Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Muradin сказал:

Тото один создавал команду, спонсирует ее и является единоличным ее владельцем?

Давай ещё по национальности спонсоров команду определять:)

17 минут назад, Muradin сказал:

Или чтобы считаться австрийской командой она должна полностью состоять из австрийцев?

Базироваться в Австрии или иметь австрийскую основу. А не только австрийские деньги и Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GIV сказал:

Король, ушедший в 50-х, вернулся на свой трон.

 

Валлтери доминировал в 50-х? Не знал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Лич сказал:

Давай ещё по национальности спонсоров команду определять:)

Базироваться в Австрии или иметь австрийскую основу. А не только австрийские деньги и Марко

все то хорошее, что произошло с Феррари в начале тысячелетия, исключительно на иностранцах. немцы, французы, англичане, финны, бразильцы... итальянцы только колеса меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид был прав во всём, вплоть до мелочей. Не удивлён.

 

Тоже думал, что с уходом Кими начнётся деградация Феррари. Но не думал что уже с весны, да так ярко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, leonid84 сказал:

Если бы Мерседесу засунули балласт в 100 кг в наказание, я был бы доволен. 

Болельщиков Мерседеса горсть не только на форуме, а везде. Есть красная Монца, есть сердце под подиумом, в Хоккенхайме никогда такого не будет, сколько бы эти люди ни строили трибун, обзывая их «Мерседес-Аренами», кого бы ни понакупывали в припадке жадности, и победы их как штамповка на китайских станках в Гуанчжоу, как одинаковые брелоки, которые оттуда можно увозить контейнерами. Эти победы - как черепки под раджой в одной известной мультипликационной сказке. Как одноразовые чемоданы, убивающиеся после одной поездки, и требующие от пассажира покупки новых, как современная одноразовая бытовая техника, которая служит всего несколько лет. Победы, символизирующие время. Победы, которые уже никогда никого не смогут удивить, и никогда не останутся ни в чьей памяти.

 

Победы для никого 

В эпоху энтропии скоро не будут помнить никого (в деталях) - так быстро социальное время ускоряется)

А вот статистика останется, только цифры и будут помнить. На них и надо работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Аналогия Ф1/ школа-  неправильная.  Настолько, насколько может быть неправильной аналогия.

Полемический прием по выстраиванию ложных аналогий- демагогия как она есть. 

Говорит профессионал это дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, enisei said:

 

5cca55ab30f18_tow1.thumb.JPG.c4fa4679bac5684a22b8aa87a9991eb7.JPG

5cca55aa3e1ca_tow2.thumb.JPG.82f05551f0c3804eea2ea838eaf2e8bf.JPG

 

Ссылочку можно, пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надо на аутсорс отдать всё в какую-нибудь галлерную компанию типа Luxoft, EPAM или Grid Dynamics, там быстро сообразят, что дешевле всего отдать в Россию или в Индию, но так же быстро поймут, что за те же деньги и лучшее качество лучше отдать в Россию, там быстренько наймут специалистов посмышлёней, а там глядишь за пару месяцев склепают и аэродинамику, и двигатель, и пилотов ездить научат :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Феррари надо на аутсорс отдать всё в какую-нибудь галлерную компанию типа Luxoft, EPAM или Grid Dynamics, там быстро сообразят, что дешевле всего отдать в Россию или в Индию, но так же быстро поймут, что за те же деньги и лучшее качество лучше отдать в Россию, там быстренько наймут специалистов посмышлёней, а там глядишь за пару месяцев склепают и аэродинамику, и двигатель, и пилотов ездить научат :stol: 

Зачем усложнять? 

Нужно просто слушаться приму, она знает как правильно. :rtfm:

Вот отличный рецепт, годится на 4 титула подряд.

Всё же просто.

Цитата

 

"В то время как многие по пятницам мочат свои шары в бассейне, мы изо всех сил работаем и стараемся".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rookie сказал:

Зачем усложнять? 

Нужно просто слушаться приму, она знает как правильно. :rtfm:

Вот отличный рецепт, годится на 4 титула подряд.

Всё же просто.

 

Это что же получается, что Феттель  изо всех сил работает и старается, а остальные сотрудники Феррари мочат шары в бассейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

а остальные сотрудники Феррари мочат шары в бассейне?

Вполне вероятно, что так, тактики так первыми убегают туда после старта :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это что же получается, что Феттель  изо всех сил работает и старается, а остальные сотрудники Феррари мочат шары в бассейне?

Так не получается, ибо прима это вдохновение, пример, вектор развития и правильная атмосфера для команды.

Достаточно почитать архивы за 2014, там всё это подробно изложено в описаниях зачем и почему Феррари подписали Феттеля. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Достаточно почитать архивы за 2014, там всё это подробно изложено в описаниях зачем и почему Феррари подписали Феттеля.

Ещё предложи Гельмута Марко за 2013-й и ранее почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вован ישראלי сказал:

все то хорошее, что произошло с Феррари в начале тысячелетия, исключительно на иностранцах. немцы, французы, англичане, финны, бразильцы... итальянцы только колеса меняли

Ну не совсем так прямо. Не надо забывать про Паоло Мартинелли - главного моториста до 2006 года. Настоящая умница. Знал досконально своё дело. И никогда не занимался интригами как Бинотто.

 

Кстати, Маттиа - швейцарец. Космополит. Но многим итальянцам даст фору в комбинациях и манипуляциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

В эпоху энтропии скоро не будут помнить никого (в деталях) - так быстро социальное время ускоряется)

А вот статистика останется, только цифры и будут помнить. На них и надо работать)

Количество побед Михаэля/Алена/Айртона/Найджела/Стюарта/Лауды помню наизусть. Ну и Алонсо, тот на одну больше Мэнселла выиграл. А нынешних прим... постоянно приходится в Stat F1 залезать сверяться. Не помнится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Леонид был прав во всём, вплоть до мелочей. Не удивлён.

 

Тоже думал, что с уходом Кими начнётся деградация Феррари. Но не думал что уже с весны, да так ярко.

Кстати, Вильнев на лентах сегодня грамотно расписал про разное отношение. Вмазался бы Себастьян в стену, его бы самого размазали. А Леклер типа молоденький, зелененький, ему можно. Ну и какой тогда лидер? Не знаю, лучше было ему матом в эфире после крэша или просто проораться, но не называть себя stupid. Это как раз не по-лидерски. 

 

Деградация Феррари началась с объявления Леклера. Вместо работы команда занималась не пойми чем (пением осанн будущему новичку), вчистую профукав кучу гонок. А позорное выставление Арри после Нового года - это только в припадках футбольные руководители могут делать. Элканн как Федун в этих делах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Количество побед Михаэля/Алена/Айртона/Найджела/Стюарта/Лауды помню наизусть. Ну и Алонсо, тот на одну больше Мэнселла выиграл. А нынешних прим... постоянно приходится в Stat F1 залезать сверяться. Не помнится. 

Потому что они ещё "незабронзовели" - как закончат выступать, так и запомнят. 

Смысл запоминать постоянно меняющиеся число?

Льюис, Себ, да и думаю Шарль с Максом обязательно "забронзовеют") Ну или забрежневеют))

Как ни странно, Ф1 становится только консервативнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ress сказал:

Также и с Мерседес. Тут на форуме 1,5 человека. А в мире это популярнейшая команда. Если смотреть трансляции гонок и ездить на гран-при, то количество людей в кепках Мерса практически не уступает количеству людей в кепках Феррари. И значительно превосходят всех остальных. Если смотреть твиттер, главную соцсеть для всех команд, то количество подписчиков у формульного аккаунта Мерседес такое же как и Феррари. Два с чем то миллиона человек. Существенно больше чем у Макларен и в несколько раз больше чем у Вильямс. Тоже можно сказать и про РедБулл. Эта команда в мире давно уже популярнее и Макларена и тем более Вильямса, но это в мире, не в России.

Ну я глазам своим доверяю. И вижу прекрасно, что в кепках Макларена намного больше людей, чем в Мерсовских ходит. И ещё раз - пусть эти толпы (которых ты видишь) в Хоккенхайме устроят то, что каждый год происходит в Монце. Тогда и будет резон говорить о популярности. Как они акции у вдовы Пола Моргана выбивали, как Иллиена отдаляли, как переманили спеца по моторам из БМВ в 2004-2005 годах, когда они просирать и БМВ начали. Какая это команда? Бизнес-проект без духовности и этики. Как Карлоса Гона за попку взяли, так и здесь усача этого стоит прихватить, чтобы империя зла повалилась. И это будет прекрасное время, когда всё повалят оттуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dc1998 сказал:

Потому что они ещё "незабронзовели" - как закончат выступать, так и запомнят. 

Смысл запоминать постоянно меняющиеся число?

Льюис, Себ, да и думаю Шарль с Максом обязательно "забронзовеют") Ну или забрежневеют))

Как ни странно, Ф1 становится только консервативнее)

Как раз Макса я помню отлично 

Сверять не надо 

Единственный приличный гонщик из действующих 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня 20 лет великой Имоле-1999. 34-я победа Михаэля, ставшая возможной вопреки всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
11 минут назад, leonid84 сказал:

Кстати, сегодня 20 лет великой Имоле-1999. 34-я победа Михаэля, ставшая возможной вопреки всему.

Благодаря всему. Хаккинен, самолично, убравшийся в стену. И Физикелла с Панисом, сдерживавшие на круг проходящего их Култхарда.

Я часто себя спрашиваю, а были ли они увлечены борьбой, или им просто заплатили, чтобы они подержали неугодного пилота.

 

Счастлив, что эта безвкусная трасса больше не в календаре, ещё бы Монцу туда. Там всё равно только на педаль газа жмёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Кстати, Вильнев на лентах сегодня грамотно расписал про разное отношение. Вмазался бы Себастьян в стену, его бы самого размазали. А Леклер типа молоденький, зелененький, ему можно. Ну и какой тогда лидер? Не знаю, лучше было ему матом в эфире после крэша или просто проораться, но не называть себя stupid. Это как раз не по-лидерски. 

Пфф, Себ тоже себя по радио идиотом называл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Жакус про Кими заговорил? Надо было, вещает, оставить финна ещё на год в Феррари, а Леклер бы подождал в Заубере своей очереди до 2020. А то это, Шарль плохо влияет на Феррари :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Кстати, Вильнев на лентах сегодня грамотно расписал про разное отношение. Вмазался бы Себастьян в стену, его бы самого размазали. А Леклер типа молоденький, зелененький, ему можно. Ну и какой тогда лидер? Не знаю, лучше было ему матом в эфире после крэша или просто проораться, но не называть себя stupid. Это как раз не по-лидерски. 

Правильно, когда в кадре появилась разбитая Феррари, я уже начал было ржать, в полной уверенности, что это очередной фэйл Фета.

Когда выяснилось, что это Шарль, его было жалко и обидно, что так вышло.

Шарль - будущее Феррари, в начале второго в карьере сезона пилот вполне имеет право на ошибку. Достаточно вспомнить ныне мультикратного Хэма. А Фет - прошлое, которое хочется поскорее забыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...