Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А что тут обсуждать, конечно же будет. 

Тогда не теряй время, ищи, где можно сделать анабиоз лет на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

У Кими были мега выступления в Макларене

нет, там были Ньюи-мобили. Сегодняшний старик был еще тогда в соку, творил хорошо лютые самовозы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

А у Себа был свой Росберг? Нет всегда ручные напарники... У Льюиса был 2007 и 2016 А у Себа ? и САМЫЙ ХЕРНОВЫЙ 2011. И проиграл он в 2016 когда Росберг самый сильный свой сезон проводил, после чего понял что это предел и свалил в туман. Ну и Дженсу. Себ же как проиграл так сам и свалил ))  

 

Может и не было, но при том, что победы Росберга, очевидно вызывали у Тото признаки изжоги когда он вымучивал из себя улыбку на камеру. Особенно запомнился момент, в одной из гонок, когда камера поймала его раньше чем он понял, и он так предельно натужно выдавил из себя улыбку, до этого стоя с лицом как будто ему в пирог пол пачки соли высыпали и он его съел, хотя выиграл Росберг. По факту Росберг ушел по причине "неплохо для второго номера" - крайне трудно выступать когда твоя же команда против тебя. Единственное, что нельзя не отметить, он оказался пилотом более серьезным чем Уеббер.

 

У Себа всего один проигрыш напарнику, за который его чморят, а у Льюиса 2 проигрыша напарникам, при чем по сумме очков за совместные выступления он так вообще проиграл Баттону, что конечно вещь весьма относительная, но случись такое с Феттелем - ему бы обязательно это припоминали каждый 2 раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

Он сейчас как жирный кот у которого много сметаны, а поставь его в ситуацию где реально надо рвать и метать, и находится под давлением под каким сейчас Себ, ой ли не факт, что мы не увидим во многом прежнего, косячещего Люиса.

Люис был под прессингом от Сэба  в начале последних 2 сезонов. Но ничего, не стал фэйлить, а наоборот собирался и проводил вторую половину сезона как машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Люис был под прессингом от Сэба  в начале последних 2 сезонов. Но ничего, не стал фэйлить, а наоборот собирался и проводил вторую половину сезона как машина.

 

В 2017 никакого давления не было. Точнее было, но не долго, так как Мерседес вновь оказался самовозом и напрягаться не пришлось. В 2018 против Себа играла так же его команда в лице курильщика, которая не стала вторикелить Райконена. Хотя я уже наверное 10 раз повторю, что и сам Себ выступил хуже Хема, но не на голову как тут любят говорить. В общем тут не вижу смысла спорить о чем то. Играем с тем, что имеем, как там говорил классик  других писателей у меня для вас нет, а в конце года будет виден результат, тогда и многие выводы можно будет сделать окончательные.

 

P.S. Если Себ косячит я объективно говорю, что это фейл, но общей струи спустим всех собак на мистера Ф не понимаю, как и непонятно мне объединение в данной теме в угаре с всякими хемокимифиламифобамиферрари, которые так переживают, аж есть не могут в эту ветку бегут. Это не наши.(с) ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Может и не было, но при том, что победы Росберга, очевидно вызывали у Тото признаки изжоги когда он вымучивал из себя улыбку на камеру. Особенно запомнился момент, в одной из гонок, когда камера поймала его раньше чем он понял, и он так предельно натужно выдавил из себя улыбку, до этого стоя с лицом как будто ему в пирог пол пачки соли высыпали и он его съел, хотя выиграл Росберг. По факту Росберг ушел по причине "неплохо для второго номера" - крайне трудно выступать когда твоя же команда против тебя. Единственное, что нельзя не отметить, он оказался пилотом более серьезным чем Уеббер.

 

У Себа всего один проигрыш напарнику, за который его чморят, а у Льюиса 2 проигрыша напарникам, при чем по сумме очков за совместные выступления он так вообще проиграл Баттону, что конечно вещь весьма относительная, но случись такое с Феттелем - ему бы обязательно это припоминали каждый 2 раз. 

Дело не в проигрышах.. Ну проиграл да.. Только Льюис стал сильнее.... а Фет нет... Давай расказывай как Росберга слила команда.... А потом ты же сам про Марка вспомнил ))) Беда Марка в том была что он не был самый молодой и так далее.. Медийной отдачи меньше... Потому Фета чемпионом и назначили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

нет, там были Ньюи-мобили. Сегодняшний старик был еще тогда в соку, творил хорошо лютые самовозы.

 

 

Прям как у Себа в его чемпионские годы? В 2003 тоже был Ньюи мобиль в Заубере ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enisei сказал:

Гонщики "Феррари" были на разных стратегиях.

"Мерсы" на одной.

Тут то не надо на "Феррари" вешать лишнее.

Разбор от Дэвидсона, после Variante Ascari гонщик, который за титул не борется, берет слипстрим от претендента на титул. На трассе, где выигрыш времени от слипстрима может быть очень заметен, да.

Как можно взять слип стрим на таком расстоянии? Почему Себ его не взял в Германии ведь там между Кими и Себом расстояние было меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

В 2017 никакого давления не было. Точнее было, но не долго, так как Мерседес вновь оказался самовозом и напрягаться не пришлось. В 2018 против Себа играла так же его команда в лице курильщика, которая не стала вторикелить Райконена. Хотя я уже наверное 10 раз повторю, что и сам Себ выступил хуже Хема, но не на голову как тут любят говорить. В общем тут не вижу смысла спорить о чем то. Играем с тем, что имеем, а в конце года будет виден результат, тогда и многие выводы можно будет сделать окончательные.

ящетаю, что требовать от пилота всего нужно в случае, если все остальное работает почти идеально. Мерс конечно тоже не эталон, но пример неплохой.

То есть, мордовать Феттеля за отдельные выступление в 2017-2018 это правильно, нужно. Но вот хватило бы отсутствие косяков от пилота до того же лз, думаю - нет. Проиграть столько одними косяками пилота невозможно. Ведь Райкконен, который не обременен вообще никакими статусами в команде, проигрывал намного больше.

 Мерс работал как немецкая машина, пилоты тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Если Себ косячит я объективно говорю, что это фейл,

Ну если уж говорить объективно, то в 2018 слишком много фейлов для одного пилота за не полный сезон начиная с ГП  Германии. Кто примерно столько же накосячил за прошлый сезон? Опять тот же Грожан и Макс в начале чемпионата. Всё.

Поэтому "спускание всех собак" от командофилов вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Прям как у Себа в его чемпионские годы

ага, и видишь, как вышло. Аж 4 титула принес.

 

4 минуты назад, kiry сказал:

В 2003 тоже был Ньюи мобиль в Заубере ?

а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

В 2017 никакого давления не было. Точнее было, но не долго, так как Мерседес вновь оказался самовозом и напрягаться не пришлось. В 2018 против Себа играла так же его команда в лице курильщика, которая не стала вторикелить Райконена. Хотя я уже наверное 10 раз повторю, что и сам Себ выступил хуже Хема, но не на голову как тут любят говорить.

Ты уж определись то он плохой пилот не может ни фига ? То гад очки отобрал у бедного Себа вот тому и не хватило? Это как ветер и плохое шасси в Бахрейне так Кими виноват в развороте Себа в Монце. И стенку тоже он... Или у тебя Остин был ключевым моментом сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Дело не в проигрышах.. Ну проиграл да.. Только Льюис стал сильнее.... а Фет нет... Давай расказывай как Росберга слила команда.... А потом ты же сам про Марка вспомнил ))) Беда Марка в том была что он не был самый молодой и так далее.. Медийной отдачи меньше... Потому Фета чемпионом и назначили... 

 

Был бы я глором Фета я бы обязательно вспомнил, что Марк то укатал Росберга, а тот Льюшку, а значит сильнее итд...:D Короче вся эта математика весьма относительна. Хем так же был в разы привлекательнее Росберга, потому и так же был назначен первый номером, и его победы так же вызывали разочарование как и победы Марка в РБ. Хотели бы в Мерсе противостояния они бы не взяли верного Санчо Панчо - в лице Боттаса. У них был в разы более дешевый Верляйн, который не пожелал быть вторикеллой и тут же был отправлен на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Ты уж определись то он плохой пилот не может ни фига ? То гад очки отобрал у бедного Себа вот тому и не хватило? Это как ветер и плохое шасси в Бахрейне так Кими виноват в развороте Себа в Монце. И стенку тоже он... Или у тебя Остин был ключевым моментом сезона? 

 

Кто плохой? Кими посредственный относительно высшего уровняпилот, как например и Боттас, оба оказывались впереди своих напарников, но один послушно исполнял логичные приказы команды, второму же их просто не давали, или даже наоборот отдавали Себастьяну вторикелить в квалификации, например Монцы, для Райконена, и таких моментов хватало, что говорит в общем о том, что Арривабене совсем не играл на победу Феррари, но всех собак почему то вешают на Феттеля, даже с учетом того, что на мороз вышел первый. Ну и вообще походу возвращения Кими в Ферарри он показывал крайне слабые выступления. Какой смысл в сохранении такого пилота? Да нулевой. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Peresvet сказал:

У них был в разы более дешевый Верляйн, который не пожелал быть вторикеллой и тут же был отправлен на мороз.

Верляйн бы был кем угодно, проблема в том что он Боттасу по скорости не ровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Верляйн бы был кем угодно, проблема в том что он Боттасу по скорости не ровня.

 

Этого мы никогда не узнаем. Но в чем он точно был не ровня - так это в желании вторикелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Был бы я глором Фета я бы обязательно вспомнил, что Марк то укатал Росберга, а тот Льюшку, а значит сильнее итд...:D Короче вся эта математика весьма относительна. Хем так же был в разы привлекательнее Росберга, потому и так же был назначен первый номером, и его победы так же вызывали разочарование как и победы Марка в РБ. Хотели бы в Мерсе противостояния они бы не взяли верного Санчо Панчо - в лице Боттаса. У них был в разы более дешевый Верляйн, который не пожелал быть вторикеллой и тут же был отправлен на мороз.

В какой это реальности Росберг укатал Льюиса? Там все надежность решила. Росберг прыгнул выше головы но чемпион он случайный как и его батька... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

ящетаю, что требовать от пилота всего нужно в случае, если все остальное работает почти идеально. Мерс конечно тоже не эталон, но пример неплохой.

То есть, мордовать Феттеля за отдельные выступление в 2017-2018 это правильно, нужно. Но вот хватило бы отсутствие косяков от пилота до того же лз, думаю - нет. Проиграть столько одними косяками пилота невозможно. Ведь Райкконен, который не обременен вообще никакими статусами в команде, проигрывал намного больше.

 Мерс работал как немецкая машина, пилоты тоже.

 

В том то и дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

Ну если уж говорить объективно, то в 2018 слишком много фейлов для одного пилота за не полный сезон начиная с ГП  Германии. Кто примерно столько же накосячил за прошлый сезон? Опять тот же Грожан и Макс в начале чемпионата. Всё.

Поэтому "спускание всех собак" от командофилов вполне объяснимо.

 

Это всего лишь эмоциональная оценка ситуации, потому справедливой ее назвать, на мой взгляд, никак нельзя. А то, что эта позиция сочетается с позицией самых "злобных" фобов Феррари это повод задуматься этим людям, а все ли они в этом, болельщицком, смысле делают так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Ну если уж говорить объективно, то в 2018 слишком много фейлов для одного пилота за не полный сезон начиная с ГП  Германии

Как команда "помогла" в борьбе за титул в Германии, Италии, в Синге и России с техникой, так вам и нафейлили после Германии. Покатайся тот же Алонсо за напарником, а потом окажись под прессингом, всякое могло произойти. Прецеденты были, как в Канаде 2005

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

Но в чем он точно был не ровня - так это в желании вторикелить.

И из за этого он отказался от места в Мерседесе? Не смешно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Это всего лишь эмоциональная оценка ситуации, потому справедливой ее назвать, на мой взгляд, никак нельзя.

Ну какая эмоциональная? эмоции уже давно остыли.

А фейл Сэба в Бахе 2019 вызвал лишь слабую улыбку, да немой вопрос. Потому что, как сказал АВБ в соседней ветке: Сэб как гонщик феррари для многих тут кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

И из за этого он отказался от места в Мерседесе? Не смешно.

 

 

Прям взял и отказался сам? От места в самовозе? И пожелал перейти в Заубер?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Сам то как оцениваешь реальность такой ситуации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Как команда "помогла" в борьбе за титул в Германии, Италии, в Синге и России с техникой, так вам и нафейлили после Германии.

Мстил что ли?  :D

Это лишь говорит о слабости пилота, которой у Топпилота, если он себя таковым считает, быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

ящетаю, что требовать от пилота всего нужно в случае, если все остальное работает почти идеально. Мерс конечно тоже не эталон, но пример неплохой.

То есть, мордовать Феттеля за отдельные выступление в 2017-2018 это правильно, нужно. Но вот хватило бы отсутствие косяков от пилота до того же лз, думаю - нет. Проиграть столько одними косяками пилота невозможно. Ведь Райкконен, который не обременен вообще никакими статусами в команде, проигрывал намного больше.

 Мерс работал как немецкая машина, пилоты тоже.

Это нужно в шапке темы закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...