Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Peresvet сказал:

Вот ты на месте Бинотто будь уверен в том, что один хорош, а другой плох, никакой, ноль и не тянет, ставил бы ставку на такого никакого пилота? Я поражаюсь тому, что человека который во многом и создал нынешнюю Феррари(не один конечно), вытянув ее из инженерно-конструкторского пике, считают за клинического идиота и дауна, что не понимает того, что типа как бы видно мега экспертам нам. Может не стоит, все же, его считать таким идиотом, и подумать о причинах всего этого? Но только сказку про 50 миллионов не предлагать, если бы он пекся о миллионах, ему бы куда было выгоднее сливать именно Феттеля. Очевидно поставили потому, что по результатам симуляций итп итд, как это бы не болезненно было для фобов Феттеля и фанатов Чарли - Себ оказался заметно быстрее. Другое дело, что гонки не симуляторы, и тут все может повернутся другой стороной. Но учитывая прагматичную суть Бинотто, в таком случае фортуна в лице его покровительства, и покровительства других людей быстро пересмотрит свои ставки.

Во-первых, поднимать конструкторски и инженерно не одно и тоже, что управлять коллективом. Нормальные инженеры и тем более мотористы не рвутся становиться такими шефами. За последние десятилетия один на вскидку - Браун. Но он и не «нормальный» (в хорошем смысле), а близкий к идеально-гениальному специалисту. 14 побед за 4 года - это мягко скажем не тот случай, когда таким показателем в такой команде надо гордиться и говорить о спасение из пике. Звучит нелепо и оторванно от реальности.

Во-вторых, к слову об этой реальности. Человек должен быть на своём месте. Мне ближе подход быть в курсе всего, предлагать, советовать, генерировать, но при этом ни за что не отвечать. Кого-то хлебом не корми дай поруководить. Для последних нужен тот, кто будет останавливать таких. Нет ничего хуже некомпетентных начальников. Они не вызывают ничего, кроме презрения. С учетом того, как слабо Феррари вошла в сезон с технической стороны - очевидно, что Бинотто был на своём месте раньше, но сейчас это не его место. Потому что по швам трещит как раз то, за что он раньше непосредственно отвечал. А сейчас за это вообще никто не отвечает. Изумительно ужасная ситуация.

В-третьих, не умеешь применять КТ - не применяй. А если полез на рожон с ней, то не обессудь получить тонны критики. На КТ не может быть раздумий, здесь и сейчас. Как в случае с Кими и Себастьянам в Хоккенхайме - начали думать больше 1 секунды и... обкакались. Здесь тоже самое. Где решительность? Нет её - не трогай ничего, не нарушай, не ломай. Приказ пропустить Феттеля Леклер должен был получить по ходу первого круга. Точка. Другого быть не может. На такой машине промедление - смерть. Это и случилось. Смерть здравого смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На Феррари 2017 Хэм обязательно взял бы титул. И на Феррари 2018. Ну это так, рассуждения вслух. 

На машине - да, но не в окружении тех людей. 

Льюис стал многократным чемпионом в окружении тех, кого незаслуженно выкинули из Феррари. А вот кого из Феррари стоило заслуженно выкинуть, так там и остаются, и даже карьерно растут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Сатисфакцию получит команда, для которой сейчас Феррари готовит Леклера. B) 

Кому он в статусе used понадобится после Феррари? 

Для начала болидики надо готовить. А в последние 5 сезонов побеждают 3 коллектива. В этом, может, пул победителей скукожится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

А что тут опровергать? Уже все написано, но если хочешь, мне не трудно повторить - Шарль человек Феррари, в Ф1 его привела Феррари, у него менеджер крайне близкий человек Феррари. В больших призах он не более чем талантливый проспект, которых уже было много. 

У этого менеджера не было ни одного чемпиона мира. Только один 38-секундный. Причём тот тоже в свой первый сезон не единожды объезжал сдававшего Михаэля. Ну и помешал и не помог с титулом. 

Николя - обычный продюсер «Фабрики звёзд». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Столько всяких буковок...

Но тема так и не раскрыта: почему же эта команда не хочет побед Шарля? Ибо как ещё объяснить КТ против него в трёх ГП из трёх, в одном из которых болид именно что позволял победить (но на болиде Шарля случался сбой электроники)?

Лучше бы он был французом, а не представителем игрушечного княжества, в котором проживает меньше, чем в паре московских кварталов. 

К тому же не Бинотто же его подписывал. С чего это его нужно холить и лелеять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

Кому он в статусе used понадобится после Феррари?  

Феррари же понадобился Феттель после used Риккардо. B)

И да вы похоже все читаете между строк, когда говорю что Леклер уйдет из Феррари, я пишу про сезон 2021, когда будет большой контрактный бум, ибо на рынке сразу заканчиваются контракты у всех ключевых гонщиков. 

Мерс, РБР, Рено и Феррари будет большой движ по всем командам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, leonid84 сказал:

У этого менеджера не было ни одного чемпиона мира. Только один 38-секундный. Причём тот тоже в свой первый сезон не единожды объезжал сдававшего Михаэля. Ну и помешал и не помог с титулом. 

Миша сам себе не помог, проигранный титул в 2006-м больше его вина. Масян в его ошибках не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, leonid84 сказал:

Где решительность? Нет её - не трогай ничего, не нарушай, не ломай. Приказ пропустить Феттеля Леклер должен был получить по ходу первого круга. Точка. Другого быть не может. На такой машине промедление - смерть. Это и случилось. Смерть здравого смысла. 

Прима сообщила что быстрее и запросила обмен на 8 круге, до этого кто мог знать что нужна КТ и что прима решит, что раз она быстрее, то обгонять самому не по статусу.

Исполнили быстро, запрос на КТ пришел на 8, обмен в конце 10-го, по сути 1.5 круга на КТ, оперативность в порядке. 

Прима про свою скорость наврала, но это не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

А после унизительного поражения в Тевтобургском лесу сдались и отказались от всех дальнейших планов захвата германских территорий, поставив границу по Рейну

Не совсем верно, так как лимес постепенно двигался вглубь Германии ещё полтора века. И очерчивался он больше стеной с крепостями, чем реками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

А свеча в Японии-2017 или эпичный старт в Сингапуре - на кого деморализацию повесить? Или сентябрьскую беспомощность прошлого года? Феттель как положено выиграл Спу. Уверенно и четко. А потом как понимать? Ну ладно крэш во второй шикане, но этому предшествовала квалификация, где команда повела себя так же, как в гонке Германии. Кими - это идеальный напарник, и вместо того, чтобы им воспользоваться ради Себастьяна, решили сделать всё наоборот. 

 

5 часов назад, leonid84 сказал:

А чем Сенна после 1991 года отличался? Такая же хандра, неровность выступлений, эпичные сливы. Яркие гонки перемежались с провальными. У Льюиса такого не было в 2009-2013 годах? А Михаэль в 1996-1999? Или в 2005-2006-м? Когда нет чемпионской машинки под попкой, плывут все.

 

Здравый смысл вернулся в ветку, не может быть :good:

 

Мартин Брандл:

" «Оглянемся назад, в эру «Ред Булл», когда Себастьян Феттель выиграл четыре мировых титула. Льюис был пренебрежителен и постоянно кричал, что у Феттеля просто лучшая машина. Это забавно, если вспомнить, каким болидом обладал Льюис на протяжении последних пяти лет."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull и Toro Rosso получат новую версию моторов Honda - уже можно бояться? 

Сколько скинут интересно в секундах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Нико в компании Аскари и Шумахера 

Хэмилтона близко нет 

знаю:)

3 часа назад, Vettel сказал:

 

Да и Мерс ведрище то еще. Не выходи за генеральную линию хэмофилии.

эту "генеральную линию" только от вас и слышно

НИ ОДИН хэмофил не несет этого бреда, про то, что в 2014-2016 был не самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

В Red Bull и Toro Rosso получат новую версию моторов Honda - уже можно бояться? 

Сколько скинут интересно в секундах?

Чего там бояться? Мотора с ресурсом в 3 гонки? Работали над надежностью и ресурсом и

Цитата

даже небольшому улучшению производительности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Феррари же понадобился Феттель после used Риккардо. B)

И да вы похоже все читаете между строк, когда говорю что Леклер уйдет из Феррари, я пишу про сезон 2021, когда будет большой контрактный бум, ибо на рынке сразу заканчиваются контракты у всех ключевых гонщиков. 

Мерс, РБР, Рено и Феррари будет большой движ по всем командам. 

Феттель имел кучу титулов и побед 

Леклер не имеет ничего 

Никакого бума не будет. Контракты продлят или подпишут новых задолго до дат. Алонсо имел красный контракт до 2016-го включительно. И это ничего не значило. Как и у Росберга был контракт на 2017. 

2 часа назад, enisei сказал:

Здравый смысл вернулся в ветку, не может быть :good:

Я феррарист, мечтающий разогнать нынешнюю Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Прима сообщила что быстрее и запросила обмен на 8 круге, до этого кто мог знать что нужна КТ и что прима решит, что раз она быстрее, то обгонять самому не по статусу.

Исполнили быстро, запрос на КТ пришел на 8, обмен в конце 10-го, по сути 1.5 круга на КТ, оперативность в порядке. 

Прима про свою скорость наврала, но это не важно.

Причём здесь мнение примы? Рубенсу в Шпильберге-2002 по радио с французским фрикативным «R» обращался не Михаэль, а тот, кто в напряженные моменты грыз ногти. 10 кругов - это слишком много. Непрофессионально. Но эта характеристика уже типична для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хомячище сказал:

Миша сам себе не помог, проигранный титул в 2006-м больше его вина. Масян в его ошибках не виноват.

Масса не выбил Алонсо в Бахрейне. Выиграл поул в Турции, совершенно не нужный. Слился в Канаде. Провалил Венгрию с первого ряда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonid84 сказал:

Я феррарист, мечтающий разогнать нынешнюю Феррари.

Разогнать из неё германофилию было бы полезно, и любовь к пилотам с чужими титулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Разогнать из неё германофилию было бы полезно, и любовь к пилотам с чужими титулами

Нет никакой германофилии. Есть ставка на 4-кратного чемпиона, который утратил былую легкость и скатывается к уровню середняка, но команда упорно не хочет признавать ошибку и дать шанс молодому таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Разогнать из неё германофилию было бы полезно, и любовь к пилотам с чужими титулами

 

+1

Надо своих растить, и вообще своевременно ротировать состав, а не давать шансы до самой пенсии. Только время тратим, ища Михаэлей в первых попавшихся немцах и ожидая, что они с 18 попытки поедут.

 

З.Ы. При Энцо такой фигни не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Энцо другая фигня была. Выгнали Лауду, выгнали Шектера, и вообще, слово "выгнали" употреблялось очень регулярно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

При Энцо другая фигня была. Выгнали Лауду, выгнали Шектера, и вообще, слово "выгнали" употреблялось очень регулярно. 

 

Это лучше, чем держать нетянущих (Масса, Кими, Феттель). Тем более что деньги забирать нормальных гонщиков с других команд есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Энцо были свои любимцы, и его команда далеко не всегда выигрывала.

А покупать то и некого. Леклер уже в Феррари, остальные варианты хуже него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

При Энцо другая фигня была. Выгнали Лауду, выгнали Шектера, и вообще, слово "выгнали" употреблялось очень регулярно. 

Если бы после Шектера взяли правильного француза, то было бы у Проста вместо трех титулов за Мак, три за Феррари (82, 83 и 85)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Stargazer said:

Надо своих растить, и вообще своевременно ротировать состав

 

Не работает "своих растить" ни у какой команды.

 

Red Bull: Говорим Red Bull - подразумеваем Ньюи. Куплен на стороне.

McLaren: несколько лет пытались "своих растить". Некий намёк на свет в конце тоннеля появился только после того как "своих" разогнали и купили чужих.

Mercedes: Сразу купили самых лучших чужих, получили профит.

 

Остальные не в счёт, т.к. погоды в последниее десятилетие не делали от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leonid84 сказал:

А если полез на рожон с ней, то не обессудь получить тонны критики. На КТ не может быть раздумий, здесь и сейчас. Как в случае с Кими и Себастьянам в Хоккенхайме - начали думать больше 1 секунды и... обкакались. Здесь тоже самое. Где решительность? Нет её - не трогай ничего, не нарушай, не ломай. Приказ пропустить Феттеля Леклер должен был получить по ходу первого круга. Точка. Другого быть не может. На такой машине промедление - смерть. Это и случилось. Смерть здравого смысла. 

 

Он и получает тонны критики, согласись, гораздо проще было оставить все как есть, и спокойно оставаться в фаворе общественного мнения. Вопрос лишь насколько она рациональна, вот это мы и увидим в ближайшем будущем. Я бы вообще на месте болельщиков Шарля смотрел на это с позитивной стороны, насколько это возможно. Феттель пока не может с Шарлем и с помощью КТ, и если результаты будут равными, то очевидно кто станет в Феррари первым номером. Да конечно это может быть не справедливо, но ведь никто не обещал Шарлю, что в Феррари будет легко. Хочешь быть первым номером в такой команде в таком возрасте - придется заслуженно попотеть. К тому же Шарль не выглядит истеричной личностью, очень зрелый, уверенный и  спокойный, не по годам - чем мне лично, очень импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...