Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

33 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

 

Даже визуально заметно насколько позже и неуверенней Феррари в медленных поворотах встает на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

Что, в Монако уже заменят? 

Судя по главной там Тото уже страхуется и не только Максу не звонит и Фернандо уже тоже совсем не звонит. :floxy:

2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Кими не вернут и не надейся даже.:D

 

1 минуту назад, Юрич сказал:

Зачем? На Кими. :yes3:

Мимо парни, добро пожаловать в Альфу. Кими решил на старости лет последний дембельский исполнить. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Даже визуально заметно насколько позже и неуверенней Феррари в медленных поворотах встает на газ.

Сама Феррари едет, сама Феррари встает на газ, вообще да, внутри же типичный пассажир и никак не принимает участия в процеесе. Как там было? Старого пса да новым фокусам...тра-та-та. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, ATLANT said:

Мимо парни, добро пожаловать в Альфу. Кими решил на старости лет последний дембельский исполнить. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ага, по твоей версии, Кими мазохист и сам обменял борьбу за подиумы на 13-е места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут собрали все еще со времен царя Гороха, ну кроме 2019-го. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ATLANT сказал:

Тут собрали все еще со времен царя Гороха, ну кроме 2019-го. :floxy:

 

А Канада 2011 там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Че тебя скринить? Ты к тому времени в кустах будешь сидеть.

Может лучше Мика после 2020-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Че тебя скринить? Ты к тому времени в кустах будешь сидеть.

Так он оттуда и выходит в эфир. :floxy:

9 минут назад, Олег Андреев сказал:

А Канада 2011 там есть?

Фиг знает, может и есть. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Против Шуми не катались на гипервозе. Будь хоть трижды Сенной, ты эту систему не победишь, уж слишком идеальным является Мерс

Во-вторых, Себка пока самый быстрый пилот Феррари и не сливается позорно на фоне Леклерка, как это делает Льюис на фоне Боттаса

 

тоесть вилы 93-94 и маки 98-99 это просто самовозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Себа сегодня:


"У нас не получается проходить эти повороты с их скоростью, не получается открывать газ так же рано, как это делают они – вот и отставание на восемь десятых секунды."

 

Вряд ли прямо аэро решает в этих медленных поворотах, проблема именно в сцеплении шин с асфальтом, нет должного держака. Мерцам эти шины зашли, Феррари скользит на них в поворотах, нажмёт газ также рано как мерц, развернёт машину. То что подвеску обновят к тестам на следующей неделе это правильно, но ждать чуда от неё не приходится.

 

Кстати, поведение мерца и их доминирование мне напоминает эпоху нью с выдувным диффузором, он там тоже в поворотах доминировали адски. Значит мерцы нашли некое решение, чтобы быть наголову выше остальных в поворотах. Пока это выглядит так будто на их машинах установлена система стабилизации, когда каждое колесо включается при заносе, причём на передней и задней осях. Вполне вероятно когда его остальные найдут, если найдут, фиа это всем заблочит как уже было много раз! С тем же диффузором или маслянными баками. В том году виртуальную вторую батарейку у Феррари сразу заблочили, как только Феррари поехали. Но мерцам тут не придраться, те всегда по регламенту доминируют  адово. Пусть будет на читах подвеска, главное же что всё по регламенту читы! Феррари тоже хотели в этом году новаторский подход применить с изменяемым углом атаки шасси при торможениях, но не тут то было, это не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, eksdmitrij said:

тоесть вилы 93-94 и маки 98-99 это просто самовозы?

Не самовозы, но более сильные машины. Не, сравнивать  Себа и Шуми глупо, но даже Миша не смог бы против Мерседеса. В сравнении с ним, даже его Феррари выглядит неуклюже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне, если не изменяет память, на 4-х гонках были шины с меньшей "беговой дорожкой"  и мерсы выиграли. А в этом они все такие...

11 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не самовозы, но более сильные машины. Не, сравнивать  Себа и Шуми глупо, но даже Миша не смог бы против Мерседеса. В сравнении с ним, даже его Феррари выглядит неуклюже 

Написано было гипервозы)))

И Миша смог бы если б остался.

Извиняйте за сослогательное, но очень обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

но даже Миша не смог бы против Мерседеса

Смотря в каком году. Хотя не исключено, что сохраняйся борьба до последней гонки, у Феррари нашли бы ещё что-нибудь нелегальное. В остальном не стоит считать Мерседес совсем уж непобедимым, они тоже ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, eksdmitrij said:

И Миша смог бы если б остался.

В 18 - да, но в остальных - нет. Никто не смог бы. Мерседес слишком сильный и Феррари эпохи Шумахера кажется бревном. Они уже по кол-во побед, поулов, первых рядом обогнали их. Ещё годик - и главное достижение, шесть титулов подряд, будет вторым статически. Но длинно для меня, это вообще никак не превозносит Хэмилтона над Шумахер. Шумахер был намного лучше Хэмилтона: скорость, умение работать с командой, харизма, компетентность в тех. аспектах. Шуми был во всем великолепен, а Хэмилтон сливает своему ботакеле 3 квалу подряд на диком гипервозе

20 minutes ago, Лич said:

Смотря в каком году. Хотя не исключено, что сохраняйся борьба до последней гонки, у Феррари нашли бы ещё что-нибудь нелегальное. В остальном не стоит считать Мерседес совсем уж непобедимым, они тоже ошибаются.

Эта самая сильная команда за всю историю. Кстати, именно Шумахер приложил много усилий в этот Мерседес, как и Росс Браун. Можно сказать, что это приёмники Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не запретил ни 2018, ни 2019 решения мерца, в 2019 они еще больше её модернизировали и эта подвеска помогает им держать шины в диапазоне, в таком узком диапазоне, потому что в 2019 пирелли на весь сезон сделали более тонкий рабочий слой, косвенно им помогли, по износу мерцы теперь лучше всех работают с резиной. Как только пирелли привезёт нормальные составы на этап, где держак есть не только у мерца и преимущества от этой не чит подвески нивелируется, там Феррари сможет победить. Я вот задаюсь вопросом: Что мешало пирелли привезти в испанию те же шины что и на тестах, чтобы держак был на уровне? Если итак говорят на два пита ехать, что резины бы не хватило? 

 

Цитата

Разработки не останавливались

После запрета FRIC в командах, разумеется, и не думали отказываться от этой идеи. Они сделали выводы и приступили к разработкам систем нового поколения в этой же области.

Mercedes, которая в истории со связанной подвеской была на самой передовой, продолжила изучение различных возможностей повысить с помощью гидравлики общую стабильность шасси, особенно на торможениях и при прохождении поворотов. В частности, это позволило бы пилотам более агрессивно атаковать поребрики, не опасаясь при этом за ресурс шин.

Передняя подвеска Mercedes W07

Иллюстрация: Джорджо Пиола

В передней части W07 гидравлика задействована очень активно, и отличие от подавляющего большинства соперников состоит прежде всего в устройстве, препятствующем "кивкам" машины на торможении.

Оно расположено сразу за традиционными рокерами (на врезке) и позволяет не допускать слишком больших вертикальных перемещений подвески. Аналогичная схема задействована и на задней оси.

Сам по себе "антикивковый" элемент не в новинку для Ф1 – его используют в большинстве команд. Но почти никто не привлекает для этого гидравлику. Можно вспомнить Reanult и Sauber, но их решения по сложности реализации и рядом не стоят с Mercedes – прежде всего из соображений бюджетного свойства.

Остальные и вовсе применяют пружины в паре с амортизатором. Правда, в Red Bull и Williams задействуют для этих целей более сложные тарельчатые пружины.

В чем же хитрость?

 
Детали передней части Mercedes AMG F1 W07 Hybrid

Фото: Джорджо Пиола

В Mercedes всегда очень агрессивно подходили к компоновочным вопросам, потому им потребовались большие проёмы для доступа к узлам. Обратите внимание, какой значительный фрагмент открыт в верхней передней части шасси.

Структура передней части шасси Manor MR03B

Иллюстрация: Джорджо Пиола

Такое решение стало возможным благодаря поправке в правилах, которую Чарли Уайтинг внёс в интересах Manor Racing – в 2015-м команде разрешили использовать проставку в передней части доработанного шасси MR03, чтобы была возможность соблюсти геометрические размеры в этой области.

Использование накладной панели – вынужденного эстетического компромисса, которым с 2013 года разрешили прикрыть уродскую "ступеньку" в передней части машины – стало последним фрагментом мозаики, который позволил Mercedes задействовать такую компоновку, а также обеспечил канал для протекания воздуха через "нос" снизу вверх.

Едва ли не все команды использовали открывшуюся возможность, разместив элементы подвески более эффективно и обеспечив лучший доступ к ним. Но никто не превзошел в этом искусстве Mercedes.

 
Конфигурация передней части Red Bull Racing

Фото: Джорджо Пиола

Конструкторы Red Bull и McLaren смогли расположить рокерные рычаги особенно высоко, что едва ли было бы возможно без особенностей перехода от носового обтекателя к шасси и декоративной панели.

Ключевой момент

Выгода, которую обеспечивает сложное решение передней подвески, лежит на поверхности.

Одним из ключевых факторов успеха в современной Ф1 является возможность экономно расходовать ресурс шин. Создание более стабильного шасси позволяет не только ехать быстрее, но и бережнее относиться к резине. К тому же, здесь есть аэродинамическая выгода.

В зависимости от нагрузок, которые выпадают на их долю, шины претерпевают по ходу круга значительные изменения формы. Если получить возможность уменьшить эти изменения, поведение машины в целом становится более предсказуемым.

Бригада разработчиков также скажет огромное спасибо, так как структура воздушных потоков будет не столь сильно меняться во время переходных процессов – торможения и преодоления поворотов.

Наконец, внутри самой шины возникает меньше воздушных флуктуаций, потому температура и давление будут колебаться в меньшей степени. Всё это в комплексе облегчает задачу пилота по поддержанию резины в окне оптимальных значений.

Углепластиковый кожух для подогрева тормозных механизмов Mercedes

Иллюстрация: Джорджо Пиола

Всем известно трепетное отношение Mercedes к вопросу подготовки шин к старту гонки. Команда использует "грелки" для тормозных механизмов, чтобы те передали тепло дискам и сликам.

В нынешнем сезоне Pirelli подняла планку минимального давления, и такой шаг позволяет пройти проверку, после чего температура – а с ней и давление – постепенно будут снижаться перед самым стартом.

Когда FIA и поставщик шин изменили этим летом процедуру контроля, многие ждали, чем ответят в Mercedes. Однако вместо того, чтобы отказаться от "грелок" для тормозов на решетке, команда продолжила их применение, просто температура была уже не столь высокой, как прежде.

Это уже не имело столь серьезного эффекта, но все равно позволяло обеспечить некоторый перевес над Red Bull, по которой перемены ударили больнее всего.

Примечательно, что вскоре после запрета, на Гран При Венгрии, Mercedes опробовала новую "противокивковую" систему – она стала ответом на действия FIA и принесла команде новое преимущество над соперниками.

Что же теперь?

Есть информация, что некоторые идеи, реализованные Mercedes в передней подвеске своей машины, обсуждались на встрече технических директоров команд после Монцы. Там же было озвучено мнение, что часть из конструктивных решений может попасть под запрет.

Но дело в том, что на дворе сентябрь, так что правила будущего сезона уже нельзя изменить без единодушного согласия всех участников чемпионата. Рассчитывать на подобное едва ли реально.

В равной степени не приходится сомневаться, что в Брэкли продолжат работу над системой, тогда как соперникам остается лишь одно – пробовать настичь лидера и надеяться, что хотя бы с 2018 года FIA лишит его имеющихся козырей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

В 18 - да, но в остальных - нет. Никто не смог бы. Мерседес слишком сильный и Феррари эпохи Шумахера кажется бревном. Они уже по кол-во побед, поулов, первых рядом обогнали их. Ещё годик - и главное достижение, шесть титулов подряд, будет вторым статически. Но длинно для меня, это вообще никак не превозносит Хэмилтона над Шумахер. Шумахер был намного лучше Хэмилтона: скорость, умение работать с командой, харизма, компетентность в тех. аспектах. Шуми был во всем великолепен, а Хэмилтон сливает своему ботакеле 3 квалу подряд на диком гипервозе

Эта самая сильная команда за всю историю. Кстати, именно Шумахер приложил много усилий в этот Мерседес, как и Росс Браун. Можно сказать, что это приёмники Феррари 

Абсолютно и полностью согласен. Многие об этом забывают и даже не вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До смены регламента никому кроме мерсов ничего не светит. И даже такое ощущение что они там заранее договариваются кто берет ЛЗ. Два раза Хем, потом один раз второй пилот, два раза Хем и разок другой пилот, еще два раза Хем и вуаля, репер рекорд повторил, мерсы по всем рекордам и показателям впереди, бабла срубили немерено. Ибо сидя на трибунах гп в Баку например заметил на самых дорогих трибунах в основном были болельщики мерса, и знаете самое забавное что они были расстроены тем фактом что гонку выиграл Боттас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

До смены регламента никому кроме мерсов ничего не светит

Это неверно, как раз при стабильном регламенте Мерседес догоняли быстрее. Так что по опыту, в 2020 будет кое-какая борьба, в 2021 снова единоличное доминирование Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Это неверно, как раз при стабильном регламенте Мерседес догоняли быстрее. Так что по опыту, в 2020 будет кое-какая борьба, в 2021 снова единоличное доминирование Мерседеса.

Борьба то будет возможно и уже к концу года, но у меня сомнений нет в том что до 2021 выиграют только мерсы. Тут как бы должны им сказать баста, всё, больше нельзя. А этого не скажут пока бабло тикает, а оно тикает от пары Мерс - Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sphinx сказал:

До смены регламента никому кроме мерсов ничего не светит. И даже такое ощущение что они там заранее договариваются кто берет ЛЗ. Два раза Хем, потом один раз второй пилот, два раза Хем и разок другой пилот, еще два раза Хем и вуаля, репер рекорд повторил, мерсы по всем рекордам и показателям впереди, бабла срубили немерено. Ибо сидя на трибунах гп в Баку например заметил на самых дорогих трибунах в основном были болельщики мерса, и знаете самое забавное что они были расстроены тем фактом что гонку выиграл Боттас.

 

сдается мне что Боттас берет чемп в этом году а потом мирно уходит. на его место приходит Дэн или Сэб.. а Хэм в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sphinx сказал:

но у меня сомнений нет в том что до 2021 выиграют только мерсы

А у меня нет сомнений, что 2021 никак Мерседес не замедлит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Факт. В постшумахеровскую эру Кими - чемпион, Масса - 35-секундный чемпион, Алонсо в 10 и 12 боролся до последней гонки. Фет - 0 титулов и ни одной борьбы за титул до последней гонки.

Может надо было с Массой в напарника выступать, а не с Кими, чтобы бороться за титул до последней гонки? Ещё не поздно его вернуть вместо Леклера. Может монаковец и хорош, но в двух последних квалах не впечатляет. Слишком много ошибается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, mclaren az said:

сдается мне что Боттас берет чемп в этом году а потом мирно уходит. на его место приходит Дэн или Сэб.. а Хэм в Феррари

А Окона почему забыли? 

Решение - это уход Мерса с Ф1. Тогда будет борьба, причём Заруба конкретная. Жаль, что этого не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

А Окона почему забыли? 

Решение - это уход Мерса с Ф1. Тогда будет борьба, причём Заруба конкретная. Жаль, что этого не будет 

почему же не будет? мерсам скоро наскучит Ф1. будущее за электокарами. Феррари будет гоняться в Ф1 пока Ф1 не закроют. А вот немцы расчетливый народ.. они в Формуле Е будут кататься..

а Окон.. не мерседесовского он уровня. Разве что как тестер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Решение - это уход Мерса с Ф1

Я уже решению Феррари перестать участвовать в этом шоу не расстроюсь, можно будет спокойно перестать смотреть и пофик уже чего там Либерти нарулит. Всё равно того соревнования инженеров, что было когда-то уже нет и вряд ли будет.

2 минуты назад, mclaren az сказал:

а Окон.. не мерседесовского он уровня. Разве что как тестер..

Уж не хуже Боттаса минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

сдается мне что Боттас берет чемп в этом году а потом мирно уходит. на его место приходит Дэн или Сэб.. а Хэм в Феррари

Ну это если война будет с примой. А так пока вроде тишина. Похоже очень на договорняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...