Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, The Undertaker сказал:

возможно - да. Ну, или так: Шарль выжимает из машины 120 процентов :)

Где и сколько будет выжимать Шарль, после возвращения Кими на его законное место друга/напарника примы Феррари, в этой теме будет уже оффтопом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rookie сказал:

Верните уже Кими. :yes3:

Чтобы и в команде, и в ветке Феррари наступило всеобщее благоденствие.  

Тогда вернется прошлогоднее - всех пилотов гнать:), а пилотофилы всё так же продолжат считать что их любимого сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Где и сколько будет выжимать Шарль, после возвращения Кими на его законное место друга/напарника примы Феррари, в этой теме будет уже оффтопом.  

 

Хорошо, что не вернут. =)) Законное место Кими там где он сейчас и есть. Нормальная проверка для молодых. Его задача это крепкий гейткипер для Феррари и Формулы 1. Укатал Кими - есть шанс попробывать в основной команде, нет - ну извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vettel сказал:

 

Ты бы хоть что-то умное написал.

Себ как обычно надеялся на наличие хоть какого-то разума на мостике Феррари. И теперь очевидно, что напрасно. Разумом на мостике Феррари и не пахнет. 

Он не Леклер, который своим нытьём уже Алонсо переплюнул.

Евга всем на форуме запрещает додумывать что гонщики думают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vettel сказал:

 

Ты бы хоть что-то умное написал.

Себ как обычно надеялся на наличие хоть какого-то разума на мостике Феррари. И теперь очевидно, что напрасно. Разумом на мостике Феррари и не пахнет. 

Он не Леклер, который своим нытьём уже Алонсо переплюнул.

Феттель вроде такой опытный, а всё равно наивный :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZiLOG сказал:

Обсуждать команду тут видимо оффтоп, поофтоплю немного :floxy:

 

 

К чему такая спешка, под Бинното стул коптит?

Значит уверены что это того стоит, может уже с Австралии что-то наработали, так быстро сделать за неделю обновы сделать нельзя.  ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, буйный жеребец сказал:

Значит уверены что это того стоит, может уже с Австралии что-то наработали, так быстро сделать за неделю обновы сделать нельзя.

Понятное дело что разрабатывали давно, но почему-то решили лишить себя времени поработать еще в аэротрубе что как бы говорит уже о метании из крайности в крайность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Значит уверены что это того стоит, может уже с Австралии что-то наработали, так быстро сделать за неделю обновы сделать нельзя.  ИМХО

Меня в Бинотто смущает его позиция "сначала мы допилим скорость тачке, а потом надежность". Заведомо проигрышная стратегия, закончиться она может в лучшем случае как Феррари 2017, а в худшем - как Мак-2012. Только с еще и нервным первым номером за рулем, который будет терять очки даже там, где их собирать нужно (в Бахрейне вот уже начал). Провал будет просто оглушительный. Хотя, конечно, это всего лишь мнение. Но титулы же не выигрываются стратегией "я просто буду все делать наоборот, чем делал предшественник на посту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Меня в Бинотто смущает его позиция "сначала мы допилим скорость тачке, а потом надежность". Заведомо проигрышная стратегия, закончиться она может в лучшем случае как Феррари 2017, а в худшем - как Мак-2012. Только с еще и нервным первым номером за рулем, который будет терять очки даже там, где их собирать нужно (в Бахрейне вот уже начал). Провал будет просто оглушительный. Хотя, конечно, это всего лишь мнение. Но титулы же не выигрываются стратегией "я просто буду все делать наоборот, чем делал предшественник на посту".

Эх лайки еще не ставятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Бинотто делает, быстрый и надежный Мерседес можно победить только скоростью. Можно еще добавить пилотаж, но вспомнил, как выступают в последние сезоны Хэмилтон и Феттель. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Меня в Бинотто смущает его позиция "сначала мы допилим скорость тачке, а потом надежность". Заведомо проигрышная стратегия, закончиться она может в лучшем случае как Феррари 2017, а в худшем - как Мак-2012. Только с еще и нервным первым номером за рулем, который будет терять очки даже там, где их собирать нужно (в Бахрейне вот уже начал). Провал будет просто оглушительный. Хотя, конечно, это всего лишь мнение. Но титулы же не выигрываются стратегией "я просто буду все делать наоборот, чем делал предшественник на посту".

Со скоростью хотя бы где-то Мерседес обыгрывать можно, без только борьба за 3 место с Ферстаппеном. Первое явно интереснее, даже при большем количестве поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Со скоростью хотя бы где-то Мерседес обыгрывать можно, без только борьба за 3 место с Ферстаппеном. Первое явно интереснее, даже при большем количестве поломок.

Элемент!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Меня в Бинотто смущает его позиция "сначала мы допилим скорость тачке, а потом надежность". Заведомо проигрышная стратегия, закончиться она может в лучшем случае как Феррари 2017, а в худшем - как Мак-2012. Только с еще и нервным первым номером за рулем, который будет терять очки даже там, где их собирать нужно (в Бахрейне вот уже начал). Провал будет просто оглушительный. Хотя, конечно, это всего лишь мнение. Но титулы же не выигрываются стратегией "я просто буду все делать наоборот, чем делал предшественник на посту".

 

Расскажи мне пожалуйста, как ты намерен обыгрывать Мерседес если у тебя не будет скорости? Ну в 2015 году машина была надежна и как, сильно мешали Мерседес?  А Макларен в 2012 году как никак боролся и если бы не ошибки самой команды, то даже с той ненадежностью Хэм вполне мог зацепиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Расскажи мне пожалуйста, как ты намерен обыгрывать Мерседес если у тебя не будет скорости? Ну в 2015 году машина была надежна и как, сильно мешали Мерседес?  А Макларен в 2012 году как никак боролся и если бы не ошибки самой команды, то даже с той ненадежностью Хэм вполне мог зацепиться. 

Ненадежность техники это и есть ошибки команды - брак при производстве, установке деталей, эксплуатации и т.д. Где-то недосмотрели, где-то недокрутили, перекрутили - и вот тебе сход. Вся борьба Макларена закончилась в Сингапуре (как раз там же, где каждый раз заканчивает вполне надежная Феррари борьбу с Мерсом), где Хэм, стартовавший с поула, опять сошел по вине команды, расчистив дорогу к легкой победе Феттелю. Мак и РБ того годы были равны по скорости, только поразительно огромная разница в надежности техники и работе механиков привели к тому, что Хэм на супербыстром Маке проиграл 100 очков Алонсо на сверхнадежном ведре. А ведь проехал тот сезон сам Хэм очень хорошо, ничуть не хуже того же Алонсо и уж постабильнее Феттеля.

Вот тебе информация о важности надежности техники, особенно в Ф-1. А если ломаться от перегрева на тестах на дистанции больше 20 кругов подряд, потом вынужденно глушить движки, чтобы просто доехать до финиша, как в Австралии, за чемпионат не поборешься никак. Вон все хвалили скорость Феррари в Бахрейне - легко же сделали Мерс по скорости. А дальше-то что? Снова проблема с надежностью, снова еле доехали до финиша. Зато скорость показали.  В одной гонке из трех. 

Аналогия с футболом - думающий на длинную дистанцию тренер начинает ставить игру команде с обороны. Сначала он учит команду не пропускать, а потом уж - атаковать и забивать. Только так можно выиграть чемпионат, побороться за серьезные трофеи. Если сосредотачивать все внимание сначала на атаке, а на оборону забивать - на авось надеяться, то игра будет яркой, только число трофеев по итогу сезона будет равно дырке от бублика. Сколько уже таких примеров в мировом футболе было. Ф-1 по принципу немногим отличается.

Именно поэтому современный Мерс и Мак 2012 - это вообще команды разного уровня по организации и качеству. Небо и земля. Оригинал идеала команды и жалкая пародия на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше болеть за команду. 

По поводу обороны или атаки, ставка должна быть на атаку, потому что это как в хоккее, можно пробиться в полуфинал играя от обороны и имея отличного вратаря, но если некому забить толком, смысл всего этого теряется. Если не лидировать, хотя бы изредка, то люди забудут что значит побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Аналогия с футболом - думающий на длинную дистанцию тренер начинает ставить игру команде с обороны. Сначала он учит команду не пропускать, а потом уж - атаковать и забивать. Только так можно выиграть чемпионат, побороться за серьезные трофеи. Если сосредотачивать все внимание сначала на атаке, а на оборону забивать - на авось надеяться, то игра будет яркой, только число трофеев по итогу сезона будет равно дырке от бублика. Сколько уже таких примеров в мировом футболе было. Ф-1 по принципу немногим отличается.

Интересная аналогия, вот только тот же Мерседес сначала построил самовоз, посмотри на надежность в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Интересная аналогия, вот только тот же Мерседес сначала построил самовоз, посмотри на надежность в 2014 году.

У Мерса была такая техническая фора в первые годы, что они могли себе позволить еще 5 раз сойти и все равно выиграть оба зачета. Мы же сейчас говорим о 2019 годе. У Феррари нынешней нет глобальных проблем со скоростью, как в 2014-2016, которые нельзя наверстать в течение сезона. Как раз по скорости болидов команды наиболее близки.

Дальше уже начинаются расхождения по уровню в ненадежности техники, которые не дают скорость в полной мере показывать Фурам. Ошибки первого пилота, который уже третий год едет хуже Хэмилтона. Упрямая и недальновидная ставка только на Феттеля, когда его новый напарник показывает вполне сопоставимые результаты на трассе ( это не времена с Кими, где действительно нужна была КТ, но ее плохо применяли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Мерса была такая техническая фора в первые годы, что они могли себе позволить еще 5 раз сойти и все равно выиграть оба зачета. Мы же сейчас говорим о 2019 годе. У Феррари нынешней нет глобальных проблем со скоростью, как в 2014-2016, которые нельзя наверстать в течение сезона. Как раз по скорости болидов команды наиболее близки.

Так и с надежностью у Феррари нет глобальных проблем, если Австралию за скобки вынести. Даже если взять тот же Бахрейн, то там и так можно было набрать больше очков (1+4 против 2+3 мест), чем Мерседес. Так что, нужно не слиться в гонке обновлений и, что не менее важно, не вытягивать Феттеля за счет Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ненадежность техники это и есть ошибки команды - брак при производстве, установке деталей, эксплуатации и т.д. Где-то недосмотрели, где-то недокрутили, перекрутили - и вот тебе сход. Вся борьба Макларена закончилась в Сингапуре (как раз там же, где каждый раз заканчивает вполне надежная Феррари борьбу с Мерсом), где Хэм, стартовавший с поула, опять сошел по вине команды, расчистив дорогу к легкой победе Феттелю. Мак и РБ того годы были равны по скорости, только поразительно огромная разница в надежности техники и работе механиков привели к тому, что Хэм на супербыстром Маке проиграл 100 очков Алонсо на сверхнадежном ведре. А ведь проехал тот сезон сам Хэм очень хорошо, ничуть не хуже того же Алонсо и уж постабильнее Феттеля.

 

Если бы Макларен не допускал большое количество ошибок, что Хэмильтон мог побороться за титул. 

 

37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот тебе информация о важности надежности техники, особенно в Ф-1. А если ломаться от перегрева на тестах на дистанции больше 20 кругов подряд, потом вынужденно глушить движки, чтобы просто доехать до финиша, как в Австралии, за чемпионат не поборешься никак. Вон все хвалили скорость Феррари в Бахрейне - легко же сделали Мерс по скорости. А дальше-то что? Снова проблема с надежностью, снова еле доехали до финиша. Зато скорость показали.  В одной гонке из трех. 

 

Видишь ли, если у тебя нету скорости, то надежность тебе совсем не поможет. При чем отсутствие скорости сказывается и на следующие сезоны. А вот если есть скорость, надежность ты рано или поздно доведешь до уровня. Но даже если не успеешь в том году, у тебя будет база на следующий год. Когда Бинотто сказал про скорость, тут видимо речь идет о концептуальных вещах. Феррари для начала надо исправить концептуальные просчеты, понять перспективу своего выбранного пути. Ибо если он неверный, придется начинать сначала и срать на то, какая будет надежность. Ибо без нормальной базы, ты теряешь возможность борьбы на несколько лет вперед, а не на один год. 

 

37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Аналогия с футболом - думающий на длинную дистанцию тренер начинает ставить игру команде с обороны. Сначала он учит команду не пропускать, а потом уж - атаковать и забивать.

Только так можно выиграть чемпионат, побороться за серьезные трофеи. Если сосредотачивать все внимание сначала на атаке, а на оборону забивать - на авось надеяться, то игра будет яркой, только число трофеев по итогу сезона будет равно дырке от бублика. Сколько уже таких примеров в мировом футболе было. Ф-1 по принципу немногим отличается.

 

Ничего подобного. Действующий тренер исходит из того, что у него есть. И учит он как обороняться так и атаковать. Но если у тебя команда деревянных парней, то ты действительно будешь играть от обороны, потому-что для атаки нехватает класса исполнителей. Но если класс позволяет, то учить он будет как атаке так и обороне. Не говоря уже о том, что атака - это один из видов обороны. 

 

37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Именно поэтому современный Мерс и Мак 2012 - это вообще команды разного уровня по организации и качеству. Небо и земля. Оригинал идеала команды и жалкая пародия на него.

Интересно, а Мерседес 2010-2013 годов тоже наверное пародия была, да? Пускай Мерседес выиграет хотя бы половину того, что выиграл Макларен, пускай хотя бы половину того переживет, что пережил Макларен, вот тогда и посмотрим на него.  

 

Теперь насчет машины 2012 года. Она была ненадежна, но очень быстрая. И все что нужно было Макларену - довести надежность до ума к 2013 году, сохранив свою оригинальную концепцию, которая могла позволить Макларену победить в 2013 году. И возможно что-то бы перешло и в 2014-2019 годы. Но Макларен пустился во все тяжкие в погоне за очередной революцией, с тех пор так и не создав шасси, которое было на уровне машины 2012 года. Как раз пример Макларена и показывает, что если есть скорость, то не надо придумывать новый велосипед, нужно просто старый довести до ума. Придумывать надо, это когда скорости нету и это намного более тяжелая задача.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище когда уже лайки починят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, astor сказал:

Дружище когда уже лайки починят? 

 

Элемент. :yes3:

 

Себогёрлз и немногочисленные себобойз:floxy: недоумевают, почему кимофилы выступают совместным фронтом с болелами Леклера.

 

А потому что кимофилы за справедливость и борьбу на трассе.:Laie_68:Да и вообще, после Малайзии 2013 отношение к Себастиану изменилось. 

В общем, Леклера надо направить к Льюису, для обучения по курсу "Как противостоять и не потерять".))

 

Надо замутить новую петицию: "Феррари, хватит задвигать Леклера в угоду думающих, что они быстрее".

 

П.С. Ну а Кими лучший, это не подлежит обсуждению. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Леклеру тоже уже есть вопросы, мог бы сказать, чтобы поменяли назад, если Феттель не будет приближаться к Боттасу. Пора уже ставить себя в команде. С его стороны тоже есть рычаги давления на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GIV сказал:

К Леклеру тоже уже есть вопросы, мог бы сказать, чтобы поменяли назад, если Феттель не будет приближаться к Боттасу. Пора уже ставить себя в команде. С его стороны тоже есть рычаги давления на команду.

 

Скажет - вопрос времени. Пусть у Льюиса учится. 

Чем быстрее - тем лучше.  Для всех.

Феррари задрали со своей КТ, абсурдность которой очевидна всем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Видишь ли, если у тебя нету скорости, то надежность тебе совсем не поможет

Он думает, что машины близки по скорости, хотя 2 провала из трех первых Гран-При как бы намекает, что это не так.

4 часа назад, Lonesome сказал:

Ничего подобного. Действующий тренер исходит из того, что у него есть. И учит он как обороняться так и атаковать. Но если у тебя команда деревянных парней, то ты действительно будешь играть от обороны, потому-что для атаки нехватает класса исполнителей. Но если класс позволяет, то учить он будет как атаке так и обороне. Не говоря уже о том, что атака - это один из видов обороны.

Тренировка "Ман Сити" об этом и говорит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне пожалуйста, как ты намерен обыгрывать Мерседес если у тебя не будет скорости?

Пока что мы видим что подход сначало скорость, а надежность потом проигрывает по очкам даже Максу на надежной Хонде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...