стать лучшим. В чем-то с ним схож Феттель в этом, ведь если глянуть на карьеру немца, то 2018 для него особняком стоит. Да, он косячил даже в лучшие годы, но не столько же в один сезон. И вот 2019 идет, и кроме Бахрейна я не вижу, где он еще грубо ошибался. Опять же, менталитет победителя.  Берем того же Хэма - полный провал в 2011, зато потом очень сильный 2012, будто бы и не было никаких аварий с Массой. Потому что человек умеет забивать на критику, внешний мир, абстрагироваться, обращаться к своим сильным сторонам и возвращаться еще более сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И вот 2019 идет, и кроме Бахрейна я не вижу, где он еще грубо ошибался

в остальных гонках он не претендовал больше чем на 3 место, поэтому и ошибок не было. Не факт что их не было бы в борьбе за победу. Так что пока не показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так может стоит дать равные условия, чтобы "отставание" в скорости сравнить? Про какую стабильность ты толкуешь мне не понятно.

Что вы все заладили про какие-то равные условия и про применение КТ по отношению к Шарлю, у которого кроме Бахрейна с квалами сейчас полный провал. Болидом управляет кто Шарль или мостик? Если Шарль так на просьбы пропустить или не обгонять Себа он всегда мог в стиле Макса сказать свое ноу или накрайняк просто не слушать мостик и вперед обгонять! Пусть сначала покажет что он номер 1, а потом собирает дивиденты, но он пока кроме Бахрейна ничего не смог показать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...