Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сезон достаточно длинный,  уровень надёжности поднять неимоверно в сравнении даже с тем, что был 10 лет назад, так что единственное что имеет значение это скорость.

Будет ли скорость - будет возможность отыграть потерянное из за надёжности.

Что случилось с РБ в 2010-2013.

Тут приходили толпой себогерз и лили слезы о 100% надёжности Феррари. Что в итоге победило? Скорость. Надёжно занимать 5 места на старте не помогает.

(Хотя когда говорят о 100% надёжности Феррари удобно забывают что в 2010 в первых 2 гонках ушли 2 двигателя из 5 и потом ездили 17 гонки на остальных. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Видишь ли, если у тебя нету скорости, то надежность тебе совсем не поможет. При чем отсутствие скорости сказывается и на следующие сезоны. А вот если есть скорость, надежность ты рано или поздно доведешь до уровня. Но даже если не успеешь в том году, у тебя будет база на следующий год. Когда Бинотто сказал про скорость, тут видимо речь идет о концептуальных вещах. Феррари для начала надо исправить концептуальные просчеты, понять перспективу своего выбранного пути. Ибо если он неверный, придется начинать сначала и срать на то, какая будет надежность. Ибо без нормальной базы, ты теряешь возможность борьбы на несколько лет вперед, а не на один год. 

 

Не согласен.

Вспомни Мак -2005. Космолет, чо)

Только этот космолет ломался еще до старта иногда. Именно надежность движков помешала Макам в 2005 стать чемпионами.

Ок, подтянули надежность. Получили ведро в 2006м.

И тут же другой пример - Мак -2003. Тачка не особо быстрая. Но надежная (для 2003го года) - боролись за титул в последней гонке.

 

Так что тут все сложнее. Работать надо одновременно над 2мя параметрами.

Вот новинки, которые готовили к Барсе, собираются уже в Баку опробовать.

Уверен и над надежностью работают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос почему провалились. Предпосылок для концептуальных ошибок не было. Регламент меняют только в 2021. Так что база меняется не сильно. Вот и вопрос почему Феррари имея хороший базис 2017 получило хорошую машину в 2018 а в 2019 ведро, по мнению половины ветки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Видишь ли, если у тебя нету скорости, то надежность тебе совсем не поможет. При чем отсутствие скорости сказывается и на следующие сезоны. А вот если есть скорость, надежность ты рано или поздно доведешь до уровня. Но даже если не успеешь в том году, у тебя будет база на следующий год.

 

Давай вспомним 2005 год. Провал Феррари после доминирования в 2004 и по скорости и по надежности.

Скорость Маков.

Надежность Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kiry сказал:

Тут вопрос почему провалились. Предпосылок для концептуальных ошибок не было. Регламент меняют только в 2021. Так что база меняется не сильно. Вот и вопрос почему Феррари имея хороший базис 2017 получило хорошую машину в 2018 а в 2019 ведро, по мнению половины ветки? 

какой именно ветки-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celevro сказал:

Не согласен.

Вспомни Мак -2005. Космолет, чо)

Только этот космолет ломался еще до старта иногда. Именно надежность движков помешала Макам в 2005 стать чемпионами.

Ок, подтянули надежность. Получили ведро в 2006м.

И тут же другой пример - Мак -2003. Тачка не особо быстрая. Но надежная (для 2003го года) - боролись за титул в последней гонке.

 

Так что тут все сложнее. Работать надо одновременно над 2мя параметрами.

Вот новинки, которые готовили к Барсе, собираются уже в Баку опробовать.

Уверен и над надежностью работают. 

Много зависит еще и от класса пилота да же при тех проблемах. В 2014 у Алонсо два тех схода, но по очкам превзошел Кими в 3 три раза, да и 18-ом при косяках Феттеля должен был опережать его или хотя бы  быть поближе. Так что  в 2005 и 2003   не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kiry said:

в 2019 ведро

Ну ведром называть новую машину не стоит все таки. Здравая мысль говорит, что у Феррари уникальный и сложный болид, которому нужно время. Поедет он или нет, мы узнаем скоро. Deadline - это Гп Канады, вот с этого момента, если Феррари не начнёт дико самовозить, титул у Мерса. А так да, после 3 гонок Болиду Мерса модно поставить крепкую 9/10, а Феррари 7,5/10 за плохую надёжность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Захар сказал:

Много зависит еще и от класса пилота да же при тех проблемах. В 2014 у Алонсо два тех схода, но по очкам превзошел Кими в 3 три раза, да и 18-ом при косяках Феттеля должен был опережать его или хотя бы  быть поближе. Так что  в 2005 и 2003   не все так однозначно

Хммм.. класс пилота при тех проблемах. При отказавшем движке, наверное, классный пилот должен докатить болид до финиша)))

О, "дочь офицера", что ли? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежный болид мог победить быстрый лет 10 назад, с тех пор надежность в среднем по пелетону поднялась настолько, что затащить титул на сходах соперника, как в упомянутом 2005, уже не вариант.

Тем более, Мерс - не Макларен конца 90-х - начала нулевых, он не только быстр, но и надежен. Чтобы бороться, для начала нужен болид быстрее Мерседеса. А дальше пилить надежность.

Простая арифметика - 2 победы и 1 сход - это 50 очков, или даже 52, если БК брать. Три третьих места - 45 очков.

Кроме того, если Феррари будет опережать Мерс по скорости, это вынудит Мерсов напрячься, растет риск ошибок и нагрузка на технику. Если Феррари стабильно позади, Мерсы будут ехать "на круизе".    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Надежный болид мог победить быстрый лет 10 назад, с тех пор надежность в среднем по пелетону поднялась настолько, что затащить титул на сходах соперника, как в упомянутом 2005, уже не вариант.

В прошлом году, было вполне вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

какой именно ветки-то?

 

  Показать контент

 

 

 

Этой. Ветка Феттеля вся уверена что ведро ))). Хотя тут надо с понятием Ведра определиться. Это ведь смотря с чем сравнивать. Для меня сейчас очевидно что машина не ведро. Но есть проблемы 1 - с двигателем. 2 - с балансом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто 

1 час назад, celevro сказал:

Хммм.. класс пилота при тех проблемах. При отказавшем движке, наверное, классный пилот должен докатить болид до финиша)))

О, "дочь офицера", что ли? :trollface:

Ну в 2014 Алонсо видимо и докатывал, а в  2005 Кими силенок не хватило и посмотри 2018-й и сколько там Феттель сделал ошибок и где Кими относительно Феттеля по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Захар сказал:

Просто 

Ну в 2014 Алонсо видимо и докатывал, а в  2005 Кими силенок не хватило и посмотри 2018-й и сколько там Феттель сделал ошибок и где Кими относительно Феттеля по итогам сезона

LOL, сезон наверно, по википедии смотрел?

Слабенький троллинг, даже для новичка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GIV сказал:

К Леклеру тоже уже есть вопросы, мог бы сказать, чтобы поменяли назад, если Феттель не будет приближаться к Боттасу. Пора уже ставить себя в команде. С его стороны тоже есть рычаги давления на команду.

Всего третья гонка, куда ему спешить.

Учитывая, что Феттель "типичный Вильнёв", а не "Прост" - т.е. из той породы, которые берут в молодости напором, куражом, но явно не профессор, который после 30 будет мудреть, время целиком на стороне Леклерка, Себ сам своими ошибками ему подарит лидерство в команде, а вот попытка сейчас изменить субординацию в команде может обернуться сломом карьеры. А всё идёт как по накатанной, не считая этих team order.

Рано.

Года полтора ему надо чтобы справиться с напарником, думаю такой "бизнес-план".

Это как первый сезон Верстаппена против Риккиардо, дело не в том чтобы обыграть Себа уже в этом сезоне в таблице, а завоевать хорошую стартовую позицию на будущее и репутацию более быстрого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, celevro сказал:

Не согласен.

Вспомни Мак -2005. Космолет, чо)

Только этот космолет ломался еще до старта иногда. Именно надежность движков помешала Макам в 2005 стать чемпионами.

Ок, подтянули надежность. Получили ведро в 2006м.

И тут же другой пример - Мак -2003. Тачка не особо быстрая. Но надежная (для 2003го года) - боролись за титул в последней гонке.

 

То, что Макларен получил ведро в 2006 году - это следствия просчетов его инженеров. вопрос в том, что в первом приоритете идет скорость, потом уже подтягивают надежность. Хотя безусловно нельзя сказать что они не связаны друг с другом. Но приоритет всегда скорость. Ибо в 2005 году Макларен боролся за Титул, а в 2006 году боролся за редкие попадания на подиум. 

 

5 часов назад, celevro сказал:

Так что тут все сложнее. Работать надо одновременно над 2мя параметрами.

Вот новинки, которые готовили к Барсе, собираются уже в Баку опробовать.

Уверен и над надежностью работают. 

 

Я не думаю, что проблемы будут решены. Как по мне, у нас ошибка с концепцией. А это не лечится до конца сезона, если только не представят совсем новую машину. По сути версию Б. Но когда у Феррари была версия Б? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xidion сказал:

Пока что мы видим что подход сначало скорость, а надежность потом проигрывает по очкам даже Максу на надежной Хонде!

 

Пока что скорости у Феррари нету. Так что мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

В прошлом году, было вполне вариантом.

 

В прошлом году у нас машина была быстрая. А сейчас не едет. И толку от нашей надежности, если мы будем приезжать в лучшем случае 3-4.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я не думаю, что проблемы будут решены. Как по мне, у нас ошибка с концепцией. А это не лечится до конца сезона, если только не представят совсем новую машину. По сути версию Б. Но когда у Феррари была версия Б? 

У Феррари вполне достаточно ресурсов. Тем более, уже в Баку будут обновы.

Вспомни 2009й) Преимущество Брауна из-за ДД в начале сезона постепенно сошло на нет.

 

Опять же, ты, говоря об отсутствии скорости, забываешь Бахрейн. Там-то скорость была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dc1998 сказал:

 

Года полтора ему надо чтобы справиться с напарником, думаю такой "бизнес-план".

Это как первый сезон Верстаппена против Риккиардо, дело не в том чтобы обыграть Себа уже в этом сезоне в таблице, а завоевать хорошую стартовую позицию на будущее и репутацию более быстрого пилота

Далеко не факт что болид 2020 года подойдёт Леклеру, как и исправленный болид этого года. Впрочем как и наоборот. Решает болид прежде всего, а не какие-то там выдуманные репутации. Мне например абсолютно всё равно кто будет побеждать, главное чтобы побеждали. Если болид подходящий Леклеру позволит ему бороться за титул и побеждать то пусть так и будет. С Феттелем аналогично. Эта простая истина до многих не доходит, они цепляются к каким-то частностям, разборкам и КТ не видя что болид неконкурентоспособен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет победы найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот же, Найдж был мастер слить верный титул. И в Феррари у него не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GIV сказал:

К Леклеру тоже уже есть вопросы, мог бы сказать, чтобы поменяли назад, если Феттель не будет приближаться к Боттасу. Пора уже ставить себя в команде. С его стороны тоже есть рычаги давления на команду.

Он работает на формирование общественного мнения

И делает это неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Далеко не факт что болид 2020 года подойдёт Леклеру, как и исправленный болид этого года. Впрочем как и наоборот. Решает болид прежде всего, а не какие-то там выдуманные репутации. Мне например абсолютно всё равно кто будет побеждать, главное чтобы побеждали. Если болид подходящий Леклеру позволит ему бороться за титул и побеждать то пусть так и будет. С Феттелем аналогично. Эта простая истина до многих не доходит, они цепляются к каким-то частностям, разборкам и КТ не видя что болид неконкурентоспособен. 

У Феттеля два года был конкурентоспособный болид, титула нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Тим сказал:

Секрет победы найден.

Что характерно, насколько у Найджело более умное лицо, уверенный взгляд и правильные черты в отличии от персонажа слева напоминающего

Скрытый текст

Fatdude.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Наоборот же, Найдж был мастер слить верный титул. И в Феррари у него не сложилось.

Так Фитиль тоже спец. Но он походу решил сломать систему, и сбрил усы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...