Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Didi сказал:

Может, не всегда, но может.

В Мерсе так же любимой женой обозначают Льюиса. 

Примерно так мне ответил один небезызвестный форумчанин еще в бытность Шуми в Мерсе по поводу возможного чемпионства Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Didi сказал:

Может, не всегда, но может.

В Мерсе так же любимой женой обозначают Льюиса. 

 

Увидишь сама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Didi сказал:

Может, не всегда, но может.

В Мерсе так же любимой женой обозначают Льюиса. 

Вообще ощущение, что Льюис мог обогнать Боттаса в прошлой гонке. Почему не сделал не пойму. Но явного отставания не было.

Кстати радости у команды по поводу победы Боттаса я особо не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично не нравится что Мерседес пытаются Шарля успокоить. Это создаёт давление на него, он вынужден форсировать свою работу , что ведет к ошибкам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MissionWinnow сказал:

Вообще ощущение, что Льюис мог обогнать Боттаса в прошлой гонке. Почему не сделал не пойму. Но явного отставания не было.

Кстати радости у команды по поводу победы Боттаса я особо не заметил.

Борьба до каникул, точнее видимость. Ничего не мешает команде сделать двойной пит стоп , а Хем не тот гонщик, который свое отдаст 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

А хорошая идея создать аккаунт какой нибудь Ф1 персоналии и под ВПН строчить на ньюзе инсайды :D Странно что @Dominic Greene не догадался

Был план писать под личиной касаченко, и будоражить общественность интересом мкл и ферарри ,но природная лень  победила:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Может, не всегда, но может.

В Мерсе так же любимой женой обозначают Льюиса. 

Во второй половине чемпионата сольется и Льюис это знает, он и после победы в Баку смотрел вкрадчиво на Льюиса, Кими устал, Фернандо ушел, Макс похоже влюбился, а Чарли маринуют, так что чемпионат возьмет Хэмильтон да и по праву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Zena сказал:

Борьба до каникул, точнее видимость. Ничего не мешает команде сделать двойной пит стоп , а Хем не тот гонщик, который свое отдаст 

Так он прямо сказал, что приезжать вторым (когда можно быть первым) ему не нравится. Что означает примерно следующее, это была последняя победа Боттаса в этом году. Валттери больше могут и не дать, если только в конце чемпа сжалятся :floxy:

Феррари с 2010 работает проще. Будет титул в кармане у примы, тогда можно обратить внимание на второго пилота. (а Германа всё нет)

Видимое равенство топы создавать, конечно, могут. Но реальность такова, что первому пилоту будет отдано предпочтение иначе он может начать чудить. Ведь КК без довольной примы взять проблематично. 

Многие ждут, что красные сделают ставку на Леклера. Но даже если представить на минуту, что Шарль стал примой, то он не вытянет ЛЗ с такой надежностью даже если потенциал раскроют. КК тоже не будет. Ради чего Феттеля задвигать? Ради амбиций Тодта мл. С Массой не вышло, Шарль наше всё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ради чего Феттеля задвигать?

Ради соответствия его статуса его возможностям:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

11й круг Льюис проехал медленнее своего же 10го на секунду, 12 на полторы, Леклер был быстрее на том же круге уже на 3 секунды, а Гасли на 2,5с. На 13 Льюис поехал на пит

Разве не на 14м Лью поехал?

 

15 часов назад, GIV сказал:

Ты перепутал, Хэм 13 кругов проехал.

13 и часть четырнадцатого. и 3 круга в квале.   

14 часов назад, Maranellogp сказал:

Хэм за 10 кругов темп потерял, начиная с 6 начал терять по отношению к самому себе, на 12 лил уже по 3 сек Шарлю. Какие 20 кругов? 

И что?    Исходя из этого разве следует, что если на 20 последних кругов резины не хватит на пустой машине и на остывающей трассе?

Шанс был.   На край еще бы пит сделали и ровно то же 5е было.  А если бы доехал, то 3-е.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DuelAnt сказал:

Что с вами не так, люди? 

Если бы Шарля зазвали не позднее 27-го, то ему пришлось бы совершать еще один пит, и никого бы он не обогнал по итогу. 

Сложилось впечатление, что что бы ни происходило в гонке, сектанты все равно найдут способ увидеть слив Леклера. 

Возможно, второй пит б понадобился. Даже скорее всего.   Но 20-30 %-ный шанс был.  Могло сработать.  Тем более, что Ск был вероятен. да даже под ВСК второй сделать.    Стратеги обязаны и на риски идки, когда есть шансы и возможность СК учитывать.   Возможно они как раз и ждали его..    

   

14 часов назад, Robin сказал:

Есть такое ощущение, что Вы сами себя в чем-то пытаетесь убедить :)

Причем в своем желании немного подыгрываете сами себе :)

Во-первых, проезжали - это множественное число. Проезжал - это Ферстапен.

Во-вторых не 18, а даже по Вашей "методе" - 17.

В третьих, проезжали (именно множественное число) - написано на главной (смена шин на дистанции):

- 8, 10, 10, 12, 12 кругов (это на новом С) 

- на использованном - 6, 7, 7, 9, 10 кругов ну и лидеры 11, 12, 13, 14 кругов.

То есть "проезжали 14-15 - это скорее самоубеждение, чем статистический факт.

В-четвертых, к икс кругам гонки использованного С "на тяжелой машине" нужно прибавлять не якобы 3 круга на тяжелой машине, а ОДИН (максимум полтора) круга на пустой машине в квалификации (круг возвращения - это вообще не износ).

В-пятых, после 10-12 кругов пробега на С, болид Ферстапена (к примеру) шел с темпом БОЛЕЕ, чем на секунду медленнее, чем болид Леклера на М с пробегом на 1 -1,5 (я про квалификационную попытку) круга меньше.

 

В общем, судя по всему, 20-24 круга на С - это скорее вопрос о взорвется или дотошнит (медленнее Вильямса).

 

Если 16-17 проезжали на тяжелой (и 1 быстрый в квале), то почему на легкой не проехать 20?         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Возможно, второй пит б понадобился. Даже скорее всего.   Но 20-30 %-ный шанс был.  Могло сработать.  Тем более, что Ск был вероятен. да даже под ВСК второй сделать.    Стратеги обязаны и на риски идки, когда есть шансы и возможность СК учитывать.   Возможно они как раз и ждали его..    

   

Если 16-17 проезжали на тяжелой (и 1 быстрый в квале), то почему на легкой не проехать 20?         

Старый медиум был быстрее софта , пустой спор . Пока Леклер прогревал второй комплект к нему ПЕрес подтянулся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

Ради соответствия его статуса его возможностям:)

Ради такого надо задвигать второго ещё глубже, что скорее всего и произойдёт в ближайших гонках. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2019 в 11:45, А. Н. Оуэн сказал:

Зря ты спешишь судить так строго. Феррари 2019 ещё всех оченно удивит. :D

В какую сторону?

В серию из 3-4 побед верится меньше, чем в серию дальнейших провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rebus сказал:

Был план писать под личиной касаченко, и будоражить общественность интересом мкл и ферарри ,но природная лень  победила:) 

Помнится, и без Косаченко "инсайды" на ура шли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Мне лично не нравится что Мерседес пытаются Шарля успокоить. Это создаёт давление на него, он вынужден форсировать свою работу , что ведет к ошибкам 

Нежный какой. Или хрупкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, visitor сказал:

Старый медиум был быстрее софта , пустой спор . Пока Леклер прогревал второй комплект к нему ПЕрес подтянулся .

кто знает?    Зато потом секунду привез лучшему кругу. Или сколько там?    

Да и сказали (считай приказали) не дергаться и не выжимать максимум. мол не догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, osharashen сказал:

Нежный какой. Или хрупкий?

Понятно что гонки, а не балет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Если 16-17 проезжали на тяжелой (и 1 быстрый в квале), то почему на легкой не проехать 20?         

Ну опять Вы, слегка приукрашиваете обстоятельства (дабы оправдать свои надежды?).

И я и многие другие приводили цифры:

никто 16-17 "на тяжелой машине НЕ ПРОЕЗЖАЛ.

Но дело не только в этом. Дело в вопросе: "почему на легкой не проехать 20?"

В буквальном смысле на такой вопрос наверное можно ответить положительно.

Допустим на С "на легкой машине" теоретически можно проехать 20 кругов. И шины наверное не взорвутся из-за износа.

 

На самом деле вопрос состоит в скорости на С на дистанции 20 кругов.

А здесь ответ прост и очевиден (на основании статистических данных).

Общее время прохождения 20-ти кругов на С будет слишком большим, чтобы надеяться на ... на что?

Что 31+20 (М+С) будет быстрее, чем 34+17 (М+С)? Нет конечно. Деградация С просто ужасна. Эффективно С работали в Баку 7-8 кругов, потом ... потом падение темпа катастрофическое.

Фактически выбор между: проехать "лишних" четыре круга с 31 по 34 на изношенном М или  с 17 по 20 на изношенном С? 

Если посмотреть покруговки, то ответ очевиден (Феррари правы).

Ну а надежды на СК, тем более способствовали выбору: еще немного посидеть на М - а вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Robin сказал:

Ну опять Вы, слегка приукрашиваете обстоятельства (дабы оправдать свои надежды?).

И я и многие другие приводили цифры:

никто 16-17 "на тяжелой машине НЕ ПРОЕЗЖАЛ.

Но дело не только в этом. Дело в вопросе: "почему на легкой не проехать 20?"

В буквальном смысле на такой вопрос наверное можно ответить положительно.

Допустим на С "на легкой машине" теоретически можно проехать 20 кругов. И шины наверное не взорвутся из-за износа.

 

На самом деле вопрос состоит в скорости на С на дистанции 20 кругов.

А здесь ответ прост и очевиден (на основании статистических данных).

Общее время прохождения 20-ти кругов на С будет слишком большим, чтобы надеяться на ... на что?

Что 31+20 (М+С) будет быстрее, чем 34+17 (М+С)? Нет конечно. Деградация С просто ужасна. Эффективно С работали в Баку 7-8 кругов, потом ... потом падение темпа катастрофическое.

Фактически выбор между: проехать "лишних" четыре круга с 31 по 34 на изношенном М или  с 17 по 20 на изношенном С? 

Если посмотреть покруговки, то ответ очевиден (Феррари правы).

Ну а надежды на СК, тем более способствовали выбору: еще немного посидеть на М - а вдруг...

Теории все это.   Возможно правильнее было как толко темп стал существенно падать, круге 26 переобуваться, ставить мягкие - поглядеть каков износ.  10 проехать, выжав все, и опять пожестче.    Это тоже теории.     Я не утверждаю все это.     Просто на мостике поимали и видели что сливают, н отупо придерживались изначального плана.    Хотя можно было попробовать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

В какую сторону?

Будь что будет. :floxy:

Так, теперь моя очередь спрашивать. :smile: Феттель "в законе или просто приблатненный", как думаешь? 

— Скажи-ка, Сапрыкин, ты как думаешь — Фокс в законе или он приблатненный? — спросил Жеглов так, будто после десяти встреч с Фоксом вопрос этот для себя решить не смог и вот теперь надумал посоветоваться с таким опытным человеком, как Кирпич.
— Даже не знаю, как тебе сказать. По замашкам он вроде фраера, но он не фраер, это я точно знаю. Ему человека подколоть — как тебе высморкаться. Нет, он у нас в авторитете, — покачал длинной квадратной головой Сапрыкин.
— А не мог Фокс окраску сменить? — задумчиво предположил Жеглов.
— Да у нас, по-моему, никто и не знает, чем он занимается. Сроду я не упомню такого разговора. Он на хазах почти не бывает — в одиночку, как хороший матерый волчище, работает. Появится иногда, товар сбросит — только его и видели…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Теории все это.   Возможно правильнее было как толко темп стал существенно падать, круге 26 переобуваться, ставить мягкие - поглядеть каков износ.  10 проехать, выжав все, и опять пожестче.    Это тоже теории.     Я не утверждаю все это.     Просто на мостике поимали и видели что сливают, н отупо придерживались изначального плана.    Хотя можно было попробовать.  

Мда.

Т.е. ты до сих пор уверен, что у команды не было сведений, как долго держится софт? А медиума у Шарля больше не было. Был только хард. Вот с хардом стоило бы рискнуть, может он сработал бы не хуже медиума. А может и нет. Но это всё сослагательность, не относящаяся к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Мда.

Т.е. ты до сих пор уверен, что у команды не было сведений, как долго держится софт? А медиума у Шарля больше не было. Был только хард. Вот с хардом стоило бы рискнуть, может он сработал бы не хуже медиума. А может и нет. Но это всё сослагательность, не относящаяся к реальности.

Я так понял, не было по софту.  Учитывая что они еще в квале 2й сегмент на медиуме гоняли, расчитывали что он хорошо продержится к конце - иначе зачем его в квале так?

 

А насчет харда согласен.  

 

Впрочем, надоело...

 

#хватитСливатьШарля!  :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Я так понял, не было по софту.  Учитывая что они еще в квале 2й сегмент на медиуме гоняли, расчитывали что он хорошо продержится к конце - иначе зачем его в квале так?

Софт был. Медиум же он испортил, на котором выпилился, оставшийся комплект на старт одели. Всё, больше медиума не было.

В квале одевали медиум для того, чтоб стартовать на нём. Только вот стартовать планировали с первого ряда а не 4-го. Авария спутала все карты, а переиграть уже нельзя, на которой резине поставил БК во втором сегменте - на том и стартуй, но тут разрешили комплект сменить на такой-же. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

Софт был. Медиум же он испортил, на котором выпилился, оставшийся комплект на старт одели. Всё, больше медиума не было.

В квале одевали медиум для того, чтоб стартовать на нём. Только вот стартовать планировали с первого ряда а не 4-го. Авария спутала все карты, а переиграть уже нельзя, на которой резине поставил БК во втором сегменте - на том и стартуй, но тут разрешили комплект сменить на такой-же. 

 

а что бы изменилось если бы он 3 или 4м стартовал?  Софт в конце на 10 кругов бы больше продержался?    я к тому, что раз на медиуме стартовать планировали изначально, были данные что софт может норм ехать кругов 18-20.    Или боле..    Или они сразу решили Шарля на 5-е определить, еще до старта?) .   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...