Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 14.05.2019 в 15:01, slowhands сказал:

12 лет уже прошло

может хватит?

 

 

Не хватит. До 2038. Минимум. А если закрыть проект, как некоторые здесь призывают, то Кими навсегда останется последним чемпионом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 4:07 PM, cosmi сказал:

ну, насчет "взял", тебя занесло

мы ж помнил, что ему масяня его дал

аккуратней нужно

точнее:connie_45:

 

Кто это "мы знаем"? Или ты себя на Вы называешь?

Я то знаю, что титул слил Льюис. Двумя мега фэйлами в решающих гонках сезона в том числе. Однако этими фэйлами ещё нужно было воспользоваться. Алонсо например не смог. Кими смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Кто это "мы знаем"? Или ты себя на Вы называешь?

Я то знаю, что титул слил Льюис. Двумя мега фэйлами в решающих гонках сезона в том числе. Однако этими фэйлами ещё нужно было воспользоваться. Алонсо например не смог. Кими смог.

В Хайфе один мужик живет моих лет. Ходит и зимой и летом в шарфике "Спартак". Один раз пересекся с ним, хотел ободрить человека, поговорить с ним про советский футбол 80-х (потому как с ним на эту тему вообще никто не разговаривает в Израиле). Говорю, мол, что я за Динамо Киев болел в те годы, бывал на многих матчах Спартак - Динамо и в Киеве и в Москве. Мужичок с пеной у рта, с большой порцией зла в голосе мне напомнил, что гол Шмарова в 89-м показал, как велик Спартак и как ничтожно Динамо ( это при том, что в реале в 80-е Динамо 4 раза было чемпионом Союза, столько же Кубок СССР, плюс Кубок Кубков УЕФА и "Золотой мяч" у Беланова. Я уже молчу про соотношение побед\поражений, там Спартак даже не просматривается).

В общем, хотел спросить, не ты ли тот мужичек? Очень похож по стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет моторспорт, Феррари экспериментировала с настройками болида, чтобы найти правильный баланс между прямыми и поворотами. На тестах у Феррари не было преимущества на прямых, что значит инженеры искали, как найти больше прижима 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tier_Mia сказал:

Как пишет моторспорт, Феррари экспериментировала с настройками болида, чтобы найти правильный баланс между прямыми и поворотами. На тестах у Феррари не было преимущества на прямых, что значит инженеры искали, как найти больше прижима 

не понимаю, зачем Феррари эти эксперименты... если все все давно известно - чемпионат куплен, ФИА все делает под дудку Вольфа, Хэмилтона тянут на рекорды Шумахера и не успокоятся, пока не дотянут. 

в общем, в менеджменте Феррари сидят простофили, которые выбрасывают деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Вован ישראלי сказал:

В Хайфе один мужик живет моих лет. Ходит и зимой и летом в шарфике "Спартак". Один раз пересекся с ним, хотел ободрить человека, поговорить с ним про советский футбол 80-х (потому как с ним на эту тему вообще никто не разговаривает в Израиле). Говорю, мол, что я за Динамо Киев болел в те годы, бывал на многих матчах Спартак - Динамо и в Киеве и в Москве. Мужичок с пеной у рта, с большой порцией зла в голосе мне напомнил, что гол Шмарова в 89-м показал, как велик Спартак и как ничтожно Динамо ( это при том, что в реале в 80-е Динамо 4 раза было чемпионом Союза, столько же Кубок СССР, плюс Кубок Кубков УЕФА и "Золотой мяч" у Беланова. Я уже молчу про соотношение побед\поражений, там Спартак даже не просматривается).

В общем, хотел спросить, не ты ли тот мужичек? Очень похож по стилю.

 

30 лет назад, 15 апреля 1989 года был на матче в Киеве?

 

Теперь по сути.

 

 Я высказал тезис, что Льюис самостоятельно слил титул 2007 года. В ответ на мою реплику, ты вспомнил про Хайфу, мужика в шарфе Спартака, и даже его речь, якобы похожую на мою. То есть попытался перевести стрелки, мол это не Льюис слил титул, а прибалт ходит по Хайфе в шарфике Спартака.

 

Вопрос. Что там Хэм в 2007? Сколько он раз Спартак обыгрывал гонок слил, и как следствие, титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

 

30 лет назад, 15 апреля 1989 года был на матче в Киеве?

 

Теперь по сути.

 

 Я высказал тезис, что Льюис самостоятельно слил титул 2007 года. В ответ на мою реплику, ты вспомнил про Хайфу, мужика в шарфе Спартака, и даже его речь, якобы похожую на мою. То есть попытался перевести стрелки, мол это не Льюис слил титул, а прибалт ходит по Хайфе в шарфике Спартака.

 

Вопрос. Что там Хэм в 2007? Сколько он раз Спартак обыгрывал гонок слил, и как следствие, титул?

Как бы на дворе 2019-й. Неужель тебе за пределами 2007 и вспомнить нечего, что ты мусолишь "свежак" 12-и летней давности?

Что тебя удивляет насчет 1989?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Кими смог.

:facepalm:

ну вот опять ты ...

там было "взял"

тут "смог"

это масяня "смог"

а кими ... такой кими!

не "таким" он в маке закончился!

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

30 лет назад, 15 апреля 1989 года был на матче в Киеве?

 

Теперь по сути.

 

 Я высказал тезис, что Льюис самостоятельно слил титул 2007 года. В ответ на мою реплику, ты вспомнил про Хайфу, мужика в шарфе Спартака, и даже его речь, якобы похожую на мою. То есть попытался перевести стрелки, мол это не Льюис слил титул, а прибалт ходит по Хайфе в шарфике Спартака.

 

Вопрос. Что там Хэм в 2007? Сколько он раз Спартак обыгрывал гонок слил, и как следствие, титул?

Льюис мог и не сливаться, но опыт сын ошибок трудных. А так да, слился. Многие сливались до него и после. Но к титулам это имеет опосредованное отношение. А при чем тут Спартак и Киев, вообще не ясно. Товарища просто носит. А мужичок с шарфиком это вообще верх фантазерства. Могу подкинуть травы выдумщику, если он ещё читает эту тему. Был я на игре Киева и Москвы в 1986 году в Олимпийском, когда решалась судьба титула СССР того года. Вопрос к тому знатоку, почему матч проводился на искусственном газоне? В Москве что, стадионов с естественным покрытием для этого вида спорта не хватало? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZiLOG сказал:

Подсказываю. У Тото в следующем году истекает контракт, Либерти уже своё предложение сделали - место Берни. Феррари могли бы тоже раскошелится =)

Вольф-Цетще брать 

Усатого вместо всей этой кумовской хунты Аньелли-Элканнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ATLANT сказал:

 

По ситуации в команде, я думаю, что Маурицио и Лука все же были и есть патриотами каких мало и их уход, это большая потеря Феррари.

Приглашение пальца было ошибка, ошибкой было и его продление, ни титулов, ни медийности, ни уважения с ним не приобрели, только сливы чемпионатов оптом, большие расходы и вселенский позор.

Приглашение Кими в команду второй раз, с учетом, что с ним вообще не работали на результат, главная ошибка Феррари, лучше бы не приглашали вообще.

 

С этим сложно не согласиться. 

Лука и Ари действительно были патриотами команды и для них это была жизнь и страсть, а не бизнес проект (как для Тото, Хорнера, Зака Брауна и т.д.). При этом Лука еще и очень талантливый управленец, который превратил Феррари в эффективный бизнес и один из самых известных мировых брендов. В этом смысле Серджио был той же породы, хотя и пришел в гонки из бизнеса. Что из себя представляет Камильери и Элкан совершенно не понятно, и что для них Феррари, как часть Ф1, тоже не известно. Может для них ценность Феррари в Ф1 близка к нулю и легко заменима участием в WEC в зачете гиперкаров, а участие в Ф1 оправдано пока имеет положительный финансовый результат.

Феттеля продлили по всей видимости из соображений наименьшего риска из доступных вариантов с расчетом на то, что к 2020-21 г.г. будет более-менее надежный вариант замены. Так и получается, Шарль наберется опыта и станет понятно, оправдана ли сделанная на него ставка. Если нет – будут перекупать Макса, Окона, Норриса и т.д.

Взять Тото после окончания его контракта мысль может и не плохая, но нужно ли ему это. Для него более амбициозный вариант – выкупить Уильям и поднять его с колен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Лука и Ари действительно были патриотами команды и для них это была жизнь и страсть,

А можно как-то пояснить, в чем выражается патриотичность Ари в отношение Феррари?

И почему, в таком случае, этот патриот столько лет отирался в Дукати, пока не стал персоной нон-грата и только после этого воспылал к Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многолетней страстной дружбой табачного спонсора и гоночной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Многолетней страстной дружбой табачного спонсора и гоночной команды

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Хорнер, который сам гонял, вытсавляет команду в младших сериях, абсолютно вся жизнь с детский соплей посвящена автоспорту, это просто бизнесмен.

А ковбой-табачник, в поисках рекламных площадок, это  истинный патриот, причем Феррари, но почему то не Дукати. 

 

41 минуту назад, dk_1 сказал:

будут перекупать Макса, Окона, Норриса и т.д.

Окона то чего перекупать, вон он свободно болтается, берите да сажайте.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

С этим сложно не согласиться. 

Лука и Ари действительно были патриотами команды и для них это была жизнь и страсть, а не бизнес проект (как для Тото, Хорнера, Зака Брауна и т.д.). При этом Лука еще и очень талантливый управленец, который превратил Феррари в эффективный бизнес и один из самых известных мировых брендов. В этом смысле Серджио был той же породы, хотя и пришел в гонки из бизнеса. Что из себя представляет Камильери и Элкан совершенно не понятно, и что для них Феррари, как часть Ф1, тоже не известно. Может для них ценность Феррари в Ф1 близка к нулю и легко заменима участием в WEC в зачете гиперкаров, а участие в Ф1 оправдано пока имеет положительный финансовый результат.

Феттеля продлили по всей видимости из соображений наименьшего риска из доступных вариантов с расчетом на то, что к 2020-21 г.г. будет более-менее надежный вариант замены. Так и получается, Шарль наберется опыта и станет понятно, оправдана ли сделанная на него ставка. Если нет – будут перекупать Макса, Окона, Норриса и т.д.

Взять Тото после окончания его контракта мысль может и не плохая, но нужно ли ему это. Для него более амбициозный вариант – выкупить Уильям и поднять его с колен.

И за счёт чего он его с колен поднимет? 

Расскажите, чтобы развеялись мои сомнения на счет того, что ты вы очередной компьютерный бот, генерируюший буквы в бессмысленные слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И за счёт чего он его с колен поднимет? 

Расскажите, чтобы развеялись мои сомнения на счет того, что ты вы очередной компьютерный бот, генерируюший буквы в бессмысленные слова. 

 

Не хотелось бы вас, конечно, разочаровывать…

В современной Ф1 поднять можно только за счет партнерства с крупным концерном, который может обеспечить R&D и лоббирование интересов, как это сделал Мерседес, придя в 2010. Таким вариантом партнерства может быть ФВ (один из брендов – Ауди или Порше). Хотя пока нет никаких признаков того, что им это интересно. Да и пример Хонды, которая до сих пор не вышла на уровень лидеров, не делает участие в чемпионате привлекательным для других компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не хотелось бы вас, конечно, разочаровывать…

В современной Ф1 поднять можно только за счет партнерства с крупным концерном, который может обеспечить R&D и лоббирование интересов, как это сделал Мерседес, придя в 2010. Таким вариантом партнерства может быть ФВ (один из брендов – Ауди или Порше). Хотя пока нет никаких признаков того, что им это интересно. Да и пример Хонды, которая до сих пор не вышла на уровень лидеров, не делает участие в чемпионате привлекательным для других компаний.

У Тото есть связь с Ауди или Порше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Как бы на дворе 2019-й.

 

Во-первых с сезоном 2019 давно всё ясно. Во-вторых про это уже написано очень много букв, включая мою скромную лепту.

 

11 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Неужель тебе за пределами 2007 и вспомнить нечего, что ты мусолишь "свежак" 12-и летней давности?

 

 

То есть ты опять ушёл от ответа на прямой вопрос. Типа рыба не свежая давно всё было, ты уже не помнишь )

Поясняю, раз ты не уловил нить беседы. Я отвечал на слова о том, что Кими мол должен был доказывать своё право быть первым номером. Собственно титул 2007 года, по моему мнению, это и есть лучшее доказательство.

 

И потом, тот год был последним, когда чемпионом стал пилот Феррари. Нормально для красной ветки периодически возвращаться к обсуждению последнего успеха.

Ну а лично для тебя сезон 2007 должен быть интересен по причине величайшего слива титула в истории Ф1. В двух последних гонках для титула хватило бы 4 набранных очков. И это на такой машине как МР4-22. Но Льюис сумел набрать 2 очка. Полагаю такого слива в этой жизни я уже не увижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Spectore сказал:

У Тото есть связь с Ауди или Порше? 

 

Осмелюсь предположить, что у человека являющегося успешным руководителем и совладельцем команды Ф1 могут быть связи с другими автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Осмелюсь предположить, что у человека являющегося успешным руководителем и совладельцем команды Ф1 могут быть связи с другими автопроизводителями.

Не надо предполагать. Но и Бога из Вольффа делать не нужно. Он такой же наёмный работник в Мерсе, как и все остальные винтики этой огромной машины. Связи иметь можно. Но заставить кого-то ещё вкладывать миллиарды в Ф1 это совсем другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Во-первых с сезоном 2019 давно всё ясно. Во-вторых про это уже написано очень много букв, включая мою скромную лепту.

 

 

То есть ты опять ушёл от ответа на прямой вопрос. Типа рыба не свежая давно всё было, ты уже не помнишь )

Поясняю, раз ты не уловил нить беседы. Я отвечал на слова о том, что Кими мол должен был доказывать своё право быть первым номером. Собственно титул 2007 года, по моему мнению, это и есть лучшее доказательство.

 

И потом, тот год был последним, когда чемпионом стал пилот Феррари. Нормально для красной ветки периодически возвращаться к обсуждению последнего успеха.

Ну а лично для тебя сезон 2007 должен быть интересен по причине величайшего слива титула в истории Ф1. В двух последних гонках для титула хватило бы 4 набранных очков. И это на такой машине как МР4-22. Но Льюис сумел набрать 2 очка. Полагаю такого слива в этой жизни я уже не увижу.

Хорошо сказал. Наверное, я тоже. Когда машина едет, но пилот не набирает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Осмелюсь предположить, что у человека являющегося успешным руководителем и совладельцем команды Ф1 могут быть связи с другими автопроизводителями.

С Ауди 100% он с ними уже ни один год в ДТМ гоняет. Тото отвечает за весь моторспорт Мерса, естественно у него и связи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, прибалт said:

 

И потом, тот год был последним, когда чемпионом стал пилот Феррари. Нормально для красной ветки периодически возвращаться к обсуждению последнего успеха.

Ну а лично для тебя сезон 2007 должен быть интересен по причине величайшего слива титула в истории Ф1. В двух последних гонках для титула хватило бы 4 набранных очков. И это на такой машине как МР4-22. Но Льюис сумел набрать 2 очка. Полагаю такого слива в этой жизни я уже не увижу.

Вот что бы вы обсуждали если бы дебютант набрал эти 4 очка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор - ещё тот типчик, но  доля истины в его словах есть. 

Марко: "Преимущество Mercedes в медленных поворотах тревожит нас. На трассе в Монте-Карло почти все повороты медленные. При доминировании Red Bull Racing регламент меняли по два-три раза в год. Но похоже, что сейчас никто в этом не заинтересован".

 

И вправду, давно задавалась этим вопросом, почему не пытаются опустить Мерседесов, как это было в 10-13 годах, когда банили сильные стороны ред буллов с ихними выдувными диффузорами и гнущимися крыльями. Также и с началом нулевых с доминированием Феррари. Понятно же, что одним из самых больших козырей мерсов - это их движок. И в 21 году не изменили на них регламент. Сколько бабла заносят они в ФИА и ФОМ, и какое влияние имеют, что их не трогают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Butt сказал:

Вот что бы вы обсуждали если бы дебютант набрал эти 4 очка? :D

да там и 2 хватало, если бы Масса не завторикелил на родине...:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...