Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

Да не в СК дело, а в убогой тактике.

 

Нет, не убогая тактика. Убогая тактика это как в Канаде 2016. Или как в Китае 2019

Здесь уже деграданская тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финоменале, Льюис!

 

Финоменале, Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Skull said:

Ск вообще прибил гонку Леклера

Каким местом? Без СК был бы гарантировано 5, а так у него были более свежие шины и мог ехать на уровне Феттеля. Но он отстал. Это к тому, у кого был сильнее темп сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да не в СК дело, а в убогой тактике.

Дело в убогой машине

 

Каталунья как всегда это вскрыла

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Sphinx said:

СК очень не вовремя, Фет уже побывал, Лек уже не поехал бы. Машина не едет, удача отвернулась, печаль.

а то бы порвали Мерс в клочья?

1 minute ago, leonid84 said:

Дело в убогой машине

 

Каталунья как всегда это вскрыла

 

 

я еще на первых тестах говорил, что Феррари просто пускают пыль в глаза, что бы показать, что "в Багдаде все спокойно" после смены руководства за 2 месяца перед стартом
Бинотто занимался борьбой за руководство, интригами и тд, а не работой над машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, Lonsome, прошу прощения, если задел чувства своим постом.

 

Я не хотел. Так получилось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skull сказал:

Верните Арривабене

При нём что хорошего было? Понимаю ещё Доменикалли. Ну или Вольфа переманивать.

Бинотто справился с моторостроителями, справился с реорганизацией конструкторских отделов после Джеймса. И тут разберется. Не всегда всё бывает сразу. Окажись наоборот, это то же мало о чём говорило бы в части будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Феррари, конечно, тянули с КТ в обоих случаях, но вся эта ситуация началась с того, что Феттель налажал на старте и помешал напарнику. Но это все мелочь по сравнению с тем, что у машины после тестов проблемы со скоростью. Было же вполне неплохо на том же 3 секторе, куда это делось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

Бинотто занимался борьбой за руководство, интригами и тд, а не работой над машиной

Он к этому подбирался несколько лет. Все силы бросил. Вот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Очередное: мы боролись с Мерседесом и проиграли Максу.

Максу не проиграли, с Максом вместе Феррари опередила Феттеля.

Как в 2010-13 команда вкалывала на свою будущую приму в РБР, так и сейчас ничего не изменилось, кроме инициалов гонщиков.

Болельщикам Феррари нужно просто смотреть в перспективе, зато ваш Макс снова на подиуме. B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, АЛТИМЭЙТ ГЛОР said:

Было же вполне неплохо на том же 3 секторе, куда это делось?

Дело в том, что оно никуда не делось, а его просто никогда не было. На быстрых кругах Феттель проиграл те же 0,5 сек Льюису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Стратеги Феррари, конечно, тянули с КТ в обоих случаях, но вся эта ситуация началась с того, что Феттель налажал на старте и помешал напарнику. Но это все мелочь по сравнению с тем, что у машины после тестов проблемы со скоростью. Было же вполне неплохо на том же 3 секторе, куда это делось?

 

Не надоело чушь нести? Феттель боролся за 2/1 место, если бы бугалтерил спокойно бы доехал третьим. А Леклеру нужно просто квалы выигрвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

При нём что хорошего было? Понимаю ещё Доменикалли. Ну или Вольфа переманивать.

Бинотто справился с моторостроителями, справился с реорганизацией конструкторских отделов после Джеймса. И тут разберется. Не всегда всё бывает сразу. Окажись наоборот, это то же мало о чём говорило бы в части будущего.

Ответь только искренно: а что ему с конструкторами разбираться, если он ими и так 2 года как техдир до этого руководил? Он же не со стороны приходил. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BJayDS сказал:

Интересные конечно у Феррари стратеги.

Победы бы не было всё равно при любых раскладах, хоть какую тактику изобрети, 3ье место никак бы не улучшило положение в чемпионате, представляю как обескуражены сейчас в Маранелло, столько труда приложить и всё впустую получается, хуже сезона даже не припомню уже.

 

Провести ПЯТЬ гонок и не продвинуться с проблемой медленных поворотов ни на йоту, вот где беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, leonid84 said:

Он к этому подбирался несколько лет. Все силы бросил. Вот результат.

его задача машины строить, а не интриговать...вот результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет - дно, проигрыш Ферстаппену - его заслуга на 60%, оставшиеся 40% - заслуга стратегов, которые тоже дно.

Шарля утопии так, будто в этом и состояла главная задача гонки для мостика.

Скорость машины - ужас, в Монако бы из десятки не выпасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Да не в СК дело, а в убогой тактике.

Для Феттеля тактика нормальная. Это не тактики убили ему шины на старте. А вот попытки альтернативной тактики с Шарлем действительно каждый раз ошибочны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже сейчас ЯВНО видно, что в Феррари рулит политика и решают кто поедет первым на пит и какой Феттель или Леклер, а не как совместными усилиями победить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно пилить болид до вменяемого состояния. Это уже не смешно, проиграть Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет поржать? На первом отрезке Феттель сам попросил команду дать Шарлю проехать. А вы тут говорите... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Очередное: мы боролись с Мерседесом и проиграли Максу.

Феттель на старте конечно хотел как лучше, но вышло как вышло. Причем даже опереди он мерсы, шансов удержать их позади не было никаких.

В очередной раз видно, что тактика затягивания отрезков, попыток сделать меньше питов, не работает.

 

Ну лапки к верху и не бороться? На этой трассе все шансы удержать Мерседес были. Хотя бы 1 удержали точно, если бы андеркатили питстопами, ну с условием обгона вначале конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегией на гонку полностью удовлетворен. Раз не умеют в инженению, то хоть маркетингом пусть берут. Постоянно наши тачанки в кадре и бурения среди фанов за не своевременные пропуски тоже обеспечены.

:Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Каким местом? Без СК был бы гарантировано 5, а так у него были более свежие шины и мог ехать на уровне Феттеля. Но он отстал. Это к тому, у кого был сильнее темп сегодня.

Леклер на рестарте испортил шины пытаясь не пустить Гасли, как Феттель на старте.

Темп, да какая разница, надо начинать с малого: ставить задачу опередь Макса обоими болидами, не Мерседесы. Глядишь и старты наладятся, и тактика станет простая и надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Кто хочет поржать? На первом отрезке Феттель сам попросил команду дать Шарлю проехать. А вы тут говорите... 

Может он перестанет подтверждать свое реноме мастера поздних торможений на старте? 

И просить не надо будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...