Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

36 минут назад, Лич сказал:

То ли дело Льюис с Вальтерри, вон какой самовоз Вольфу построить помогли:)

 

Адепты постройки болидов пилотами. Да даже технический директор этим не занимается непосредственно.

 

Считаешь инженеры вообще не интересуются у пилотов по поводу особенности поведения машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Захар сказал:

А я думал, постройка болида это много часов работы и анализа. А оно вон как оказывается, спросил гонщика и болид готов

Не, без консультации с пилотами, инженера могут руль не в ту сторону установить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, прибалт сказал:

 

В Бахрейне быстрее, однозначно. А где ещё? Спрашиваю без подколки, потому что реально не заметил.

На всех прошедших этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был пока Шарль быстрее нигде кроме Бахрейна. Плюс минус равны оба. В квалах проигрыш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Считаешь инженеры вообще не интересуются у пилотов по поводу особенности поведения машины?

Считаю, что не стоит эту часть переоценивать.

А то опять придем к тому, что в этом веке Ньюи без Веббера болиды строить не умеет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Peresvet сказал:

Не был пока Шарль быстрее нигде кроме Бахрейна. Плюс минус равны оба. В квалах проигрыш. 

Плюс-минус равенство дебютанта и четырехкратного чемпиона однозначно означает, что дебютант быстрее. Любой пилот в начале карьеры набирается знаний и опыта и прогрессирует, по ходу карьеры достигает потолка своих возможностей, потом начинается возрастной спад формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Плюс-минус равенство дебютанта и четырехкратного чемпиона однозначно означает, что дебютант быстрее. Любой пилот в начале карьеры набирается знаний и опыта и прогрессирует, по ходу карьеры достигает потолка своих возможностей, потом начинается возрастной спад формы.

Дебютант всего лишь один раз выиграл квалификацию и в чистую провалил последние две. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Что такое деградация юзера на ньюсе, как она происходит и чем заканчивается. 

Рад, что выражение тебе понравилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, leonid84 сказал:

Дебютант всего лишь один раз выиграл квалификацию и в чистую провалил последние две. 

Очки за квалификацию не дают. А в гонке Фет без КТ не выиграл бы у Шарля ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

В Бахрейне быстрее, однозначно. А где ещё? Спрашиваю без подколки, потому что реально не заметил.

Там где просили не обгонять,там и был быстрее. Тут ведь как? Тут как снежный ком, любая задержка пораждает какую то потерю, эта потеря, в свою очередь, следующую и т.д. Вот пропустил ШЛ Себа в Китае (не ошибаюсь?) и потерял то всего ни чего, каких то дохлых пару сек, А Макс возьми и подрежь его и фсе... гонка в пассиве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Очки за квалификацию не дают. А в гонке Фет без КТ не выиграл бы у Шарля ни разу.

Вот это насмешил так насмешил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeL сказал:

Вот это насмешил так насмешил

Смеются уже давно все над Фетом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

Я пока не видел ни разу, шобы кто-то мешал потенциал реализовать.

Есть скорость - едь, реализовывай. 

Нет - сиди в кильваторе. 

Все очень просто. У Шарля была скорость в Бахрейне - он ее реализовал.

Если ее не было на других этапах, а лишь на определенных отрезках гонки, так это его проблемы. Он сам об этом прекрасно знает. 

Так шо не нужно делать из еды культа, Паниковский (с)

Ну ты же знаешь, что не любое преимущество в скорости позволяет провести обгон, по этому я и говорил выше - что грань крайне тонка. Опять же тебе известно, что в гонках существует активная ее фаза и пассивная, где ты экономишь топливо, резину и т.д. И если в активной фазе тебя притормозить, то в пассивной фазе профита, полученного ранее, тебе не хватит. Ну про "снежный ком" я говорил выше.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Смеются уже давно все над Фетом. 

Теперь и над Шарлем тоже. Над обоими. Не пилоты, а одно недоразумение. В Бахрейне походу всё топливо сжег в форсрежиме, хорошо что до финиша добрался. Поэксперементировали,а теперь в шинах и аэро никак не разберутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Считаю, что не стоит эту часть переоценивать.

А то опять придем к тому, что в этом веке Ньюи без Веббера болиды строить не умеет:)

Адептам  суперинженеров. Без отличной, не "хорошей",  а отличной обратной связи от пилотов, или одного из них, эти конструкторы ничего путного не построят. Так что не нужно недооценивать вклад гонщиков в появление у команд самовозов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Адептам  суперинженеров. Без отличной, не "хорошей",  а отличной обратной связи от пилотов, или одного из них, эти конструкторы ничего путного не построят. Так что не нужно недооценивать вклад гонщиков в появление у команд самовозов. 

:D

И как же в 2016 Феррари умудрилась проиграть РБ? Или один Дэн Риккардо был лучше Феттеля и Кими вместе взятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, astor сказал:

Только вот ошибку на старте в бахрейне он сам же и исправил, несмотря на просьбу команды потошнить за себом пару кругов, чтобы убить шины

Я пишу про то, что КТ в Бахе, или Китае - это не потому, что Себ там всех запугал, и они автоматом задвигают Леклера. Разные ситуации.

Бахрейн. Шарль проигнорировал командные инструкции. В той фазе гонки сохранять позиции было адекватной реакцией мостика с "Феррари" на первой и второй позициях и Хэмом в 3-4 секундах позади этой пары. Похожий пример (другая фаза гонки) - Германия 2018. Боттасу командуют сохранять позицию за Хэмом.

Леклер же оказался непростым пареньком, что неудивительно. Увидел возможность стать лидером, сразу бросился обгонять. Я бы, например, не удивился крэшу в первом повороте.

Китай.

С отъезжающими "Мерседесами" Шарль бороться не смог, что видно по покруговкам.

Решили попробовать догнать "Мерсы", выпуская Феттеля вперед.

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Что такое деградация юзера на ньюсе, как она происходит и чем заканчивается

Может не закончится дело помещением в игнор-лист, хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Плюс-минус равенство дебютанта и четырехкратного чемпиона однозначно означает, что дебютант быстрее. Любой пилот в начале карьеры набирается знаний и опыта и прогрессирует, по ходу карьеры достигает потолка своих возможностей, потом начинается возрастной спад формы.

 

Нет, это означает плюс минус равенство и ничего другого. Не надо придумывать новую логику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Может не закончится дело помещением в игнор-лист, хотя...

Игнор лист - удел слабых...

Как слаба четырехразовая прокладка между рулем и сиденьем болида Ferrari под номером 5, так и слабы прокладки между диваном и клавиатурой, боготворящие первую. :trollface:

 

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

На всех прошедших этапах.

 

У меня другое мнение. Шарль нестабилен. Одно ГП провёл очень хорошо, почти отлично. Четыре других заметно слабее. Не стабилен, как и в прошлом году. Да и сам он говорит что ещё учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Адептам  суперинженеров. Без отличной, не "хорошей",  а отличной обратной связи от пилотов, или одного из них, эти конструкторы ничего путного не построят. Так что не нужно недооценивать вклад гонщиков в появление у команд самовозов. 

:cb2: поддерживаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Игнор лист

хотя нет. Адьёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Игнор лист - удел слабых...

Как слаба четырехразовая прокладка между рулем и сиденьем болида Ferrari под номером 5, так и слабы прокладки между диваном и клавиатурой, боготворящие первую. :trollface:

 

:D:D:D

Не, а что делать? Неохота видеть опусы некоторых персонажей.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Считаю, что не стоит эту часть переоценивать.

А то опять придем к тому, что в этом веке Ньюи без Веббера болиды строить не умеет:)

 

А я и не пытаюсь переоценить. Словосочетание "обратная связь" давно и устойчиво циркулирует в мире гонок. И как следствие о цеености качественной обратной связи для развития болида в том числе. Это явно неспроста считаю.

Про Веббера и Ньюи не совсем понял, наверное просто упустил эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Нет, это означает плюс минус равенство и ничего другого. Не надо придумывать новую логику.

Вот тебе пример из реальной истории. Конец 91 года, трехкратный чемпион Пике и дебютант Шумахер. Команда Бенеттон сделала правильный вывод. 

А теперь представь, что Бриаторе приказал бы завторикеллить Шумахера и еще пару лет тянуть на лидера команды Пике. Было бы это разумно? 

16 минут назад, прибалт сказал:

 

У меня другое мнение. Шарль нестабилен. Одно ГП провёл очень хорошо, почти отлично. Четыре других не заметно слабее. Не стабилен, как и в прошлом году. Да и сам он говорит что ещё учится.

Но он, не стабильно и учась, сейчас бы опережал в чемпионате Фета, если бы не усилия команды. При должной поддержке Шарль и стабильнее был бы, и быстрее прогрессировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...