Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 minutes ago, Olya said:

Доктор - ещё тот типчик, но  доля истины в его словах есть. 

Марко: "Преимущество Mercedes в медленных поворотах тревожит нас. На трассе в Монте-Карло почти все повороты медленные. При доминировании Red Bull Racing регламент меняли по два-три раза в год. Но похоже, что сейчас никто в этом не заинтересован".

 

И вправду, давно задавалась этим вопросом, почему не пытаются опустить Мерседесов, как это было в 10-13 годах, когда банили сильные стороны ред буллов с ихними выдувными диффузорами и гнущимися крыльями. Также и с началом нулевых с доминированием Феррари. Понятно же, что одним из самых больших козырей мерсов - это их движок. И в 21 году не изменили на них регламент. Сколько бабла заносят они в ФИА и ФОМ, и какое влияние имеют, что их не трогают?

Так а что конкретно можно запретить, если болид соответствует регламенту?
Мосложер убрали. Ударило по красным.
Аэро подрихтовали. Ударило по быкам
Су от мерседес?
В следующем регламенте упростят.

7 minutes ago, yura78 said:

да там и 2 хватало, если бы Масса не завторикелил на родине...:cb2:

Если бы хватило, писали бы о читотитуле из копира...
"Эх, были схватки боевые... "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Если бы хватило, писали бы о читотитуле из копира...

да, дорогой был ксерокс :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Во-первых с сезоном 2019 давно всё ясно. Во-вторых про это уже написано очень много букв, включая мою скромную лепту.

 

 

Т

Ну а лично для тебя сезон 2007 должен быть интересен по причине величайшего слива титула в истории Ф1. В двух последних гонках для титула хватило бы 4 набранных очков. И это на такой машине как МР4-22. Но Льюис сумел набрать 2 очка. Полагаю такого слива в этой жизни я уже не увижу.

1. Что значит "все ясно"? Это уход от разговора на неудобную для тебя тему.

2. Величайший слив? Величайшим сливом, к сожалению для меня кстати, были сезоны из серии 16:3, 15:3 в исполнении Кимана. Льюис слил? Ты лучше раззуй мозги - а как так получилось, что абсолютный дебютант Формулы  перед последними двумя гонками сезона сумел стать основным претендентом на победу в чемпионате? Что ж это тот же Ким так ехал тот сезон, что позволил такому случиться? Причем, напарником-соперником у Хэма был Алонсо, а не Масса. Если бы поменять местами напарников, и даже предположить, что они одного класса гонщики, то указание Массе с мостика в последней гонке давало Хэму тот титул даже учитывая ту непонятку с перезагрузкой электроники. И, да, Алонсо бы, находясь с Кимом в одной команде, не притормозил бы, как это тогда сделал Филип для Кими. 

"Полагаю, такого слива в этой жизни я уже не увижу" - что со зрением?! После того сезона за последющие 12 лет у Кимана были сливы на любой вкус. А дебютант 2007-го года Хэм более чем отыгрался. Но ты этого не помнишь, я понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 07:18, Spectore сказал:

В прошлом году Феррари, обладая тоже превосходящим мотором, победила в Монце?

Одного мотора недостаточно. Да и сказки о моторном преимуществе оставьте другим.

Таня, надо внимательно читать сообщения. 

Я указал на концепцию Феррари, малого КАС (коэффициента аэродинамического сопротивления). 

Именно это в совокупности с мощным мотором дает лучшую максималку. 

А не просто мощный мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Butt сказал:

Так а что конкретно можно запретить, если болид соответствует регламенту?
Мосложер убрали. Ударило по красным.
Аэро подрихтовали. Ударило по быкам
Су от мерседес?
В следующем регламенте упростят.

В том то и дело, что к любому болиду можно прикопаться, если сильно захотеть. Ред Булл 2011 с его выдувным диффом тоже соответствовал регламенту, но это не остановило поставить его под запрет под предлогом "экономии бюджетов", что ударило по РБ в начале 2012. Точно также можно что-то придумать и с мерсами, хотя бы для исторической справедливости, ну или для лучшего душевного состояния феррофанов:floxy:

СУ в следующем регламенте останутся почти без изменения вроде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Таня, надо внимательно читать сообщения. 

Я указал на концепцию Феррари, малого КАС (коэффициента аэродинамического сопротивления). 

Именно это в совокупности с мощным мотором дает лучшую максималку. 

А не просто мощный мотор. 

Всё эти умозаключения должны в результат выливаться. А не превращаться в сотрясание воздуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристам и не только, в наши смутные формульные времена немного позитивчика, если кто не видел:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Olya сказал:

СУ в следующем регламенте останутся почти без изменения вроде.

А что СУ, за его счет выигрывают намного меньше, чем за счет шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

А что СУ, за его счет выигрывают намного меньше, чем за счет шасси.

По части шасси многое грозятся унифицировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, osharashen сказал:

По части шасси многое грозятся унифицировать. 

Положение это не изменит. А если изменит, то значит уже близко подошли к концепции моноформулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

1. Что значит "все ясно"? Это уход от разговора на неудобную для тебя тему.

2. Величайший слив? Величайшим сливом, к сожалению для меня кстати, были сезоны из серии 16:3, 15:3 в исполнении Кимана. Льюис слил? Ты лучше раззуй мозги - а как так получилось, что абсолютный дебютант Формулы  перед последними двумя гонками сезона сумел стать основным претендентом на победу в чемпионате? Что ж это тот же Ким так ехал тот сезон, что позволил такому случиться? Причем, напарником-соперником у Хэма был Алонсо, а не Масса. Если бы поменять местами напарников, и даже предположить, что они одного класса гонщики, то указание Массе с мостика в последней гонке давало Хэму тот титул даже учитывая ту непонятку с перезагрузкой электроники. И, да, Алонсо бы, находясь с Кимом в одной команде, не притормозил бы, как это тогда сделал Филип для Кими. 

"Полагаю, такого слива в этой жизни я уже не увижу" - что со зрением?! После того сезона за последющие 12 лет у Кимана были сливы на любой вкус. А дебютант 2007-го года Хэм более чем отыгрался. Но ты этого не помнишь, я понимаю. 

1. Это значит что мне всё ясно. Если тебе что-то непонятно, спрашивай.

2.Ну да, величайший слив. Льюиса. В 2007.

16-3 15-3 конечно можно назвать сливами, если прям сильно хочется. Только зачем? Чтобы замаскировать мега фэйл Льюиса в 2007? Вот сейчас Шарль сливает Феттелю 5-1. Экстропалируя на сезон получаем в районе 18-3 или 17-4 примерно. И что, это будет величайший слив в истории? Нет конечно Это обычное состояние Феррари, работать на одного пилота.

Как получилось что дебютант был основным претендентом за две гонки до конца сезона? Очень просто. Лучшая машина и достойный пилотаж (за минусом Нюрбуогринга) Ну а потом слив под давлением. Не справился дебютант.

Почему ты считаешь что с Массой-напарником чемпионом стать легче? Что же Алонсо тогда не стал? Тем более у Кими не было и доли тех преференций что были у Алонсо в Феррари.

Какое указание Массе с мостика могло дать Льюису титул? Вообще непонятно.

Ну и моё любимое. Где Филип притормозил для Кими? Двенадцатый год задаю этот вопрос, никто так и не ответил, одни фантазии.

Нормально у меня со зрением. За последующие годы Кими ещё разок показал сливную сущность Льюиса, в 2012. Но тот слив Хэмилтона оставлю всё же на втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Всё эти умозаключения должны в результат выливаться. А не превращаться в сотрясание воздуха. 

Не выльются они в результат, пока прижим не найдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Не выльются они в результат, пока прижим не найдут. 

 

или резину не поменяют на нормальную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, прибалт said:

1. Это значит что мне всё ясно. Если тебе что-то непонятно, спрашивай.

2.Ну да, величайший слив. Льюиса. В 2007.

16-3 15-3 конечно можно назвать сливами, если прям сильно хочется. Только зачем? Чтобы замаскировать мега фэйл Льюиса в 2007? Вот сейчас Шарль сливает Феттелю 5-1. Экстропалируя на сезон получаем в районе 18-3 или 17-4 примерно. И что, это будет величайший слив в истории? Нет конечно Это обычное состояние Феррари, работать на одного пилота.

Как получилось что дебютант был основным претендентом за две гонки до конца сезона? Очень просто. Лучшая машина и достойный пилотаж (за минусом Нюрбуогринга) Ну а потом слив под давлением. Не справился дебютант.

Почему ты считаешь что с Массой-напарником чемпионом стать легче? Что же Алонсо тогда не стал? Тем более у Кими не было и доли тех преференций что были у Алонсо в Феррари.

Какое указание Массе с мостика могло дать Льюису титул? Вообще непонятно.

Ну и моё любимое. Где Филип притормозил для Кими? Двенадцатый год задаю этот вопрос, никто так и не ответил, одни фантазии.

Нормально у меня со зрением. За последующие годы Кими ещё разок показал сливную сущность Льюиса, в 2012. Но тот слив Хэмилтона оставлю всё же на втором месте.

Мыслимые   и   немыслимые    косяки    Макларена  -   это  заслуга  Кими   ,   ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

 

или резину не поменяют на нормальную

По резине все в одинаковых условиях. 

Проблема того же Хааса не в Пирелли, а в неумении найти к ней подход. 

Иначе Мерседес тоже провалился бы. 

Резина сложная и капризная, но Мерс доказал что с ней можно работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Резина сложная и капризная, но Мерс доказал что с ней можно работать. 

После того, как её сделали специально под их болид? ;) Ну и отчего бы им с ней не работать?

Что-то к прошлогодней резине они найти подход не смогли. Сначала выбили себе нынешнюю на три этапа. Потом читерские диски с дырочками для охлаждения протащили. Где тогда была хвалёная работа Мерса с резиной? Почему они не доказали, что могут хорошо работать с теми шинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

По резине все в одинаковых условиях. 

Проблема того же Хааса не в Пирелли, а в неумении найти к ней подход. 

Иначе Мерседес тоже провалился бы. 

Резина сложная и капризная, но Мерс доказал что с ней можно работать. 

ВСе уже едут переобуваться , а Мерс фиолетит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, visitor сказал:

ВСе уже едут переобуваться , а Мерс фиолетит ))

Эллисон - он развалил Мерседес окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, metoxana сказал:

Ну и отчего бы им с ней не работать?

Что-то к прошлогодней резине они найти подход не смогли. Сначала выбили себе нынешнюю на три этапа. Потом читерские диски с дырочками для охлаждения протащили. Где тогда была хвалёная работа Мерса с резиной? Почему они не доказали, что могут хорошо работать с теми шинами?

Т.е. Себастьян ливанул пропасть очков машине, которая даже не умела работать с шинами, ну ты блин даёшь, даже фобы так не троллят Себку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

После того, как её сделали специально под их болид? ;) Ну и отчего бы им с ней не работать?

Что-то к прошлогодней резине они найти подход не смогли. Сначала выбили себе нынешнюю на три этапа. Потом читерские диски с дырочками для охлаждения протащили. Где тогда была хвалёная работа Мерса с резиной? Почему они не доказали, что могут хорошо работать с теми шинами?

В прошлом году было аж 3 гонки с "читерской" резиной. Даже не знаю, как Мерс и Хэм стал чемпионами, да еще и с таким огромным отрывом, если они не смогли найти подход к резине в оставшихся 18 гонках. 18 из 21. Стыдно должно было сливать такому беспомощному сопернику, стыдно, Себ и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Не справился дебютант.

слушай, я понимаю, что тебе не лень, но если ты претендуешь на адекватность задумайся над 

нынешний люся, слушал бы мостик (рона) в китае или безапелляционно заявил - хорош, я еду на пит

но любой, подчеркиваю, любой твой ответ все равно приведет к результату, о самой халявной чашке у кимика

собственно, что и подтвердила вся его дальнейшая "карьера":facepalm:

кстати, по поводу 12-го, ты его просто не видел:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura78 сказал:

да там и 2 хватало, если бы Масса не завторикелил на родине...:cb2:

Вот такая гавнистая Скудерия Феррари. Всё себе. Даже трактористы на Нюрбургринге это понимают. А вот то что Масса в том же Китае не затащил, это плохо. Хотя его статус в том году не вызывал сомнений, последние улетучились после Франции. 

Жаль, что сейчас нечего про дебютанта сказать, кроме как что, видите ли, Феттель должен посторониться и не мешать Леклеру сносить отбойники, и собирать гравий за пределами трассы. 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?
https://www.###.###/f1/news/ferrari-2019-car-concept-wrong/4387513/

 

Да ладно, серьезно? Ссылки на моторспортком нельзя постить? Типа, чего?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Мыслимые   и   немыслимые    косяки    Макларена  -   это  заслуга  Кими   ,   ага

Да они про 2007,  а не про 2005  :don-t_mention:

Как же сильно зудит и чешется у адептов самовозных чемпионов.  И это при двух не результативных гонках у Райкконена. Как же так, что два величайших пилота слвременности на лучшей машине уступили Кими. От это прокол. Никак не смирятся. А ведь красная машина 2010  года была даже получше, чем в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slavusha сказал:

Было?
https://www.###.###/f1/news/ferrari-2019-car-concept-wrong/4387513/

 

Да ладно, серьезно? Ссылки на моторспортком нельзя постить? Типа, чего?:facepalm:

Нельзя. :dntknw:

Приходится пользоваться  каким-нибудь укорачивателем ссылок. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...