Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

У Мерседес проблем с тактикой нету. 

Их нету, потому что соперников нету. Когда в Бахрейне Льюис боролся с Себом, тактически обе команды сработали одинаково. И по прошлым годам видно, что когда оказываются в плотной борьбе, то тактики лажают у всех, только свои ошибки воспринимаются болезненнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HeoLithic сказал:

Кстати, вполне себе может быть. Не в этом году конечно, а в 13-ом, в интересах спорта.

Да-да, варили для Мерса, а подошли газировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Rookie said:

Старт на М, не дает преимущества при борьбе с болидами с равной скоростью. На более тяжелой машине он быстрее расходуется, а С не живет долго ни при каких условиях.

В ситуации с Леклером, надо было делать М-С-С, как собственно и сделали, вот только не затягивать первый пит и не заниматься хренью с экономией на 2-м С, а гнать без жалости к резине. 

Ниже 5-го все равно бы не упал, а так был шанс зацепить 4-е, а если бы слишком разогнался, то перед Себом бы использовали КТ, как обычно.   

М-С-С с 2 равными отрезками на софте действительно был самый разумный вариант, но никакого шанса на 4-е место там не было. 

Ну, проиграл бы он Ферстаппену не 20 секунд, а 10, вот и вся разница. 

По сути, при М-С-С Шарлю надо было выехать в нескольких секундах позади Макса, объехать его, потом снова отправиться на пит-стоп, отыграть 10-15 секунд отставания и снова объехать. И все это за 12-13 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

Да-да, варили для Мерса, а подошли газировке.

 

Подошли и мерсу, и газировке, ну это как версия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

По мне так надо было м-х попробовать, Шарль бы остался на первом месте после пита, а там вполне возможно и хард бы заработал.

Во-первых, нет, не остался бы. Во-вторых, хард против медиума у всех остальных - это была бы катастрофа, все сектанты бы в один голос взвыли, что Шарлика снова сливают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Да не надо было. Нормально проходили на медиуме дальше и в гонке это было бы правильно.

Правильно только с тактикой М-С-М (М-Х это загадка). Но я не рассчитываю на агрессивные стратегии от команды. Так бы и тянули как вчера.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1021&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Sebastian Vettel

Тактика проигрышная М-С. Даже в сравнении с Феттелем, Шарль с ходу начал сливать как тот вернулся на медиуме, ну было у него лишних 10 сек, что дало бы +10 а не 20 после выезда над Боттасом при старте с поула, сильно это зарешать не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Загляни в архивные ветки, по никам сразу будет ясно, что это болелы Вильямса были, как только ушел из команды они испарились.

Фиксер и Ковалев на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Правильно только с тактикой М-С-М (М-Х это загадка)

Или М-М-С. Два пита вчера были бы лучшей тактикой

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Но я не рассчитываю на агрессивные стратегии от команды. Так бы и тянули как вчера.

Зато там где надо ехать с одним, поедем с двумя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DuelAnt сказал:

М-С-С с 2 равными отрезками на софте действительно был самый разумный вариант, но никакого шанса на 4-е место там не было. 

Ну, проиграл бы он Ферстаппену не 20 секунд, а 10, вот и вся разница. 

По сути, при М-С-С Шарлю надо было выехать в нескольких секундах позади Макса, объехать его, потом снова отправиться на пит-стоп, отыграть 10-15 секунд отставания и снова объехать. И все это за 12-13 кругов.

Еще раз, он не терял свое 5-е место, быстрые круги давали шансы, может да, может нет, но хоть что-то нестандартное надо же было пробовать.

Тем более что сейчас мы знаем про ВСК, под которым как раз 2-пит на С и выходил по времени.

Тошнилово на изношенном М вот где была убита гонка.

4 минуты назад, slowhands сказал:

Фиксер и Ковалев на месте

2% 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

И что там сказано? 

Чемпионат длинный, есть время. Рад БК. Собственно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DuelAnt сказал:

По сути, при М-С-С Шарлю надо было выехать в нескольких секундах позади Макса

При пите на каком круге Шарль выезжал бы впереди Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Чемпионат длинный, есть время. Рад БК. Собственно всё.

 

Чемпионат уже проигран. Время есть но только на 2021 год. Собственно все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Чемпионат уже проигран. Время есть но только на 2021 год. Собственно все. 

Что-то ты слишком оптимистичен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tier_Mia сказал:

Миша никогда так не проигрывал Барику. А Хэмилтон даже с полнейшей поддержкой команды проигрывает БОТТАСУ! Я не говорю, что финский пилот днище, но он не Леклер, не Риккардо, а обычный средняк 

Да и вообще, я один видел кислую морду Тотохи после финиша?

И че бы тогда изменилось?) 

Массе проигрывал, да и Росбергу проигрывал частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

По мне так надо было м-х попробовать, Шарль бы остался на первом месте после пита, а там вполне возможно и хард бы заработал.

хард вообще тестировали в пятницу или субботу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Rookie said:

Еще раз, он не терял свое 5-е место, быстрые круги давали шансы, может да, может нет, но хоть что-то нестандартное надо же было пробовать.

Тем более что сейчас мы знаем про ВСК, под которым как раз 2-пит на С и выходил по времени.

Тошнилово на изношенном М вот где была убита гонка.

Ну, я тоже вчера еще по ходу гонки выступал за М-С-С, но коллеги убедили меня, что лишний пит-стоп в Баку почти никогда не оправдывается, слишком медленный заезд-выезд. Видимо, в Феррари считали так же, поэтому про тактику 2 пит-стопов даже не думали.

В Феррари надеялись получить бесплатный пит-стоп в окне от 25 до 35 круга, что отчасти разумно. По-честному бороться с Максом не выходило никак, а так бросили кости наудачу. 

Ну, и Шарль тоже добавил масла в огонь нытьем по радио. Наверное, он слишком много слушает сектантов, которые рассказывают ему, какой он замечательный и как команда его сливает. Зачем жаловаться на резину, когда окно для тактики 2 пит-стопов давно пропущено? Раз уж пропустили окно, то надо ждать и терпеть, больше ничего не остается. Тут, конечно, Феррари перестраховались, напуганные тем, как на стартовом отрезке поплыли шины у Феттеля, но опять-таки эти 2-3 лишних круга уже не играли роли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DuelAnt сказал:

но опять-таки эти 2-3 лишних круга уже не играли роли

Эти два-три круга ещё и дополнительные потери времени на пропуски соперников. Зачем было заезжать после пропусков, а не перед ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Лич said:

При пите на каком круге Шарль выезжал бы впереди Макса?

Не позднее 23 круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DuelAnt сказал:

Ну, и Шарль тоже добавил масла в огонь нытьем по радио. Наверное, он слишком много слушает сектантов, которые рассказывают ему, какой он замечательный и как команда его сливает. Зачем жаловаться на резину, когда окно для тактики 2 пит-стопов давно пропущено?

Это не разговор в таком тоне, поищи себе собеседника среди командофилов с пропусками в болении.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DuelAnt сказал:

Не позднее 23 круга. 

Вот и надо было ехать. А если изначально не растягивать медиум, а рассчитывать на пит на 25-26 круге, то как раз там запаса времени и хватило бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DuelAnt сказал:

Ну, я тоже вчера еще по ходу гонки выступал за М-С-С, но коллеги убедили меня, что лишний пит-стоп в Баку почти никогда не оправдывается, слишком медленный заезд-выезд. Видимо, в Феррари считали так же, поэтому про тактику 2 пит-стопов даже не думали.

 

Вроде как бы наоборот, не, всё-про-всё 20 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SirPA сказал:

Вроде как бы наоборот, не, всё-про-всё 20 сек?

Там заезд на пит проходит на самой длинной прямой чемпионата т.е пилот что едет в боксы по факту терять начинает ещё на прямой до боксов, выезд также плюшек не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Rookie said:

Это не разговор в таком тоне, поищи себе собеседника среди командофилов с пропусками в болении.B) 

Извини, если задел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там заезд на пит проходит на самой длинной прямой чемпионата т.е пилот что едет в боксы по факту терять начинает ещё на прямой до боксов, выезд также плюшек не даёт.

 

Он половину этой прямой проезжает в гоночном темпе и только только потом сворачивает, проезжает что-то вроде шиканы, и почти сразу в своих боксах. Потом на выезд. В итоге имеем 20 сек, что немного. Хотя хорошо бы сравнить с другими трассами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...