Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

А что облизывают себогёрлз? :connie_twiddle:

 

p.s. Поручики, молчать! :censored:

 

Ты представляешь, как будет тяжело гусарам удержаться от шутки про пальчик? :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AVB сказал:

Предполагаю, что будут копировать Мэрс. Ибо эта концепция, похоже, хороша только на больших скоростях.

копировать мерс = сдаться, менять концепцию посреди сезона на ту которой соперник занимался полгода разработки это проигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Не иначе как передел власти у себогёрлз вышел.:думы2:

Мощным пинком Спектор выкинула тётушку Евгу в шарлебои и заняла место главы рода.

Ведь именно тётушка притащила сюда.

Волны в тазике:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

копировать мерс = сдаться, менять концепцию посреди сезона на ту которой соперник занимался полгода разработки это проигрышный вариант.

Продолжать есть кактус- выигрышный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Продолжать есть кактус- выигрышный? 

а кто сказал, что есть выигрышный? если полгода разработок просто выкинуть на помойку(разрабатывали проигрышную концепцию), то ничего хорошего в любом случае не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kiry сказал:

В какой это реальности Росберг укатал Льюиса? Там все надежность решила. Росберг прыгнул выше головы но чемпион он случайный как и его батька... 

династия случайных чемпионов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Волны в тазике:trollface:

Приятно удивлена твоей неожиданно очень образной характеристикой заквотированного поста , невзирая на то что он (пост) от собрата по болению.

Просто  завидно и  образно , и емко. "Полный до краев  тазик  и в нем отраежие автора исторгнушего из себя сей текст"  

Респект.:a19:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Бугагатор сказал:

а кто сказал, что есть выигрышный? если полгода разработок просто выкинуть на помойку(разрабатывали проигрышную концепцию), то ничего хорошего в любом случае не получится. 

 Блин, ну что за идиотская(без обид, не про тебя лично)  на ньюсе принята манера изъясняться.

Я должна наверное, сказать: А где я сказала, что ты сказал, что есть выигрышный?

Так я о том и говорю, что если по факту оказалось, что полгода разработок  придется выкинуть на помойку, то и лавочку можно закрывать. остается  докатывать сезон.

Ну поскольку просто плюнуть и неприезжать на гонки нельзя, то надо что-то делать. Ну давайте попробуем как у успешных соперников.  Понятно , не догоним, но согреемся. (Что тоже  не факт). 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ЕВГА сказал:

Еще раз, ты считаешь реальным, что гонщик  в команде с проблемами победит равного  гонщика  в команде без проблем? 

Это реальная жизнь , а не сценарий кино.  

Победитель один. Тот кто оказался  сильней по сумме сезона по сумме всех компонентов. А зачастую еще и удачливее.

 Вывозить "как требует ситуация "получающий столько "Алонсо в Абу -Даби  в 2010  не смог, хотя он отличный гонщик, а ситуация требовала. 

Нико, которого сроду никто не считал равным Льюису тем не менее победил Хэма,   когда что у того были проблемы с надежностью.

И не вывез Льюис , а ведь " получал больше, и должен вывозить когда требует ситуация". 

 

ты как заклинание это долдонишь, про ситуацию, когда пилотские ошибки были причиной очковых потерь

и проблемы были столь "явными" что ваше трио фанаток, дружно высмеивало слухи о конфликтах, а теперь это уже главная причина поражения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Как проблемы в команде заставляли Себастьяна крутиться на трассе?

 

это вопрос тонких психологических материй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

это вопрос тонких психологических материй

Т.е. полная хрень.

Не ну серьезно, гонщики ошибаются, это прост факт. Ошибаются они все, без исключений. 

Кто-то чаще, кто-то реже, кто-то делает крупные ляпы, кто-то мелкие помарки.

А если каждый раз искать психологическую подоплёку, то значит вообще все гонщики топы и потенциальные чемпионы, типа Мальдонадо ошибался раз за разом, потому что в Венесуэле политическая остановка не стабильная, а так бы он ух и ах.

Побеждать то Пастор умеет, доказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Нет , Ань

По этой логике следует, что когда соревнуются команды практически равные, но в одной из них при этом идут  внутренние разборки, победят те, у кого таких разборок нет. Как , какими проблемами проявятся эти разборки  - вопрос другой. Просто потому что " в Ф1 нет мелочей " .

 Вопрос не только насколько силен ты сам, а еще и насколько сильному сопернику ты вынужден противостоять. 

Если ставить задачу победить идеального Хэмильтона в идеальной команде в которой , к тому же расставлены приоритеты -  ну и причем тут пилоты Виллямса. 

Вот помнишь, был такой Макс Чилтон. Очень надежно проводил гонки. Приезжал, правда, обычно последний. Не соревновался ни с кем. Ехал себе и ехал. 

 

 

 Только одному Себу в целокупном пелетоне свалился с небо жесточайший прессинг всех времен и народов и  от етого он получает головокружения и начинает крутится на старте.  Надо понят и простит.

В каждой команде есть  проблемы,  в Уилямсе - одни, другие - в Маруссе и пр., которые причиняют прессинг у гонщиков. Думаеш  молодому Расселю легко ехать, когда знает что если разобьет машину - нет запчастей для другой. От того, что команда не борется за титул, не означает что у гонщиков нет свой периметр ответствености. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Приятно удивлена твоей неожиданно очень образной характеристикой заквотированного поста , невзирая на то что он (пост) от собрата по болению.

Просто  завидно и  образно , и емко. "Полный до краев  тазик  и в нем отраежие автора исторгнушего из себя сей текст"  

Респект.:a19:

Так это касательно текста Spectore, которая целилась да по тебе попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

 Только одному Себу в целокупном пелетоне свалился с небо жесточайший прессинг всех времен и народов и  от етого он получает головокружения и начинает крутится на старте.  Надо понят и простит.

 

В 2007 тогда Хэм и Алонсо вообще куролесить по полной должны были. Ещё на стадии выезда из боксов. А как ездили форс Индия вообще не понятно. В этом году в Бахрейне у Себа опять головокружение. И прессинг. Биното же лишил его статуса примы. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

копировать мерс = сдаться, менять концепцию посреди сезона на ту которой соперник занимался полгода разработки это проигрышный вариант.

Ну мы, конечно, в этом отношении мало знаем. Все зависит от того, можно что то выжать из нашей концепции или нет.

Если все же решат двигаться по концепции Мерса, то сезон все равно слит, а так можно построить новую машину в течение полусезона, а вторую половину сезона устроить ее тестирование с прицелом на следующий год (регламент то остается прежним), а значит любые подвижки этого года автоматом работают на будущее, это всяко лучше, чем весь сезон эксплуатировать заведомо тупиковую концепцию, а потом вывести на предсезонные тесты новый и сырой ав-ль все равно концептуально повторяющий соперника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ЕВГА сказал:

ты считаешь реальным, что гонщик  в команде с проблемами победит равного  гонщика  в команде без проблем? 

Феттеля для этого и подписывали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Продолжать есть кактус- выигрышный? 

МкЛ при уитмарше каждый год концепцию менял, в итоге ничего хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том и Джерри ))

 

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari 

We love a dynamic duo... Tom and Jerry  Mario and Luigi  ... #Seb5 and #Charles16   Our dynamic duo at the top of @F1's all-time list for youngest pole sitters  Spot a pattern with the drivers?  #essereFerrari  #MondayMotivation
 
D4iEU4kW0AE3Q5i.jpg
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У нас с Себом еще с Барселоны разные стили пилотирования, – цитирует Леклера F1i. – Так что нам требуются разные изменения в машинах, немного разный баланс. Не стану сильно вдаваться в детали, но нам явно не нужны одинаковые болиды».

 

:connie_twiddle: Уот так уот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

«У нас с Себом еще с Барселоны разные стили пилотирования, – цитирует Леклера F1i. – Так что нам требуются разные изменения в машинах, немного разный баланс. Не стану сильно вдаваться в детали, но нам явно не нужны одинаковые болиды».

 

:connie_twiddle: Уот так уот.

Вот тут и будем смотреть, что Феррари выберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Вот тут и будем смотреть, что Феррари выберет

 

Феттель: Ferrari надо быстро определиться, как дальше развивать машину.

 

:connie_twiddle: Ну, вы поняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Феттель: Ferrari надо быстро определиться, как дальше развивать машину.

 

:connie_twiddle: Ну, вы поняли. 

То же думаю, что выберут по Феттелю. Чтоб ещё раз продемонстрировать ошибочность статуса Феттеля в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой ошибке концепта идет речь если в Бахрейне скорость позволяла брать уверенный дубль с запасом, помешала надежность и ошибка Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

О какой ошибке концепта идет речь если в Бахрейне скорость позволяла брать уверенный дубль с запасом, помешала надежность и ошибка Феттеля. 

Положим Феттель и без ошибки второе место там проигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

О какой ошибке концепта идет речь если в Бахрейне скорость позволяла брать уверенный дубль с запасом, помешала надежность и ошибка Феттеля. 

Скорость позволяла победить Леклеру, Феттель ему явно уступал. Значит концепция ошибочная и будут всё переделывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...