Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, leonid84 сказал:

Ну выкинут Себастьяна и что будет? Феррари начнёт побеждать?

Вполне, если и сейчас могут побеждать.

12 минут назад, leonid84 сказал:

Взяли Леклера - два подиума в трёх гонках.

Вполне неплохой график. Мы же понимаем, что эти 2 подиума были бы у одного Леклера в честной борьбе. 2 из 3 - неплохой график, подиумы в 100% гонках брал только МШ в 2002.

12 минут назад, leonid84 сказал:

Уровень техники не соответствует замыслам команды.

Пока в чемпионате качели Мерс-Феррари. Феррари не повезло с технической проблемой в Бахрейне, но такое случается. Было бы сейчас 1 победа и 1 подиум у лидера команды.

12 минут назад, leonid84 сказал:

Куча нервов, напряжения.

А вот это - полностью искусственная проблема, вызванная маниакальным желанием тащить Феттеля и оправдать вложенные бабки в его зарплату; защитить неудачное кадровое решение 2014 года. Отмени КТ, дай пилотам нормально бороться и не будет никакого напряжения и нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

О, Кими, Кими... 

Даже приличное пиво таиландское увёл 

Какая умница 

Наш святой как всегда выбрал правильное время, чтобы убраться из балагана. Выиграл в Спа-2009 и ушёл, когда началась алонсофилия. Вернулся, когда дни увядающего маркиза были сочтены, а команда, надышавшись опиатов, что-то выдавила из себя с Маурицио. Выиграл в США-2018. Пошумел в невском граде и поехал спокойно совмещать приятное с полезным в соседний кантон. А в бывшей команде началась леклерофилия с элементами мазохизма и отягощенного вируса свиного гриппа, помутнившего способности инженеров и руководителей.

складно пишешь,забористо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Покупать свежего чемпиона это нормально.

 

3 часа назад, celevro сказал:

А я надеюсь, что Льюис все-таки будет в Феррари)

Это я так понимаю в перспективе на 2021.

Льюису будет 36 лет, 7-8 титулов и 15-й сезон в Ф1, млн 60-70 я думаю он в таком раскладе будет стоить.:smile306:

Ну в принципе Феррари может на это клюнуть, как и Льюис.

Что собственно откроет перспективу в Мерсе для молодых гонщиков, так что в целом хороший вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

Ну выкинут Себастьяна и что будет? Феррари начнёт побеждать?

 

5 минут назад, leonid84 сказал:

когда дни увядающего маркиза были сочтены, а команда, надышавшись опиатов, что-то выдавила из себя с Маурицио

А тебе не кажется что это Феттель деморализовал команду, погасил надежду именно в тот момент, когда она действительно что-то из себя выдавила? Забудем про Алонсо, забудем про маркиза, Скудерия в 2015 начала с чистого листа. Поначалу думали - ОК, Феттель вроде чемпион, но нужна хорошая машина, мы подождём, Маурицио поработает, а когда такая машина появилась, с удивлением обнаружили что нет хорошего пилота. И возникла у тиффози грусть и запрос на перемены. Правильными или неправильными будут признаны кадровые решения прошлого года, но по-любому они были неизбежными.

И сейчас Феттель, дорогой контракт с ним - это гиря на ноге Феррари. После этого сезона появляется право его расторгнуть любой стороне без штрафов и компенсаций. И если Себастиан не выиграет этот чемпионат, в следующем уже не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Выкинут Леклера и возьмут Шумахера, команда будет побеждать. Ну или по крайней мере часть тифози от умиления перестанут ждать побед.

 

Что я хочу?

Во-первых, Джовинацци - гуд бай с волчьим билетом. Даже мистер телефон не был таким безнадёжным. В этом плане соглашусь с Бриаторе, который мягко говоря не любил итальянских гонщиков. 

Во-вторых, летом к Кими надо отправлять Мика. Чего время зря терять? Кими привлекательный, Мик чертовски привлекателен. Пара-бомба - Райкконен-Шумахер. Всем по фигу будет на Мерседес и Феррари.

В-третьих, срок для Мика 1,5 года. Пусть шишки набивает. 

В-четвёртых, Бинотто - гуд бай. Надеюсь, чуда не случится. К середине сезона станет ясно, что он за шарлатан. (По конвульсивным решениям Элканна в Ювентусе лет 10 назад всё было ясно о его уровне компетенции, как гениального менеджера, это такой же Рокко Бенеттон в конце 1990-х). Ещё один волчий билет и максимум куда Маттиа трудоустроится - Вильямс. Самое место.

В-пятых, объективно вырисовывается пара Леклер-Шумахер. 2021.

В-шестых, Доменикали в президенты Феррари

В-седьмых, назначение CEO с гарантированным сроком пребывания на посту не менее 5 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

 

А тебе не кажется что это Феттель деморализовал команду, погасил надежду именно в тот момент, когда она действительно что-то из себя выдавила? Забудем про Алонсо, забудем про маркиза, Скудерия в 2015 начала с чистого листа. Поначалу думали - ОК, Феттель вроде чемпион, но нужна хорошая машина, мы подождём, Маурицио поработает, а когда такая машина появилась, с удивлением обнаружили что нет хорошего пилота. И возникла у тиффози грусть и запрос на перемены. Правильными или неправильными будут признаны кадровые решения прошлого года, но по-любому они были неизбежными.

И сейчас Феттель, дорогой контракт с ним - это гиря на ноге Феррари. После этого сезона появляется право его расторгнуть любой стороне без штрафов и компенсаций. И если Себастиан не выиграет этот чемпионат, в следующем уже не поедет.

Не напомните, почему кадровые решения произошли? И по какой причине МА получил отставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Не напомните, почему кадровые решения произошли? И по какой причине МА получил отставку?

Потому что Маркионне хотел разогнать всю эту малину бадминтонную и заставить Феттеля поднапрячься и отрабатывать свой гонорар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

 

Во-вторых, летом к Кими надо отправлять Мика. Чего время зря терять? Кими привлекательный, Мик чертовски привлекателен. Пара-бомба - Райкконен-Шумахер. Всем по фигу будет на Мерседес и Феррари.

 

лучше способа поднять репутацию Джовинацци и не придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

В-пятых, объективно вырисовывается пара Леклер-Шумахер. 2021.

Не вырисовывается, либо Леклер, либо Шумахер.

Леклеру в 2021 будет 23 года, Шумахеру 22 года, оба без титулов, а это не формат Феррари и такого точно не будет.

Выбирая Шумахера, ты автоматом выбираешь Феттеля.

Пара Феттель-Шумахер логична и соответствует линии семья-наследие.

Я тоже буду рад такой паре, удивительно что хоть в чем-то фоб и командофил сходятся.   :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sub сказал:

В Баку 17 он так подмочил, а потом еще Чарли послал в далекое сексуальное путешествие. 

18й год ничего нового уже не показал. Весь спектакль был сыгран в 17м. И к этой пьесе новые акты уже не нужны.

он еще в Мексике жог, вместе с Феттелем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Не напомните, почему кадровые решения произошли? И по какой причине МА получил отставку?

Вопрос не ко мне, но отвечу, ггг

Банально кого-то надо было назначить виновным за фейл 18го года.

И тут выбор: либо Феттель, либо Арри.

Признать правду и выкинуть Феттеля - признать, что 30 млн в год вложений в Себа пропали зря. Еще и на неустойку по разрыву контракта придется потратиться.

Пошли по простому пути - выкинули Арри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

лучше способа поднять репутацию Джовинацци и не придумать.

У Джови сейчас тот же ГИ, что был у Леклера и те же самые проблемы в первых гонках. 

Полагаю что вопрос всё таки в компетенции ГИ и умении команды работать с новичками серии. Джови не критично-медленный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Потому что Маркионне хотел разогнать всю эту малину бадминтонную и заставить Феттеля поднапрячься и отрабатывать свой гонорар.

 

Только что, celevro сказал:

Вопрос не ко мне, но отвечу, ггг

Банально кого-то надо было назначить виновным за фейл 18го года.

И тут выбор: либо Феттель, либо Арри.

Признать правду и выкинуть Феттеля - признать, что 30 млн в год вложений в Себа пропали зря. Еще и на неустойку по разрыву контракта придется потратиться.

Пошли по простому пути - выкинули Арри.

Вы, такое ощущение, вообще ничего не понимаете. 

У обоих из вас и у всех присутствующих априори виноват Феттель. 

И один зачем-то выдумал выбор между МА и Феттелем, а второй придумал про СМ и братию. 

Жаль, СМ не спросишь, поэтому и можно чушь писать. 

МА потерял должность из-за неверных командных решений и шантажа руководства со стороны Бинотто. Это единственная правда, а не выдумка, которую вы распространяете. 

Блин, ну будьте хоть каплю объективными. Чего вы все в помойку превращаете? Ну почему нельзя хотя бы немного подумать? Это не больно, не бойтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

 

Это я так понимаю в перспективе на 2021.

Льюису будет 36 лет, 7-8 титулов и 15-й сезон в Ф1, млн 60-70 я думаю он в таком раскладе будет стоить.:smile306:

Ну в принципе Феррари может на это клюнуть, как и Льюис.

Что собственно откроет перспективу в Мерсе для молодых гонщиков, так что в целом хороший вариант. 

Ну если льюис будет показывать тот же скилл, то почему бы и нет. Но я все же надеюсь на шарля, что если ни в этом, то в следующем он поборется за чемп если команда перестанет вставлять палки. Тогда и хэм никакой не нужен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

 

А тебе не кажется что это Феттель деморализовал команду, погасил надежду именно в тот момент, когда она действительно что-то из себя выдавила? Забудем про Алонсо, забудем про маркиза, Скудерия в 2015 начала с чистого листа. Поначалу думали - ОК, Феттель вроде чемпион, но нужна хорошая машина, мы подождём, Маурицио поработает, а когда такая машина появилась, с удивлением обнаружили что нет хорошего пилота. И возникла у тиффози грусть и запрос на перемены. Правильными или неправильными будут признаны кадровые решения прошлого года, но по-любому они были неизбежными.

И сейчас Феттель, дорогой контракт с ним - это гиря на ноге Феррари. После этого сезона появляется право его расторгнуть любой стороне без штрафов и компенсаций. И если Себастиан не выиграет этот чемпионат, в следующем уже не поедет.

А свеча в Японии-2017 или эпичный старт в Сингапуре - на кого деморализацию повесить? Или сентябрьскую беспомощность прошлого года? Феттель как положено выиграл Спу. Уверенно и четко. А потом как понимать? Ну ладно крэш во второй шикане, но этому предшествовала квалификация, где команда повела себя так же, как в гонке Германии. Кими - это идеальный напарник, и вместо того, чтобы им воспользоваться ради Себастьяна, решили сделать всё наоборот. 

Но опять таки, лично для меня стиль Маурицио - не повод для увольнения. Да, внутренняя кухня стала другой, этого мне хватало понять даже по сочинским наблюдениям. Но это не текущее состояние, близкое к коме. Причём ураганного процесса.

 

А чем Сенна после 1991 года отличался? Такая же хандра, неровность выступлений, эпичные сливы. Яркие гонки перемежались с провальными. У Льюиса такого не было в 2009-2013 годах? А Михаэль в 1996-1999? Или в 2005-2006-м? Когда нет чемпионской машинки под попкой, плывут все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Ну если льюис будет показывать тот же скилл, то почему бы и нет. Но я все же надеюсь на шарля, что если ни в этом, то в следующем он поборется за чемп если команда перестанет вставлять палки. Тогда и хэм никакой не нужен будет.

Ты же понимаешь, что в 2021 у Хэма титулов будет больше, как бы хорошо не провел Чарли сезоны 2019-20. Чистая математика.

Значит для Феррари он будет существенно важнее. Не важно как Лью будет выступать уже в Феррари, главное что много титулов в авоське принесет.

Это как с Феттелем, его 4 чашки с РБР приятно греют и компенсируют все проигрышы за Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

 

Вы, такое ощущение, вообще ничего не понимаете. 

У обоих из вас и у всех присутствующих априори виноват Феттель. 

И один зачем-то выдумал выбор между МА и Феттелем, а второй придумал про СМ и братию. 

Жаль, СМ не спросишь, поэтому и можно чушь писать. 

МА потерял должность из-за неверных командных решений и шантажа руководства со стороны Бинотто. Это единственная правда, а не выдумка, которую вы распространяете. 

Блин, ну будьте хоть каплю объективными. Чего вы все в помойку превращаете? Ну почему нельзя хотя бы немного подумать? Это не больно, не бойтесь.

Вообще я считаю Леклер - вот главное кадровое решение, на будущее, на перспективу. Совершенно нетипичный выбор для Феррари, выбор Маркионне. Формально наследники выполнили волю покойного, но де-факто сейчас пытаются вернуть привычный бадминтон, а Шарля заставить воланы подавать. Вот где проблема. А значение должности шефа команды не надо преувеличивать, Бриаторе знал толк в шмотках - и выигрывал титулы, Арривабене разбирался в сортах табака - и выиграть не смог. Бинотто команде терять нельзя было, это его люди, мотористы, спасли репутацию Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

У Джови сейчас тот же ГИ, что был у Леклера и те же самые проблемы в первых гонках. 

Полагаю что вопрос всё таки в компетенции ГИ и умении команды работать с новичками серии. Джови не критично-медленный гонщик.

Мне не забыть Шанхая двухлетней давности. Просто пропасть между Кими и Джовинацци аховая для последнего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то тесты пропустит.

 

Ferrari: Mick Schumacher to miss the Formula 1 test after the Spanish GP 

https://t.co/14fFdcv4S0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Мне не забыть Шанхая двухлетней давности. Просто пропасть между Кими и Джовинацци аховая для последнего. 

Джовинаци  в Альфе до прихода Мика в Формулу 1. Мне кажется это настолько явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Мне не забыть Шанхая двухлетней давности. Просто пропасть между Кими и Джовинацци аховая для последнего. 

Т.е. сейчас ты готов заявить что в карьере у Кими никогда не было ни одного краша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bricklin сказал:

Чего-то тесты пропустит.

 

Ferrari: Mick Schumacher to miss the Formula 1 test after the Spanish GP 

https://t.co/14fFdcv4S0

 

Не до него сейчас, пускай основные отрабатывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Вообще я считаю Леклер - вот главное кадровое решение, на будущее, на перспективу. Совершенно нетипичный выбор для Феррари, выбор Маркионне. Формально наследники выполнили волю покойного, но де-факто сейчас пытаются вернуть привычный бадминтон, а Шарля заставить воланы подавать. Вот где проблема. А значение должности шефа команды не надо преувеличивать, Бриаторе знал толк в шмотках - и выигрывал титулы, Арривабене разбирался в сортах табака - и выиграть не смог. Бинотто команде терять нельзя было, это его люди, мотористы, спасли репутацию Феррари.

Почему нельзя? Команда, выкинувшая Косту/Фрая/Эллисона за пять лет, вдруг решила быть принципиальной? Так почему пошли проблемы с моторами сейчас? Почему нет официального технического директора? Это вообще нормально? Ну и спасение выглядит несерьёзным - 14 тарелок за 4 сезона. А в этом перспектива повторить 2014 и 2016 годы. Напомню, что с 1994 и вплоть до 2013-го 20 сезонов Феррари выигрывала хотя бы одну гонку, а сейчас за 5 лет уже два сухих сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не до него сейчас, пускай основные отрабатывают. 

нельзя, один день ещё молодому в Феррари должны отдать по правилам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Т.е. сейчас ты готов заявить что в карьере у Кими никогда не было ни одного краша?

Очки он в первой гонке взял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...