Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Потому что так и есть. В 2020 Леклер поедет достойно, однозначно. Но будет ли в его распоряжении чемпионская машина, вопрос. Оставь они Кими ещё на сезон, сейчас болид был бы просто сногшибательным.

:D. Что же он в тыкву во второй половине 2017 превратился? Кими не вывез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Сожжёт Маранелло как Нерон

Нерон много всякого творил, но сожжение Рима ему скорее всего приписали. А вот восстановление Рима после пожара, планировка, точно заслуга Нерона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Чего не сделаешь, чтобы обелить того, кто ведёт Феррари к краху, а у самого нет смелости это признать? Да?

Что признать то? Что Феттель бы полетел, будь на месте Леклера, Кими? Мы же о рассуждениях Жака говорим, где он хочет теплицы для Себа, присутствие которой всё бы перевернуло, а не о твоих мечтах сместить Бинотто. Вот с этой чушью согласиться?

32 минуты назад, enisei сказал:

А это ему за 2018 достаётся. Один виноват во всём, ага.

КТ и тогда была жесточайшая, более того, Хэма даже дымом из под колес пытались остановить

Германию забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

 

Германию забыл!

Подожди, щас еще "слипстрим" в Монце вылезет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kisluy сказал:

Вот я тоже к какой раз уже говорю, что все так накинулись на Феттеля? И защищают Леклера? Как Леонид говорит, ну был бы счет между Леклером и Феттелем наоборот, и что? Были бы победы у Феррари? Скорость болида бы позволяла везде давать бой Мерседесу? Нет. Проблема в скорости болида и его надежности. И на мой взгляд, Бинотто не знает с какой стороны подойти к решению всех проблем

А тут приходится констатировать следующее - совсем не приятное для поклонников Маттиа. Я об этом в принципе ещё и до осени прошлой писал, но меня не слышат тут, или делают вид, что не слышат. Догадываюсь почему.

Речь о том, что с лета 2016 года в Феррари нет нормального технического директора. Ещё раз моторист - специалист намного более узкой специальности, чем технический директор. Основная его компетенция - как раз и заключается в оперативном реагировании и направлении работы конструкторов по ходу сезона. Другими словами, в умении доводить задуманное и начатое. И это намного ответственнее и шире, чем руководить моторным подразделением, зажатым в уже существующие рамки.

 

Почему-то мало кто обратил внимание, как Феррари развалилась во второй половине 2016-го, после отставки Эллисона. Да, команда не побеждала, но по крайней мере была близка к победам - в Австралии и Канаде это точно. При этом в тот же период были явные сложности с мотором - Феттель впервые за 20 лет (после Маньи-Кура-1996) сошёл из-за отказа мотора на прогревочном круге (в Сахире). Камень в огород Бинотто. Но с него как с гуся вода. Ушёл Эллисон, команда скатилась вниз.

 

2017-й. Санчес и Кардиле делают отличную машину. Она выигрывает к июню 3 гонки. Но во второй половине проседает, вытаскивая только Хунгароринг и ничего не значащий Интерлагос. Осенью катастрофа. В решающий момент в Японии отказ свечи. Опять иепархия Бинотто, пусть и он уже в качестве технического директора, но опять хоть бы хны, а в том, что нет развития, виноват Арри.

 

2018-й. Машина потенциально сильнее. Такой же резвый старт, и опять пробуксовка тогда, когда нужно прибавлять. И снова виноват Арри. Но вопрос в том, что команде даёт технический директор, никогда не строивший ни подвески, ни аэродинамику. Почему в Мерседесе такого нет? Почему в РБ нет? Это особый путь Феррари?

 

2019-й. Многообещающие тесты, но ужасающий старт. Отдельные проблески скорости, на фоне явно недостаточной надежности. Найдена новая жертва - Феттель. Только какие к нему претензии могут быть, когда в команде рулит человек, всю жизнь строивший двигатели? Самое интересное, что и Леклер такими темпами рискует закиснуть. И кто в этом будет виноват: Феттель или тот, кто уже не первый год занимается чёрт знает чем? Нет у Бинотто времени. Он запудрил мозг Марккионе, поспособствовал уходу трёх ключевых человек (Эллисон/Сасси/Арривабене), а сейчас не знает, что делать уже после четырёх гонок. Приплыли. То же самое могло ждать Феррари, если бы летом 1996-го в разгар провалов и отказов Лука ди поддался эмоциям и уволил бы Жана. И дело не в скоропостижном уходе Марккионе, он тоже успел дров наломать, самолично занимаясь оперативным управлением и иногда теряя контроль. Плоды его недальновидных шагов и привели к тому, что у команды теперь вообще нет никакого технического директора. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Что признать то? Что Феттель бы полетел, будь на месте Леклера, Кими? Мы же о рассуждениях Жака говорим, где он хочет теплицы для Себа, присутствие которой всё бы перевернуло, а не о твоих мечтах сместить Бинотто. Вот с этой чушью согласиться?

Так это звенья одной цепи. Бинотто не в состоянии грамотно управлять гонщиками, потому что это не двигатели строить. Сейчас он действует шаблонно, по чьим-то теоретическим выкладкам и собственной интуиции. Помимо этого на нем сосредоточена и техническая составляющая, не слишком свойственная руководителю подобного калибра. Взвалив всё на себя, он просто не тянет. Причём вообще Феттель со своими тараканами, когда в менеджменте команды бардак, которого не было несколько десятилетий? Феттель - такая же жертва, как и Леклер. Только Себастьяну не надо ничего доказывать, а вот его напарнику карьеру можно так испоганить, что на всю жизнь шрамы останутся. Вот к какому будущему ведет Маттиа Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Нерон много всякого творил, но сожжение Рима ему скорее всего приписали. А вот восстановление Рима после пожара, планировка, точно заслуга Нерона.

Заслуга, благодаря которой высосали все соки из империи и спровоцировали восстания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Вот к какому будущему ведет Маттиа Бинотто.

А Ари мог управлять пилотами? По мне так нет! При Ари мостик мог в стратегию? Нет! 

Кто спорит что идея оставить Бинотто на двух постах несколько странная? Мы с тобой об этом ещё в прошлом году говорили. Если уходит Ари, надо было подтягивать Вассёра, а Матиа оставлять техдиром, либо если ставить вместо Ари, то подтягивать Ресту на должность техдира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

А Ари мог управлять пилотами? По мне так нет! При Ари мостик мог в стратегию? Нет! 

Кто спорит что идея оставить Бинотто на двух постах несколько странная? Мы с тобой об этом ещё в прошлом году говорили. Если уходит Ари, надо было подтягивать Вассёра, а Матиа оставлять техдиром, либо если ставить вместо Ари, то подтягивать Ресту на должность техдира.

А тебе не видится сейчас, что Маттиа вообще не контролирует пилотов? Каждый уик-энд новая озвученная версия действий пилотов. Это уже невозможно слушать. А стратегия лучше что ли стала? Комментарий, что Леклера можно было зазвать на пит-стоп в Баку раньше или позже, - ну это же напалм, недоступный Арри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GIV сказал:

А почему лет на 10 пару Феттель-Кими не оставить? Вильнев доволен, Туррини доволен, тачки продаются. Че еще надо?

Я вот тоже не понимаю этой цифры, почему именно на год.:dntknw:

 У Феттеля контракт не заканчивается в следующем сезоне, Кими тогда нужно было оставлять служить приме на весь срок, а если прима решит продлиться, то и на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leonid84 сказал:

Каждый уик-энд новая озвученная версия действий пилотов. Это уже невозможно слушать.

Версия одна и та же! Себ прима. Тут он как кремень.

9 минут назад, leonid84 сказал:

А стратегия лучше что ли стала? Комментарий, что Леклера можно было зазвать на пит-стоп в Баку раньше или позже, - ну это же напалм, недоступный Арри. 

У нас стратегия, со времён ухода команды Доменикали, каждый год пробивает новое дно. Не сказать что я удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zena сказал:

Ну, Кими не смог бы ехать на уровне Феттеля. Как говорит знакомый , предпочтение всегда пилоту, у которого есть скорость 

Так в этом и прелесть ситуацию, по Жаку, в напарники приме нельзя брать пилота у которого есть скорость. Прима этого не любит, нарушается атмосфера и баланс любви.

Вильнев

Цитата

Леклер очень быстр и сам он готов бороться за титул. Проблема в том, что сама «Феррари» к этому не готова.

Так что именно быстрые гонщики Феррари и не нужны, они создают проблемы и разрушают атмосферу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, leonid84 сказал:

 Комментарий, что Леклера можно было зазвать на пит-стоп в Баку раньше или позже, - ну это же напалм, недоступный Арри. 

Леонид, всё с вертяными мельницами сражаешься, чтобы копье не затупилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Версия одна и та же! Себ прима. Тут он как кремень.

У нас стратегия, со времён ухода команды Доменикали, каждый год пробивает новое дно. Не сказать что я удивлён.

Но, скажем, Австралию-18 так и выиграли. Проблески с Арри были. И вторую гонку в Сахире тоже оригинальным шинным выбором выиграли. 

1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Леонид, всё с вертяными мельницами сражаешься, чтобы копье не затупилось?

Человек из Ла Манчи

Мне не сложно 

Ни дня без строчки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

У нас стратегия, со времён ухода команды Доменикали, каждый год пробивает новое дно. Не сказать что я удивлён.

 

Дно в стратегии было в 2016 году. То что сейчас это так себе, легкое непонимание. Но все почему-то забыли про 2016 год и кто тогда руководил командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2019 в 23:43, Лич сказал:

Давай ещё по национальности спонсоров команду определять:)

Ты же понимаешь, что Даймлер не просто спонсор. Без него команды просто не существовало бы.

 

В 01.05.2019 в 23:43, Лич сказал:

Базироваться в Австрии или иметь австрийскую основу. А не только австрийские деньги и Марко

Она и так имеет австрийскую основу. Без денег РБР просто не было бы такой команды. И базироваться в Австрии вовсе не обязательно. Тойота не базировалась в Японии и сейчас не базируется, БМВ базировалась в Хинвиле. От этого их никто не переставал считать японской или немецкой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так , что мешало Феттелю выиграть титул раньше ? Надо было Кими оставлять и Леклера брать, а Феттель в рб  возвращается, там как раз проблемы с кадрами....:m05115: смысла тянуть к титулу выходца из рб, когда свой есть не хуже....??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Феттель в рб  возвращается, там как раз проблемы с кадрами....

Возвращаться в РБ к Максу или оставаться с Леклером это как вилка Мортона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Возвращаться в РБ к Максу или оставаться с Леклером это как вилка Мортона. 

Это его проблема. Я не понимаю Феррари, взять Леклера и не знать, что с этим делать. Ну можно скинуть на трагичные события и уход Аривабене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Лич сказал:

Так может и не стоит этому интернационалу придумывать национальность?

Национальность никто и не придумывает. У любой команды, как и у любой компании есть физический и юрид. адрес. Но это не значит, что, если говорят немецкая команда, то она должна состоять исключительно из немцев и обязательно находится в Германии. Барнард в свое время конструировал болиды Феррари у себя в Британии. Феррари от этого не стала менее итальянской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид +++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

Это его проблема. Я не понимаю Феррари, взять Леклера и не знать, что с этим делать. Ну можно скинуть на трагичные события и уход Аривабене. 

Не совсем, Себ не сам ставил подпись за Феррари на своём контракте. Его многомиллионный контракт надо как-то отбивать, этим команда и занимается. 

Этим бы и Арри занимался. Просто было бы меньше речей, а больше игры бровей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leonid84 сказал:

Но, скажем, Австралию-18 так и выиграли. Проблески с Арри были. И вторую гонку в Сахире тоже оригинальным шинным выбором выиграли. 

Австралию выиграли благодаря нечеловеческой удачи, а когда потребовалось грамотное принятие решений (Китай 18), сели в лужу как обычно. В Бахрейне вся эта тактика легла на сбитого механика, будь всё ок, неизвестно чем бы всё кончилось. Вся тактика в Скудерии, что сейчас, что тогда заключалась в подрезке с ранним пит стопом, либо в том что второй пилот пылит пока резина по 2 сек с круга не начнёт проигрывать. Вот и вся вариативность, ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

а что если Кими нужно что бы команда работала на него, ощущение лидера, вон как Феттелю. Вон как в Альфе гоняет.

Единственно, что Кими нужно, это чтобы с ним работали как с пилотом команды (это вообще нормально и необходимо, выбор наилучшей тактики на гонку безотносительно тактики партнера по команде, качественные питстопы и удобное управление), а все эти статусы "примы" идут в задницу и является необходимостью только для таких искусственно выращенных на пестицидах как палец.:yes3: Кстати, титул в 2018-м Кими бы наверняка затащил, а учитывая стиль пилотажа Леклера, который чертовски напоминает Кими и Дженса, то кто знает чтобы было с дублями Мерседес. Но Феррари такая какая есть и Кими гоняется в своем мире и вне политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Не совсем, Себ не сам ставил подпись за Феррари на своём контракте. Его многомиллионный контракт надо как-то отбивать, этим команда и занимается. 

Этим бы и Арри занимался. Просто было бы меньше речей, а больше игры бровей. 

Может сделали ошибку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...