Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Sergeytlt сказал:

Мне одному кажется, что Бинотто зря назначили руководителем? 

Отчасти да. Мне кажется, Бинотто зря убрали с поста "главного по технике". 

Другой вопрос: кто был альтернативой Бинотто на посту главного руководителя. Если Арривабене - то, пожалуй, лучше уж Бинотто. 

 

16 минут назад, Sergeytlt сказал:

4 гонки и 4 дубля Мерседес, хотя почти везде Феррари до гонки были быстрее. 

Разные программы на практиках - не повод считать, что Феррари действительно быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2018 - после 4х гонок у Феррари 114 очков, у Мерседеса 110
2019 - после 4х гонок у Феррари 99 очков у Мерседеса 173....но Бинотто лучше чем Арри...таки да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Выводы:

- Феррари- самовоз, Мерс - ведро, иначе быть не может

- на Феррари не работал вообще софт

- Хэмилтон проводит плохой сезон, если он умудряется так сливать Боттасу. А вы тут говорите про Феттеля... Немец хоть не сливает своему очень талантливому пареньку

даже немного стыдно, что ты в Киеве живешь. прочитав такое от тебя

6 часов назад, Лич сказал:

Болид плох, мостик плох, пилоты плохи. Продолжаем тестовый сезон, может поможет в 2020 оказаться лучше.

Зато шильдик! Самое то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Отчасти да. Мне кажется, Бинотто зря убрали с поста "главного по технике". 

Другой вопрос: кто был альтернативой Бинотто на посту главного руководителя. Если Арривабене - то, пожалуй, лучше уж Бинотто. 

 

Разные программы на практиках - не повод считать, что Феррари действительно быстрее. 

Все проще. Имеется ввиду несвоевременные питстопы Леклера на 2 последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Scuderia Ferrari в одном анекдоте 

- Что это за шум на улице, Бэрримор? 
- Сектанты, сэр. 
- И чего же они требуют, Бэрримор? 
- Чтобы Леклера не сливали, сэр. 
- А что, его кто-то сливает? 
- Нет, сэр, он сам въехал в стену. 
- Так почему же они все-таки шумят? 
- Сектанты, сэр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergeytlt сказал:

Все проще. Имеется ввиду несвоевременные питстопы Леклера на 2 последних гонках.

В Китае главная проблема с Шарлем была даже не в пите, а в том, что его попросили подвинуться и потеряли на этом 2+ секунды времени. Дальше, конечно, можно было пробовать что-то делать и, может быть, даже были бы шансы на 4 место... Ну так, в общем-то, что-то и пробовали: затягивали 1 отрезок, пытались вести Шарля на 1 пит. Не вышло, да. 

 

А в Баку сделать пит более своевременным было нельзя. Разве что ехать и дальше на том же юзаном М и ждать СК/ВСК. Второго М не было, С в Баку долго не едет, как едет Х - вообще непонятно, его никто не рискнул попробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergeytlt сказал:

Мне одному кажется, что Бинотто зря назначили руководителем? 4 гонки и 4 дубля Мерседес, хотя почти везде Феррари до гонки были быстрее. Прошлый сезон начинался совсем по другому. Почти все ошибки шли с капитанского мостика.

До квалификации у нас и Williams самовоз. Очки дают за гонку, мне кстати теперь понятна скорость Феррари на практиках Баку, они пытались заставить Софт работать пока в Мерседес работали над гонкой. Не от хорошей жизни в Феррари решили ехать на Медиуме со старта причём сразу у обоих. Просто с Себом случился форс-мажор. 

10 минут назад, Blakk сказал:

2018 - после 4х гонок у Феррари 114 очков, у Мерседеса 110
2019 - после 4х гонок у Феррари 99 очков у Мерседеса 173....но Бинотто лучше чем Арри...таки да...

Кто-то боролся за кресло, а кто-то очень хорошо подготовился к изменениям. Когда я увидел Мерседес сразу это отметил 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Бинотто за кульман

Бинотто этим никогда и не занимался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра11 сказал:

Да не Себ отпустил, а они уехали. Неужели этого не было видно?

Цитата

Вопрос: Ходят слухи, что в конце гонки Себастьяну пришлось экономить топливо. Так ли это?
Маттиа Бинотто: Да, это правда, что в конце гонки он экономил топливо. На этом отрезке гонке вполне естественно, что приходится контролировать расход, чтобы уложиться в отведенный регламентом лимит. Мы делали это в конце. Возможно, кто-то другой делал это на других стадиях гонки или вообще не делал – мы этого не знаем. Факты в том, что на самых последних кругах мы экономили топливо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

Бинотто этим никогда и не занимался

ну вот, пора начинать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

Кто-то боролся за кресло, а кто-то очень хорошо подготовился к изменениям. Когда я увидел Мерседес сразу это отметил 

Да не думаю, что вот как-то особенно боролся , кроме как поставил в известность, что  если МА руководитель,  то МБ ищет другую работу. Без него было непонятно с кем работать и условия приняли. 

Но предоставленный сам  себе технарь не смог остановиться в желании переделать все , что можно . В результате, машина у нас потенциально идеальная , только для доведения до идеала, нужно 20 или около  того гонок. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЕВГА сказал:

В результате, машина у нас потенциально идеальная , только для доведения до идеала, нужно 20 или около  того гонок. 

 

плохая машина. но Себастьян идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вопрос: (Кристиан Ниммерволль) Льюис, есть ощущение, что в сражении с Валттери на первом круге фактически решилась судьба гонки. Могли бы вы атаковать агрессивнее, если бы соперником был не напарник, а кто-то другой?

 

Льюис Хэмилтон: Безусловно, да. Когда выступаешь за одну команду, ты всегда помнишь, что действуешь не один, и что от твоих действий зависит результат усилий многих людей. Я мог бы атаковать агрессивнее и отыграть позицию, но Валттери в таком случае практически наверняка оказался бы позади Ferrari, что навредило бы команде. И пусть мне очень хотелось обогнать, я должен был оставить напарнику достаточно места, чтобы мы вместе удержали первые позиции. Да, в результате я уступил, но это та жертва, на которую иногда нужно идти, чтобы твоя команда победила. Если бы я сражался с Ferrari, то действовал бы иначе.

 

Такого подхода мы будем придерживаться и в дальнейшем. Я и Валттери всегда с уважением относились друг к другу и не намерены это менять. Перед стартом мы обсуждали возможные ситуации, договорились по определенным моментам и далее чётко следовали этим договоренностям.

Вот Себ в Мельбурне тоже также поступил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Вован ישראלי сказал:

ну вот, пора начинать :)

Зачем, для этого есть другие специалисты. А вот определяться, кого ставить тех директором, всё таки надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

 А вот определяться, кого ставить тех директором, всё таки надо. 

Может Бене нравиться монополия и он не хочет никакого техдира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Зачем, для этого есть другие специалисты. А вот определяться, кого ставить тех директором, всё таки надо. 

твой аватар своими интервью разочаровывает. понятно, что интервью - это ерунда. но если за этим скрывается неумение признавать ошибки, тогда беда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,ну вам нужно реально постараться,чтобы как-то соответствовать,а то как то даже не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

не,ну вам нужно реально постараться,чтобы как-то соответствовать,а то как то даже не интересно

я про 4 дубля подряд,если чё :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kolek сказал:

я про 4 дубля подряд,если чё :smile: 

если чё,гонку даже не смотрел,да и вообще не смотрел 2019,не было возможности),вот скоро доберусь до нормального инета,тогда да,более объективно определюсь,вскм пис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

если чё,гонку даже не смотрел,да и вообще не смотрел 2019,не было возможности),вот скоро доберусь до нормального инета,тогда да,более объективно определюсь,вскм пис)

ты сам себя цитируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вован ישראלי сказал:

ты сам себя цитируешь?

 

1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

ты сам себя цитируешь?

по ходу да,сори всё таки паска :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шо,сенат настолько раздавлен,шо таки не в состоянии шото сказать?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Может Бене нравиться монополия и он не хочет никакого техдира?

Тогда нужен руководитель, а Бинотто пусть техдирит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Я вот тоже поражаюсь они то тут причём? Стартуют с комплектом из КУ2 не вина Феррари что Шарль выпилился на Медиуме. Или ты предлагаешь из боксов стартовать?

Как прекрасно показал сам Шарль, на Софте он мог ехать быстро один бк на втором комплекте (проиграв на круге подготовки 5 секунд и убив первый комплект Софта за 5 кругов, вот она проблема новичка и разного стиля (настройки Феттеля не поставить). Он тупо не настроил болид. 

Можно было сделать два пит-стопа но... итоговое место тогда бы не изменилось, и бк не было.

По Феттелю к стратегии вообще вопросов нет.

Главная проблема Феррари это The Need for Speed. Болиду просто не хватило скорости, да, мало десятые две, но не хватило. Удручает только то, что не хватило болиду уже с обновлениями...

С темпом у Феррари все нормально. 

Мерсы не смогли оторваться. 

А РБ с каждым этапом все ближе к обоим. 

С Барселоны все будет еще интереснее. 

Леклера конечно жаль. 

Когда слышишь в эфире его уточняющие и полные отчаяния вопросы к мостику, то сердце кровью обливается. 

Но и Бинотто тоже жаль. 

Ему приходится по неволе иногда быть плохим парнем. 

Потому что решение о "линии партии" принимает не он, а руководство концерна. 

Или руководство концерна делегировало ему полные права на решение о первом номере..

В любом случае, Бинотто сейчас не сладко. 

Леклер стал жертвой обстоятельств. 

Потому что в борьбе за чемпионство сейчас "в бой должны идти одни старики". 

Но это только в этом году. 

Со следующего года оба будут на равных правах. 

Или Леклера назначат первым номером. 

Все будет зависеть от результатов обоих пилотов в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Когда слышишь в эфире его уточняющие и полные отчаяния вопросы к мостику, то сердце кровью обливается. 

У меня ничего и никогда не обливается 

Малышу надо научиться не бить машины невовремя

Это несложно. Но это намного труднее, чем выигрывать тренировки или мчатся без оглядки по Сахиру 

Вот, когда научится, тогда и будет лидером 

18 минут назад, svarog сказал:

С темпом у Феррари все нормально. 

Мерсы не смогли оторваться. 

А РБ с каждым этапом все ближе к обоим. 

С Барселоны все будет еще интереснее. 

С темпом ничего нормального нет

Не надо самоуспокаиваться: ни в одной фазе гонки Феттель не создал никакого давления на Мерседес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...